Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36615533Обновлено 15 февраля
В избранные

Административный директор, административный менеджер

70 000 Р
Жен., 46 лет (11 мая 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2015
Заместитель директора Службы ресторана
ОАО «Гостиница «Националь», Москва, полная занятость
Обязанности:
Осуществление руководящей деятельности по обеспечению и контролю качества обслуживания клиентов;
Решение конфликтных ситуаций;
Организация административной поддержки службы;
Подбор, адаптация, организация обучения сотрудников (80 чел);
Составление должностных инструкций сотрудников службы;
Ведение кадровой политики (снижение текучести, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок);
Взаимодействие с компаниями аутстаффинга;
Контроль начисления и выплат заработной платы и премий сотрудникам; Взаимодействие с компаниями-поставщиками товаров и услуг в целях обеспечения своевременной поставки сырья, расходных материалов по заявкам подразделений;
Контроль правильности оформления документов, сопровождающих товары и услуги;
Формирование ежемесячного бюджета службы, контроль его исполнения;
Контроль расходов службы, а при необходимости принятие мер по их оптимизации;
Организация обеспечения работников форменной одеждой;
Работа с договорами;
Контроль технической оснащенности и обеспечение бесперебойной работы всех подразделений службы;
Взаимодействие со всеми службами предприятия в целях своевременного и качественного решения возникающих вопросов;
Контроль наличия и соответствия требованиям законодательства необходимых для работы службы документов;
Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Проведение инвентаризаций;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Достижения:
Создание отлично сработанного, профессионального, мотивированного коллектива;
Успешное решение многочисленных сложных ситуаций.
Привлечение лояльных предприятию клиентов.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Помощник руководителя, Ведущий специалист Управления по международным связям
Московский Филиал «Газпром ЭП Интернэшнл Сервисиз БВ», Москва, полная занятость
Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Подготовка совещаний, переговоров и встреч, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Своевременное информирование сотрудников о поставленных руководством задачах и контроль их исполнения;
Заказ и бронирование гостиниц и билетов, оформление командировочных документов;
Контроль получения счетов, внешний и внутренний документооборот;
Работа с договорами;
Обеспечение жизнедеятельности и координация работы офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей), работа со всеми видами оргтехники.
12 лет и 7 месяцев
сентябрь 1998 — март 2011
Управляющий подразделением Службы ресторана
ОАО «Гостиница «Националь», Москва, полная занятость
Полный контроль работы персонала в подразделении;
Обеспечение и контроль качества обслуживания клиентов;
Встреча, общение с клиентами, создание гостеприимной дружелюбной атмосферы; Решение конфликтных ситуаций;
Организация работы персонала (составление графика работы, графика отпусков); Подбор, тестирование, обучение сотрудников;
Ведение бухгалтерской и кадровой документации (табели учета рабочего времени, технологические карты, должностные инструкции сотрудников и пр.);
Контроль исправности оборудования в целях обеспечения бесперебойной работы подразделения;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Проведение инвентаризаций;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Высшее образование
1995
Московская государственная академия водного транспорта
Экономика и управление на транспорте
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство департаментом (более 80 человек);
Административное и документационное обеспечение деятельности;
Ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций;
Подбор, адаптация, организация обучения персонала;
Взаимодействие с исполнительными органами власти субъекта РФ и местного самоуправления;
Представительские функции.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по административным вопросам
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Административный директор, бизнес ассистент
По договоренности
Ведущий специалист по снабжению, ООО "УК "Дамате"
Административный директор, бизнес ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 36615533 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 12:30

Резюме

Административный директор, административный менеджер 70 000
Дата рождения: 11 мая 1971, 46 лет.
Москва
09.2012—06.2015   2 года 10 месяцев
Заместитель директора Службы ресторана
ОАО «Гостиница «Националь», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Осуществление руководящей деятельности по обеспечению и контролю качества обслуживания клиентов;
Решение конфликтных ситуаций;
Организация административной поддержки службы;
Подбор, адаптация, организация обучения сотрудников (80 чел);
Составление должностных инструкций сотрудников службы;
Ведение кадровой политики (снижение текучести, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок);
Взаимодействие с компаниями аутстаффинга;
Контроль начисления и выплат заработной платы и премий сотрудникам; Взаимодействие с компаниями-поставщиками товаров и услуг в целях обеспечения своевременной поставки сырья, расходных материалов по заявкам подразделений;
Контроль правильности оформления документов, сопровождающих товары и услуги;
Формирование ежемесячного бюджета службы, контроль его исполнения;
Контроль расходов службы, а при необходимости принятие мер по их оптимизации;
Организация обеспечения работников форменной одеждой;
Работа с договорами;
Контроль технической оснащенности и обеспечение бесперебойной работы всех подразделений службы;
Взаимодействие со всеми службами предприятия в целях своевременного и качественного решения возникающих вопросов;
Контроль наличия и соответствия требованиям законодательства необходимых для работы службы документов;
Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Проведение инвентаризаций;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Достижения:
Создание отлично сработанного, профессионального, мотивированного коллектива;
Успешное решение многочисленных сложных ситуаций.
Привлечение лояльных предприятию клиентов.
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Помощник руководителя, Ведущий специалист Управления по международным связям
Московский Филиал «Газпром ЭП Интернэшнл Сервисиз БВ», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Подготовка совещаний, переговоров и встреч, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Своевременное информирование сотрудников о поставленных руководством задачах и контроль их исполнения;
Заказ и бронирование гостиниц и билетов, оформление командировочных документов;
Контроль получения счетов, внешний и внутренний документооборот;
Работа с договорами;
Обеспечение жизнедеятельности и координация работы офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей), работа со всеми видами оргтехники.
09.1998—03.2011   12 лет 7 месяцев
Управляющий подразделением Службы ресторана
ОАО «Гостиница «Националь», г. Москва, полная занятость.
Полный контроль работы персонала в подразделении;
Обеспечение и контроль качества обслуживания клиентов;
Встреча, общение с клиентами, создание гостеприимной дружелюбной атмосферы; Решение конфликтных ситуаций;
Организация работы персонала (составление графика работы, графика отпусков); Подбор, тестирование, обучение сотрудников;
Ведение бухгалтерской и кадровой документации (табели учета рабочего времени, технологические карты, должностные инструкции сотрудников и пр.);
Контроль исправности оборудования в целях обеспечения бесперебойной работы подразделения;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Проведение инвентаризаций;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Высшее
1995
Московская государственная академия водного транспорта
Факультет: Экономика и управление на транспорте
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство департаментом (более 80 человек);
Административное и документационное обеспечение деятельности;
Ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций;
Подбор, адаптация, организация обучения персонала;
Взаимодействие с исполнительными органами власти субъекта РФ и местного самоуправления;
Представительские функции.