41103064Обновлено 25 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Административный директор
41 год (родился 13 марта 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор / Исполнительный директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • март 2008 – ноябрь 2017
    • 9 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    Компания Ресторация, Москва
    Компания Ресторация (производство и поставка профессиональной мебели и оборудования для гостиничного и ресторанного бизнеса), штатная численность компании свыше 350 человек, в управлении более 18000 м2 объектов недвижимости различного назначения Исполните

    Обязанности:

    • Поиск и управление офисными, производственными и складскими объектами, обеспечение соблюдения правил эксплуатации. • Составление административного бюджета. • Организация материально-технического обеспечения объектов. • Контроль подготовки, заключения, сопровождения, расторжения хозяйственных договоров. • Оптимизация затрат, контроль расходов и своевременности оплат услуг. • Проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, контроль выполнения условий договоров, ведение претензионной работы. • Организация ремонтных и отделочных работ в помещениях (любой сложности). • Организация документооборота компании, контроль своевременной отправки/получения документов. • Организация корпоративного питания сотрудников. • Организация, контроль и поддержание автопарка компании. • Организация корпоративных мероприятий. • Взаимодействие с арендодателями, госорганами, ком. службами.

    Достижения:

    1) Сформировал регламенты работы, организовал разработку и внедрение систем мотивации, обучения и оценки персонала для курируемых подразделений. 2) Завершил строительство производственно-складского здания (общей площадью более 7 тыс. кв.м) в роли Представителя Заказчика со стадии проектирования, получения разрешительной документации до газификации объекта, ввода в эксплуатацию, запуска и увеличения электрических мощностей для производства. 3) Организовал переезд производства и склада из Москвы в МО, оптимизировал арендованные складские площади с 11000 до 6000 м2. 4) Организовал открытие корпоративной столовой с "нуля". 5) Выстроил эффективную работу с претензиями клиентов.
    • февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Административный менеджер

    ЗАО "Мултон" (подразделение CCHBC Coca-Cola), Москва
    Торгово-производственная компания. Прохладительные напитки и соки.

    Обязанности:

    • Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса, оптимизация административных расходов. • Организация текущего и планового ремонта офиса и помещений компании. • Заключение договоров (аренда, ремонтно-строительные работы, обеспечение офиса всем необходимым для эффективной работы). • Составление и исполнение бюджета. • Взаимодействие с арендодателями по всем вопросам аренды помещений. • Проведение закупок в соответствии с регламентами компании. • Планирование и организация рабочих мест. • Организация и контроль работы транспортного отдела. • Контроль АХО в удаленных офисах и филиалах компании в регионах. • Организация корпоративных мероприятий. • Руководство коллективом - 20 человек.

    Достижения:

    Завершил полный ремонт офисных помещений без приостановки работы и привлечения дополнительных офисных помещений. Оптимизировал расходы административного отдела.
    • ноябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник АХО

    Группа компаний "Фаворит-моторс", Москва
    Продажа и сервисное обслуживание автомобилей. Официальный дилер.

    Обязанности:

    • Организация подготовки строящихся объектов компании к вводу в эксплуатацию. • Построение системы административно-хозяйственного управления на объектах. • Формирование организационной структуры, подбор и обучение команды. • Регламентация бизнес-процессов, контроль соблюдения стандартов управления объектами. • Бюджетирование, комплексное обеспечение объектов мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, закупка услуг, управление договорной работой в сфере своей ответственности. • Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), организация проведения ремонта помещений. • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. • Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.. • Решение вопросов с коммунальными структурами (РЭУ, ДЕЗ, МВК, Мосэнерго, Мосводоканал и т. д.), оформление и регистрация любых коммунальных документов с нуля. • Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. • Руководство работниками отдела до 30 человек.

    Достижения:

    Организовал открытие и поставил процессы административно-хозяйственного управления на 3-х автосалонах сети (площадь объектов до 12000 м2).
    • июнь 2000 – октябрь 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Прораб

    ООО Защита Л, Москва
    Строительная компания

    Обязанности:

    Управление строительством: - обеспечение контроля за своевременностью выдачи технической документации для производства строительных работ; - технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ; - согласование и работа с городскими инстанциями; - контроль за ведением исполнительной документации; - сдача в эксплуатацию объекта.

Сертификаты, курсы

    • 1999

    Основы бух. учёта, валютных операций, налогообложения»

    Центр обучения "Перспектива"
    • 1995

    Рыночная экономика

    Центр подготовки менеджеров при РЭА им. Г. В. Плеханова

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто