Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7747393
2 декабря

Административный директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (9 января 1968), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

декабрь 2010 — ноябрь 2016
6 лет

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ООО "Аква", г. Москва.

Организация административно-хозяйственного обслуживания здания Бизнес-центра (класс А)
- Планирование, бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела
- Контроль и управление бюджетом расходов компании,
- Открытие региональных офисов (7 офисов) и обеспечение офисной деятельности, курирование филиалов компании в части расходов на хозяйственные нужды
- Организация переездов
- Выбор поставщиков и подрядчиков, обеспечение оптимального соотношения цены, качества и сроков
- Страхование гражданских рисков с целью минимизации рисков
- Координация и организация текущего ремонта помещения, клининговые операции, согласование технической документации с контролирующими органами и разрешительными структурами
- Координирование работы транспортного отдела
- Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта, взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, поддержания инженерных систем офиса в работоспособном состоянии
- Обеспечение противопожарных мероприятий объекта
- Благоустройство территории, планирование рабочих мест для сотрудников, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами, заключение договоров на обслуживание оргтехники (принтер, ксерокс, расходные материалы)
- Управление отделом секретариата и курьеров, заказ и бронирование билетов, гостиниц, виз, организация трансферов, встреча гостей.
- Координирование работы ИТ-департамента

февраль 2008 — декабрь 2010
2 года и 11 месяцев

Начальник административно-хозяйственной службы

Fortis Insurance Russia , Страхование, г. Москва.

• Планирование работы и разработка бюджета службы, финансовый контроль, оптимизация и снижение затрат
• Руководство службой внутренней уборки, контроль санитарного состояния объекта
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными структурами
• Благоустройство территории, проведение текущих офисных ремонтов, организация рабочих мест, организация корпоративного питания сотрудников, контроль работы столовых
• Централизованное хозяйственное обеспечение офисов, организация закупки канцтоваров, хоз.материалов, воды, мебели, проведение тендеров среди поставщиков
• Маршрутизация работы курьеров
• Проведение презентаций и корпоративных мероприятий
• Начисление заработной платы, подбор персонала.

сентябрь 2003 — февраль 2008
4 года и 6 месяцев

Начальник Административно-хозяйственного отдела

ОАО "Аллен", г. Москва.

Управление работой офиса, регламентация работы офиса,
• Закупки канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, организация рабочих мест
• Маршрутизация работы курьеров, водителей, организация работы секретарей, технического персонала
• Ремонт помещения, клининговые операции
• Аренда помещения, работа с муниципальными и государственными органами, благоустройство территории, организация столовой
• Организация корпоративных мероприятий, подбор персонала

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus
Училась

по 1990

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Многоканальная электросвязь. Специальность: Инженер-электросвязи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1996

Управление, менеджмент офиса. Академия Делового Сотрудничества США, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Нацелена на результат, высокая работоспособность, коммуникабельна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7747393 обновлено 2 декабря, 02:14
Административный директор
По договоренности
Женщина, 48 лет (9 января 1968)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Руководитель АХО
6 лет
декабрь 2010 — ноябрь 2016
ООО "Аква", Москва, полная занятость
Организация административно-хозяйственного обслуживания здания Бизнес-центра (класс А)
- Планирование, бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела
- Контроль и управление бюджетом расходов компании,
- Открытие региональных офисов (7 офисов) и обеспечение офисной деятельности, курирование филиалов компании в части расходов на хозяйственные нужды
- Организация переездов
- Выбор поставщиков и подрядчиков, обеспечение оптимального соотношения цены, качества и сроков
- Страхование гражданских рисков с целью минимизации рисков
- Координация и организация текущего ремонта помещения, клининговые операции, согласование технической документации с контролирующими органами и разрешительными структурами
- Координирование работы транспортного отдела
- Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта, взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, поддержания инженерных систем офиса в работоспособном состоянии
- Обеспечение противопожарных мероприятий объекта
- Благоустройство территории, планирование рабочих мест для сотрудников, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами, заключение договоров на обслуживание оргтехники (принтер, ксерокс, расходные материалы)
- Управление отделом секретариата и курьеров, заказ и бронирование билетов, гостиниц, виз, организация трансферов, встреча гостей.
- Координирование работы ИТ-департамента
Начальник административно-хозяйственной службы
2 года 11 месяцев
февраль 2008 — декабрь 2010
Fortis Insurance Russia , Страхование, Москва
• Планирование работы и разработка бюджета службы, финансовый контроль, оптимизация и снижение затрат
• Руководство службой внутренней уборки, контроль санитарного состояния объекта
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными структурами
• Благоустройство территории, проведение текущих офисных ремонтов, организация рабочих мест, организация корпоративного питания сотрудников, контроль работы столовых
• Централизованное хозяйственное обеспечение офисов, организация закупки канцтоваров, хоз.материалов, воды, мебели, проведение тендеров среди поставщиков
• Маршрутизация работы курьеров
• Проведение презентаций и корпоративных мероприятий
• Начисление заработной платы, подбор персонала.
Начальник Административно-хозяйственного отдела
4 года 6 месяцев
сентябрь 2003 — февраль 2008
ОАО "Аллен", Москва
Управление работой офиса, регламентация работы офиса,
• Закупки канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, организация рабочих мест
• Маршрутизация работы курьеров, водителей, организация работы секретарей, технического персонала
• Ремонт помещения, клининговые операции
• Аренда помещения, работа с муниципальными и государственными органами, благоустройство территории, организация столовой
• Организация корпоративных мероприятий, подбор персонала
Высшее образование
1990
Московский технический университет связи и информатики
Многоканальная электросвязь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электросвязи
Курсы
1996
Академия Делового Сотрудничества США
Управление, менеджмент офиса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus
Дополнительные сведения
Нацелена на результат, высокая работоспособность, коммуникабельна.