Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3937801
15 октября 2016

Административный директор, координатор проекта, координатор-логист, travel-координатор, помощник руководителя, администратор, организатор

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (3 мая 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Мытищи, м вднх, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

май 2008 — н.в.
8 лет и 10 месяцев

Координатор проектов, travel-координатор

(Полная занятость)

ООО «ХХХ», г. Москва.

• Работа с ведущими
• Встреча гостей
• Организация проведения совещаний, конференций, подготовка, координация и курирование командировок, выездных съемок и проектов «на выезде»
• Подготовка и оформление виз
• Тревел-поддержка сотрудников (авиа, ж\д, билеты), заказ гостиниц
• Заказ транспорта по Москве, регионам и за рубежом (в зависимости от командировок), контроль своевременной доставки (гостей, VIP-гостей, съемочных креативных групп и съемочных технических групп), курирование счетов
• Заказ пропусков на ввоз и вывоз телевизионной техники, контроль своевременной доставки
• Работа с партнерами: ведение сводных таблиц по проектам, курирование договоров, ведение деловой документации
• Работа с документами (составление месячных отчетов)
• Работа на спецпроектах (Концерты,): составление списков на проход для технических и креативных групп заказ пропусков на въезд техники на территорию съемочной площадки
• Переговоры с руководителями проектов креативных и технических групп
• Решение экстренных и непредвиденных ситуаций (по координации) в короткие сроки
• Деловая переписка: с генеральными директорами, руководителями проектов, директорами программ и студий
• Контроль работы администраторов на совместных проектах
• Работа на 2-3 проекта одновременно

январь 2007 — май 2008
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.)
• Контроль и подготовка всех встреч
• Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз
• Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись
• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов
• Договорная работа, взаимодействие с федеральными органами власти
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
• Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию
• Курирование работы личной организации (ООО «ХХХ») руководителя
• Проведение маркетинговых исследований
• Аналитическая работа с контрактами и договорами
• Работа с документами (составление месячных отчетов)
• Контроль за работой персонала, подбор кадров на ключевые позиции, решение кадровых вопросов; организация обучения персонала
• Работа с курьерами, водителями, младшим обслуживающим персоналом
• Подготовка и оформление виз, заказ и бронирование гостиниц, заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов
• Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам
• Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков
• Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании
• Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Ключевые навыки
Владение:MS Office, Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDr.

Компьютерные навыки:
Навыки и способности:
• Языки: английский (базовый)
• Знание делопроизводства и документооборота
• Знание Конституции РФ, приказов, постановлений, решений и других нормативных документов Правительства и Министерства культуры РФ
• Знание трудового законодательства
• Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.)
• Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, Internet), Adobe Photoshop
• Грамотная письменная и устная речь
• Навыки систематизации данных
• Организационные навыки
Училась

по 2006

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Уровень образования: Высшее. Факультет: Дизайна и декоративно-прикладного искусства. Специальность: Дизайн. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Флористика. НОУ "АЗИМУТ", г. Мытищи

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Честность, исполнительность, организованность, целеустремленность, легко обучаема, высокие администраторские и лидерские качества, умею работать в команде

Интересы и увлечения:
• Театр
• PR технологии, реклама, телевидение
• Рукоделие
• Аквагрим (рисунок на теле и лице)
• Музыка
• Литература
• Спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3937801 обновлено 15 октября 2016, 20:09
Административный директор, координатор проекта, координатор-логист, travel-координатор, помощник руководителя, администратор, организатор
100 000 Р
Женщина, 32 года (3 мая 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Г. Мытищи, м вднх, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Координатор проектов, travel-координатор
8 лет 10 месяцев
май 2008  — н.в.
ООО «ХХХ», Москва, полная занятость
• Работа с ведущими
• Встреча гостей
• Организация проведения совещаний, конференций, подготовка, координация и курирование командировок, выездных съемок и проектов «на выезде»
• Подготовка и оформление виз
• Тревел-поддержка сотрудников (авиа, ж\д, билеты), заказ гостиниц
• Заказ транспорта по Москве, регионам и за рубежом (в зависимости от командировок), контроль своевременной доставки (гостей, VIP-гостей, съемочных креативных групп и съемочных технических групп), курирование счетов
• Заказ пропусков на ввоз и вывоз телевизионной техники, контроль своевременной доставки
• Работа с партнерами: ведение сводных таблиц по проектам, курирование договоров, ведение деловой документации
• Работа с документами (составление месячных отчетов)
• Работа на спецпроектах (Концерты,): составление списков на проход для технических и креативных групп заказ пропусков на въезд техники на территорию съемочной площадки
• Переговоры с руководителями проектов креативных и технических групп
• Решение экстренных и непредвиденных ситуаций (по координации) в короткие сроки
• Деловая переписка: с генеральными директорами, руководителями проектов, директорами программ и студий
• Контроль работы администраторов на совместных проектах
• Работа на 2-3 проекта одновременно
Помощник руководителя
1 год 5 месяцев
январь 2007  — май 2008
полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.)
• Контроль и подготовка всех встреч
• Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз
• Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись
• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов
• Договорная работа, взаимодействие с федеральными органами власти
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
• Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию
• Курирование работы личной организации (ООО «ХХХ») руководителя
• Проведение маркетинговых исследований
• Аналитическая работа с контрактами и договорами
• Работа с документами (составление месячных отчетов)
• Контроль за работой персонала, подбор кадров на ключевые позиции, решение кадровых вопросов; организация обучения персонала
• Работа с курьерами, водителями, младшим обслуживающим персоналом
• Подготовка и оформление виз, заказ и бронирование гостиниц, заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов
• Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам
• Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков
• Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании
• Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Высшее образование
2006
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Дизайна и декоративно-прикладного искусства
Дневная/Очная форма обучения
Дизайн
Курсы
2015
НОУ "АЗИМУТ"
Флористика
Мытищи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение:MS Office, Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDr.

Компьютерные навыки:
Навыки и способности:
• Языки: английский (базовый)
• Знание делопроизводства и документооборота
• Знание Конституции РФ, приказов, постановлений, решений и других нормативных документов Правительства и Министерства культуры РФ
• Знание трудового законодательства
• Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.)
• Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, Internet), Adobe Photoshop
• Грамотная письменная и устная речь
• Навыки систематизации данных
• Организационные навыки
Дополнительные сведения
Личные качества:
Честность, исполнительность, организованность, целеустремленность, легко обучаема, высокие администраторские и лидерские качества, умею работать в команде

Интересы и увлечения:
• Театр
• PR технологии, реклама, телевидение
• Рукоделие
• Аквагрим (рисунок на теле и лице)
• Музыка
• Литература
• Спорт