Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 569606Обновлено в 15:02
В избранные

Административный директор / Начальник АХО

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (19 сентября 1969), высшее образование, детей нет
Москва, М. Курская , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
12 лет и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2017
Начальник АХО
Единый Транспортный Холдинг: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта - 2010-09.2017, Москва, полная занятость
Постановка работы офиса с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с арендаторами, организация переезда компании, согласование и организация перепланировок, оборудование рабочих мест, планирование бюджета.
Заключение договоров на обслуживание офиса (мобильная связь, медицинское страхование, служба такси, корреспонденция).
Проведение необходимых закупок и отслеживание поставок (в том числе сувенирная продукция с логотипом, подарки).
Контакты с государственными структурами, руководителями компаний, обеспечение подготовки Заседаний Совета Директоров, заседаний Президиума.
Выполнение конфиденциальных поручений руководителя.
Организация корпоративных мероприятий.
Руководство работой подчиненных служб (секретари, водители, курьеры, уборщицы, разнорабочие).
1 год и 4 месяца
октябрь 2003 — январь 2005
Управляющий офиса
Студия дизайна LEGE ALTO, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса: планирование бюджета, заключение договоров на обслуживание офиса, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок.
Организация ремонта оргтехники и офисного оборудования, организация корпоративных мероприятий.
Руководство техническим персоналом (секретари, уборщицы, водители, курьеры, разнорабочие).
1 год
ноябрь 2002 — октябрь 2003
Офис-менеджер
Фонд "Аверс", Москва, полная занятость
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Регистрация документов, АТС.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: планирование бюджета, заключение договоров на обслуживание офиса, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок.
Организация ремонта оргтехники и офисного оборудования, организация корпоративных мероприятий.
6 лет и 8 месяцев
апрель 1995 — ноябрь 2001
Помощник руководителя
Компания "Протек", Москва, полная занятость
Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Регистрация документов, АТС.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Высшее образование
2006
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Педагогический
Вечерняя форма обучения
Преподаватель
Курсы
2011
При МГТУ им. М. Э. Баумана
Документационное обеспечение управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Постановка работы офиса с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса: организация переезда компании.
• Работа с арендаторами, согласование и организация перепланировок.
• Контакты с государственными структурами.
• Обеспечение подготовки Заседаний Совета Директоров, заседаний Президиума, а так же иных корпоративных мероприятий.
• Контроль исполнения решений приказов и распоряжений руководства.
• Организация эксплуатации частного самолёта.
• Планирование бюджета.
• Заключение договоров на обслуживание офиса, мобильная связь, медицинское страхование, корреспонденция, служба такси.
• Оборудование рабочих мест, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок (в том числе сувенирная продукция с логотипом, подарки), организация ремонта оргтехники и офисного оборудования.
• Выполнение конфиденциальных поручений руководителей.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Руководство работой подчиненных служб и структурных подразделений (секретарями, уборщицами, водителями, курьерами, разнорабочими).

Компьютерные навыки:
Word, Консультант плюс, Internet Explorer, Outlook Express, Excel.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, обучаема, ответственна, неконфликтна, способна оперативно решать поставленные задачи руководства, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
80 111 Р
Директор филиала, ООО «ТБМ»
Административный директор
Административный Директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Административный Директор
Административный директор
По договоренности
Административный директор, АО "ГЕОТЕК Холдинг"
Административный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 569606 в открытом доступе Последнее обновление в 15:02

Резюме

Административный директор / Начальник АХО 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1969, 48 лет. Детей нет.
Москва, М. Курская, готова к переезду
01.2005—09.2017   12 лет 9 месяцев
Начальник АХО
Единый Транспортный Холдинг: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта - 2010-09.2017, г. Москва, полная занятость.
Постановка работы офиса с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с арендаторами, организация переезда компании, согласование и организация перепланировок, оборудование рабочих мест, планирование бюджета.
Заключение договоров на обслуживание офиса (мобильная связь, медицинское страхование, служба такси, корреспонденция).
Проведение необходимых закупок и отслеживание поставок (в том числе сувенирная продукция с логотипом, подарки).
Контакты с государственными структурами, руководителями компаний, обеспечение подготовки Заседаний Совета Директоров, заседаний Президиума.
Выполнение конфиденциальных поручений руководителя.
Организация корпоративных мероприятий.
Руководство работой подчиненных служб (секретари, водители, курьеры, уборщицы, разнорабочие).
10.2003—01.2005   1 год 4 месяца
Управляющий офиса
Студия дизайна LEGE ALTO, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: планирование бюджета, заключение договоров на обслуживание офиса, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок.
Организация ремонта оргтехники и офисного оборудования, организация корпоративных мероприятий.
Руководство техническим персоналом (секретари, уборщицы, водители, курьеры, разнорабочие).
11.2002—10.2003   1 год
Офис-менеджер
Фонд "Аверс", г. Москва, полная занятость.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Регистрация документов, АТС.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: планирование бюджета, заключение договоров на обслуживание офиса, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок.
Организация ремонта оргтехники и офисного оборудования, организация корпоративных мероприятий.
04.1995—11.2001   6 лет 8 месяцев
Помощник руководителя
Компания "Протек", г. Москва, полная занятость.
Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Регистрация документов, АТС.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Высшее
2006
Московский Экстерный Гуманитарный Университет
Факультет: Педагогический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Преподаватель
Курсы и тренинги
2011
При МГТУ им. М. Э. Баумана
Документационное обеспечение управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Постановка работы офиса с нуля, обеспечение жизнедеятельности офиса: организация переезда компании.
• Работа с арендаторами, согласование и организация перепланировок.
• Контакты с государственными структурами.
• Обеспечение подготовки Заседаний Совета Директоров, заседаний Президиума, а так же иных корпоративных мероприятий.
• Контроль исполнения решений приказов и распоряжений руководства.
• Организация эксплуатации частного самолёта.
• Планирование бюджета.
• Заключение договоров на обслуживание офиса, мобильная связь, медицинское страхование, корреспонденция, служба такси.
• Оборудование рабочих мест, проведение необходимых закупок и отслеживание поставок (в том числе сувенирная продукция с логотипом, подарки), организация ремонта оргтехники и офисного оборудования.
• Выполнение конфиденциальных поручений руководителей.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Руководство работой подчиненных служб и структурных подразделений (секретарями, уборщицами, водителями, курьерами, разнорабочими).

Компьютерные навыки:
Word, Консультант плюс, Internet Explorer, Outlook Express, Excel.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, обучаема, ответственна, неконфликтна, способна оперативно решать поставленные задачи руководства, без вредных привычек.