Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9712195Обновлено 26 февраля
В избранные

Административный директор

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (22 декабря 1967), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, ВАО, ул.Косинская, м. Выхино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 10 месяцев
4 года и 4 месяца
апрель 2013 — н.в.
Руководитель административного отдела
АГКО Машинери, производство сельскохозяйственной техники, Москва
Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, контакты с арендодателем, организация ремонта, закупки мебели, организация процессов жизнедеятельности офиса; руководство транспортным отделом компании в Москве и регионах; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров.
4 года и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2012
Административный директор
Страховая компания "Цюрих", Москва, полная занятость
Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, контакты с арендодателем, организация ремонта, закупки мебели, организация процессов жизнедеятельности офиса; организация проживания в Москве иностранных сотрудников, включая поиск и аренду квартир, сопровождение договоров аренды, полное юридическое сопровождение (оформление виз, разрешений на работу, регистрация т.п.); руководство транспортным отделом компании; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров, контроль использования корпоративной мобильной связи, руководство секретариатом, группой переводчиков и отделом недвижимости.
14 лет и 11 месяцев
май 1993 — март 2008
Руководитель секретариата, помощник генерального директора
Страховая компания "Альянс", Москва, полная занятость
Руководство и организация работы секретариата компании и группы переводчиков; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; контакты с обслуживающими организациями, контакты с официальными организациями (МИД, ГРП, консульства, миграционная служба, министерства и т.п.); оформление виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников, аренда квартир и сопровождение договоров аренды; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров, организация питания руководства компании.
открытие и легализация представительства; выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, организацию ремонта, закупку мебели, организацию процессов жизнедеятельности офиса, обеспечение охраны помещений; руководство транспортным отделом компании; ведение дел генерального директора, организация встреч, переговоров, подготовка презентаций и выставок; ведение делопроизводства, работа с персоналом: поиск и рекрутмент новых сотрудников, ведение кадровой документации, страхование сотрудников.
Высшее образование
1990
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского и немецкого языков
Курсы
2010
Многократное дополнительное обучение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Самое главное моё достижение - работа на результат, умение решать любые вопросы и находить нестандартный подход к решению сложных вопросов.

Имею большой опыт работы в иностранных компаниях (20 лет).

Компьютерные навыки:
Word, Excell, Access, Power-Point, Microsoft office, Lotus Notes, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, способность руководить большим количеством людей, большой опыт наставничества.
Чтение, театр, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, административный директор
80 000 Р
Координатор проекта, АО "НИИ ПОЛЮС", г. Москва, полная занятость.
Управляющий, административный директор
Административный директор, Управляющий делами, Начальник АХО
100 000 Р
Заместитель Генерального директора по общим вопросам, ООО “БЕРГ ХОЛДИНГ”/Группа Компаний, крупный дистрибьютор автозапчастей, смазочных материалов и гаражного оборудования в РФ; 14 филиалов; Ассортимент свыше 80000 наименований; КГ входит в международную группу “AutoDistribution International” (ADI).
Административный директор, начальник АХО, заместителя директора по АХР
По договоренности
Начальник АХО, АО «РТКОММ.РУ» группа компаний Ростелеком
Административный директор, начальник АХО, заместителя директора по АХР
87 резюме
Резюме № 9712195 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 00:51

Резюме

Административный директор 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 декабря 1967, 49 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, ВАО, ул.Косинская (м. Выхино), готова к переезду
04.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Руководитель административного отдела
АГКО Машинери, производство сельскохозяйственной техники, г. Москва.
Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, контакты с арендодателем, организация ремонта, закупки мебели, организация процессов жизнедеятельности офиса; руководство транспортным отделом компании в Москве и регионах; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров.
04.2008—10.2012   4 года 7 месяцев
Административный директор
Страховая компания "Цюрих", г. Москва, полная занятость.
Выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, контакты с арендодателем, организация ремонта, закупки мебели, организация процессов жизнедеятельности офиса; организация проживания в Москве иностранных сотрудников, включая поиск и аренду квартир, сопровождение договоров аренды, полное юридическое сопровождение (оформление виз, разрешений на работу, регистрация т.п.); руководство транспортным отделом компании; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров, контроль использования корпоративной мобильной связи, руководство секретариатом, группой переводчиков и отделом недвижимости.
05.1993—03.2008   14 лет 11 месяцев
Руководитель секретариата, помощник генерального директора
Страховая компания "Альянс", г. Москва, полная занятость.
Руководство и организация работы секретариата компании и группы переводчиков; оформление и организация командировок, включая визы, билеты, гостиницы; контакты с обслуживающими организациями, контакты с официальными организациями (МИД, ГРП, консульства, миграционная служба, министерства и т.п.); оформление виз и разрешений на работу для иностранных сотрудников, аренда квартир и сопровождение договоров аренды; организация корпоративных мероприятий, тренингов и семинаров, организация питания руководства компании.
открытие и легализация представительства; выполнение административно-хозяйственных обязанностей, включая поиск и аренду офисных помещений, организацию ремонта, закупку мебели, организацию процессов жизнедеятельности офиса, обеспечение охраны помещений; руководство транспортным отделом компании; ведение дел генерального директора, организация встреч, переговоров, подготовка презентаций и выставок; ведение делопроизводства, работа с персоналом: поиск и рекрутмент новых сотрудников, ведение кадровой документации, страхование сотрудников.
Высшее
1990
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского и немецкого языков
Курсы и тренинги
2010
Многократное дополнительное обучение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (свободно владею),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Самое главное моё достижение - работа на результат, умение решать любые вопросы и находить нестандартный подход к решению сложных вопросов.

Имею большой опыт работы в иностранных компаниях (20 лет).

Компьютерные навыки:
Word, Excell, Access, Power-Point, Microsoft office, Lotus Notes, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, способность руководить большим количеством людей, большой опыт наставничества.
Чтение, театр, путешествия