Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36270896
16 ноября 2016

Административный директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (22 августа 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Дмитровская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

март 2011 — август 2016
5 лет и 6 месяцев

Заместитель генерального директора / руководитель Управления контроля

(Полная занятость)

ГК "Паблисити", г. Москва.

Больше выполняла функции директора по общим вопросам, в отсутствие Руководителя назначалась исполняющей обязанности. Численность компании более 180 человек.
Руководство структурным подразделением, в непосредственном подчинении 25 человек:
1. Отдел контроля;
- Ежедневная фиксация поручений генерального директора, определение приоритетов и сроков исполнения поручений, осуществление выборки и доведения до сведения исполнителя поручений;
- контроль исполнения государственных контрактов:
- контроль выполения подразделениями графика работ по проектам:
- разработка и внедрение табличных форм контроля прохождения этапов реализации проектов;
- работа с подрядчиками;
- подготовка отчетов по проектам для руководства компании, а также для государственных заказчиков.
- анализ ситуации, прогноз
- свод статистических данных;
- составление приказов, распоряжений, писем, претензий. Контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений руководства компании;
- решение и контроль административно-организационных вопросов;
- разработка и внедрения регламента взаимодействия подразделений компании.
- закрытие государственных контрактов, работа по гарантийным обязательствам, контакты с органами государственной власти и различными проверяющими органами.
2. Финансовый контроль (включая сметный отдел):
- Подготовка необходимой финансовой документации при заключении ГК;
- учет и контроль целесообразности расходования денежных средств компании;
- ведение экономических паспортов по каждому проекту;
- проверка отдельных финансовых операций;
- взаимодействие с государственными заказчиками по финансовым вопросам, контроль за своевременной оплатой контрактам;
- своевременная подготовка финансовых документов контрактам;
- взаимодействие с субподрядными организациями по финансовым вопросам (ведение учета договоров субподряда, контроль и учет выплат по договорам, начисление штрафных санкций за невыполнение условий договора).
3. Сектор нормоконтроля:
- внутренняя проверка разработанной проектной документации;
- внутренняя проверка сметной документации.
4. Секретариат двух офисов.
5. Курьерская служба.
6. Транспортный отдел (офисные машины).
7. Административно-хозяйственный отдел- полное обеспечение и содержание двух офисных зданий.
8. Отдел перспективного развития:
- развитие гостинично-спортивного комплекса компании;
- контроль строительства спортивной базы компании.
- создание, поддержка и продвижение сайта компании.

Лично: сбор, анализ больших объемов информации, прогноз ситуации, на основании полученных данных. знание всех проектов компании от и до в подробностях, составление табличных форм этапов реализации проектов, своевременное предотвращение негативных ситуаций, большой опыт работы с контролирующими органами (ОАТИ, Стройнадзор и т.д.). Полное Документальное сопровождение государственных контрактов, вся переписка, переговоры, постоянное представление компании на совещаниях в государственных учреждениях (Департамент строительства, Префектуры, ЖКХиБ, Москомспорт, Министерство спорта МО и т.д.), лабораторное сопровождение объектов (наработки с экспертными организациями). За трудовую деятельность отработано более 200 объектов. Имеется немалый положительный опыт в прохождении Мосгосэкспертизы на НМЦК.

июль 2007 — март 2011
3 года и 9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО "Гиналмаззолото", г. Москва.

Ведение участка «Заработная плата и кадры».

декабрь 2005 — март 2011
5 лет и 4 месяца

Учредитель (работа не по ТК)

(Полная занятость)

ООО "ЭкономСтрой", г. Москва.

Малоэтажное строительство по канадским технологиям
Должностные обязанности и достижения:
- организация работы фирмы с нуля;
- ведение бухгалтерии фирмы (упрощенка);
- работа с подрядчиками;
- работа с заказчиками:поиск, переговоры, заключение договоров, разрешение конфликтных ситуаций, прием претензий по гарантийной эксплуатации;
- разработка графиков, планирование работ;
- контроль, ведение отчетов по исполнению проектов
- ведение накопительных ведомостей по выполненным работам, контроль выполнения работ согласно договорных обязательств, списание материалов.
Приобрела опыт «поднятия» фирмы «с нуля» до стабильной работы фирмы. Вела полностью всю "бумажную" работу, работу с клиентами. Руководство мужским коллективом. Построено более 25 частных объектов по Московской области.

Училась

по 2001

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Экспертиза НМЦК. Московская Государственная экспертиза, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Русская, москвичка. Мобильность, исполнительность, настойчивость, ответственность, пунктуальность, воспитанность, дипломатичность, грамотная письменная и устная речь, умение быстро работать без ущерба качества, общительность, быстро адаптируюсь и обучаюсь, хороший организатор, по натуре лидер, люблю неразрешимые задачи, приятная внешность. В работе нет слов: НЕ МОГУ, НЕ УМЕЮ, НЕ ЗНАЮ, не болею, не отпрашиваюсь. Рассмотрю различные предложения по вакансиям в стабильной фирме. Требование к работе - нормированный рабочий день, желательно до 18ч., в случаях производственной необходимости "живу" на работе, готова к краткосрочным командировкам, заработная плата от 110 000 руб.
Максимум свободного времени провожу с семьей, профессионально занимаюсь конным спортом

