Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9373573
в 13:02

Административный директор

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (2 января 1969), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Чертаново
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 7 месяцев

ноябрь 2001 — май 2016
14 лет и 7 месяцев

Административный директор / управляющий

(Полная занятость)

ЦСД "Кимберли Лэнд", г. Москва.

Административный директор
Функции:
Стратегическое и Оперативное управление центром.
1. Управление эксплуатацией комплекса (11 000 кв.м., сложная логистика)
2. Организация деятельности всех административных и эксплуатационных служб
3. Обеспечение преемственности и распределения объемов работы во всех департаментах клуба
4. Личное общение с клиентами клуба: по отзывам, пожеланиям, запросам до результата.
5. Организация приема членов клуба (более 1 000 гостей в день) в том числе организация службы ресепшн, руководство администраторами клуба и др.
6. Разработка стандартов работы службы администраторов (обеспечение оперативного контроля и быстрого реагирования на проблемы, возникающие в деятельности клуба и др.)
7. Выполнение функций директора по персоналу (с 2014 года после увольнения директора) в том числе организация подбора, первичный прием документов, собеседования, обучение, увольнения, адаптации, решение конфликтных ситуаций, досудебное урегулирование трудовых споров, проведение дисциплинарных расследований и применение дисциплинарных взысканий и др. (до покупки клуба новыми собственниками проблемы с выплатой заработной платы постоянные)
8. Формирование кадрового резерва компании
9. Ротация персонала в соответствии с целями компании
10. Проведение акций и других маркетинговых мероприятий (реализация разработанных отделом маркетинга и других служб)
11. Формирование кадровой политики, определение основных направлений в соответствии со стратегией развития и мер по её реализации.
12. Организация проведения необходимого учёта и составление отчетности
13. Разработка и внедрение локальной нормативной документации, актов, положений, регламентов и инструкций
14. Консультационная поддержка руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства, мониторинг законодательства, участие в разрешение трудовых споров
15. Бюджетирование, контроль фонда оплаты труда
• Контроль за расчетом и начислением заработной платы
• Организация эффективного взаимодействия подразделений компании
16. Подготовка тендеров и предложений: клининговые компании - разработка ТЗ, встречи и показ объекта
17. Участие в комплексной инвентаризации
18. Контроль трудовой дисциплины составом работающих; перспективное планирование рабочих мест и их оборудования в связи с открытием новых направлений или отказом от старых проектов; налаживание трудовой дисциплины.
19. Организация рабочих мест сотрудников, переезд, ремонтные работы;
- охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность;

Опыт управленческой деятельности в ресторанном бизнесе
Ежегодное участие в фитнес конвенции, семинары, тренинги (внутри компании) и др.

Персонал в непосредственном управлении:
- 50 человек (в непосредственном подчинении)
- 30 человек (привлекаемый ресурс на аутсорсинг и аутстаффинг)

Ключевые навыки
Управление персоналом, Административная поддержка руководителя, Адаптация персонала, Внутренние коммуникации, Организаторские навыки, Кадровая политика.
Училась

по 1993

1993 Московский государственный институт пищевой промышленности Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика/управление. Специальность: Инженер экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

1. Опыт управления сложным имущественным комплексом, администрирование всех вопросов жизнедеятельности клуба со дня открытия более 14 лет
2. Знание специфики и особенностей бизнес-процессов фитнес клубов, а так же особенностей эксплуатации сложного имущественного комплекса (причём как в собственности, так и в аренде)
3. Успешный опыт формирования сплоченной команды и реализации различных проектов.
4. Опыт управления базой отдыха на Азовском море в летний период (заполнение номерного фонда, размещение, культурные программы и вся эксплуатационная часть)
5. Аналитический склад ума, системность, стратегическое мышление. Лидерские качества, организаторские навыки, результативность, ответственность, стремление к самосовершенствованию. Способность к работе в режиме многозадачности.
6. Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, A&A (автоматизация фитнес клубов) TheBat
7. Не замужем /разведена, взрослый сын

