Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23920178Обновлено 7 февраля
В избранные

Административный менеджер / помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (20 июня 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новокосино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
1 год и 8 месяцев
январь 2016 — н.в.
Помощник руководителя
Инвестиционно-строительная деятельность, Москва, полная занятость
Обеспечение офиса, стартап, корпоративные услуги: мобильная связь, такси, РЖД, DHL. Визовая и travel -поддержка руководителя и его семьи, организация полного цикла мероприятий для партнеров компании (идея, бизнес-планирование, реализация). Корпоративные подарки и личные поручения руководителя для семьи. Контроль и координация работы: водитель, клининговая служба. Деловая переписка на русском, немецком и англ.языках.
5 лет и 11 месяцев
февраль 2010 — декабрь 2015
Специалист АХО
ЗАО "Ведис Развитие", Москва, полная занятость
Корпоративные услуги в строительном холдинге (Группа Компаний Ведис, 800 чел в 2012г), мобильная связь, изготовление продукции с логотипом (визитки, бланки), обеспечение жизнедеятельности центрального офиса и контроль удаленных офисов в г. Москва (до 10 офисов), организация офиса с нуля. Идея и воплощение эл.системы заявок на курьерские, копировальные услуги, такси и водителей (совместно с IT). Опыт управления операторами, секретарями, курьерами клининговой службой (до 14 чел), участие в подборе и обучении административного персонала. Ведение графиков работы, разработка положений и регламентов работы секретарей, операторов. Совместная идея и разработка с компанией поставщиком системы заказов товаров в офис с помощью сайта, адаптированного для нашей Группы Компаний. Организация и контроль обеспечения офисов совместно с администраторами на местах. Опыт работы в условия многозадачности, умение принимать оперативные решения. Систематизация и оптимизация работы с документами (ежедневная оперативная организация документооборота между офисами Компании, реестры и архивирование). Деловой этикет, навыки успешных переговоров (согласование цен, участие в проведении тендеров). Помощь в проведении совещаний, поручения руководителей. Опыт работы в туризме позволяет легко и быстро решать вопросы подбора составляющих успешной и комфортной поездки (оформление документов для виз, бронирование индивидуальных трансферов в Москве, России и заграницей). Опыт работы с бухгалтерскими документами и договорная практика (первичная документация, право подписи документации по доверенности), контроль бюджета в части платежей в административно-хозяйственном отделе, участие в оптимизации процесса согласования оплат. Участие в организации внутренних мероприятий (корпоративные праздники и выезды).
1 год
март 2009 — февраль 2010
Секретарь-референт
ЗАО "Гроссето Еврофуд", Москва, полная занятость
Помощь в работе заместителю руководителя представительства компании Гроссето Еврофуд (оптовая торговля продуктами питания из Италии). Прием вх, исх. звонков. Помощь в организации поездок сотрудникам Компании из Италии (постоянно 4 человека), оформление въездных виз, бронирование гостиниц для гостей Компании. Организация полного цикла при оформлении иностранных сотрудников на работу, от получения квот до оформления виз. Работа по получению разрешений СЭС для работы, учет сроков окончания и контроль. Офисное администрирование (еженедельный заказ всего необходимого в офис, в том числе для работы кухни), документооборот (внешний и внутренний), ведение БД и документов, участие в выставках и презентациях. Контроль за ТБ и работы службы клининга.
1 год
март 2008 — февраль 2009
Менеджер по туризму
ООО "Русский Путешественник", ООО "Пляж", Москва, полная занятость
Опыт работы по направлениям: Россия, Европа (Болгария, Черногория, Чехия, Германия, Франция, Швейцария, Хорватия, Англия, Греция, Испания, Израиль, ОАЭ) Азия (Китай, Въетнам, Таиланд), Япония, о. Бали, о. Шри-Ланка, Мальдивы, О. Куба, Доминикана. Южная Америка (Бразилия, Венесуэла), Африка (Тунис, Марокко), Турция, Египет. Организация индивидуальных, групповых и корпоративных туров под ключ, Горнолыжные, медицинские, событийные туры. Решение визовых, страховых вопросов, бронирование гостиниц, абиа и ж/д билетов, индивидуальных и групповых трансферов, организация экскурсий в России, в СНГ, в др. странах.
Высшее образование
1999
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
1999
Университет Гумбольдта Берлин
Дипломное обучение
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание компьютера, опытный пользователь: Word, Ecxel, Outlook, 1 С.
Дополнительные сведения
Опыт работы с 1999г. Приветлива, легко обучаема, обладаю творческой индивидуальностью, стараюсь реализовать поставленные задачи оперативно. Опыт работы в планово-экономической, в туристической и административной сферах, опыт управления коллективом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ОАО "Тандер" (Магнит)
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Лаборант, специалист по УМР, заведующий лингафонным кабинетом кафедры иностранных языков, Московский Государственный университет технологий и управлени им. К.Г. Разумовского, кафедра иностранных языков
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 23920178 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 19:51

