Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5015478
4 декабря

Административный директор / Начальник канцелярии, секретариата

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (24 мая 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Царицыно
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 2 месяца

сентябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 1 месяц

Начальник общего отдела

(Полная занятость)

АО "МЦ НТТ", проект "Ростелеком Контакт-Центр", г. Москва.

Организация и координация работы сотрудников Общего отдела: секретари, менеджеры по АХО в региональных подразделениях, курьер, уборщицы (всего 21 человек). Организация документационного обеспечения управления, секретарская поддержка всей компании. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников (организация делопроизводства, командировки, прием и встреча гостей, обеспечение различными услугами и закупками ТМЦ по направлению АХО); Обучение и контроль работы сотрудников в системах ЭДО: 1С Делопроизводство; СБиС и КОНТУР. Договорная работа, обработка первичных бухгалтерских документов, оплата счетов в программе 1С, подписание Актов, подготовка распорядительных документов Компании, деловая переписка. Контроль исполнения поручений и распоряжений руководства. Ежегодная работа по бюджетированию подразделения и подготовка ежемесячного план/факта. Составление отчетности и планов работ ежегодно, ежеквартально, ежемесячно, еженедельно. Заключение и сопровождение всех договоров по АХО в Компании (Москва и регионы). Сбор КП и подготовка ТЗ для проведения официальных закупок, согласно ФЗ №223. Подбор, ротация и обучение сотрудников. Принимала активное участие в переезде офиса и Call-Центра в г. Москва. Опыт подбора новых и сдачи арендуемых офисных помещений.

октябрь 2012 — апрель 2014
1 год и 7 месяцев

Административный директор

(Полная занятость)

ООО СБ Стратегия, г. Москва.

Полное административное сопровождение компании и руководителя. Организация и проведение различных мероприятий (деловые встречи, корпоративные и выездные, конференции, развлекательные мероприятия любого направления и тд.), совместная работа с программистом и дизайнером по написанию сайта, редакция (1С Битрикс); создание и администрирование страниц в Фейсбуке; подбор и заказ подарочной, рекламной продукции к мероприятиям. Ведение собственного проекта - учебный центр. Контроль работы курьера и секретаря. Исполнение обязанностей личного помощника.

январь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 9 месяцев

Начальник канцелярии аппарата Президента

(Полная занятость)

Технопарк "ПремьерПлаза", г. Москва.

Управление Канцелярией (6 человек). Организация работы по документационному обеспечению управления. Обучение и контроль сотрудников, за ведением электронного документооборота в программе 1С Архив (все виды документов: письма, акты, договора, распорядительные документы). Полное документационное обеспечение Президента и Вице-президентов. Подготовка нормативно-методической базы, контроль исполнения поручений и распоряжений Президента. Составление отчетов, бюджетов и планов работ по подразделению. Подбор, ротация и обучение сотрудников подразделения. Организация и проведение совещаний различного уровня, протоколирование. Выполнение личных поручений руководителя.

май 2010 — сентябрь 2010
5 месяцев

Помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Корпорация Строй Инвест Проект М", г. Москва.

Полное документационное обеспечение (поиск, систематизация и своевременное предоставление информации, подготовка писем, переписка с партнерами и клиентами от лица руководителя и тд.). Протоколирование совещаний, контроль за исполнением. Организация совещаний и встреч руководителя. Планирование рабочего дня. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и тд.). Грамотное архивирование документов. Выполнение личных поручений руководителя.

апрель 2008 — апрель 2010
2 года и 1 месяц

Начальник Общего отдела/Помощник Генерального директора

(Полная занятость)

ОАО СО "ЯКОРЬ", г. Москва, г. Москва.

Руководство Общим отделом в Административной дирекции. В подчинении: секретариат, архив, служба протокола, курьерская служба. Организация делопроизводства с 0, написание нормативно-методической документации по делопроизводству, архивному делу. Создание архива с 0.
Личная поддержка Генерального директора: контроль за исполнением, протоколы, подготовка документов, организация встреч, культурная программа. Организация корпоративных мероприятий и ведение благотворительной программы.

декабрь 2005 — ноябрь 2007
2 года

Секретарь-референт Генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Горизонт", г. Москва, г. Москва.

