Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9619989
23 января

Административный Директор, Руководитель административного отдела, Администратор, офис-менеджер

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (9 мая 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЦАО, Ананьевский переулок, м. Чистые пруды, м. Сухаревская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

апрель 2012 — апрель 2016
4 года и 1 месяц

Руководитель административно-хозяйственного отдела

(Полная занятость)

ООО ММС РУС, г. Москва.

Руководство административно-хозяйственным отделом, в прямом подчинении 20 человек. Организация, четкое структурирование и полный контроль функционирования административно-хозяйственного отдела, обеспечение жизнедеятельности и круглосуточной бесперебойной работы офиса (всех служб и систем, обеспечивающих это функционирование). Разработка, внедрение, контроль за исполнением регламента и политик по работе отдела. Разработка и согласование бюджета, контроль за исполнением. Анализ рыночных цен на услуги поставщиков, проведение тендеров и заключение Договоров на все услуги по обеспечению, функционированию и безопасности офиса и персонала компании, по выполнению трудовой деятельности сотрудников в командировках и за пределами офиса, а так же по компенсациям и льготам (питание, медицинская страховка, корпоративная связь). Разработка и внедрение схем мотивации сотрудников, обучение и развитие персонала вверенного отдела. Создание и поддержания комфортной и доброжелательной рабочей атмосферы, взаимного уважения и командного духа между сотрудниками.
Причина увольнения - глобальное сокращение штата компании.

август 2006 — ноябрь 2011
5 лет и 4 месяца

Помощник руководителя, администратор, переводчик, координатор

(Полная занятость)

ЗАО Фуджифильм-РО, г. Москва.

Администратор, координатор, переводчик

Выполнение поручений руководителя, устный и письменный перевод, участие в переговорах, корреспонденция на английском языке, поддержка функционирования офиса - заказ необходимой канцелярии, воды, курьеров и т.д. Взаимодействие с юридическими компаниями, оформление разрешений на работу, визовая поддержка для иностранных сотрудников, заказ авиа и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц, ресторанов, конференц-залов. Проверка и самостоятельное заключение договоров с обслуживающими компаниями, проведение тендеров. Работа с персоналом - обсуждение и составление трудовых договоров и Доп. соглашений в соответствии с законодательством России и политикой компании, делопроизводство, оформление приказов, отпусков, премий, командировок сотрудников, подсчет командировочных, оформление платежных поручений по системе электронного банка, уведомления сотрудников о изменениях во внутреннем распорядке компании, аренда парковочных мест и автомобилей, лизинг, сбор и подача всех необходимых документов для заключения договоров, аренда офиса и решение всех вопросов с арендодателем.. Быстрое и точное выполнение поставленных задач, принятие самостоятельных решений, составление еженедельных отчетов о жизнедеятельности компании в Германию и Японию. Жизнерадостный и доброжелательный человек, привыкла работать в большой компании, быстро и четко решать поставленные задачи и нести ответственность за принятые решения.

июль 2004 — август 2006
2 года и 2 месяца

Помощник руководителя, переводчик, администратор

(Полная занятость)

ООО Нью ист маркетинг, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя, устный и письменный перевод, участие в переговорах, кореспонденция на английском языке, поддержка функционирования офиса - заказ необходимой канцелярии, воды, курьеров и т.д. Взаимодействие с юридическими компаниями, оформление разрешений на работу, виз для иностранных сотрудников, заказ авиа и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц, ресторанов, конференц-залов. Проверка и самостоятельное заключение договоров с обслуживающими компаниями, проведение тендеров.

Ключевые навыки
Организаторские навыки Управление проектами Управление персоналом Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала Организация мероприятий Проведение презентаций Работа в команде MS PowerPoint Ведение переговоров Заключение договоров Организация деловых поездок Английский язык Немецкий язык Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Проведение тендеров Административно-хозяйственная деятельность Организация работы приемной Административная поддержка иностранного сотрудника 1С: Предприятие 8 Подготовка презентаций на иностранном языке Управление документооборотом MS Paint
Училась

по 2004

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологохимический. Специальность: Биология - филология - английский язык. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, сербский язык разговорный
О себе

