Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7147570
5 сентября

Административный директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (13 марта 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, Подольский район
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 9 месяцев

сентябрь 2012 — н.в.
4 года и 4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО \"ПроектИнжСистем\", г. Москва.

Административная поддержка руководителя;

Организация, координация и контроль курьеров, водителей.
Организация документооборота, создание баз данных, сопровождение документа.
Ведение деловой переписки. Организация встреч, координация с подразделениями и сторонними организациями.
Подготовка документов для СРО, тендеров и электронных торгов, сопроводительных писем и проч.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозяйственный инвентарь).
Travel-поддержка руководителя.

сентябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 1 месяц

Помощник генерального директора

ООО \\\"ТСК\\\"СКАНДИ\\\", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);

• Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;

• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;

• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

• Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;

• Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;

• Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц).

апрель 2000 — август 2011
11 лет и 5 месяцев

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО \\\"ТРЕС\\\", г. Москва.

Работа с превыми лицами компании (делопроизводство, организация деловых встреч, поездок, работа офиса, выполнение личных поручений руководителя); организация корпоративных мероприятий; подбор персонала, разработка ЛНА, должностных инструкций, кадровое делопроизводство.

Училась

по 2005

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Учитель истории. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2006

Кадровое делопроизводство и управление персоналом. Учебный центр \\\"КОНТИ\\\", г. Г Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7147570 обновлено 5 сентября, 13:56
Административный директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (13 марта 1975)
Замужем, есть дети
Москва, Московская область, Подольский район
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Помощник генерального директора
4 года 4 месяца
сентябрь 2012  — н.в.
ООО \"ПроектИнжСистем\", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя;

Организация, координация и контроль курьеров, водителей.
Организация документооборота, создание баз данных, сопровождение документа.
Ведение деловой переписки. Организация встреч, координация с подразделениями и сторонними организациями.
Подготовка документов для СРО, тендеров и электронных торгов, сопроводительных писем и проч.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозяйственный инвентарь).
Travel-поддержка руководителя.
Помощник генерального директора
1 год 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2012
ООО \\\"ТСК\\\"СКАНДИ\\\", Москва
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);

• Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;

• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;

• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

• Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;

• Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;

• Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц).
Помощник руководителя, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
11 лет 5 месяцев
апрель 2000  — август 2011
ООО \\\"ТРЕС\\\", Москва, полная занятость
Работа с превыми лицами компании (делопроизводство, организация деловых встреч, поездок, работа офиса, выполнение личных поручений руководителя); организация корпоративных мероприятий; подбор персонала, разработка ЛНА, должностных инструкций, кадровое делопроизводство.
Высшее образование
2005
Московский городской педагогический университет
Исторический
Вечерняя форма обучения
Учитель истории
Курсы
2006
Учебный центр \\\"КОНТИ\\\"
Кадровое делопроизводство и управление персоналом
Г Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B