Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36367296Обновлено 21 декабря 2017
В избранные

Административный менеджер

70 000 Р
Жен., 45 лет (30 мая 1972), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
3 года и 8 месяцев
март 2012 — октябрь 2015
Кассир
Посольство РФ в Таиланде, Бангкок, частичная занятость
Находилась в длительной загранкомандировке с супругом. Замещала на время отпусков работника кассы (начисление и выдача зарплаты).
Оказывала содействие завхозу, занимаясь организацией банкетов, приемов, деловых встреч (подготовка помещений, закупка продуктов, хозяйственных средств для обеспечения жизнедеятельности посольства).
1 год и 1 месяц
март 2007 — март 2008
Начальник отдела кадров
ЗАО "Рудгеоразведка", Москва, полная занятость
Разведывательная деятельность
Кадровое делопроизводство (штат до 100 человек). Частичное делопроизводство компании.
5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2007
Администратор
ООО "ОПТЭСТ", Москва, полная занятость
Ювелирное производство, оптовые продажи
Хозяйственная деятельность, связанная с реализацией проекта по оформлению зоны ожидания и отдыха клиентов:
курирование ремонтных работ;
заказ мебели и оборудования;
работа с поставщиками и сотрудниками по обеспечению хозяйственной жизнедеятельности офиса (закупка продовольственных и хозяйственных товаров, отслеживание чистоты и порядка).
1 год и 2 месяца
март 2005 — апрель 2006
Менеджер
ООО "Рубин", Москва, полная занятость
Инвестиционная деятельность
Работа с инвестиционными проектами, ТЭО, лицензиями. Составление сводных таблиц, отчетов.
2 года и 11 месяцев
октябрь 1999 — август 2002
Менеджер-консультант
Компания "Ilumenicion BJM", Москва, полная занятость
Производство светильников
Работа на стенде компании по производству хрустальных светильников на постоянно действующей выставке "Дак Декор". Консультации клиентов (архитекторы, дизайнеры, частные лица), подготовка и проведение семинаров, презентаций.
2 года и 1 месяц
сентябрь 1995 — сентябрь 1997
Менеджер
ЗАО "Компания Транзит лимитед", Москва, полная занятость
Производство пищевых продуктов
Менеджер отдела снабжения Поиск точек сбыта, заключение договоров, курирование клиентов.
1 год и 9 месяцев
январь 1995 — сентябрь 1996
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
КБ "Вэлинкол", Москва, полная занятость
Банковская деятельность
Работа с оргтехникой, ПК, телефон, печать документов, делопроизводство, планирование дня руководителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
9 месяцев
май 1994 — январь 1995
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ИК "Хопер-Инвест", Москва, полная занятость
Инвестиционная компания
Работа в центре международной торговли хозяйкой офиса. Оформление офиса, обеспечение всем необходимым, подготовка и проведение деловых встреч и переговоров. Работа секретарем-референтом в приемной Президента компании.
Неполное высшее образование
2006
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менджмент
Среднее специальное образование
2005
Спец.курсы при МГТУ им.Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
1994
УЦ "Феликс"
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
1990
УК
Дневная/Очная форма обучения
Делопроизводитель, машинопись
Учащийся школы
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский, базовые знания
Ответственная, пунктуальная, доброжелательная. Опыт руководящей работы, учет и контроль расходования товарно-материальных ценностей, Способна оперативно реагировать на сложившеюся ситуацию, ориентируюсь в больших объемах задач и информации. Активная жизненная позиция.
Высокие коммуникативные данные, большой опыт работы с людьми, способность
быстро обучаться новому, честность и порядочность культивирую в себе и ценю в других. Высокая скорость печати (рус. 250, лат. 200), уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Interner, 1C: Торговля, Склад, Бухгалтерия, Photoshop). Права и опыт вождения с 05.1999 года (18 лет).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, Фабрика вентиляции Галвент
Секретарь, офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Риелтор, Риэлтерское агентство КАРАТ
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36367296 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2017, 12:28

Резюме

Административный менеджер 70 000
Дата рождения: 30 мая 1972, 45 лет.
Москва
03.2012—10.2015   3 года 8 месяцев
Кассир
Посольство РФ в Таиланде, г. Бангкок, частичная занятость.
Находилась в длительной загранкомандировке с супругом. Замещала на время отпусков работника кассы (начисление и выдача зарплаты).
Оказывала содействие завхозу, занимаясь организацией банкетов, приемов, деловых встреч (подготовка помещений, закупка продуктов, хозяйственных средств для обеспечения жизнедеятельности посольства).
03.2007—03.2008   1 год 1 месяц
Начальник отдела кадров
ЗАО "Рудгеоразведка", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (штат до 100 человек). Частичное делопроизводство компании.
11.2006—03.2007   5 месяцев
Администратор
ООО "ОПТЭСТ", г. Москва, полная занятость.
Хозяйственная деятельность, связанная с реализацией проекта по оформлению зоны ожидания и отдыха клиентов:
курирование ремонтных работ;
заказ мебели и оборудования;
работа с поставщиками и сотрудниками по обеспечению хозяйственной жизнедеятельности офиса (закупка продовольственных и хозяйственных товаров, отслеживание чистоты и порядка).
03.2005—04.2006   1 год 2 месяца
Менеджер
ООО "Рубин", г. Москва, полная занятость.
Работа с инвестиционными проектами, ТЭО, лицензиями. Составление сводных таблиц, отчетов.
10.1999—08.2002   2 года 11 месяцев
Менеджер-консультант
Компания "Ilumenicion BJM", г. Москва, полная занятость.
Работа на стенде компании по производству хрустальных светильников на постоянно действующей выставке "Дак Декор". Консультации клиентов (архитекторы, дизайнеры, частные лица), подготовка и проведение семинаров, презентаций.
09.1995—09.1997   2 года 1 месяц
Менеджер
ЗАО "Компания Транзит лимитед", г. Москва, полная занятость.
Менеджер отдела снабжения Поиск точек сбыта, заключение договоров, курирование клиентов.
01.1995—09.1996   1 год 9 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
КБ "Вэлинкол", г. Москва, полная занятость.
Работа с оргтехникой, ПК, телефон, печать документов, делопроизводство, планирование дня руководителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
05.1994—01.1995   9 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ИК "Хопер-Инвест", г. Москва, полная занятость.
Работа в центре международной торговли хозяйкой офиса. Оформление офиса, обеспечение всем необходимым, подготовка и проведение деловых встреч и переговоров. Работа секретарем-референтом в приемной Президента компании.
Неполное высшее
2006
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менджмент
Среднее специальное
2005
Спец.курсы при МГТУ им.Баумана
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
1994
УЦ "Феликс"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Среднее специальное
1990
УК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Делопроизводитель, машинопись
Учащийся школы
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Английский, базовые знания
Ответственная, пунктуальная, доброжелательная. Опыт руководящей работы, учет и контроль расходования товарно-материальных ценностей, Способна оперативно реагировать на сложившеюся ситуацию, ориентируюсь в больших объемах задач и информации. Активная жизненная позиция.
Высокие коммуникативные данные, большой опыт работы с людьми, способность
быстро обучаться новому, честность и порядочность культивирую в себе и ценю в других. Высокая скорость печати (рус. 250, лат. 200), уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Interner, 1C: Торговля, Склад, Бухгалтерия, Photoshop). Права и опыт вождения с 05.1999 года (18 лет).