Активный, коммуникабельный, доброжелательный и жизнерадостный человек, оптимист. Управленческие и организаторские навыки, про-активный подход к решению задач, внимательность и аккуратность, умение четко планировать и организовывать рабочий процесс, ориентированность на результат, умение быстро и доброжелательно решать нестандартные ситуации, слышать и убеждать, влиять, изменять мнение окружающих, способность взаимодействовать с разными типами людей. Работа в режиме многозадачности и оптимизации ресурсов. Православная. Свободное владение английским языком, базовое знание немецкого, Сербский язык разговорный.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9619989 обновлено 23 января, 15:54
Административный Директор, Руководитель административного отдела, Администратор, офис-менеджер
150 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (9 мая 1981)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, ЦАО, Ананьевский переулок (м. Чистые пруды, м. Сухаревская)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
4 года 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2016
ООО ММС РУС, Москва, полная занятость
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Руководство административно-хозяйственным отделом, в прямом подчинении 20 человек. Организация, четкое структурирование и полный контроль функционирования административно-хозяйственного отдела, обеспечение жизнедеятельности и круглосуточной бесперебойной работы офиса (всех служб и систем, обеспечивающих это функционирование). Разработка, внедрение, контроль за исполнением регламента и политик по работе отдела. Разработка и согласование бюджета, контроль за исполнением. Анализ рыночных цен на услуги поставщиков, проведение тендеров и заключение Договоров на все услуги по обеспечению, функционированию и безопасности офиса и персонала компании, по выполнению трудовой деятельности сотрудников в командировках и за пределами офиса, а так же по компенсациям и льготам (питание, медицинская страховка, корпоративная связь). Разработка и внедрение схем мотивации сотрудников, обучение и развитие персонала вверенного отдела. Создание и поддержания комфортной и доброжелательной рабочей атмосферы, взаимного уважения и командного духа между сотрудниками.
Причина увольнения - глобальное сокращение штата компании.
5 лет 4 месяца
август 2006  — ноябрь 2011
ЗАО Фуджифильм-РО, Москва, полная занятость
Помощник руководителя, администратор, переводчик, координатор
Администратор, координатор, переводчик

Выполнение поручений руководителя, устный и письменный перевод, участие в переговорах, корреспонденция на английском языке, поддержка функционирования офиса - заказ необходимой канцелярии, воды, курьеров и т.д. Взаимодействие с юридическими компаниями, оформление разрешений на работу, визовая поддержка для иностранных сотрудников, заказ авиа и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц, ресторанов, конференц-залов. Проверка и самостоятельное заключение договоров с обслуживающими компаниями, проведение тендеров. Работа с персоналом - обсуждение и составление трудовых договоров и Доп. соглашений в соответствии с законодательством России и политикой компании, делопроизводство, оформление приказов, отпусков, премий, командировок сотрудников, подсчет командировочных, оформление платежных поручений по системе электронного банка, уведомления сотрудников о изменениях во внутреннем распорядке компании, аренда парковочных мест и автомобилей, лизинг, сбор и подача всех необходимых документов для заключения договоров, аренда офиса и решение всех вопросов с арендодателем.. Быстрое и точное выполнение поставленных задач, принятие самостоятельных решений, составление еженедельных отчетов о жизнедеятельности компании в Германию и Японию. Жизнерадостный и доброжелательный человек, привыкла работать в большой компании, быстро и четко решать поставленные задачи и нести ответственность за принятые решения.
2 года 2 месяца
июль 2004  — август 2006
ООО Нью ист маркетинг, Москва, полная занятость
Помощник руководителя, переводчик, администратор
Выполнение поручений руководителя, устный и письменный перевод, участие в переговорах, кореспонденция на английском языке, поддержка функционирования офиса - заказ необходимой канцелярии, воды, курьеров и т.д. Взаимодействие с юридическими компаниями, оформление разрешений на работу, виз для иностранных сотрудников, заказ авиа и железнодорожных билетов, такси, бронирование гостиниц, ресторанов, конференц-залов. Проверка и самостоятельное заключение договоров с обслуживающими компаниями, проведение тендеров.
Высшее образование
2004
Московский педагогический государственный университет
Биологохимический
Дневная/Очная форма обучения
Биология - филология - английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), сербский (разговорный).
Профессиональные навыки
Организаторские навыки Управление проектами Управление персоналом Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала Организация мероприятий Проведение презентаций Работа в команде MS PowerPoint Ведение переговоров Заключение договоров Организация деловых поездок Английский язык Немецкий язык Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Проведение тендеров Административно-хозяйственная деятельность Организация работы приемной Административная поддержка иностранного сотрудника 1С: Предприятие 8 Подготовка презентаций на иностранном языке Управление документооборотом MS Paint
Дополнительные сведения
Активный, коммуникабельный, доброжелательный и жизнерадостный человек, оптимист. Управленческие и организаторские навыки, про-активный подход к решению задач, внимательность и аккуратность, умение четко планировать и организовывать рабочий процесс, ориентированность на результат, умение быстро и доброжелательно решать нестандартные ситуации, слышать и убеждать, влиять, изменять мнение окружающих, способность взаимодействовать с разными типами людей. Работа в режиме многозадачности и оптимизации ресурсов. Православная. Свободное владение английским языком, базовое знание немецкого, Сербский язык разговорный.