Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8142350
18 февраля

Административный директор / Заместитель директора

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (13 сентября 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юго-Запад, м. Юго-Западная, м. Тропарево
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

ноябрь 2015 — май 2016
7 месяцев

Инженер административного департамента управления сети банка

КБ Юниаструм Банк, г. Москва.

Организация содержания и ремонта основного здания Банка (г. Москва, Суворовская пл., д.1), дополнительных офисов в Москве и регионах (65), а также непрофильных активов, залогового имущества (загородные дома, коттеджи).
Взаимодействие с МОЭК, МОСЭНЕРГО, ЭНЕРГОНАДЗОР, ГОСПОЖНАДЗОР, МОСВОДОКАНАЛ и другими поставщиками ресурсов и услуг.
Открытие и закрытие доп.офисов в Москве и регионах (техническая часть). Взаимодействие со смежными структурами Банка. Выездные проверки, фотоотчеты.
Осмотр помещений и подготовка заключений на предмет пригодности помещений для размещения подразделений банка на площади от 50 м2 и более.
Подготовка и проверка технического задания и перечня работ (сметы) для размещения подразделений банка.
Проверка технической документации и контроль выполнения фактических работ на объекте.
Взаимодействие и оказание помощи Управляющим региональных отделений Банка при решении технических и эксплуатационных проблем.
Согласование и представление руководству Банка счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Оформление и проверка: договоров, актов выполненных работ и т.д.
Организация переездов.
Поиск строительных компаний, поставщиков стройматериалов и оборудования.
Заключение и пролонгация Договоров на обслуживание, ремонт и эксплуатацию.
Организация и контроль прохождения платежей по заключенным договорам.
Подготовка утвержденных регламентом документов для Тендерного комитета.
Организация заключения договоров подряда в соответствии с утвержденными условиями тендерами
Руководство собственным техническим персоналом (электрики, сантехники)
Постановка задач и осуществление технического надзора за выполнением.
подрядных работ сторонними организациями и их приемку.
УВОЛЬНЕНИЕ В СВЯЗИ С СОКРАЩЕНИЕМ ШТАТА БАНКА.

апрель 2014 — ноябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Начальник службы эксплуатации (Заместитель технического директора)

"Крошка-Картошка", Сеть кафе быстрого питания., г. Москва.

Эксплуатация более 100 кафе в ТРЦ, ТРК, а также формата Street Retail г. Москвы.
Управление собственной службой эксплуатации и аутсорсинговыми компаниями.
Организация и сопровождение всех видов работ технического обслуживания кафе и офисов компании.
Контроль поддержания в исправном состоянии инженерных систем в офисных и торговых помещениях (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение);
Организация взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и др. в части согласований и проведения проверок, выполнения предписаний.
Приемка в эксплуатацию новых объектов от Департамента развития и подрядных строительных организаций, контроль исполнительной технической документации по вновь введенным в эксплуатацию объектам.
Взаимодействие по техническим и эксплуатационным вопросам с Директорами кафе компании и Администрациями Торговых Комплексов при решении технических проблем, оказание помощи менеджерам, администраторам компании при решении технических проблем.
Согласование и представление руководству компании счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Ведение эксплуатационной документации.
Работа с проектной документацией.
Привлечение новых подрядных организаций.
Контроль смет, бюджета.
Поиск поставщиков оборудования, запчастей, материалов, согласование и заключение договоров.
Договорная работа с контрагентами по эксплуатации и обслуживанию кафе и офисов.
Формирование планово-предупредительных ремонтов оборудования, ремонтов зданий и помещений.
Взаимодействие с представителями арендодателей и аварийных служб города.
Участие в мероприятиях по открытию/закрытию кафе.

февраль 2012 — май 2014
2 года и 4 месяца

Начальник отдела эксплуатации

(Полная занятость)

ЗАО Империя Пиццы., г. Москва.

Эксплуатация головного офиса и филиалов (31) компании. Руководство отделом.
Организация эксплуатации инженерных систем (электроснабжение, ОВиК, ВК, теплоснабжение).
Составление ТЗ, проведение тендеров.
Организация проведения косметических, восстановительных ремонтов инженерных систем, помещений и оборудования на объектах компании.
Проверка смет на соответствие объемов и цены
Организация строительных и ремонтных работ силами собственных сотрудников, а также поиск поставщиков и подрядчиков сторонних организаций.
Осуществление технического надзора за выполнением подрядных работ сторонними организациями и их приемку.
Организация ремонтов офисных и общих площадей и работ на прилегающей территории.
Участие в проектах по открытию/закрытию филиалов.
Организация переездов и перемещения сотрудников.
Обеспечение сотрудников офисной мебелью, оргтехникой, канцелярией.

Ключевые навыки
Опыт управления отделом снабжения, эксплуатации, управление бюджетом, первичная бухгалтерия, анализ конкурентной среды, организация обновления парка техники, подбор и обучение персонала. Оперативное решение административных и иных технических вопросов. Материально-техническое обеспечение объектов строительства и офисов. Деловой этикет. Знание корпоративных стандартов. Умение работать в многофункциональном режиме.
При необходимости быстро обучаюсь новым компьютерным программам, внутрифирменному документообороту.
IV группа по электробезопасности.
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Lotus, Outlook, Internet)
Учился

