Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3876907Обновлено 25 ноября 2016
В избранные

Административный директор, бизнес-ассистент руководителя

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (1 января 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
3 года
январь 2015 — н.в.
Менеджер
Москва
Частный проект (в основном, - это реклама, поиск клиентов, продажи) Готова вернуться в свою привычную работу, если получу интересное предложение от серьезной интересной (по профилю) компании
1 год
декабрь 2013 — ноябрь 2014
Бизнес-ассистент
VMR RUSSIA, Москва
Полное обеспечение запуска start-up проекта (офис, склад, ремонтные работы, логистика, поддержка руководителя, взаимодействие с контрагентами) заключение договоров на предоставление услуг. Кадровый документооборот.бизнес-поддержка Директора компании, контроль выполнения поручений, ведение календаря встреч, подготовка и отчетность по командировкам. Ведение протоколов, контроль текущих проектов, отслеживание статуса выполнения поставленных задач сотрудниками. Переписка на русском и английском языках, выполнение личных поручений, поиск различной информации по запросу руководителя, решение текущих вопросов, взаимодействие с бухгалтерией (отслеживание выставления и оплат счетов, получения отчетных документов) и юр.отделом
5 лет и 5 месяцев
декабрь 2007 — апрель 2013
Персональный бизнес-ассистент собственника компании
ЗАО "Пайл-Контакт", Москва, полная занятость
Мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, деловая переписка на русском и английском языках, контроль за исполнением поручений руководителя подразделениями, организация встреч, совещаний, планирование рабочего дня руководителя, отчетность (своя и отделов), travel и административная поддержка руководителя и его семьи, ведение личных дел, участие в приоритетных проектах компании (в сфере строительства, комплектации интерьеров, декор, текстиль), маркетинг, ведение базы поставщиков/клиентов/партнеров, помощь руководителю в развитии бизнеса, поиск новых проектов (частично функции HR), выставление счетов клиенту, КС2, КС3, авансовые отчеты, решение текущих рабочих вопросов офиса (в подчинении курьеры, секретариат)
Постоянное взаимодействие с департаментом логистики (в Италии базируется) и дизайнерами-партнерами из Англии (Английский- свободный)
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2007
Помощник Президента компании (экспат)
Ренессанс Жизнь, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя и его семьи, устные и письменные переводы, протоколирование совещаний, организация встреч и переговоров, travel support
7 лет и 5 месяцев
январь 2000 — май 2007
Помощник генерального директора
NIGSA, Ташкент, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка, travel support (визы, билеты, гостиницы, трансфер), выполнение личных поручений, контроль выполнения поручений по подразделениям, их взаимодействия, распределение курьеров, мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, организация встреч, совещаний, переговоров и корпоративных мероприятий, руководство гостиницей
Высшее образование
2011
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Мировая экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1999
Кокандский государственный педагогический институт
Английская филология
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Курсы
2000
Учебный центр "AGRO-Бизнес"
Компьютерная грамотность
Ташкент
1998
Кокандский государственный педагогический институт
Этика и эстетика семейной жизни
1997
Кокандский государственный педагогический институт
Психология человека
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободный английский (работала при экспатах), орг.техника, основные компьютерные программы, мини-АТС, орфография, пунктуация, грамотность (пишу рефераты, курсовые и дипломные работы по гуманитарным дисциплинам)

Компьютерные навыки:
Internet, Outlook, MS Office, PowerPoint, 1С
Дополнительные сведения
Аккуратность, целеустремленность, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, способность принимать решения самостоятельно. Причина поиска новой работы- желание расти.
Чтение, Интернет, фитнес
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор, бизнес ассистент
По договоренности
Ведущий специалист по снабжению, ООО "УК "Дамате"
Административный директор, бизнес ассистент
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Смотреть все резюме
Резюме № 3876907 в открытом доступе Последнее обновление 25 ноября 2016, 21:13

Резюме

Административный директор, бизнес-ассистент руководителя 150 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
01.2015—н.в.   3 года
Менеджер
Частный проект (в основном, - это реклама, поиск клиентов, продажи) Готова вернуться в свою привычную работу, если получу интересное предложение от серьезной интересной (по профилю) компании
12.2013—11.2014   1 год
Бизнес-ассистент
VMR RUSSIA, г. Москва.
Полное обеспечение запуска start-up проекта (офис, склад, ремонтные работы, логистика, поддержка руководителя, взаимодействие с контрагентами) заключение договоров на предоставление услуг. Кадровый документооборот.бизнес-поддержка Директора компании, контроль выполнения поручений, ведение календаря встреч, подготовка и отчетность по командировкам. Ведение протоколов, контроль текущих проектов, отслеживание статуса выполнения поставленных задач сотрудниками. Переписка на русском и английском языках, выполнение личных поручений, поиск различной информации по запросу руководителя, решение текущих вопросов, взаимодействие с бухгалтерией (отслеживание выставления и оплат счетов, получения отчетных документов) и юр.отделом
12.2007—04.2013   5 лет 5 месяцев
Персональный бизнес-ассистент собственника компании
ЗАО "Пайл-Контакт", г. Москва, полная занятость.
Мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, деловая переписка на русском и английском языках, контроль за исполнением поручений руководителя подразделениями, организация встреч, совещаний, планирование рабочего дня руководителя, отчетность (своя и отделов), travel и административная поддержка руководителя и его семьи, ведение личных дел, участие в приоритетных проектах компании (в сфере строительства, комплектации интерьеров, декор, текстиль), маркетинг, ведение базы поставщиков/клиентов/партнеров, помощь руководителю в развитии бизнеса, поиск новых проектов (частично функции HR), выставление счетов клиенту, КС2, КС3, авансовые отчеты, решение текущих рабочих вопросов офиса (в подчинении курьеры, секретариат)
Постоянное взаимодействие с департаментом логистики (в Италии базируется) и дизайнерами-партнерами из Англии (Английский- свободный)
06.2007—11.2007   6 месяцев
Помощник Президента компании (экспат)
Ренессанс Жизнь, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя и его семьи, устные и письменные переводы, протоколирование совещаний, организация встреч и переговоров, travel support
01.2000—05.2007   7 лет 5 месяцев
Помощник генерального директора
NIGSA, г. Ташкент, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка, travel support (визы, билеты, гостиницы, трансфер), выполнение личных поручений, контроль выполнения поручений по подразделениям, их взаимодействия, распределение курьеров, мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, организация встреч, совещаний, переговоров и корпоративных мероприятий, руководство гостиницей
Высшее
2011
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Мировая экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1999
Кокандский государственный педагогический институт
Факультет: Английская филология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель английского языка
Курсы и тренинги
2000
Учебный центр "AGRO-Бизнес"
Компьютерная грамотность
Ташкент
1998
Кокандский государственный педагогический институт
Этика и эстетика семейной жизни
1997
Кокандский государственный педагогический институт
Психология человека
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Свободный английский (работала при экспатах), орг.техника, основные компьютерные программы, мини-АТС, орфография, пунктуация, грамотность (пишу рефераты, курсовые и дипломные работы по гуманитарным дисциплинам)

Компьютерные навыки:
Internet, Outlook, MS Office, PowerPoint, 1С
Дополнительные сведения
Аккуратность, целеустремленность, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, способность принимать решения самостоятельно. Причина поиска новой работы- желание расти.
Чтение, Интернет, фитнес