Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9424998Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Административный директор, Руководитель секретариата, Помощник руководителя, Ассистент руководителя

По договоренности
Жен., 32 года (1 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
2 года и 3 месяца
июнь 2014 — август 2016
Административный директор
ООО Бизнес Лайнер (аренда автомобилей), Москва, полная занятость
- Полная административная поддержка руководства.
- Составление планов Компании, с контролем их выполнения.
- Контроль соблюдения требований в отношении стандартов работы Компании.
- Организация и контроль документооборота.
- Управление персоналом (организация, координация и контроль работы отделов).
- Проведение/подготовка переговоров и встреч (поддержание действующих и создание новых партнерских отношений).
- Подготовка отчетов, повесток, протоколов.
- Разработка положений, регламентов, стандартов и инструкций для всех отделов.
- Разработка фирменного стиля Компании.
- Страхование имущества.
- Оформление лизинга.
- Заключение договоров.
- Работа с Гос. структурами.
- Проведение маркетинга.
(численность сотрудников 50 чел.)
2 года и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2014
Помощник руководителя
ООО "РМС Авто" (оптово-розничная торговля автозапчастей), Москва, полная занятость
- VIP зона (фильтрация звонков и посетителей).
- Личные командировки за рубеж (контроль открытия складов за рубежом, постановка работы сотрудников).
- Подготовка и контроль над открытиями новых магазинов в Москве и филиалов в России (франчайзинг).
- Организация зарубежных командировок сотрудников.
- Организация выставок (МИМС автомеханика).
- Выполнение личных поручений руководителя разностороннего характера.
- Организация досуга сотрудников и семьи руководителя.
- Планирование рабочего дня.
- Контроль бизнес-процессов.
- Подготовка отчетов, повесток, протоколов.
- Сопровождение на встречах и переговорах (подготовка и протоколирование).
- Организация рабочего процесса Компании (контроль исполнения приказов, выполнения задач, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей).
- Поиск и подбор коммерческой недвижимости.
- Работа с договорами.
- Страхование ТМЦ в особо крупных размерах.
- Лизинг.
- Организация работы административного отдела.
- Разработка Брендбука.
(численность сотрудников 300 чел.)
1 год и 4 месяца
февраль 2011 — май 2012
Помощник руководителя
ООО "Единый Центр Размещения" (сетевой гостиничный бизнес), Москва, полная занятость
- VIP зона (фильтрация звонков и посетителей).
- Выполнение личных поручений руководителя разностороннего характера.
- Работа с семьей руководителя (организация досуга).
- Планирование рабочего дня.
- Контроль бизнес-процессов "Документооборот".
- Сопровождение на встречах и переговорах (подготовка и протоколирование).
- Организация рабочего процесса Компании (контроль исполнения приказов. выполнения задач, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей).
- Организация работы АХО, приемной, водителей, курьеров, уборщиц.
- Поиск и подбор коммерческой недвижимости.
- Заключение договоров.
(численность сотрудников 150 - 200 чел.)
1 год и 4 месяца
ноябрь 2009 — февраль 2011
Начальник отдела делопроизводства
Ассоциация рационального использования энергоресурсов " Межрегиональная Ассоциация энергоэффективность и нормирование" (АРИЭР "МАЭН") (система сертификации РИЭР), Москва, полная занятость
- Работа с первым лицом компании: планирование рабочего дня, организация поездок за рубеж, подготовка к переговорам и совещаниям.
- Управление отделом: организация работы, подбор персонала и обучение.
- Организация работы сотрудников офиса (контроль над исполнением приказов).
- Ведение документооборота.
- Организация выездных конференций.
- Планирование бюджета расходов на офисные нужды.
- Поиск данных в INTERNET: подготовка и сбор информации.
(численность сотрудников 50 чел.)
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2004 — сентябрь 2009
Секретарь-референт
ООО "Электроимпорт", Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя Компании.
- Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок.
- Паспортно-визовац поддержка.
- Работа с госструктурами (нотариус, налоговая, посольства).
- Организация работы сотрудников.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса в соответствии с потребностями Компании.
- Прием входящих звонков, фильтрация и распределение по офису.
- Документооборот по предприятию.
- Планирование бюджета расходов на офисные нужды.
- Встреча клиентов и гостей офиса, оформление разовых пропусков.
(численность сотрудников 50 чел.)
1 год и 2 месяца
август 2003 — сентябрь 2004
Помощник бухгалтера
ООО "Дубль В", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации. Выполнение поручений гл. бухгалтера. Работа с оргтехникой.
Высшее образование
2015
АНОО ВПО "Индустриальный институт"
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист (Юриспруденция)
Среднее специальное образование
2003
Московский Автомобильный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2015
АНОО ВПО "Индустриальный институт"
Современные проблемы уголовного права и практика его применения
2011
Центр Профессионального Обучения "Карьера"
Секретарское дело и делопроизводство
Москва
2003
Московский институт информатики
Бухгалтерия: программа 1С торговля и склад
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Знание норм деловой этики.
2. Организация выставок, конференций, переговоров, совещаний, командировок.
3. Ведение документооборота (диплом "Секретарское дело и делопроизводство").
4. Управление персоналом, контроль работы отделов, подбор персонала и обучение.
5. Опыт ведения тендеров/выбора поставщика услуг.
6. Ведение деловых переговоров.
7. Работа с договорами.
8. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Личные качества:
1. Умение расставлять приоритеты.
2. Самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат, пунктуальность, внимательность, самодисциплина, стрессоустойчивость.
2. Отличные организаторские и управленческие навыки.
3. Способность работать с большими объемами информации в условиях многозадачности.