по 1995

Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-строительный. Специальность: Инженер - строитель. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Семейное положение: женат, дочь 23 года.
Водительское удостоверение категория «В» (возможность использовать л/а)
Из увлечений: фитнес, плавание, дайвинг, фотография.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8142350 обновлено 18 февраля, 11:09
Административный директор / Заместитель директора
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (13 сентября 1967)
Женат, есть дети
Москва, Юго-Запад (м. Юго-Западная, м. Тропарево)
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Инженер административного департамента управления сети банка
7 месяцев
ноябрь 2015  — май 2016
КБ Юниаструм Банк, Москва
Организация содержания и ремонта основного здания Банка (г. Москва, Суворовская пл., д.1), дополнительных офисов в Москве и регионах (65), а также непрофильных активов, залогового имущества (загородные дома, коттеджи).
Взаимодействие с МОЭК, МОСЭНЕРГО, ЭНЕРГОНАДЗОР, ГОСПОЖНАДЗОР, МОСВОДОКАНАЛ и другими поставщиками ресурсов и услуг.
Открытие и закрытие доп.офисов в Москве и регионах (техническая часть). Взаимодействие со смежными структурами Банка. Выездные проверки, фотоотчеты.
Осмотр помещений и подготовка заключений на предмет пригодности помещений для размещения подразделений банка на площади от 50 м2 и более.
Подготовка и проверка технического задания и перечня работ (сметы) для размещения подразделений банка.
Проверка технической документации и контроль выполнения фактических работ на объекте.
Взаимодействие и оказание помощи Управляющим региональных отделений Банка при решении технических и эксплуатационных проблем.
Согласование и представление руководству Банка счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Оформление и проверка: договоров, актов выполненных работ и т.д.
Организация переездов.
Поиск строительных компаний, поставщиков стройматериалов и оборудования.
Заключение и пролонгация Договоров на обслуживание, ремонт и эксплуатацию.
Организация и контроль прохождения платежей по заключенным договорам.
Подготовка утвержденных регламентом документов для Тендерного комитета.
Организация заключения договоров подряда в соответствии с утвержденными условиями тендерами
Руководство собственным техническим персоналом (электрики, сантехники)
Постановка задач и осуществление технического надзора за выполнением.
подрядных работ сторонними организациями и их приемку.
УВОЛЬНЕНИЕ В СВЯЗИ С СОКРАЩЕНИЕМ ШТАТА БАНКА.
Начальник службы эксплуатации (Заместитель технического директора)
1 год 8 месяцев
апрель 2014  — ноябрь 2015
"Крошка-Картошка", Сеть кафе быстрого питания., Москва
Эксплуатация более 100 кафе в ТРЦ, ТРК, а также формата Street Retail г. Москвы.
Управление собственной службой эксплуатации и аутсорсинговыми компаниями.
Организация и сопровождение всех видов работ технического обслуживания кафе и офисов компании.
Контроль поддержания в исправном состоянии инженерных систем в офисных и торговых помещениях (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение);
Организация взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и др. в части согласований и проведения проверок, выполнения предписаний.
Приемка в эксплуатацию новых объектов от Департамента развития и подрядных строительных организаций, контроль исполнительной технической документации по вновь введенным в эксплуатацию объектам.
Взаимодействие по техническим и эксплуатационным вопросам с Директорами кафе компании и Администрациями Торговых Комплексов при решении технических проблем, оказание помощи менеджерам, администраторам компании при решении технических проблем.
Согласование и представление руководству компании счетов на закупку запасных частей, расходных материалов, проверка и согласование коммунальных, эксплуатационных платежей по объектам компании.
Ведение эксплуатационной документации.
Работа с проектной документацией.
Привлечение новых подрядных организаций.
Контроль смет, бюджета.
Поиск поставщиков оборудования, запчастей, материалов, согласование и заключение договоров.
Договорная работа с контрагентами по эксплуатации и обслуживанию кафе и офисов.
Формирование планово-предупредительных ремонтов оборудования, ремонтов зданий и помещений.
Взаимодействие с представителями арендодателей и аварийных служб города.
Участие в мероприятиях по открытию/закрытию кафе.
Начальник отдела эксплуатации
2 года 4 месяца
февраль 2012  — май 2014
ЗАО Империя Пиццы., Москва, полная занятость
Эксплуатация головного офиса и филиалов (31) компании. Руководство отделом.
Организация эксплуатации инженерных систем (электроснабжение, ОВиК, ВК, теплоснабжение).
Составление ТЗ, проведение тендеров.
Организация проведения косметических, восстановительных ремонтов инженерных систем, помещений и оборудования на объектах компании.
Проверка смет на соответствие объемов и цены
Организация строительных и ремонтных работ силами собственных сотрудников, а также поиск поставщиков и подрядчиков сторонних организаций.
Осуществление технического надзора за выполнением подрядных работ сторонними организациями и их приемку.
Организация ремонтов офисных и общих площадей и работ на прилегающей территории.
Участие в проектах по открытию/закрытию филиалов.
Организация переездов и перемещения сотрудников.
Обеспечение сотрудников офисной мебелью, оргтехникой, канцелярией.
Высшее образование
1995
Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова
Инженерно-строительный
Заочная форма обучения
Инженер - строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом снабжения, эксплуатации, управление бюджетом, первичная бухгалтерия, анализ конкурентной среды, организация обновления парка техники, подбор и обучение персонала. Оперативное решение административных и иных технических вопросов. Материально-техническое обеспечение объектов строительства и офисов. Деловой этикет. Знание корпоративных стандартов. Умение работать в многофункциональном режиме.
При необходимости быстро обучаюсь новым компьютерным программам, внутрифирменному документообороту.
IV группа по электробезопасности.
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Lotus, Outlook, Internet)
Дополнительные сведения
Семейное положение: женат, дочь 23 года.
Водительское удостоверение категория «В» (возможность использовать л/а)
Из увлечений: фитнес, плавание, дайвинг, фотография.