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9373573 обновлено в 13:02
Административный директор
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (2 января 1969)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Чертаново
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Административный директор / управляющий
14 лет 7 месяцев
ноябрь 2001  — май 2016
ЦСД "Кимберли Лэнд", Москва, полная занятость
Административный директор
Функции:
Стратегическое и Оперативное управление центром.
1. Управление эксплуатацией комплекса (11 000 кв.м., сложная логистика)
2. Организация деятельности всех административных и эксплуатационных служб
3. Обеспечение преемственности и распределения объемов работы во всех департаментах клуба
4. Личное общение с клиентами клуба: по отзывам, пожеланиям, запросам до результата.
5. Организация приема членов клуба (более 1 000 гостей в день) в том числе организация службы ресепшн, руководство администраторами клуба и др.
6. Разработка стандартов работы службы администраторов (обеспечение оперативного контроля и быстрого реагирования на проблемы, возникающие в деятельности клуба и др.)
7. Выполнение функций директора по персоналу (с 2014 года после увольнения директора) в том числе организация подбора, первичный прием документов, собеседования, обучение, увольнения, адаптации, решение конфликтных ситуаций, досудебное урегулирование трудовых споров, проведение дисциплинарных расследований и применение дисциплинарных взысканий и др. (до покупки клуба новыми собственниками проблемы с выплатой заработной платы постоянные)
8. Формирование кадрового резерва компании
9. Ротация персонала в соответствии с целями компании
10. Проведение акций и других маркетинговых мероприятий (реализация разработанных отделом маркетинга и других служб)
11. Формирование кадровой политики, определение основных направлений в соответствии со стратегией развития и мер по её реализации.
12. Организация проведения необходимого учёта и составление отчетности
13. Разработка и внедрение локальной нормативной документации, актов, положений, регламентов и инструкций
14. Консультационная поддержка руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства, мониторинг законодательства, участие в разрешение трудовых споров
15. Бюджетирование, контроль фонда оплаты труда
• Контроль за расчетом и начислением заработной платы
• Организация эффективного взаимодействия подразделений компании
16. Подготовка тендеров и предложений: клининговые компании - разработка ТЗ, встречи и показ объекта
17. Участие в комплексной инвентаризации
18. Контроль трудовой дисциплины составом работающих; перспективное планирование рабочих мест и их оборудования в связи с открытием новых направлений или отказом от старых проектов; налаживание трудовой дисциплины.
19. Организация рабочих мест сотрудников, переезд, ремонтные работы;
- охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность;

Опыт управленческой деятельности в ресторанном бизнесе
Ежегодное участие в фитнес конвенции, семинары, тренинги (внутри компании) и др.

Персонал в непосредственном управлении:
- 50 человек (в непосредственном подчинении)
- 30 человек (привлекаемый ресурс на аутсорсинг и аутстаффинг)
Высшее образование
1993
1993 Московский государственный институт пищевой промышленности
Экономика/управление
Заочная форма обучения
Инженер экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление персоналом, Административная поддержка руководителя, Адаптация персонала, Внутренние коммуникации, Организаторские навыки, Кадровая политика.
Дополнительные сведения
1. Опыт управления сложным имущественным комплексом, администрирование всех вопросов жизнедеятельности клуба со дня открытия более 14 лет
2. Знание специфики и особенностей бизнес-процессов фитнес клубов, а так же особенностей эксплуатации сложного имущественного комплекса (причём как в собственности, так и в аренде)
3. Успешный опыт формирования сплоченной команды и реализации различных проектов.
4. Опыт управления базой отдыха на Азовском море в летний период (заполнение номерного фонда, размещение, культурные программы и вся эксплуатационная часть)
5. Аналитический склад ума, системность, стратегическое мышление. Лидерские качества, организаторские навыки, результативность, ответственность, стремление к самосовершенствованию. Способность к работе в режиме многозадачности.
6. Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, A&A (автоматизация фитнес клубов) TheBat
7. Не замужем /разведена, взрослый сын