О себе:
Без вредных привычек, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Административный директор, ООО "Агроальянс"
Административный директор
Административный директор / Начальник административно-хозяйственного управления
По договоренности
Начальник отдела АХО, протокола и внешних связей, ГК Росатом, АО ФЦЯРБ
Административный директор / Начальник административно-хозяйственного управления
Смотреть все резюме
Резюме № 9424998 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 00:03

Резюме

Административный директор, Руководитель секретариата, Помощник руководителя, Ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 1 ноября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
06.2014—08.2016   2 года 3 месяца
Административный директор
ООО Бизнес Лайнер (аренда автомобилей), г. Москва, полная занятость.
- Полная административная поддержка руководства.
- Составление планов Компании, с контролем их выполнения.
- Контроль соблюдения требований в отношении стандартов работы Компании.
- Организация и контроль документооборота.
- Управление персоналом (организация, координация и контроль работы отделов).
- Проведение/подготовка переговоров и встреч (поддержание действующих и создание новых партнерских отношений).
- Подготовка отчетов, повесток, протоколов.
- Разработка положений, регламентов, стандартов и инструкций для всех отделов.
- Разработка фирменного стиля Компании.
- Страхование имущества.
- Оформление лизинга.
- Заключение договоров.
- Работа с Гос. структурами.
- Проведение маркетинга.
(численность сотрудников 50 чел.)
06.2012—06.2014   2 года 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "РМС Авто" (оптово-розничная торговля автозапчастей), г. Москва, полная занятость.
- VIP зона (фильтрация звонков и посетителей).
- Личные командировки за рубеж (контроль открытия складов за рубежом, постановка работы сотрудников).
- Подготовка и контроль над открытиями новых магазинов в Москве и филиалов в России (франчайзинг).
- Организация зарубежных командировок сотрудников.
- Организация выставок (МИМС автомеханика).
- Выполнение личных поручений руководителя разностороннего характера.
- Организация досуга сотрудников и семьи руководителя.
- Планирование рабочего дня.
- Контроль бизнес-процессов.
- Подготовка отчетов, повесток, протоколов.
- Сопровождение на встречах и переговорах (подготовка и протоколирование).
- Организация рабочего процесса Компании (контроль исполнения приказов, выполнения задач, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей).
- Поиск и подбор коммерческой недвижимости.
- Работа с договорами.
- Страхование ТМЦ в особо крупных размерах.
- Лизинг.
- Организация работы административного отдела.
- Разработка Брендбука.
(численность сотрудников 300 чел.)
02.2011—05.2012   1 год 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "Единый Центр Размещения" (сетевой гостиничный бизнес), г. Москва, полная занятость.
- VIP зона (фильтрация звонков и посетителей).
- Выполнение личных поручений руководителя разностороннего характера.
- Работа с семьей руководителя (организация досуга).
- Планирование рабочего дня.
- Контроль бизнес-процессов "Документооборот".
- Сопровождение на встречах и переговорах (подготовка и протоколирование).
