Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3876907
25 ноября 2016

Административный директор, бизнес-ассистент руководителя

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (1 января 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Менеджер

Частный проект (в основном, - это реклама, поиск клиентов, продажи) Готова вернуться в свою привычную работу, если получу интересное предложение от серьезной интересной (по профилю) компании

декабрь 2013 — ноябрь 2014
1 год

Бизнес-ассистент

VMR RUSSIA, г. Москва.

Полное обеспечение запуска start-up проекта (офис, склад, ремонтные работы, логистика, поддержка руководителя, взаимодействие с контрагентами) заключение договоров на предоставление услуг. Кадровый документооборот.бизнес-поддержка Директора компании, контроль выполнения поручений, ведение календаря встреч, подготовка и отчетность по командировкам. Ведение протоколов, контроль текущих проектов, отслеживание статуса выполнения поставленных задач сотрудниками. Переписка на русском и английском языках, выполнение личных поручений, поиск различной информации по запросу руководителя, решение текущих вопросов, взаимодействие с бухгалтерией (отслеживание выставления и оплат счетов, получения отчетных документов) и юр.отделом

декабрь 2007 — апрель 2013
5 лет и 5 месяцев

Персональный бизнес-ассистент собственника компании

(Полная занятость)

ЗАО "Пайл-Контакт", г. Москва.

Мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, деловая переписка на русском и английском языках, контроль за исполнением поручений руководителя подразделениями, организация встреч, совещаний, планирование рабочего дня руководителя, отчетность (своя и отделов), travel и административная поддержка руководителя и его семьи, ведение личных дел, участие в приоритетных проектах компании (в сфере строительства, комплектации интерьеров, декор, текстиль), маркетинг, ведение базы поставщиков/клиентов/партнеров, помощь руководителю в развитии бизнеса, поиск новых проектов (частично функции HR), выставление счетов клиенту, КС2, КС3, авансовые отчеты, решение текущих рабочих вопросов офиса (в подчинении курьеры, секретариат)
Постоянное взаимодействие с департаментом логистики (в Италии базируется) и дизайнерами-партнерами из Англии (Английский- свободный)

июнь 2007 — ноябрь 2007
6 месяцев

Помощник Президента компании (экспат)

(Полная занятость)

Ренессанс Жизнь, г. Москва.

Административная поддержка руководителя и его семьи, устные и письменные переводы, протоколирование совещаний, организация встреч и переговоров, travel support

январь 2000 — май 2007
7 лет и 5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

NIGSA, г. Ташкент.

Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка, travel support (визы, билеты, гостиницы, трансфер), выполнение личных поручений, контроль выполнения поручений по подразделениям, их взаимодействия, распределение курьеров, мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, организация встреч, совещаний, переговоров и корпоративных мероприятий, руководство гостиницей

Ключевые навыки
Свободный английский (работала при экспатах), орг.техника, основные компьютерные программы, мини-АТС, орфография, пунктуация, грамотность (пишу рефераты, курсовые и дипломные работы по гуманитарным дисциплинам)

Компьютерные навыки:
Internet, Outlook, MS Office, PowerPoint, 1С
Училась

по 2011

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Мировая экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Кокандский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Английская филология. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2000

Компьютерная грамотность. Учебный центр "AGRO-Бизнес", г. Ташкент

1998

Этика и эстетика семейной жизни. Кокандский государственный педагогический институт

1997

Психология человека. Кокандский государственный педагогический институт

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Аккуратность, целеустремленность, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, способность принимать решения самостоятельно. Причина поиска новой работы- желание расти.
Чтение, Интернет, фитнес

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3876907 обновлено 25 ноября 2016, 21:13
Административный директор, бизнес-ассистент руководителя
150 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (1 января 1979)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Менеджер
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
Частный проект (в основном, - это реклама, поиск клиентов, продажи) Готова вернуться в свою привычную работу, если получу интересное предложение от серьезной интересной (по профилю) компании
Бизнес-ассистент
1 год
декабрь 2013  — ноябрь 2014
VMR RUSSIA, Москва
Полное обеспечение запуска start-up проекта (офис, склад, ремонтные работы, логистика, поддержка руководителя, взаимодействие с контрагентами) заключение договоров на предоставление услуг. Кадровый документооборот.бизнес-поддержка Директора компании, контроль выполнения поручений, ведение календаря встреч, подготовка и отчетность по командировкам. Ведение протоколов, контроль текущих проектов, отслеживание статуса выполнения поставленных задач сотрудниками. Переписка на русском и английском языках, выполнение личных поручений, поиск различной информации по запросу руководителя, решение текущих вопросов, взаимодействие с бухгалтерией (отслеживание выставления и оплат счетов, получения отчетных документов) и юр.отделом
Персональный бизнес-ассистент собственника компании
5 лет 5 месяцев
декабрь 2007  — апрель 2013
ЗАО "Пайл-Контакт", Москва, полная занятость
Мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, деловая переписка на русском и английском языках, контроль за исполнением поручений руководителя подразделениями, организация встреч, совещаний, планирование рабочего дня руководителя, отчетность (своя и отделов), travel и административная поддержка руководителя и его семьи, ведение личных дел, участие в приоритетных проектах компании (в сфере строительства, комплектации интерьеров, декор, текстиль), маркетинг, ведение базы поставщиков/клиентов/партнеров, помощь руководителю в развитии бизнеса, поиск новых проектов (частично функции HR), выставление счетов клиенту, КС2, КС3, авансовые отчеты, решение текущих рабочих вопросов офиса (в подчинении курьеры, секретариат)
Постоянное взаимодействие с департаментом логистики (в Италии базируется) и дизайнерами-партнерами из Англии (Английский- свободный)
Помощник Президента компании (экспат)
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2007
Ренессанс Жизнь, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя и его семьи, устные и письменные переводы, протоколирование совещаний, организация встреч и переговоров, travel support
Помощник генерального директора
7 лет 5 месяцев
январь 2000  — май 2007
NIGSA, Ташкент, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка, travel support (визы, билеты, гостиницы, трансфер), выполнение личных поручений, контроль выполнения поручений по подразделениям, их взаимодействия, распределение курьеров, мониторинг внешних и внутренних информационных потоков, организация встреч, совещаний, переговоров и корпоративных мероприятий, руководство гостиницей
Высшее образование
2011
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Мировая экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1999
Кокандский государственный педагогический институт
Английская филология
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Курсы
2000
Учебный центр "AGRO-Бизнес"
Компьютерная грамотность
Ташкент
1998
Кокандский государственный педагогический институт
Этика и эстетика семейной жизни
1997
Кокандский государственный педагогический институт
Психология человека
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободный английский (работала при экспатах), орг.техника, основные компьютерные программы, мини-АТС, орфография, пунктуация, грамотность (пишу рефераты, курсовые и дипломные работы по гуманитарным дисциплинам)

Компьютерные навыки:
Internet, Outlook, MS Office, PowerPoint, 1С
Дополнительные сведения
Аккуратность, целеустремленность, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, способность принимать решения самостоятельно. Причина поиска новой работы- желание расти.
Чтение, Интернет, фитнес