Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32272571Обновлено 28 октября 2016
В избранные

Административный помощник

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (14 мая 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ломоносовский, м. Университет
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
7 лет и 6 месяцев
апрель 2008 — сентябрь 2015
Юридический секретарь
Клиффорд Чанс СНГ Лимитед (09.2009 - 09.2015 - декретный отпуск), Москва, полная занятость
• обработка юридической документации на русском и английском языках (редактирование, форматирование, печать, сравнение);
• ведение клиентской базы, занесение в базу новых клиентов и файлов, отслеживание подлежащих возмещению клиентом часов и расходов, подготовка различных отчетов из базы;
• организация командировок: организация транспорта, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, составление заявок на командировки и авансовых отчетов, визовая поддержка;
• ведение электронного и бумажного документооборота и прочая секретарская поддержка
9 лет и 8 месяцев
сентябрь 1998 — апрель 2008
Административный помощник, Секретарь, Receptionist
ЗАО «Каспийский Трубопроводный Консорциум – Р», Москва, полная занятость
Административный помощник (08.2007-04.2008), Секретарь (05.2006-08.2007), Секретарь-делопроизводитель (03.2005-05.2006)
Департамент по Эксплуатации, отдел МТО
Административная поддержка Менеджера по МТО:
• ведение финансовой отчетности руководителя;
• организация рабочего дня руководителя, организация поездок и встреч, отслеживание сроков выполнения поручений руководителя;
• проверка поступающей руководителю документации на соответствие ее требованиям внутреннего документооборота компании, делегированию полномочий, правильности ее оформления и наличию необходимых сопроводительных документов;
• подготовка писем, меморандумов, распоряжений, процедур
Осуществление секретарской поддержки отдела МТО:
• регистрация входящей и исходящей документации;
• подготовка и отслеживание заявок на канцелярскую и другую необходимую продукцию;
• организация документооборота отдела МТО: подписание и отслеживание тендерной документации, договоров и счетов;
• организация командировок: бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, организация транспорта, визовая поддержка, составление заявок на командировки и авансовых отчетов для руководителя и сотрудников отдела
Замещение в случае отсутствия Администратора/ Аналитика по контрактам:
• администрирование базы данных по контрактам МТО PO Tracking (Access), занесение в нее поступающих на исполнение в отдел МТО заявок на закупку, контрактов, счетов, отправку счетов на кодировку и последующую оплату, отслеживание сроков оплаты и поставки, составление еженедельных отчетов по показателям отдела;
• исполнение функций секретаря тендерной комиссии МТО;
• подготовка к переходу администрирования контактов с базы PO Tracking на полное использования системы складского учета Максимо, участие в рабочих совещаниях по переходу, доработка совместно со ИТ специалистами системы Максимо на соответствие ее требованиям отдела МТО, подготовка переноса данных

Секретарь Генерального директора для временных поручений (01.2004-03.2005)
Департамент Генерального директора
• организация совещаний, мероприятий, включая Собрания Акционеров КТК; осуществление секретарской поддержки на совещаниях;
• организация корпоративных мероприятий для сотрудников московского офиса (летнее мероприятие, Новогодний вечер)
• секретарская поддержка отдела по Проектам и Планированию

Секретарь по приему посетителей (09.1998-01.2004)
Департамент по Общим вопросам
• прием, передача и регистрация входящей и исходящей документации;
• прием и переадресация телефонных звонков и сообщений;
• прием и регистрация посетителей;
• обработка заявок на транспортное обслуживание;
• работа с курьерскими службами;
• осуществление замены секретарей и административных помощников руководителей
Высшее образование
2011
Всероссийская академия внешней торговли
Международный Коммерческий факультет
Вечерняя форма обучения
Мировая экономика. Диплом с отличием
1998
Московский государственный горный университет
Физико-технический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Обогащение полезных ископаемых
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook, Power Point)
Делопроизводство, оргтехника, машинопись, деловой этикет
Дополнительные сведения
(с марта 2009 по сентябрь 2015 находилась в отпусках по уходу за детьми)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32272571 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2016, 09:39

