Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23518066
16 февраля

Административный менеджер / менеджер проектов / персональный ассистент

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (9 августа 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

ноябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Помощник руководителя, менеджер дирекции

(Полная занятость)

ПАО ТД ГУМ, г. Москва.

1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.

июнь 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Проектный менеджер

(Полная занятость)

АНКОР, г. Москва.

июнь 2013 — июль 2015
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Р.Д. Менеджмент сервисез".

Координация работы секретарей, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, работа с большим потоком информации, встреча гостей, ведение документооборота, деловой переписки, полное обеспечение жизнедеятельности офиса: канцтовары, продукты, заказ мебели и личные заказы для руководства. Обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников. Взаимодействие с подрядчиками и арендаторами.

декабрь 2011 — октябрь 2012
11 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Кофейная Кантата, г. Москва.

Работа с клиентами, повышение квалификации каждые 2-3 месяца, путем сдачи аттестаций в главном офисе, что затрагивает личное саморазвитие и прочтение спец.литературы

октябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год

Менеджер по продажам

(Частичная занятость)

Королевская Вода, г. Москва.

Привлечение клиентов, работа с клиентами, активные продажи

Ключевые навыки
Коммуникабельна и неконфликтна, грамотная русская речь, без вредных привычек с приятной внешностью, отлично обращаюсь с офисной техникой, владею 1С и электронным документооборотом, умею вести деловую переписку и писать деловые письма.
Училась

по 2014

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального страхования, экономики и соц.труда. Специальность: Налоги и налогообложение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Готова и имею желание к обучению и новым навыкам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23518066 обновлено 16 февраля, 18:15
Административный менеджер / менеджер проектов / персональный ассистент
60 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 24 года (9 августа 1992)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016  — н.в.
ПАО ТД ГУМ, Москва, полная занятость
Помощник руководителя, менеджер дирекции
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
1 год 10 месяцев
июнь 2015  — н.в.
АНКОР, Москва, полная занятость
Проектный менеджер
2 года 2 месяца
июнь 2013  — июль 2015
ООО "Р.Д. Менеджмент сервисез", полная занятость
Офис-менеджер
Координация работы секретарей, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, работа с большим потоком информации, встреча гостей, ведение документооборота, деловой переписки, полное обеспечение жизнедеятельности офиса: канцтовары, продукты, заказ мебели и личные заказы для руководства. Обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников. Взаимодействие с подрядчиками и арендаторами.
11 месяцев
декабрь 2011  — октябрь 2012
Кофейная Кантата, Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Работа с клиентами, повышение квалификации каждые 2-3 месяца, путем сдачи аттестаций в главном офисе, что затрагивает личное саморазвитие и прочтение спец.литературы
1 год
октябрь 2010  — сентябрь 2011
Королевская Вода, Москва, частичная занятость
Менеджер по продажам
Привлечение клиентов, работа с клиентами, активные продажи
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Социального страхования, экономики и соц.труда
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельна и неконфликтна, грамотная русская речь, без вредных привычек с приятной внешностью, отлично обращаюсь с офисной техникой, владею 1С и электронным документооборотом, умею вести деловую переписку и писать деловые письма.
Дополнительные сведения
Готова и имею желание к обучению и новым навыкам.