Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8478304Обновлено 27 августа
В избранные

Административный директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 29 лет (7 февраля 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду в Сочи
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
2 года и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2016
Исполнительный директор
ООО "Резиденция", Москва, полная занятость
Строительная компания, аппарат управления.
- Управление административной деятельностью Компании;
- Координация и управление отделами внутри Административного Департамента непосредственное руководство: секретариатом, службой ресепшен, курьерами, отделом документального обеспечения управления, координация деятельности отдела АХО, технического персонала офиса и службы клининга, координация водителей, контроль и координация деятельности IT службы;
- Составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- Составление договоров;
- Составление еженедельных и ежемесячных финансовых отчетов, планирование бюджета;
- Контроль проведения ремонтных работ в офисных помещениях;
- Ведение переговоров, организация встреч;
- Контроль работы бухгалтерии и кадровой службы;
- Регистрация новых компаний, подготовка документов, подача и пр.;
- Организация мероприятий, в том числе за границей;
- Координация работы водителей, курьеров и обслуживающего персонала (продажа авто, поручения, расходы);
- Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, оформление в штат компании;
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам;

В качестве руководителя тендерного комитета:
- Внедрение электронного документооборота во все структуры и подразделения холдинга;
- Контроль работы администраторов ресурса "PODIO";
- Мониторинг и анализ рынка услуг;
- Подготовка документации для проведения тендеров (написание инструкций, редактирование технических заданий, составление и утверждение смет для предоставления коммерческих предложений подрядчиков, написание регламента проведения тендеров и т.д.);
- Поиск участников тендеров и организация процесса участия;
- Сравнение итоговых данных;
- Выбор победителя тендера;
- Составление отчетов о проделанной работе по минимизации расходов.
2 года и 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2014
Инженер-проектировщик
ООО "МОСТЭК", Москва, полная занятость
- Составление отчета о приходно-расходном комплектовании складской деятельности;
- Ведение учета ликвидности использования материалов на объекте;
- Планирование объемов работ, дальнейшая их организация напрямую на объекте;
- Контрольно-ревизионная деятельность на нескольких объектах единовременно;
- Организация и обеспечение жизнедеятельности наемных рабочих;
- Поиск и привлечение подрядных организаций;
- Сдача выполненных работ в сжатые сроки;
- Сверение и оформление смет.
- Знание ГОСТов, СНиП.
Высшее образование
2011
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Естественно-географический факультет
Дневная/Очная форма обучения
2011
Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова
Промышленный менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание ПО iOS,
Работал с AC, CD, смежные программы на языке Delphi Pascal, Photoshop, очень быстро осваиваю новые программы и приложения.

Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Office (Word, Excel, Power Point), Internet, оргтехника;
1C 7, 1C 8
Дополнительные сведения
Хорошие навыки коммуникации, грамотная речь, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности,
стрессоустойчивость, доброжелательность, опыт управленческой деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор, менеджер, заведующая хозяйством
По договоренности
Заместитель генерального директора по общим вопросам, ОАО "Пегас Капитал"
Административный директор, менеджер, заведующая хозяйством
Заместитель директора по административно-хозяйственной части / Преподаватель ОБЖ / воспитатель кадетского корпуса
По договоренности
Заместитель по административно-хозяйственной части, МОУ "СОШ№43"
Заместитель директора по административно-хозяйственной части / Преподаватель ОБЖ / воспитатель кадетского корпуса
Административный директор
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Ниагара"
Смотреть все резюме
Резюме № 8478304 в открытом доступе Последнее обновление 27 августа, 08:46

Резюме

Административный директор По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 февраля 1988, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Сочи
02.2014—04.2016   2 года 3 месяца
Исполнительный директор
ООО "Резиденция", г. Москва, полная занятость.
Строительная компания, аппарат управления.
- Управление административной деятельностью Компании;
- Координация и управление отделами внутри Административного Департамента непосредственное руководство: секретариатом, службой ресепшен, курьерами, отделом документального обеспечения управления, координация деятельности отдела АХО, технического персонала офиса и службы клининга, координация водителей, контроль и координация деятельности IT службы;
- Составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- Составление договоров;
- Составление еженедельных и ежемесячных финансовых отчетов, планирование бюджета;
- Контроль проведения ремонтных работ в офисных помещениях;
- Ведение переговоров, организация встреч;
- Контроль работы бухгалтерии и кадровой службы;
- Регистрация новых компаний, подготовка документов, подача и пр.;
- Организация мероприятий, в том числе за границей;
- Координация работы водителей, курьеров и обслуживающего персонала (продажа авто, поручения, расходы);
- Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, оформление в штат компании;
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам;

В качестве руководителя тендерного комитета:
- Внедрение электронного документооборота во все структуры и подразделения холдинга;
- Контроль работы администраторов ресурса "PODIO";
- Мониторинг и анализ рынка услуг;
- Подготовка документации для проведения тендеров (написание инструкций, редактирование технических заданий, составление и утверждение смет для предоставления коммерческих предложений подрядчиков, написание регламента проведения тендеров и т.д.);
- Поиск участников тендеров и организация процесса участия;
- Сравнение итоговых данных;
- Выбор победителя тендера;
- Составление отчетов о проделанной работе по минимизации расходов.
12.2011—01.2014   2 года 2 месяца
Инженер-проектировщик
ООО "МОСТЭК", г. Москва, полная занятость.
- Составление отчета о приходно-расходном комплектовании складской деятельности;
- Ведение учета ликвидности использования материалов на объекте;
- Планирование объемов работ, дальнейшая их организация напрямую на объекте;
- Контрольно-ревизионная деятельность на нескольких объектах единовременно;
- Организация и обеспечение жизнедеятельности наемных рабочих;
- Поиск и привлечение подрядных организаций;
- Сдача выполненных работ в сжатые сроки;
- Сверение и оформление смет.
- Знание ГОСТов, СНиП.
Высшее
2011
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Факультет: Естественно-географический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Высшее
2011
Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова
Факультет: Промышленный менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Отличное знание ПО iOS,
Работал с AC, CD, смежные программы на языке Delphi Pascal, Photoshop, очень быстро осваиваю новые программы и приложения.

Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Office (Word, Excel, Power Point), Internet, оргтехника;
1C 7, 1C 8
Дополнительные сведения
Хорошие навыки коммуникации, грамотная речь, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности,
стрессоустойчивость, доброжелательность, опыт управленческой деятельности.