- Организация рабочего процесса Компании (контроль исполнения приказов. выполнения задач, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей).
- Организация работы АХО, приемной, водителей, курьеров, уборщиц.
- Поиск и подбор коммерческой недвижимости.
- Заключение договоров.
(численность сотрудников 150 - 200 чел.)
11.2009—02.2011   1 год 4 месяца
Начальник отдела делопроизводства
Ассоциация рационального использования энергоресурсов " Межрегиональная Ассоциация энергоэффективность и нормирование" (АРИЭР "МАЭН") (система сертификации РИЭР), г. Москва, полная занятость.
- Работа с первым лицом компании: планирование рабочего дня, организация поездок за рубеж, подготовка к переговорам и совещаниям.
- Управление отделом: организация работы, подбор персонала и обучение.
- Организация работы сотрудников офиса (контроль над исполнением приказов).
- Ведение документооборота.
- Организация выездных конференций.
- Планирование бюджета расходов на офисные нужды.
- Поиск данных в INTERNET: подготовка и сбор информации.
(численность сотрудников 50 чел.)
11.2004—09.2009   4 года 11 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Электроимпорт", г. Москва, полная занятость.
- Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя Компании.
- Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок.
- Паспортно-визовац поддержка.
- Работа с госструктурами (нотариус, налоговая, посольства).
- Организация работы сотрудников.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса в соответствии с потребностями Компании.
- Прием входящих звонков, фильтрация и распределение по офису.
- Документооборот по предприятию.
- Планирование бюджета расходов на офисные нужды.
- Встреча клиентов и гостей офиса, оформление разовых пропусков.
(численность сотрудников 50 чел.)
08.2003—09.2004   1 год 2 месяца
Помощник бухгалтера
ООО "Дубль В", г. Москва, полная занятость.
Обработка первичной документации. Выполнение поручений гл. бухгалтера. Работа с оргтехникой.
Высшее
2015
АНОО ВПО "Индустриальный институт"
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист (Юриспруденция)
Среднее специальное
2003
Московский Автомобильный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2015
АНОО ВПО "Индустриальный институт"
Современные проблемы уголовного права и практика его применения
2011
Центр Профессионального Обучения "Карьера"
Секретарское дело и делопроизводство
Москва
2003
Московский институт информатики
Бухгалтерия: программа 1С торговля и склад
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Знание норм деловой этики.
2. Организация выставок, конференций, переговоров, совещаний, командировок.
3. Ведение документооборота (диплом "Секретарское дело и делопроизводство").
4. Управление персоналом, контроль работы отделов, подбор персонала и обучение.
5. Опыт ведения тендеров/выбора поставщика услуг.
6. Ведение деловых переговоров.
7. Работа с договорами.
8. Уверенный пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Личные качества:
1. Умение расставлять приоритеты.
2. Самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат, пунктуальность, внимательность, самодисциплина, стрессоустойчивость.
2. Отличные организаторские и управленческие навыки.
3. Способность работать с большими объемами информации в условиях многозадачности.

О себе:
Без вредных привычек, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь.