Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36615533Обновлено 15 февраля
В избранные

Административный директор, административный менеджер

70 000 Р
Жен., 46 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2015
Заместитель директора Службы ресторана
ОАО «Гостиница «Националь», Москва, полная занятость
Обязанности:
Осуществление руководящей деятельности по обеспечению и контролю качества обслуживания клиентов;
Решение конфликтных ситуаций;
Организация административной поддержки службы;
Подбор, адаптация, организация обучения сотрудников (80 чел);
Составление должностных инструкций сотрудников службы;
Ведение кадровой политики (снижение текучести, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок);
Взаимодействие с компаниями аутстаффинга;
Контроль начисления и выплат заработной платы и премий сотрудникам; Взаимодействие с компаниями-поставщиками товаров и услуг в целях обеспечения своевременной поставки сырья, расходных материалов по заявкам подразделений;
Контроль правильности оформления документов, сопровождающих товары и услуги;
Формирование ежемесячного бюджета службы, контроль его исполнения;
Контроль расходов службы, а при необходимости принятие мер по их оптимизации;
Организация обеспечения работников форменной одеждой;
Работа с договорами;
Контроль технической оснащенности и обеспечение бесперебойной работы всех подразделений службы;
Взаимодействие со всеми службами предприятия в целях своевременного и качественного решения возникающих вопросов;
Контроль наличия и соответствия требованиям законодательства необходимых для работы службы документов;
Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Проведение инвентаризаций;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Достижения:
Создание отлично сработанного, профессионального, мотивированного коллектива;
Успешное решение многочисленных сложных ситуаций.
Привлечение лояльных предприятию клиентов.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Помощник руководителя, Ведущий специалист Управления по международным связям
Московский Филиал «Газпром ЭП Интернэшнл Сервисиз БВ», Москва, полная занятость
Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Подготовка совещаний, переговоров и встреч, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Своевременное информирование сотрудников о поставленных руководством задачах и контроль их исполнения;
Заказ и бронирование гостиниц и билетов, оформление командировочных документов;
Контроль получения счетов, внешний и внутренний документооборот;
Работа с договорами;
Обеспечение жизнедеятельности и координация работы офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей), работа со всеми видами оргтехники.
12 лет и 7 месяцев
сентябрь 1998 — март 2011
Управляющий подразделением Службы ресторана
ОАО «Гостиница «Националь», Москва, полная занятость
Полный контроль работы персонала в подразделении;
Обеспечение и контроль качества обслуживания клиентов;
Встреча, общение с клиентами, создание гостеприимной дружелюбной атмосферы; Решение конфликтных ситуаций;
Организация работы персонала (составление графика работы, графика отпусков); Подбор, тестирование, обучение сотрудников;
Ведение бухгалтерской и кадровой документации (табели учета рабочего времени, технологические карты, должностные инструкции сотрудников и пр.);
Контроль исправности оборудования в целях обеспечения бесперебойной работы подразделения;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Проведение инвентаризаций;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Высшее образование
1995
Московская государственная академия водного транспорта
Экономика и управление на транспорте
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство департаментом (более 80 человек);
Административное и документационное обеспечение деятельности;
Ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций;
Подбор, адаптация, организация обучения персонала;
Взаимодействие с исполнительными органами власти субъекта РФ и местного самоуправления;
Представительские функции.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по административным вопросам
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Руководитель административно-хозяйственного отдела, секретариата, канцелярии, общего отдела, административный директор, офис-менеджер
65 000 Р
Руководитель административно-хозяйственного отдела, Российская Кинологическая Федерация
Руководитель административно-хозяйственного отдела, секретариата, канцелярии, общего отдела, административный директор, офис-менеджер
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
182 резюме
Резюме № 36615533 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 12:30

Резюме

Административный директор, административный менеджер 70 000
Дата рождения: 11 мая 1971, 46 лет.
Москва
09.2012—06.2015   2 года 10 месяцев
Заместитель директора Службы ресторана
ОАО «Гостиница «Националь», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Осуществление руководящей деятельности по обеспечению и контролю качества обслуживания клиентов;
Решение конфликтных ситуаций;
Организация административной поддержки службы;
Подбор, адаптация, организация обучения сотрудников (80 чел);
Составление должностных инструкций сотрудников службы;
Ведение кадровой политики (снижение текучести, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок);
Взаимодействие с компаниями аутстаффинга;
Контроль начисления и выплат заработной платы и премий сотрудникам; Взаимодействие с компаниями-поставщиками товаров и услуг в целях обеспечения своевременной поставки сырья, расходных материалов по заявкам подразделений;
Контроль правильности оформления документов, сопровождающих товары и услуги;
Формирование ежемесячного бюджета службы, контроль его исполнения;
Контроль расходов службы, а при необходимости принятие мер по их оптимизации;
Организация обеспечения работников форменной одеждой;
Работа с договорами;
Контроль технической оснащенности и обеспечение бесперебойной работы всех подразделений службы;
Взаимодействие со всеми службами предприятия в целях своевременного и качественного решения возникающих вопросов;
Контроль наличия и соответствия требованиям законодательства необходимых для работы службы документов;
Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Проведение инвентаризаций;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Достижения:
Создание отлично сработанного, профессионального, мотивированного коллектива;
Успешное решение многочисленных сложных ситуаций.
Привлечение лояльных предприятию клиентов.
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Помощник руководителя, Ведущий специалист Управления по международным связям
Московский Филиал «Газпром ЭП Интернэшнл Сервисиз БВ», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Подготовка совещаний, переговоров и встреч, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема;
Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Своевременное информирование сотрудников о поставленных руководством задачах и контроль их исполнения;
Заказ и бронирование гостиниц и билетов, оформление командировочных документов;
Контроль получения счетов, внешний и внутренний документооборот;
Работа с договорами;
Обеспечение жизнедеятельности и координация работы офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей), работа со всеми видами оргтехники.
09.1998—03.2011   12 лет 7 месяцев
Управляющий подразделением Службы ресторана
ОАО «Гостиница «Националь», г. Москва, полная занятость.
Полный контроль работы персонала в подразделении;
Обеспечение и контроль качества обслуживания клиентов;
Встреча, общение с клиентами, создание гостеприимной дружелюбной атмосферы; Решение конфликтных ситуаций;
Организация работы персонала (составление графика работы, графика отпусков); Подбор, тестирование, обучение сотрудников;
Ведение бухгалтерской и кадровой документации (табели учета рабочего времени, технологические карты, должностные инструкции сотрудников и пр.);
Контроль исправности оборудования в целях обеспечения бесперебойной работы подразделения;
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей предприятия;
Проведение инвентаризаций;
Контроль соблюдения сотрудниками требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности, санитарных требований, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Высшее
1995
Московская государственная академия водного транспорта
Факультет: Экономика и управление на транспорте
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство департаментом (более 80 человек);
Административное и документационное обеспечение деятельности;
Ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций;
Подбор, адаптация, организация обучения персонала;
Взаимодействие с исполнительными органами власти субъекта РФ и местного самоуправления;
Представительские функции.