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36270896 обновлено 16 ноября 2016, 22:27
Административный директор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (22 августа 1979)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Свао (м. Дмитровская)
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
5 лет 6 месяцев
март 2011  — август 2016
ГК "Паблисити", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора / руководитель Управления контроля
Больше выполняла функции директора по общим вопросам, в отсутствие Руководителя назначалась исполняющей обязанности. Численность компании более 180 человек.
Руководство структурным подразделением, в непосредственном подчинении 25 человек:
1. Отдел контроля;
- Ежедневная фиксация поручений генерального директора, определение приоритетов и сроков исполнения поручений, осуществление выборки и доведения до сведения исполнителя поручений;
- контроль исполнения государственных контрактов:
- контроль выполения подразделениями графика работ по проектам:
- разработка и внедрение табличных форм контроля прохождения этапов реализации проектов;
- работа с подрядчиками;
- подготовка отчетов по проектам для руководства компании, а также для государственных заказчиков.
- анализ ситуации, прогноз
- свод статистических данных;
- составление приказов, распоряжений, писем, претензий. Контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений руководства компании;
- решение и контроль административно-организационных вопросов;
- разработка и внедрения регламента взаимодействия подразделений компании.
- закрытие государственных контрактов, работа по гарантийным обязательствам, контакты с органами государственной власти и различными проверяющими органами.
2. Финансовый контроль (включая сметный отдел):
- Подготовка необходимой финансовой документации при заключении ГК;
- учет и контроль целесообразности расходования денежных средств компании;
- ведение экономических паспортов по каждому проекту;
- проверка отдельных финансовых операций;
- взаимодействие с государственными заказчиками по финансовым вопросам, контроль за своевременной оплатой контрактам;
- своевременная подготовка финансовых документов контрактам;
- взаимодействие с субподрядными организациями по финансовым вопросам (ведение учета договоров субподряда, контроль и учет выплат по договорам, начисление штрафных санкций за невыполнение условий договора).
3. Сектор нормоконтроля:
- внутренняя проверка разработанной проектной документации;
- внутренняя проверка сметной документации.
4. Секретариат двух офисов.
5. Курьерская служба.
6. Транспортный отдел (офисные машины).
7. Административно-хозяйственный отдел- полное обеспечение и содержание двух офисных зданий.
8. Отдел перспективного развития:
- развитие гостинично-спортивного комплекса компании;
- контроль строительства спортивной базы компании.
- создание, поддержка и продвижение сайта компании.

Лично: сбор, анализ больших объемов информации, прогноз ситуации, на основании полученных данных. знание всех проектов компании от и до в подробностях, составление табличных форм этапов реализации проектов, своевременное предотвращение негативных ситуаций, большой опыт работы с контролирующими органами (ОАТИ, Стройнадзор и т.д.). Полное Документальное сопровождение государственных контрактов, вся переписка, переговоры, постоянное представление компании на совещаниях в государственных учреждениях (Департамент строительства, Префектуры, ЖКХиБ, Москомспорт, Министерство спорта МО и т.д.), лабораторное сопровождение объектов (наработки с экспертными организациями). За трудовую деятельность отработано более 200 объектов. Имеется немалый положительный опыт в прохождении Мосгосэкспертизы на НМЦК.
3 года 9 месяцев
июль 2007  — март 2011
ОАО "Гиналмаззолото", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Ведение участка «Заработная плата и кадры».
5 лет 4 месяца
декабрь 2005  — март 2011
ООО "ЭкономСтрой", Москва, полная занятость
Учредитель (работа не по ТК)
Малоэтажное строительство по канадским технологиям
Должностные обязанности и достижения:
- организация работы фирмы с нуля;
- ведение бухгалтерии фирмы (упрощенка);
- работа с подрядчиками;
- работа с заказчиками:поиск, переговоры, заключение договоров, разрешение конфликтных ситуаций, прием претензий по гарантийной эксплуатации;
- разработка графиков, планирование работ;
- контроль, ведение отчетов по исполнению проектов
- ведение накопительных ведомостей по выполненным работам, контроль выполнения работ согласно договорных обязательств, списание материалов.
Приобрела опыт «поднятия» фирмы «с нуля» до стабильной работы фирмы. Вела полностью всю "бумажную" работу, работу с клиентами. Руководство мужским коллективом. Построено более 25 частных объектов по Московской области.
Высшее образование
2001
Московский государственный индустриальный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Московская Государственная экспертиза
Экспертиза НМЦК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Русская, москвичка. Мобильность, исполнительность, настойчивость, ответственность, пунктуальность, воспитанность, дипломатичность, грамотная письменная и устная речь, умение быстро работать без ущерба качества, общительность, быстро адаптируюсь и обучаюсь, хороший организатор, по натуре лидер, люблю неразрешимые задачи, приятная внешность. В работе нет слов: НЕ МОГУ, НЕ УМЕЮ, НЕ ЗНАЮ, не болею, не отпрашиваюсь. Рассмотрю различные предложения по вакансиям в стабильной фирме. Требование к работе - нормированный рабочий день, желательно до 18ч., в случаях производственной необходимости "живу" на работе, готова к краткосрочным командировкам, заработная плата от 110 000 руб.
Максимум свободного времени провожу с семьей, профессионально занимаюсь конным спортом