Резюме

Административный менеджер / помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Новокосино)
01.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Помощник руководителя
Инвестиционно-строительная деятельность, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение офиса, стартап, корпоративные услуги: мобильная связь, такси, РЖД, DHL. Визовая и travel -поддержка руководителя и его семьи, организация полного цикла мероприятий для партнеров компании (идея, бизнес-планирование, реализация). Корпоративные подарки и личные поручения руководителя для семьи. Контроль и координация работы: водитель, клининговая служба. Деловая переписка на русском, немецком и англ.языках.
02.2010—12.2015   5 лет 11 месяцев
Специалист АХО
ЗАО "Ведис Развитие", г. Москва, полная занятость.
Корпоративные услуги в строительном холдинге (Группа Компаний Ведис, 800 чел в 2012г), мобильная связь, изготовление продукции с логотипом (визитки, бланки), обеспечение жизнедеятельности центрального офиса и контроль удаленных офисов в г. Москва (до 10 офисов), организация офиса с нуля. Идея и воплощение эл.системы заявок на курьерские, копировальные услуги, такси и водителей (совместно с IT). Опыт управления операторами, секретарями, курьерами клининговой службой (до 14 чел), участие в подборе и обучении административного персонала. Ведение графиков работы, разработка положений и регламентов работы секретарей, операторов. Совместная идея и разработка с компанией поставщиком системы заказов товаров в офис с помощью сайта, адаптированного для нашей Группы Компаний. Организация и контроль обеспечения офисов совместно с администраторами на местах. Опыт работы в условия многозадачности, умение принимать оперативные решения. Систематизация и оптимизация работы с документами (ежедневная оперативная организация документооборота между офисами Компании, реестры и архивирование). Деловой этикет, навыки успешных переговоров (согласование цен, участие в проведении тендеров). Помощь в проведении совещаний, поручения руководителей. Опыт работы в туризме позволяет легко и быстро решать вопросы подбора составляющих успешной и комфортной поездки (оформление документов для виз, бронирование индивидуальных трансферов в Москве, России и заграницей). Опыт работы с бухгалтерскими документами и договорная практика (первичная документация, право подписи документации по доверенности), контроль бюджета в части платежей в административно-хозяйственном отделе, участие в оптимизации процесса согласования оплат. Участие в организации внутренних мероприятий (корпоративные праздники и выезды).
03.2009—02.2010   1 год
Секретарь-референт
ЗАО "Гроссето Еврофуд", г. Москва, полная занятость.
Помощь в работе заместителю руководителя представительства компании Гроссето Еврофуд (оптовая торговля продуктами питания из Италии). Прием вх, исх. звонков. Помощь в организации поездок сотрудникам Компании из Италии (постоянно 4 человека), оформление въездных виз, бронирование гостиниц для гостей Компании. Организация полного цикла при оформлении иностранных сотрудников на работу, от получения квот до оформления виз. Работа по получению разрешений СЭС для работы, учет сроков окончания и контроль. Офисное администрирование (еженедельный заказ всего необходимого в офис, в том числе для работы кухни), документооборот (внешний и внутренний), ведение БД и документов, участие в выставках и презентациях. Контроль за ТБ и работы службы клининга.
03.2008—02.2009   1 год
Менеджер по туризму
ООО "Русский Путешественник", ООО "Пляж", г. Москва, полная занятость.
Опыт работы по направлениям: Россия, Европа (Болгария, Черногория, Чехия, Германия, Франция, Швейцария, Хорватия, Англия, Греция, Испания, Израиль, ОАЭ) Азия (Китай, Въетнам, Таиланд), Япония, о. Бали, о. Шри-Ланка, Мальдивы, О. Куба, Доминикана. Южная Америка (Бразилия, Венесуэла), Африка (Тунис, Марокко), Турция, Египет. Организация индивидуальных, групповых и корпоративных туров под ключ, Горнолыжные, медицинские, событийные туры. Решение визовых, страховых вопросов, бронирование гостиниц, абиа и ж/д билетов, индивидуальных и групповых трансферов, организация экскурсий в России, в СНГ, в др. странах.
Высшее
1999
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Курсы и тренинги
1999
Университет Гумбольдта Берлин
Дипломное обучение
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание компьютера, опытный пользователь: Word, Ecxel, Outlook, 1 С.
Дополнительные сведения
Опыт работы с 1999г. Приветлива, легко обучаема, обладаю творческой индивидуальностью, стараюсь реализовать поставленные задачи оперативно. Опыт работы в планово-экономической, в туристической и административной сферах, опыт управления коллективом