Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4047961
31 октября

Административный директор, заместитель Генерального директора по административной работе

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (11 марта 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Люблино
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 6 месяцев

июнь 2009 — н.в.
7 лет и 7 месяцев

Заместитель Генерального директора по финансовым и административным вопросам

(Полная занятость)

РУССИА Агрикалчерел Машинери, ООО, г. Москва.

Разработка и внедрение административных и финансовых процедур для реализации бизнес-плана компании.
Должностные обязанности:
- Разработка и внедрение оптимального регламента финансовых и административных процедур
- Бюджетирование и предоставление регулярных финансовых отчетов головной компании за рубежом
- Обязанности по управлению издержками, контроль и оптимизация расходов компании, составление и согласование проектов бюджета для иностранного головного офиса
- Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды;
- Администрирование договоров с внешними подрядчиками;
- Хозяйственное обслуживание, контроль за надлежащим состоянием офиса;
- Управление договорами аренды, клининга
- Взаимодействие с арендодателем;
- Организация новых рабочих мест;
- Работа с потенциальными контрагентами (поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ, тендерная работа);
- Взаимодействие с существующими подрядчиками, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ, разрешение проблемных ситуаций;
- Организация инвентаризации материально-технических средств Компании;
- Обеспечение эффективной работы компании, обеспечение
эффективной координации с консалтинговыми компаниями по ведению бухгалтерского учета и оказанию юридической поддержки;
- Организация совместной работы с зарубежными партнерами производственной компании с нуля, модернизация офиса и производственных помещений
- Договорная работа с иностранными и российскими поставщиками, отслеживание выполнения условий контракта, соблюдения правил валютного контроля
- HR-менеджмент, построение системы охраны труда и пожарной безопасности производственной компании, организация обучения сотрудников организации, организация оценки рабочих мест и иных мероприятий в области кадров в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Взаимодействие с профессиональными отраслевыми организациями, государственными сертификационными органами
- Взаимодействие с государственными органами
- Организация бизнес-конференций и семинаров с участием иностранных руководителей, клиентов, представителей средств массовой информации
- Управление договором мобильной связи;
- Управление договором Travel-поддержки сотрудников, централизованный заказ билетов, бронирование гостиниц и организация трансферов, контроль бюджета на командировочные расходы;
- Организация корпоративных мероприятий и мероприятий для партнеров, закупка подарков партнерам/ сотрудникам; контроль бюджета на представительские расходы;
- Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т.д..

май 2005 — ноябрь 2008
3 года и 7 месяцев

Административный директор

(Полная занятость)

Филиал Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва.

Логистические функции: Участие в оперативном управлении деятельностью представительства: разработке и внедрении плана стратегического развития; планирование, подготовка отчетной документации для головного офиса; поиск и налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечение экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координация логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействие с таможенными брокерами и госструктурами, заключение и ведение договоров; планирование производства и поставок
Административные функции: кадровое делопроизводство, деловая переписка с клиентами и головной компанией, организация работы офиса и руководителей-экспатов в РФ, подготовка отчетов для головного офиса, бюджетирование.

июнь 2003 — май 2005
2 года

И.о. главы филиала

(Полная занятость)

Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва.

Оперативное управление деятельностью представительства: разработка и внедрение плана стратегического развития; планирование, бюджетирование, подготовка отчетной документации для головного офиса; поиск и налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечение экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координация логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействие с таможенными брокерами и госструктурами, решение кадровых вопросов

ноябрь 2002 — июнь 2003
8 месяцев

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

(Полная занятость)

Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва.

Должностные обязанности: Планирование и обеспечение импортных поставок, поиск и налаживание партнерских связей с клиентами, взаимодействие с логистическими организациями и таможенными органами, проведение маркетинговых исследований рынка, участие в переговорах, работа с контрактной документацией.

апрель 2000 — ноябрь 2002
2 года и 8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО РайсВик.

Обеспечение работы офиса, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика, ведение деловой корреспонденции

январь 1998 — март 2000
2 года и 3 месяца

Переводчик отдела внешнеэкономических связей

(Полная занятость)

Котовский лакокрасочный завод, г. Котовск.

Устный и письменный перевод документации предприятия, участие в деловых переговорах, деловая переписка, зарубежные командировка, подготовка и участие в международных выставках

январь 1997 — январь 1998
1 год и 1 месяц

Учитель английского языка

(Полная занятость)

Средняя школа №28, г. Тамбов.