Резюме

Административный помощник 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ломоносовский (м. Университет)
04.2008—09.2015   7 лет 6 месяцев
Юридический секретарь
Клиффорд Чанс СНГ Лимитед (09.2009 - 09.2015 - декретный отпуск), г. Москва, полная занятость.
• обработка юридической документации на русском и английском языках (редактирование, форматирование, печать, сравнение);
• ведение клиентской базы, занесение в базу новых клиентов и файлов, отслеживание подлежащих возмещению клиентом часов и расходов, подготовка различных отчетов из базы;
• организация командировок: организация транспорта, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, составление заявок на командировки и авансовых отчетов, визовая поддержка;
• ведение электронного и бумажного документооборота и прочая секретарская поддержка
09.1998—04.2008   9 лет 8 месяцев
Административный помощник, Секретарь, Receptionist
ЗАО «Каспийский Трубопроводный Консорциум – Р», г. Москва, полная занятость.
Административный помощник (08.2007-04.2008), Секретарь (05.2006-08.2007), Секретарь-делопроизводитель (03.2005-05.2006)
Департамент по Эксплуатации, отдел МТО
Административная поддержка Менеджера по МТО:
• ведение финансовой отчетности руководителя;
• организация рабочего дня руководителя, организация поездок и встреч, отслеживание сроков выполнения поручений руководителя;
• проверка поступающей руководителю документации на соответствие ее требованиям внутреннего документооборота компании, делегированию полномочий, правильности ее оформления и наличию необходимых сопроводительных документов;
• подготовка писем, меморандумов, распоряжений, процедур
Осуществление секретарской поддержки отдела МТО:
• регистрация входящей и исходящей документации;
• подготовка и отслеживание заявок на канцелярскую и другую необходимую продукцию;
• организация документооборота отдела МТО: подписание и отслеживание тендерной документации, договоров и счетов;
• организация командировок: бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, организация транспорта, визовая поддержка, составление заявок на командировки и авансовых отчетов для руководителя и сотрудников отдела
Замещение в случае отсутствия Администратора/ Аналитика по контрактам:
• администрирование базы данных по контрактам МТО PO Tracking (Access), занесение в нее поступающих на исполнение в отдел МТО заявок на закупку, контрактов, счетов, отправку счетов на кодировку и последующую оплату, отслеживание сроков оплаты и поставки, составление еженедельных отчетов по показателям отдела;
• исполнение функций секретаря тендерной комиссии МТО;
• подготовка к переходу администрирования контактов с базы PO Tracking на полное использования системы складского учета Максимо, участие в рабочих совещаниях по переходу, доработка совместно со ИТ специалистами системы Максимо на соответствие ее требованиям отдела МТО, подготовка переноса данных

Секретарь Генерального директора для временных поручений (01.2004-03.2005)
Департамент Генерального директора
• организация совещаний, мероприятий, включая Собрания Акционеров КТК; осуществление секретарской поддержки на совещаниях;
• организация корпоративных мероприятий для сотрудников московского офиса (летнее мероприятие, Новогодний вечер)
• секретарская поддержка отдела по Проектам и Планированию

Секретарь по приему посетителей (09.1998-01.2004)
Департамент по Общим вопросам
• прием, передача и регистрация входящей и исходящей документации;
• прием и переадресация телефонных звонков и сообщений;
• прием и регистрация посетителей;
• обработка заявок на транспортное обслуживание;
• работа с курьерскими службами;
• осуществление замены секретарей и административных помощников руководителей
Высшее
2011
Всероссийская академия внешней торговли
Факультет: Международный Коммерческий факультет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Мировая экономика. Диплом с отличием
Высшее
1998
Московский государственный горный университет
Факультет: Физико-технический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Обогащение полезных ископаемых
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook, Power Point)
Делопроизводство, оргтехника, машинопись, деловой этикет
Дополнительные сведения
(с марта 2009 по сентябрь 2015 находилась в отпусках по уходу за детьми)