Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4047961Обновлено 16 августа
В избранные

Административный директор, заместитель Генерального директора по административной работе

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (11 марта 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Люблино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
8 лет и 7 месяцев
июнь 2009 — н.в.
Заместитель Генерального директора по финансовым и административным вопросам
РУССИА Агрикалчерел Машинери, ООО, Москва, полная занятость
Разработка и внедрение административных и финансовых процедур для реализации бизнес-плана компании.
Должностные обязанности:
- Разработка и внедрение оптимального регламента финансовых и административных процедур
- Бюджетирование и предоставление регулярных финансовых отчетов головной компании за рубежом
- Обязанности по управлению издержками, контроль и оптимизация расходов компании, составление и согласование проектов бюджета для иностранного головного офиса
- Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды;
- Администрирование договоров с внешними подрядчиками;
- Хозяйственное обслуживание, контроль за надлежащим состоянием офиса;
- Управление договорами аренды, клининга
- Взаимодействие с арендодателем;
- Организация новых рабочих мест;
- Работа с потенциальными контрагентами (поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ, тендерная работа);
- Взаимодействие с существующими подрядчиками, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ, разрешение проблемных ситуаций;
- Организация инвентаризации материально-технических средств Компании;
- Обеспечение эффективной работы компании, обеспечение
эффективной координации с консалтинговыми компаниями по ведению бухгалтерского учета и оказанию юридической поддержки;
- Организация совместной работы с зарубежными партнерами производственной компании с нуля, модернизация офиса и производственных помещений
- Договорная работа с иностранными и российскими поставщиками, отслеживание выполнения условий контракта, соблюдения правил валютного контроля
- HR-менеджмент, построение системы охраны труда и пожарной безопасности производственной компании, организация обучения сотрудников организации, организация оценки рабочих мест и иных мероприятий в области кадров в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Взаимодействие с профессиональными отраслевыми организациями, государственными сертификационными органами
- Взаимодействие с государственными органами
- Организация бизнес-конференций и семинаров с участием иностранных руководителей, клиентов, представителей средств массовой информации
- Управление договором мобильной связи;
- Управление договором Travel-поддержки сотрудников, централизованный заказ билетов, бронирование гостиниц и организация трансферов, контроль бюджета на командировочные расходы;
- Организация корпоративных мероприятий и мероприятий для партнеров, закупка подарков партнерам/ сотрудникам; контроль бюджета на представительские расходы;
- Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т.д..
3 года и 7 месяцев
май 2005 — ноябрь 2008
Административный директор
Филиал Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Логистические функции: Участие в оперативном управлении деятельностью представительства: разработке и внедрении плана стратегического развития; планирование, подготовка отчетной документации для головного офиса; поиск и налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечение экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координация логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействие с таможенными брокерами и госструктурами, заключение и ведение договоров; планирование производства и поставок
Административные функции: кадровое делопроизводство, деловая переписка с клиентами и головной компанией, организация работы офиса и руководителей-экспатов в РФ, подготовка отчетов для головного офиса, бюджетирование.
2 года
июнь 2003 — май 2005
И.о. главы филиала
Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Оперативное управление деятельностью представительства: разработка и внедрение плана стратегического развития; планирование, бюджетирование, подготовка отчетной документации для головного офиса; поиск и налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечение экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координация логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействие с таможенными брокерами и госструктурами, решение кадровых вопросов
8 месяцев
ноябрь 2002 — июнь 2003
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Планирование и обеспечение импортных поставок, поиск и налаживание партнерских связей с клиентами, взаимодействие с логистическими организациями и таможенными органами, проведение маркетинговых исследований рынка, участие в переговорах, работа с контрактной документацией.
2 года и 8 месяцев
апрель 2000 — ноябрь 2002
Секретарь-референт
ООО РайсВик, полная занятость
Обеспечение работы офиса, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика, ведение деловой корреспонденции
2 года и 3 месяца
январь 1998 — март 2000
Переводчик отдела внешнеэкономических связей
Котовский лакокрасочный завод, Котовск, полная занятость
Устный и письменный перевод документации предприятия, участие в деловых переговорах, деловая переписка, зарубежные командировка, подготовка и участие в международных выставках
1 год и 1 месяц
январь 1997 — январь 1998
Учитель английского языка
Средняя школа №28, Тамбов, полная занятость
Обучение английскому языку
Высшее образование
2009
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
1997
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и немецкого языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel. Power Point, Internet, Lotus Notes, Outlook
1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зараплаты и кадры 8.2, 1С: Торговля 8.2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генерального директора / заместителя генерального директора / руководителя
По договоренности
Заместитель генерального директора по развитию, ООО "Сола-М
Генерального директора / заместителя генерального директора / руководителя
Руководитель, Заместитель генерального директора, Начальник отдела
100 000 Р
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, Языковые школы "ЕС", "СПИК АП", "Синергия" / Тренинговый центр "Альтернатива"
Руководитель, Заместитель генерального директора, Начальник отдела
Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Управляющий директор
По договоренности
Генеральный директор, ЗАО УК "ИНТЕРФИН Капитал", ОАО "Банк Российский Кредит"
Смотреть все резюме
Резюме № 4047961 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа, 13:02

Резюме

Административный директор, заместитель Генерального директора по административной работе 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 марта 1975, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Люблино)
06.2009—н.в.   8 лет 7 месяцев
Заместитель Генерального директора по финансовым и административным вопросам
РУССИА Агрикалчерел Машинери, ООО, г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение административных и финансовых процедур для реализации бизнес-плана компании.
Должностные обязанности:
- Разработка и внедрение оптимального регламента финансовых и административных процедур
- Бюджетирование и предоставление регулярных финансовых отчетов головной компании за рубежом
- Обязанности по управлению издержками, контроль и оптимизация расходов компании, составление и согласование проектов бюджета для иностранного головного офиса
- Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды;
- Администрирование договоров с внешними подрядчиками;
- Хозяйственное обслуживание, контроль за надлежащим состоянием офиса;
- Управление договорами аренды, клининга
- Взаимодействие с арендодателем;
- Организация новых рабочих мест;
- Работа с потенциальными контрагентами (поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ, тендерная работа);
- Взаимодействие с существующими подрядчиками, контроль качества предоставляемых услуг и ТМЦ, разрешение проблемных ситуаций;
- Организация инвентаризации материально-технических средств Компании;
- Обеспечение эффективной работы компании, обеспечение
эффективной координации с консалтинговыми компаниями по ведению бухгалтерского учета и оказанию юридической поддержки;
- Организация совместной работы с зарубежными партнерами производственной компании с нуля, модернизация офиса и производственных помещений
- Договорная работа с иностранными и российскими поставщиками, отслеживание выполнения условий контракта, соблюдения правил валютного контроля
- HR-менеджмент, построение системы охраны труда и пожарной безопасности производственной компании, организация обучения сотрудников организации, организация оценки рабочих мест и иных мероприятий в области кадров в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Взаимодействие с профессиональными отраслевыми организациями, государственными сертификационными органами
- Взаимодействие с государственными органами
- Организация бизнес-конференций и семинаров с участием иностранных руководителей, клиентов, представителей средств массовой информации
- Управление договором мобильной связи;
- Управление договором Travel-поддержки сотрудников, централизованный заказ билетов, бронирование гостиниц и организация трансферов, контроль бюджета на командировочные расходы;
- Организация корпоративных мероприятий и мероприятий для партнеров, закупка подарков партнерам/ сотрудникам; контроль бюджета на представительские расходы;
- Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков и заявок на допуск, въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т.д..
05.2005—11.2008   3 года 7 месяцев
Административный директор
Филиал Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва, полная занятость.
Логистические функции: Участие в оперативном управлении деятельностью представительства: разработке и внедрении плана стратегического развития; планирование, подготовка отчетной документации для головного офиса; поиск и налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечение экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координация логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействие с таможенными брокерами и госструктурами, заключение и ведение договоров; планирование производства и поставок
Административные функции: кадровое делопроизводство, деловая переписка с клиентами и головной компанией, организация работы офиса и руководителей-экспатов в РФ, подготовка отчетов для головного офиса, бюджетирование.
06.2003—05.2005   2 года
И.о. главы филиала
Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление деятельностью представительства: разработка и внедрение плана стратегического развития; планирование, бюджетирование, подготовка отчетной документации для головного офиса; поиск и налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами; обеспечение экспортно-импортной деятельности со странами Европейского союза, координация логистики с российским дилером и конечными клиентами, взаимодействие с таможенными брокерами и госструктурами, решение кадровых вопросов
11.2002—06.2003   8 месяцев
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
Бекер Индастриал Коутингз АБ (Швеция), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: Планирование и обеспечение импортных поставок, поиск и налаживание партнерских связей с клиентами, взаимодействие с логистическими организациями и таможенными органами, проведение маркетинговых исследований рынка, участие в переговорах, работа с контрактной документацией.
04.2000—11.2002   2 года 8 месяцев
Секретарь-референт
ООО РайсВик, полная занятость.
Обеспечение работы офиса, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика, ведение деловой корреспонденции
01.1998—03.2000   2 года 3 месяца
Переводчик отдела внешнеэкономических связей
Котовский лакокрасочный завод, г. Котовск, полная занятость.
Устный и письменный перевод документации предприятия, участие в деловых переговорах, деловая переписка, зарубежные командировка, подготовка и участие в международных выставках
01.1997—01.1998   1 год 1 месяц
Учитель английского языка
Средняя школа №28, г. Тамбов, полная занятость.
Обучение английскому языку
Высшее
2009
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Высшее
1997
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского и немецкого языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel. Power Point, Internet, Lotus Notes, Outlook
1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зараплаты и кадры 8.2, 1С: Торговля 8.2