Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36315197
8 декабря

Административный Директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (29 января 1969), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет

ноябрь 2012 — июль 2016
3 года и 9 месяцев

Заместитель генерального директора

ОАО "ЛИТ-ФОНОН", г. Москва.

- Организация и управление работами по обслуживанию собственности предприятия (3,5 га земли, зданий более 60 000 кв.м., производственный цех);
- руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
- составление и ведение финансового плана расходов по вверенным подразделениями;
- закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании;
- организация работ по озеленению, контроль работы клининговых компаний;
- сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности;
- управление складской и транспортной логистикой, руководство собственными автопарком;
- проведение инвентаризаций;
- взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
- курирование ремонтных и строительных работ, взаимодействие со службой главного инженера;
- управление персоналом (в подчинении до 60 чел.), набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Результаты и достижения:
- непосредственное участие в строительстве и сдаче в аренду здания 1000 кв.м.;
- систематизирована работа по материально-техническому обеспечению

май 2008 — ноябрь 2010
2 года и 7 месяцев

Начальник Управления делами

ОАО БАНК "МОСКВА-СИТИ", г. Москва.

- Обеспечение бесперебойной работы Банка в части АХО (в подчинении 20 - 25 чел.);
- планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
- проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества;
- разработка и внедрение правил техники безопасности;
- обеспечение систем пожарной сигнализации, СКУД;
- организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
- контроль за техническим состоянием автотранспорта Банка;
- управление проектом по согласованию перепланировки здания в центре Москвы;
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (Пожарная служба, Мосэнерго, Мосводоканал, Земком, БТИ, АТИ, телефонные операторы, Управа, Префектура, ДЕЗ и т.д.);
- экспертная оценка стоимости недвижимого имущества.
Результаты и достижения:
- успешная реализация сложного проекта согласования перепланировки и ремонта здания и подготовке его к продаже.

апрель 2007 — апрель 2008
1 год и 1 месяц

Заместитель директора по административным вопросам

ООО «Профи строй», г. Москва.

Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами;
Взаимоотношение с арендодателем;
Организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
Контроль за приобретением имущества;
Контроль за техническим состоянием автотранспорта Компании;
Контроль за работоспособностью оргтехники;
Планирование бюджета подразделения;
Проведение тендеров;
Контроль за работой клининговых компаний.

февраль 2006 — апрель 2007
1 год и 3 месяца

Технический директор

ЗАО ГК "Ангел", г. Москва.

- Обеспечение бесперебойной работы компании в части АХО (в подчинении 10 чел.);
- планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
- проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества;
- сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности;
- разработка и внедрение правил техники безопасности;
- организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
- контроль за техническим состоянием автотранспорта;
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.

февраль 1996 — июнь 2005
9 лет и 5 месяцев

Руководитель проектов

ООО "Дизайн-Уют", г. Москва.

- Управление работами по ремонту помещений (отделочные работы);
- координация взаимодействия всех сторон проекта (заказчиков, архитекторов, проектных организаций, генподрядчиков, представителей муниципальных органов и органов местного самоуправления);
- составление и ведение бюджета проекта, графиков и объемов выполненных работ;
- контроль и закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса;
- организация и руководство коллективом от 40 человек.

Ключевые навыки
Контроль хозяйственной деятельности. Сдача помещений в аренду. Управление автопарком. Управление персоналом. Ведение переговоров. Административное управление. Управление затратами. Управление проектами. Взаимодействие с контрольными органами. Управление недвижимостью. Административно-хозяйственная деятельность. Материально-техническое обеспечение. Закупка товаров и услуг. Управление бюджетом. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заключение договоров.
Учился

по 2006

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Государственного и муниципального управления.. Специальность: Государственное и муниципальное управление.. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Более 15 лет опыт управления административно-хозяйственной деятельностью компаний с подчинением первым лицам. Работа с арендаторами, сдача офисных зданий в аренду "с нуля". Большой опыт работы с контролирующими органами, а также Управами, Префектурами и др.
Развитые коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать в команде, выраженные лидерские качества.

ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, 1C). Наличие рекомендаций.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36315197 обновлено 8 декабря, 16:55
Административный Директор
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (29 января 1969)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 18 лет
Заместитель генерального директора
3 года 9 месяцев
ноябрь 2012  — июль 2016
ОАО "ЛИТ-ФОНОН", Москва
- Организация и управление работами по обслуживанию собственности предприятия (3,5 га земли, зданий более 60 000 кв.м., производственный цех);
- руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
- составление и ведение финансового плана расходов по вверенным подразделениями;
- закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании;
- организация работ по озеленению, контроль работы клининговых компаний;
- сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности;
- управление складской и транспортной логистикой, руководство собственными автопарком;
- проведение инвентаризаций;
- взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
- курирование ремонтных и строительных работ, взаимодействие со службой главного инженера;
- управление персоналом (в подчинении до 60 чел.), набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Результаты и достижения:
- непосредственное участие в строительстве и сдаче в аренду здания 1000 кв.м.;
- систематизирована работа по материально-техническому обеспечению
Начальник Управления делами
2 года 7 месяцев
май 2008  — ноябрь 2010
ОАО БАНК "МОСКВА-СИТИ", Москва
- Обеспечение бесперебойной работы Банка в части АХО (в подчинении 20 - 25 чел.);
- планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
- проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества;
- разработка и внедрение правил техники безопасности;
- обеспечение систем пожарной сигнализации, СКУД;
- организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
- контроль за техническим состоянием автотранспорта Банка;
- управление проектом по согласованию перепланировки здания в центре Москвы;
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами (Пожарная служба, Мосэнерго, Мосводоканал, Земком, БТИ, АТИ, телефонные операторы, Управа, Префектура, ДЕЗ и т.д.);
- экспертная оценка стоимости недвижимого имущества.
Результаты и достижения:
- успешная реализация сложного проекта согласования перепланировки и ремонта здания и подготовке его к продаже.
Заместитель директора по административным вопросам
1 год 1 месяц
апрель 2007  — апрель 2008
ООО «Профи строй», Москва
Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами;
Взаимоотношение с арендодателем;
Организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
Контроль за приобретением имущества;
Контроль за техническим состоянием автотранспорта Компании;
Контроль за работоспособностью оргтехники;
Планирование бюджета подразделения;
Проведение тендеров;
Контроль за работой клининговых компаний.
Технический директор
1 год 3 месяца
февраль 2006  — апрель 2007
ЗАО ГК "Ангел", Москва
- Обеспечение бесперебойной работы компании в части АХО (в подчинении 10 чел.);
- планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
- проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества;
- сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности;
- разработка и внедрение правил техники безопасности;
- организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
- контроль за техническим состоянием автотранспорта;
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
Руководитель проектов
9 лет 5 месяцев
февраль 1996  — июнь 2005
ООО "Дизайн-Уют", Москва
- Управление работами по ремонту помещений (отделочные работы);
- координация взаимодействия всех сторон проекта (заказчиков, архитекторов, проектных организаций, генподрядчиков, представителей муниципальных органов и органов местного самоуправления);
- составление и ведение бюджета проекта, графиков и объемов выполненных работ;
- контроль и закупка расходных материалов для жизнеобеспечения офиса;
- организация и руководство коллективом от 40 человек.
Неполное высшее образование
2006
Государственный университет управления
Государственного и муниципального управления.
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Контроль хозяйственной деятельности. Сдача помещений в аренду. Управление автопарком. Управление персоналом. Ведение переговоров. Административное управление. Управление затратами. Управление проектами. Взаимодействие с контрольными органами. Управление недвижимостью. Административно-хозяйственная деятельность. Материально-техническое обеспечение. Закупка товаров и услуг. Управление бюджетом. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заключение договоров.
Дополнительные сведения
Более 15 лет опыт управления административно-хозяйственной деятельностью компаний с подчинением первым лицам. Работа с арендаторами, сдача офисных зданий в аренду "с нуля". Большой опыт работы с контролирующими органами, а также Управами, Префектурами и др.
Развитые коммуникативные и организаторские навыки, ответственность, активность, самостоятельность, умение работать в команде, выраженные лидерские качества.

ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, 1C). Наличие рекомендаций.