Делопроизводство в полном объеме (номенклатура дел; распорядительные док-ты и тд.) в том числе:
- информационное обеспечение и организация деловых встреч, совещаний руководителей;
- прием посетителей, прием входящих/исходящих звонков и работа с факсом;
- выполнение всех задач, приказов и указаний руководства;
- прием и отправка, распределение корреспонденции;
- систематизация и хранение документов.
- отслеживание рассылки, получения и исполнения их в подразделениях, контроль за соблюдением распорядительных документов.
Выполнения личных поручений руководителя (помощь в общественной и благотворительной деятельности и тд.) Работа с оргтехникой. Личное поздравление партнеров и клиентов компании. Контроль за поддержанием порядка в административном здании и залах заседаний.
Организация проведения совещаний и заседаний, встреч. Подготовка плана работ Руководителя.

август 1994 — октябрь 2005
11 лет и 3 месяца

Заведующая отделом

(Полная занятость)

Военный университет, г. Москва.

Руководство отделом из 5 человек. Ведение статистики, оформление новых поступлений, организация выставок и книжных обзоров, ведение электронного каталога, внутренний документооборот отдела.

Ключевые навыки
Знание программ: Microsoft office World; Excel; 1С Битрикс; 1С архив; 1C Документооборот; Power Point. Системы электронного документооборота: СБиС и Контур.
Училась

по 1998

МГУК Уровень образования: Высшее. Факультет: Библиотечный. Специальность: Библиотекарь-библиограф высшей категории. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Семинар-тренинг "Интеллект карты". Университет риторики ораторского мастерства, г. Москва

2014

Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий.. Учебно-научный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана "Специалист", г. Москва

