Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3196099Обновлено 4 мая
В избранные

Административный менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (22 мая 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
14 лет и 3 месяца
апрель 2003 — н.в.
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Сбербанк России ОАО, Москва, полная занятость
C 01/04/2003 работала контролером-кассиром в секторе обслуживания физических лиц. Также выполняла функции администратора смены.
В 2005 году перевелась в сектор обслуживания юридических лиц.
С 02/2008 назначена на должность начальника сектора обслуживания физических лиц. Выполняла следующие операции и функции:
- составление ежемесячной отчетности,
- обучение персонала,
- обслуживание VIP-клиентов,
- ведение зарплатных проектов,
- выдача кредитных карт,
- продажа других банковских продуктов и услуг,
- выполнение контрольных функций за операциями клиентов.
С 03/2010 назначена на должность заместителя руководителя дополнительным офисом. Мои функции и обязанности:
- осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса,
- оказание клиентам всего спектра услуг,
- выполнение контрольных функций за операциями клиентов,
- составление ежемесячной отчетности,
- ответы на запросы организаций,
- выполнение других функций и операций.
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Налоги и налоговый менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Московский банковский институт
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft office:Access, Excel, Word, Outlook, PowerPoint
Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Банковские программы:АС "Филиал", АБС "ГАММА".
Консультант +, Гарант
Дополнительные сведения
Ответственная, трудолюбивая, целеустремленная, коммуникабельная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заведующий, заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ГБПОУ СО "Верхнетуринский механический техникум"
Менеджер по документообороту
45 000 Р
Менеджер по координации документооборота, Группа компаний «GroupM», MAXUS (Рекламное агентство)
Менеджер по документообороту
1509 резюме
Резюме № 3196099 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 16:33

Резюме

Административный менеджер 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное Бутово
04.2003—н.в.   14 лет 3 месяца
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Сбербанк России ОАО, г. Москва, полная занятость.
C 01/04/2003 работала контролером-кассиром в секторе обслуживания физических лиц. Также выполняла функции администратора смены.
В 2005 году перевелась в сектор обслуживания юридических лиц.
С 02/2008 назначена на должность начальника сектора обслуживания физических лиц. Выполняла следующие операции и функции:
- составление ежемесячной отчетности,
- обучение персонала,
- обслуживание VIP-клиентов,
- ведение зарплатных проектов,
- выдача кредитных карт,
- продажа других банковских продуктов и услуг,
- выполнение контрольных функций за операциями клиентов.
С 03/2010 назначена на должность заместителя руководителя дополнительным офисом. Мои функции и обязанности:
- осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников дополнительного офиса,
- оказание клиентам всего спектра услуг,
- выполнение контрольных функций за операциями клиентов,
- составление ежемесячной отчетности,
- ответы на запросы организаций,
- выполнение других функций и операций.
Высшее
2008
Государственный университет управления
Факультет: Налоги и налоговый менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2004
Московский банковский институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft office:Access, Excel, Word, Outlook, PowerPoint
Adobe Photoshop, Adobe Lightroom
Банковские программы:АС "Филиал", АБС "ГАММА".
Консультант +, Гарант
Дополнительные сведения
Ответственная, трудолюбивая, целеустремленная, коммуникабельная, без вредных привычек.