Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9712195
28 августа 2016

Административный директор

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (22 декабря 1967), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, ВАО, ул.Косинская, м. Выхино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года и 4 месяца

апрель 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Руководитель административного отдела

АГКО Машинери, производство сельскохозяйственной техники, г. Москва.

Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, контакты с арендодателем, организация ремонта, закупки мебели, организация процессов жизнедеятельности офиса; руководство транспортным отделом компании в Москве и регионах; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров.

апрель 2008 — октябрь 2012
4 года и 7 месяцев

Административный директор

(Полная занятость)

Страховая компания "Цюрих", г. Москва.

Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, контакты с арендодателем, организация ремонта, закупки мебели, организация процессов жизнедеятельности офиса; организация проживания в Москве иностранных сотрудников, включая поиск и аренду квартир, сопровождение договоров аренды, полное юридическое сопровождение (оформление виз, разрешений на работу, регистрация т.п.); руководство транспортным отделом компании; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров, контроль использования корпоративной мобильной связи, руководство секретариатом, группой переводчиков и отделом недвижимости.

май 1993 — март 2008
14 лет и 11 месяцев

Руководитель секретариата, помощник генерального директора

(Полная занятость)

Страховая компания "Альянс", г. Москва.

Руководство и организация работы секретариата компании и группы переводчиков; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; контакты с обслуживающими организациями, контакты с официальными организациями (МИД, ГРП, консульства, миграционная служба, министерства и т.п.); оформление виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников, аренда квартир и сопровождение договоров аренды; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров, организация питания руководства компании.
открытие и легализация представительства; выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, организацию ремонта, закупку мебели, организацию процессов жизнедеятельности офиса, обеспечение охраны помещений; руководство транспортным отделом компании; ведение дел генерального директора, организация встреч, переговоров, подготовка презентаций и выставок; ведение делопроизводства, работа с персоналом: поиск и рекрутмент новых сотрудников, ведение кадровой документации, страхование сотрудников.

Ключевые навыки
Самое главное моё достижение - работа на результат, умение решать любые вопросы и находить нестандартный подход к решению сложных вопросов.

Имею большой опыт работы в иностранных компаниях (20 лет).

Компьютерные навыки:
Word, Excell, Access, Power-Point, Microsoft office, Lotus Notes, Outlook, Internet
Училась

по 1990

Волгоградский государственный социально-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Преподаватель английского и немецкого языков. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Многократное дополнительное обучение.

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык свободно владею, французский язык базовый
О себе

Ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, способность руководить большим количеством людей, большой опыт наставничества.
Чтение, театр, путешествия

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9712195 обновлено 28 августа 2016, 22:57
Административный директор
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (22 декабря 1967)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, ВАО, ул.Косинская (м. Выхино), готова к переезду
Опыт работы 23 года и 4 месяца
Руководитель административного отдела
3 года 10 месяцев
апрель 2013  — н.в.
АГКО Машинери, производство сельскохозяйственной техники, Москва
Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, контакты с арендодателем, организация ремонта, закупки мебели, организация процессов жизнедеятельности офиса; руководство транспортным отделом компании в Москве и регионах; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров.
Административный директор
4 года 7 месяцев
апрель 2008  — октябрь 2012
Страховая компания "Цюрих", Москва, полная занятость
Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, контакты с арендодателем, организация ремонта, закупки мебели, организация процессов жизнедеятельности офиса; организация проживания в Москве иностранных сотрудников, включая поиск и аренду квартир, сопровождение договоров аренды, полное юридическое сопровождение (оформление виз, разрешений на работу, регистрация т.п.); руководство транспортным отделом компании; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров, контроль использования корпоративной мобильной связи, руководство секретариатом, группой переводчиков и отделом недвижимости.
Руководитель секретариата, помощник генерального директора
14 лет 11 месяцев
май 1993  — март 2008
Страховая компания "Альянс", Москва, полная занятость
Руководство и организация работы секретариата компании и группы переводчиков; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; контакты с обслуживающими организациями, контакты с официальными организациями (МИД, ГРП, консульства, миграционная служба, министерства и т.п.); оформление виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников, аренда квартир и сопровождение договоров аренды; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров, организация питания руководства компании.
открытие и легализация представительства; выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, организацию ремонта, закупку мебели, организацию процессов жизнедеятельности офиса, обеспечение охраны помещений; руководство транспортным отделом компании; ведение дел генерального директора, организация встреч, переговоров, подготовка презентаций и выставок; ведение делопроизводства, работа с персоналом: поиск и рекрутмент новых сотрудников, ведение кадровой документации, страхование сотрудников.
Высшее образование
1990
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского и немецкого языков
Курсы
2010
Многократное дополнительное обучение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Самое главное моё достижение - работа на результат, умение решать любые вопросы и находить нестандартный подход к решению сложных вопросов.

Имею большой опыт работы в иностранных компаниях (20 лет).

Компьютерные навыки:
Word, Excell, Access, Power-Point, Microsoft office, Lotus Notes, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, способность руководить большим количеством людей, большой опыт наставничества.
Чтение, театр, путешествия