Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36615533
29 октября 2016

Административный директор, административный менеджер

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (11 мая 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

сентябрь 2012 — июнь 2015
2 года и 10 месяцев

Заместитель директора Службы ресторана

ОАО «Гостиница «Националь», г. Москва.

Создание отлично сработанного профессионального мотивированного коллектива;
Успешное решение многочисленных сложных ситуаций.

Ключевые навыки
Осуществление руководящей деятельности по контролю качества обслуживания клиентов;
Организация административной поддержки службы;
Решение конфликтных ситуаций;
Подбор, адаптация, организация обучения сотрудников (80 чел);
Составление должностных инструкций сотрудников службы;
Ведение кадровой политики (снижение текучести, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок);
Взаимодействие с компаниями аутстаффинга;
Контроль начисления и выплат заработной платы и премий сотрудникам; Взаимодействие с компаниями-поставщиками товаров и услуг в целях обеспечения своевременной поставки сырья, расходных материалов по заявкам подразделений;
Контроль правильности оформления документов, сопровождающих товары и услуги;
Формирование ежемесячного бюджета службы, контроль его исполнения; Контроль расходов службы, при необходимости принятие мер по оптимизации расходов;
Организация обеспечения работников форменной одеждой;
Работа с договорами;
Контроль технической оснащенности и обеспечение бесперебойной работы всех подразделений службы;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
Обеспечение и контроль исполнения санитарных требований;
Взаимодействие со службами предприятия в целях своевременного и качественного решения возникающих вопросов;
Контроль наличия и соответствия требованиям законодательства документов, необходимых для работы службы;
Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Контроль исполнения требований и распоряжений вышестоящего руководства, трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.
Училась

по 1995

Московская государственная академия водного транспорта Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на транспорте. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36615533 обновлено 29 октября 2016, 14:44
Административный директор, административный менеджер
70 000 Р
Женщина, 45 лет (11 мая 1971)
Москва
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Заместитель директора Службы ресторана
2 года 10 месяцев
сентябрь 2012  — июнь 2015
ОАО «Гостиница «Националь», Москва
Создание отлично сработанного профессионального мотивированного коллектива;
Успешное решение многочисленных сложных ситуаций.
Высшее образование
1995
Московская государственная академия водного транспорта
Экономика и управление на транспорте
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Осуществление руководящей деятельности по контролю качества обслуживания клиентов;
Организация административной поддержки службы;
Решение конфликтных ситуаций;
Подбор, адаптация, организация обучения сотрудников (80 чел);
Составление должностных инструкций сотрудников службы;
Ведение кадровой политики (снижение текучести, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок);
Взаимодействие с компаниями аутстаффинга;
Контроль начисления и выплат заработной платы и премий сотрудникам; Взаимодействие с компаниями-поставщиками товаров и услуг в целях обеспечения своевременной поставки сырья, расходных материалов по заявкам подразделений;
Контроль правильности оформления документов, сопровождающих товары и услуги;
Формирование ежемесячного бюджета службы, контроль его исполнения; Контроль расходов службы, при необходимости принятие мер по оптимизации расходов;
Организация обеспечения работников форменной одеждой;
Работа с договорами;
Контроль технической оснащенности и обеспечение бесперебойной работы всех подразделений службы;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
Обеспечение и контроль исполнения санитарных требований;
Взаимодействие со службами предприятия в целях своевременного и качественного решения возникающих вопросов;
Контроль наличия и соответствия требованиям законодательства документов, необходимых для работы службы;
Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Контроль исполнения требований и распоряжений вышестоящего руководства, трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.