2008

Офис-менеджер. НОУ "Высшая школа экономики и сервиса", г. 2008, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Профессионализм, ориентация на результат, инициативность, искренний интерес к делу, порядочность, справедливость, активная жизненная позиция. Обладаю организаторскими способностями и большим желанием работать и зарабатывать.
Без вредных привычек.
Наличие собственного автомобиля, стаж вождения более 10 лет. Люблю сезонные виды спорта (коньки, плаванье, велосипед), увлекательное чтение (художественная и психологическая литература), путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5015478 обновлено 4 декабря, 22:10
Административный директор / Начальник канцелярии, секретариата
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (24 мая 1976)
Замужем, есть дети
Москва, Царицыно (м. Царицыно)
Опыт работы 21 год и 2 месяца
Начальник общего отдела
2 года 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2016
АО "МЦ НТТ", проект "Ростелеком Контакт-Центр", Москва, полная занятость
Организация и координация работы сотрудников Общего отдела: секретари, менеджеры по АХО в региональных подразделениях, курьер, уборщицы (всего 21 человек). Организация документационного обеспечения управления, секретарская поддержка всей компании. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников (организация делопроизводства, командировки, прием и встреча гостей, обеспечение различными услугами и закупками ТМЦ по направлению АХО); Обучение и контроль работы сотрудников в системах ЭДО: 1С Делопроизводство; СБиС и КОНТУР. Договорная работа, обработка первичных бухгалтерских документов, оплата счетов в программе 1С, подписание Актов, подготовка распорядительных документов Компании, деловая переписка. Контроль исполнения поручений и распоряжений руководства. Ежегодная работа по бюджетированию подразделения и подготовка ежемесячного план/факта. Составление отчетности и планов работ ежегодно, ежеквартально, ежемесячно, еженедельно. Заключение и сопровождение всех договоров по АХО в Компании (Москва и регионы). Сбор КП и подготовка ТЗ для проведения официальных закупок, согласно ФЗ №223. Подбор, ротация и обучение сотрудников. Принимала активное участие в переезде офиса и Call-Центра в г. Москва. Опыт подбора новых и сдачи арендуемых офисных помещений.
Административный директор
1 год 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2014
ООО СБ Стратегия, Москва, полная занятость
Полное административное сопровождение компании и руководителя. Организация и проведение различных мероприятий (деловые встречи, корпоративные и выездные, конференции, развлекательные мероприятия любого направления и тд.), совместная работа с программистом и дизайнером по написанию сайта, редакция (1С Битрикс); создание и администрирование страниц в Фейсбуке; подбор и заказ подарочной, рекламной продукции к мероприятиям. Ведение собственного проекта - учебный центр. Контроль работы курьера и секретаря. Исполнение обязанностей личного помощника.
Начальник канцелярии аппарата Президента
1 год 9 месяцев
январь 2011 — сентябрь 2012
Технопарк "ПремьерПлаза", Москва, полная занятость
Управление Канцелярией (6 человек). Организация работы по документационному обеспечению управления. Обучение и контроль сотрудников, за ведением электронного документооборота в программе 1С Архив (все виды документов: письма, акты, договора, распорядительные документы). Полное документационное обеспечение Президента и Вице-президентов. Подготовка нормативно-методической базы, контроль исполнения поручений и распоряжений Президента. Составление отчетов, бюджетов и планов работ по подразделению. Подбор, ротация и обучение сотрудников подразделения. Организация и проведение совещаний различного уровня, протоколирование. Выполнение личных поручений руководителя.
Помощник Генерального директора
5 месяцев
май — сентябрь 2010
ООО "Корпорация Строй Инвест Проект М", Москва, полная занятость
Полное документационное обеспечение (поиск, систематизация и своевременное предоставление информации, подготовка писем, переписка с партнерами и клиентами от лица руководителя и тд.). Протоколирование совещаний, контроль за исполнением. Организация совещаний и встреч руководителя. Планирование рабочего дня. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и тд.). Грамотное архивирование документов. Выполнение личных поручений руководителя.
Начальник Общего отдела/Помощник Генерального директора
2 года 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2010
ОАО СО "ЯКОРЬ", г. Москва, Москва, полная занятость
Руководство Общим отделом в Административной дирекции. В подчинении: секретариат, архив, служба протокола, курьерская служба. Организация делопроизводства с 0, написание нормативно-методической документации по делопроизводству, архивному делу. Создание архива с 0.
Личная поддержка Генерального директора: контроль за исполнением, протоколы, подготовка документов, организация встреч, культурная программа. Организация корпоративных мероприятий и ведение благотворительной программы.
Секретарь-референт Генерального директора
2 года
декабрь 2005 — ноябрь 2007
ЗАО "Горизонт", г. Москва, Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме (номенклатура дел; распорядительные док-ты и тд.) в том числе:
- информационное обеспечение и организация деловых встреч, совещаний руководителей;
- прием посетителей, прием входящих/исходящих звонков и работа с факсом;
- выполнение всех задач, приказов и указаний руководства;
- прием и отправка, распределение корреспонденции;
- систематизация и хранение документов.
- отслеживание рассылки, получения и исполнения их в подразделениях, контроль за соблюдением распорядительных документов.
Выполнения личных поручений руководителя (помощь в общественной и благотворительной деятельности и тд.) Работа с оргтехникой. Личное поздравление партнеров и клиентов компании. Контроль за поддержанием порядка в административном здании и залах заседаний.
Организация проведения совещаний и заседаний, встреч. Подготовка плана работ Руководителя.
Заведующая отделом
11 лет 3 месяца
август 1994 — октябрь 2005
Военный университет, Москва, полная занятость
Руководство отделом из 5 человек. Ведение статистики, оформление новых поступлений, организация выставок и книжных обзоров, ведение электронного каталога, внутренний документооборот отдела.
Высшее образование
1998
МГУК
Библиотечный
Вечерняя форма обучения
Библиотекарь-библиограф высшей категории
Курсы
2016
Университет риторики ораторского мастерства
Семинар-тренинг "Интеллект карты"
Москва
2014
Учебно-научный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана "Специалист"
Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий.
Москва
2008
НОУ "Высшая школа экономики и сервиса", г. 2008
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программ: Microsoft office World; Excel; 1С Битрикс; 1С архив; 1C Документооборот; Power Point. Системы электронного документооборота: СБиС и Контур.
Дополнительные сведения
Профессионализм, ориентация на результат, инициативность, искренний интерес к делу, порядочность, справедливость, активная жизненная позиция. Обладаю организаторскими способностями и большим желанием работать и зарабатывать.
Без вредных привычек.
Наличие собственного автомобиля, стаж вождения более 10 лет. Люблю сезонные виды спорта (коньки, плаванье, велосипед), увлекательное чтение (художественная и психологическая литература), путешествия.