Обучение английскому языку

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel. Power Point, Internet, Lotus Notes, Outlook
1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зараплаты и кадры 8.2, 1С: Торговля 8.2
Училась

по 2009

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1997

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Учитель английского и немецкого языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4047961 обновлено 31 октября, 09:35
Административный директор, заместитель Генерального директора по административной работе
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (11 марта 1975)
Замужем, есть дети
Москва (м. Люблино)
Опыт работы 19 лет и 6 месяцев
Заместитель Генерального директора по финансовым и административным вопросам
7 лет 7 месяцев
июнь 2009  — н.в.
РУССИА Агрикалчерел Машинери, ООО, Москва, полная занятость
Разработка и внедрение административных и финансовых процедур для реализации бизнес-плана компании.
Должностные обязанности:
- Разработка и внедрение оптимального регламента финансовых и административных процедур
- Бюджетирование и предоставление регулярных финансовых отчетов головной компании за рубежом
- Обязанности по управлению издержками, контроль и оптимизация расходов компании, составление и согласование проектов бюджета для иностранного головного офиса
- Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды;
- Администрирование договоров с внешними подрядчиками;
- Хозяйственное обслуживание, контроль за надлежащим состоянием офиса;
- Управление договорами аренды, клининга
- Взаимодействие с арендодателем;
- Организация новых рабочих мест;
- Работа с потенциальными контрагентами (поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ, тендерная работа);
- Взаимодействие с существующими подрядчиками, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ, разрешение проблемных ситуаций;
- Организация инвентаризации материально-технических средств Компании;
- Обеспечение эффективной работы компании, обеспечение
эффективной координации с консалтинговыми компаниями по ведению бухгалтерского учета и оказанию юридической поддержки;
- Организация совместной работы с зарубежными партнерами производственной компании с нуля, модернизация офиса и производственных помещений
- Договорная работа с иностранными и российскими поставщиками, отслеживание выполнения условий контракта, соблюдения правил валютного контроля
- HR-менеджмент, построение системы охраны труда и пожарной безопасности производственной компании, организация обучения сотрудников организации, организация оценки рабочих мест и иных мероприятий в области кадров в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Взаимодействие с профессиональными отраслевыми организациями, государственными сертификационными органами
- Взаимодействие с государственными органами
- Организация бизнес-конференций и семинаров с участием иностранных руководителей, клиентов, представителей средств массовой информации
- Управление договором мобильной связи;
- Управление договором Travel-поддержки сотрудников, централизованный заказ билетов, бронирование гостиниц и организация трансферов, контроль бюджета на командировочные расходы;
- Организация корпоративных мероприятий и мероприятий для партнеров, закупка подарков партнерам/ сотрудникам; контроль бюджета на представительские расходы;
- Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т.д..
Административный директор
3 года 7 месяцев
май 2005  — ноябрь 2008
Филиал Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Логистические функции: Участие в оперативном управлении деятельностью представительства: разработке и внедрении плана стратегического развития; планирование, подготовка отчетной документации для головного офиса; поиск и налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечение экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координация логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействие с таможенными брокерами и госструктурами, заключение и ведение договоров; планирование производства и поставок
Административные функции: кадровое делопроизводство, деловая переписка с клиентами и головной компанией, организация работы офиса и руководителей-экспатов в РФ, подготовка отчетов для головного офиса, бюджетирование.
И.о. главы филиала
2 года
июнь 2003  — май 2005
Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Оперативное управление деятельностью представительства: разработка и внедрение плана стратегического развития; планирование, бюджетирование, подготовка отчетной документации для головного офиса; поиск и налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечение экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координация логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействие с таможенными брокерами и госструктурами, решение кадровых вопросов
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
8 месяцев
ноябрь 2002  — июнь 2003
Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Планирование и обеспечение импортных поставок, поиск и налаживание партнерских связей с клиентами, взаимодействие с логистическими организациями и таможенными органами, проведение маркетинговых исследований рынка, участие в переговорах, работа с контрактной документацией.
Секретарь-референт
2 года 8 месяцев
апрель 2000  — ноябрь 2002
ООО РайсВик, полная занятость
Обеспечение работы офиса, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика, ведение деловой корреспонденции
Переводчик отдела внешнеэкономических связей
2 года 3 месяца
январь 1998  — март 2000
Котовский лакокрасочный завод, Котовск, полная занятость
Устный и письменный перевод документации предприятия, участие в деловых переговорах, деловая переписка, зарубежные командировка, подготовка и участие в международных выставках
Учитель английского языка
1 год 1 месяц
январь 1997  — январь 1998
Средняя школа №28, Тамбов, полная занятость
Обучение английскому языку
Высшее образование
2009
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
1997
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel. Power Point, Internet, Lotus Notes, Outlook
1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зараплаты и кадры 8.2, 1С: Торговля 8.2