Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29392789
14 сентября

Административный руководитель

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (25 февраля 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

май 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Административный директор

(Полная занятость)

некоммерческая организация, г. Москва.

Обязанности:
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация мероприятий;
• работа с партнерами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
• открытие офиса новой организации с нуля
• организация кадрового документооборота в соответствии с законодательством РФ.

ноябрь 2009 — декабрь 2014
5 лет и 2 месяца

Административный директор

(Полная занятость)

ООО "ТОЧКА ВИДЕНИЯ-2", г. Москва.

Обязанности:
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
организация четырех переездов офиса компании в связи с ухудшившимися экономическими условиями.

ноябрь 2008 — февраль 2014
5 лет и 4 месяца

Менеджер по административным вопросам

(Частичная занятость)

ООО "ТАЛАНТИУМ", г. Москва.

• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.

январь 2001 — май 2002
1 год и 5 месяцев

Помощник начальника отдела маркетинга

(Полная занятость)

ЗАО "ПРОТЕК", г. Москва.

• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению.
• Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
• Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
• Организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение.
• Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
• Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
• Прием входящих звонков и их распределение.
и пр.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, банк-клиент, 1С, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

Дополнительное образование: Курсы "1С кадры"- 2015г, курсы по кадровому делопроизводству 2011г, 2002г., тренинги по продажам и проведению переговоров, тренинги по коммуникации.
Училась

по 1999

КАЗГУ им аль-Фараби (Алматы) Уровень образования: Высшее. Факультет: Философии и политологии. Специальность: Преподаватель политологии. Форма обучения: Заочная.

Педагогическое училище (Алматы) Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Кадровое делопроизводство.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29392789 обновлено 14 сентября, 11:10
Административный руководитель
80 000 Р
Женщина, 45 лет (25 февраля 1971)
Москва
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Административный директор
1 год 8 месяцев
май 2015  — н.в.
некоммерческая организация, Москва, полная занятость
Обязанности:
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация мероприятий;
• работа с партнерами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
• открытие офиса новой организации с нуля
• организация кадрового документооборота в соответствии с законодательством РФ.
Административный директор
5 лет 2 месяца
ноябрь 2009  — декабрь 2014
ООО "ТОЧКА ВИДЕНИЯ-2", Москва, полная занятость
Обязанности:
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
организация четырех переездов офиса компании в связи с ухудшившимися экономическими условиями.
Менеджер по административным вопросам
5 лет 4 месяца
ноябрь 2008  — февраль 2014
ООО "ТАЛАНТИУМ", Москва, частичная занятость
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Помощник начальника отдела маркетинга
1 год 5 месяцев
январь 2001  — май 2002
ЗАО "ПРОТЕК", Москва, полная занятость
• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению.
• Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
• Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
• Организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение.
• Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
• Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
• Прием входящих звонков и их распределение.
и пр.
Высшее образование
1999
КАЗГУ им аль-Фараби (Алматы)
Философии и политологии
Заочная форма обучения
Преподаватель политологии
Среднее специальное образование
Педагогическое училище (Алматы)
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, банк-клиент, 1С, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

Дополнительное образование: Курсы "1С кадры"- 2015г, курсы по кадровому делопроизводству 2011г, 2002г., тренинги по продажам и проведению переговоров, тренинги по коммуникации.