Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23518066Обновлено 16 февраля
В избранные

Административный менеджер / менеджер проектов / персональный ассистент

60 000 Р
Жен., 24 года (9 августа 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
9 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Помощник руководителя, менеджер дирекции
ПАО ТД ГУМ, Москва, полная занятость
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
2 года и 2 месяца
июнь 2015 — н.в.
Проектный менеджер
АНКОР, Москва, полная занятость
2 года и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2015
Офис-менеджер
ООО "Р.Д. Менеджмент сервисез", полная занятость
Координация работы секретарей, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, работа с большим потоком информации, встреча гостей, ведение документооборота, деловой переписки, полное обеспечение жизнедеятельности офиса: канцтовары, продукты, заказ мебели и личные заказы для руководства. Обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников. Взаимодействие с подрядчиками и арендаторами.
11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2012
Продавец-консультант
Кофейная Кантата, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, повышение квалификации каждые 2-3 месяца, путем сдачи аттестаций в главном офисе, что затрагивает личное саморазвитие и прочтение спец.литературы
1 год
октябрь 2010 — сентябрь 2011
Менеджер по продажам
Королевская Вода, Москва, частичная занятость
Привлечение клиентов, работа с клиентами, активные продажи
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Социального страхования, экономики и соц.труда
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна и неконфликтна, грамотная русская речь, без вредных привычек с приятной внешностью, отлично обращаюсь с офисной техникой, владею 1С и электронным документооборотом, умею вести деловую переписку и писать деловые письма.
Дополнительные сведения
Готова и имею желание к обучению и новым навыкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя, персональный помощник руководителя
60 000 Р
Помощник руководителя, Проммонтаж
Ассистент руководителя, персональный помощник руководителя
Персональный ассистент генерального директора
60 000 Р
Специалист по тендерам, ЗАО "НИЦ "ТехноПрогресс"
Персональный ассистент генерального директора
Персональный ассистент руководителя
50 000 Р
Ведущий менеджер маркетинга и рекламы, ООО "Термоинтех"
Персональный ассистент руководителя
77 резюме
Резюме № 23518066 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 18:15

Резюме

Административный менеджер / менеджер проектов / персональный ассистент 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 9 августа 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
11.2016—н.в.   9 месяцев
Помощник руководителя, менеджер дирекции
ПАО ТД ГУМ, г. Москва, полная занятость.
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
06.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Проектный менеджер
АНКОР, г. Москва, полная занятость.
06.2013—07.2015   2 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Р.Д. Менеджмент сервисез", полная занятость.
Координация работы секретарей, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, работа с большим потоком информации, встреча гостей, ведение документооборота, деловой переписки, полное обеспечение жизнедеятельности офиса: канцтовары, продукты, заказ мебели и личные заказы для руководства. Обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников. Взаимодействие с подрядчиками и арендаторами.
12.2011—10.2012   11 месяцев
Продавец-консультант
Кофейная Кантата, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, повышение квалификации каждые 2-3 месяца, путем сдачи аттестаций в главном офисе, что затрагивает личное саморазвитие и прочтение спец.литературы
10.2010—09.2011   1 год
Менеджер по продажам
Королевская Вода, г. Москва, частичная занятость.
Привлечение клиентов, работа с клиентами, активные продажи
Высшее
2014
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального страхования, экономики и соц.труда
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна и неконфликтна, грамотная русская речь, без вредных привычек с приятной внешностью, отлично обращаюсь с офисной техникой, владею 1С и электронным документооборотом, умею вести деловую переписку и писать деловые письма.
Дополнительные сведения
Готова и имею желание к обучению и новым навыкам.