Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7747393Обновлено в 15:05
В избранные

Административный директор

По договоренности
Жен., 49 лет (9 января 1968), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
5 лет и 7 месяцев
декабрь 2011 — июнь 2017
Руководитель АХО
ООО "Аква", Москва, полная занятость
Организация административно-хозяйственного обслуживания здания Бизнес-центра (класс А)
- Планирование, бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела
- Контроль и управление бюджетом расходов компании,
- Открытие региональных офисов (7 офисов) и обеспечение офисной деятельности, курирование филиалов компании в части расходов на хозяйственные нужды
- Организация переездов
- Выбор поставщиков и подрядчиков, обеспечение оптимального соотношения цены, качества и сроков
- Страхование гражданских рисков с целью минимизации рисков
- Координация и организация текущего ремонта помещения, клининговые операции, согласование технической документации с контролирующими органами и разрешительными структурами
- Координирование работы транспортного отдела
- Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта, взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, поддержания инженерных систем офиса в работоспособном состоянии
- Обеспечение противопожарных мероприятий объекта
- Благоустройство территории, планирование рабочих мест для сотрудников, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами, заключение договоров на обслуживание оргтехники (принтер, ксерокс, расходные материалы)
- Управление отделом секретариата и курьеров, заказ и бронирование билетов, гостиниц, виз, организация трансферов, встреча гостей.
- Координирование работы ИТ-департамента
3 года и 11 месяцев
февраль 2008 — декабрь 2011
Начальник административно-хозяйственной службы
Fortis Insurance Russia , Страхование, Москва
• Планирование работы и разработка бюджета службы, финансовый контроль, оптимизация и снижение затрат
• Руководство службой внутренней уборки, контроль санитарного состояния объекта
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными структурами
• Благоустройство территории, проведение текущих офисных ремонтов, организация рабочих мест, организация корпоративного питания сотрудников, контроль работы столовых
• Централизованное хозяйственное обеспечение офисов, организация закупки канцтоваров, хоз.материалов, воды, мебели, проведение тендеров среди поставщиков
• Маршрутизация работы курьеров
• Проведение презентаций и корпоративных мероприятий
• Начисление заработной платы, подбор персонала.
4 года и 6 месяцев
сентябрь 2003 — февраль 2008
Начальник Административно-хозяйственного отдела
ОАО "Аллен", Москва
Управление работой офиса, регламентация работы офиса,
• Закупки канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, организация рабочих мест
• Маршрутизация работы курьеров, водителей, организация работы секретарей, технического персонала
• Ремонт помещения, клининговые операции
• Аренда помещения, работа с муниципальными и государственными органами, благоустройство территории, организация столовой
• Организация корпоративных мероприятий, подбор персонала
Высшее образование
1990
Московский технический университет связи и информатики
Многоканальная электросвязь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электросвязи
Курсы
1996
Академия Делового Сотрудничества США
Управление, менеджмент офиса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus
Дополнительные сведения
Нацелена на результат, высокая работоспособность, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, административный директор
По договоренности
Начальник отдела кадров, помощник генерального директора, ООО "Торговый Дом "Продукты Питания"
Начальник отдела кадров, административный директор
Административный директор
По договоренности
Руководитель направления по обеспечению деятельности, АНО "Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке"
Административный директор
391 резюме
Резюме № 7747393 в открытом доступе Последнее обновление в 15:05

Резюме

Административный директор По договоренности
Дата рождения: 9 января 1968, 49 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
12.2011—06.2017   5 лет 7 месяцев
Руководитель АХО
ООО "Аква", г. Москва, полная занятость.
Организация административно-хозяйственного обслуживания здания Бизнес-центра (класс А)
- Планирование, бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела
- Контроль и управление бюджетом расходов компании,
- Открытие региональных офисов (7 офисов) и обеспечение офисной деятельности, курирование филиалов компании в части расходов на хозяйственные нужды
- Организация переездов
- Выбор поставщиков и подрядчиков, обеспечение оптимального соотношения цены, качества и сроков
- Страхование гражданских рисков с целью минимизации рисков
- Координация и организация текущего ремонта помещения, клининговые операции, согласование технической документации с контролирующими органами и разрешительными структурами
- Координирование работы транспортного отдела
- Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта, взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, поддержания инженерных систем офиса в работоспособном состоянии
- Обеспечение противопожарных мероприятий объекта
- Благоустройство территории, планирование рабочих мест для сотрудников, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами, заключение договоров на обслуживание оргтехники (принтер, ксерокс, расходные материалы)
- Управление отделом секретариата и курьеров, заказ и бронирование билетов, гостиниц, виз, организация трансферов, встреча гостей.
- Координирование работы ИТ-департамента
02.2008—12.2011   3 года 11 месяцев
Начальник административно-хозяйственной службы
Fortis Insurance Russia , Страхование, г. Москва.
• Планирование работы и разработка бюджета службы, финансовый контроль, оптимизация и снижение затрат
• Руководство службой внутренней уборки, контроль санитарного состояния объекта
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными структурами
• Благоустройство территории, проведение текущих офисных ремонтов, организация рабочих мест, организация корпоративного питания сотрудников, контроль работы столовых
• Централизованное хозяйственное обеспечение офисов, организация закупки канцтоваров, хоз.материалов, воды, мебели, проведение тендеров среди поставщиков
• Маршрутизация работы курьеров
• Проведение презентаций и корпоративных мероприятий
• Начисление заработной платы, подбор персонала.
09.2003—02.2008   4 года 6 месяцев
Начальник Административно-хозяйственного отдела
ОАО "Аллен", г. Москва.
Управление работой офиса, регламентация работы офиса,
• Закупки канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, организация рабочих мест
• Маршрутизация работы курьеров, водителей, организация работы секретарей, технического персонала
• Ремонт помещения, клининговые операции
• Аренда помещения, работа с муниципальными и государственными органами, благоустройство территории, организация столовой
• Организация корпоративных мероприятий, подбор персонала
Высшее
1990
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Многоканальная электросвязь
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электросвязи
Курсы и тренинги
1996
Академия Делового Сотрудничества США
Управление, менеджмент офиса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus
Дополнительные сведения
Нацелена на результат, высокая работоспособность, коммуникабельна.