Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29392789Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Административный руководитель

80 000 Р
Жен., 46 лет (25 февраля 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
2 года и 5 месяцев
май 2015 — н.в.
Административный директор
некоммерческая организация, Москва, полная занятость
Обязанности:
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация мероприятий;
• работа с партнерами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
• открытие офиса новой организации с нуля
• организация кадрового документооборота в соответствии с законодательством РФ.
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2009 — декабрь 2014
Административный директор
ООО "ТОЧКА ВИДЕНИЯ-2", Москва, полная занятость
Обязанности:
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
организация четырех переездов офиса компании в связи с ухудшившимися экономическими условиями.
5 лет и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2014
Менеджер по административным вопросам
ООО "ТАЛАНТИУМ", Москва, частичная занятость
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
1 год и 5 месяцев
январь 2001 — май 2002
Помощник начальника отдела маркетинга
ЗАО "ПРОТЕК", Москва, полная занятость
• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению.
• Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
• Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
• Организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение.
• Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
• Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
• Прием входящих звонков и их распределение.
и пр.
Высшее образование
1999
КАЗГУ им аль-Фараби (Алматы)
Философии и политологии
Заочная форма обучения
Преподаватель политологии
Среднее специальное образование
Педагогическое училище (Алматы)
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, банк-клиент, 1С, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

Дополнительное образование: Курсы "1С кадры"- 2015г, курсы по кадровому делопроизводству 2011г, 2002г., тренинги по продажам и проведению переговоров, тренинги по коммуникации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель департамента
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Новополимер
Руководитель департамента
Руководитель отдела ИТ
По договоренности
Заместитель директора департамента информационных технологий, Группа «ИСТ»
Смотреть все резюме
Резюме № 29392789 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 11:10

Резюме

Административный руководитель 80 000
Дата рождения: 25 февраля 1971, 46 лет.
Москва
05.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Административный директор
некоммерческая организация, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация мероприятий;
• работа с партнерами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
• открытие офиса новой организации с нуля
• организация кадрового документооборота в соответствии с законодательством РФ.
11.2009—12.2014   5 лет 2 месяца
Административный директор
ООО "ТОЧКА ВИДЕНИЯ-2", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
Достижения:
организация четырех переездов офиса компании в связи с ухудшившимися экономическими условиями.
11.2008—02.2014   5 лет 4 месяца
Менеджер по административным вопросам
ООО "ТАЛАНТИУМ", г. Москва, частичная занятость.
• ведение кадрового документооборота компании в соответствии с законодательством РФ;
• координация деятельности административного персонала в организации
• контроль работы персонала на аутсорсинге;
• подбор персонала;
• ведение документооборота компании, включая подготовку договоров с клиентами и поставщиками;
• организация тренингов;
• работа с контролирующими органами;
• обеспечение жизнедеятельности офиса во всех аспектах.
01.2001—05.2002   1 год 5 месяцев
Помощник начальника отдела маркетинга
ЗАО "ПРОТЕК", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению.
• Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
• Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства.
• Организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение.
• Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
• Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
• Прием входящих звонков и их распределение.
и пр.
Высшее
1999
КАЗГУ им аль-Фараби (Алматы)
Факультет: Философии и политологии
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель политологии
Среднее специальное
Педагогическое училище (Алматы)
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2015
Кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, банк-клиент, 1С, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

Дополнительное образование: Курсы "1С кадры"- 2015г, курсы по кадровому делопроизводству 2011г, 2002г., тренинги по продажам и проведению переговоров, тренинги по коммуникации.