Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36242995
в 16:15

Административный директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (26 сентября 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

март 2015 — май 2016
1 год и 3 месяца

Административный директор

(Полная занятость)

ООО "Сириус" «Wunderpark» Семейный Центр, международная школа, детский сад, г. Московская обл Новая Рига.

Должностные обязанности:

Организация обеспечения жизнедеятельности и бесперебойной работы семейного центра, школы, детского сада, ресторана, зоопарка:
• Организация и контроль работы следующий служб: служба эксплуатации, АХО, административный отдел, IT-отдел, клининг;
• Комплекс работ по благоустройству и озеленению территории, художественному оформлению территории, организация работы зоопарка;
• Организация взаимодействия и контроль работы с подрядчиками и субподрядчиками (строительство, закупки);
• Контроль состояния помещений (текущий ремонт, благоустройство и художественное оформление помещений, санитарное состояние, система отопления, канализация, закупка и ремонт оборудования, мебели и т.д.);
• Управление закупками, согласование закупок;
• Организация и контроль работы складов;
• Организация подготовки проведения мероприятий (конференции, лекции, детские праздники);
• Юридическое сопровождение (заключение и сопровождение административных, сервисных, хозяйственных договоров и договоров закупок).

Результаты:

• Созданы все необходимые службы для полноценной работы семейного центра, школы, детского сада, ресторана, зоопарка (вступление в должность административного директора на этапе строительства – успешное открытие всех направлений);
• Сформирован штат АХО, административного отдела, службы эксплуатации, клининговой службы;
• Налажено продуктивное взаимодействие со всеми смежными структурами;
• Организована работа складов с «0»;
• Налажено взаимодействие с контролирующими органами (охрана труда, пожарная безопасность, Роспотребнадзор). Успешно пройдены обязательные проверки;
• Сформирован пул поставщиков по всем целевым направлениям закупок;
• Созданы все условия для удовлетворений всех потребностей и запросов руководства, сотрудников и клиентов.

ноябрь 2013 — март 2015
1 год и 5 месяцев

Управляющий делами

(Полная занятость)

ООО «Арматур-Логистик», Поставка оборудования для АЭС, г. Москва.

Должностные обязанности:

Обеспечение организационно-технической и административно-распорядительной деятельности Компании:
• Организация работы и управление административным персоналом, АХО, клининга;
• Составление и управление бюджетом, оптимизация затрат;
• Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и т.д.;
• Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов;
• Комплекс работ по организации работы новых офисов Компании;
• Построение электронного документооборота Компании;
• Выполнение задач бизнес-планирования;
• Юридическое сопровождение.

Результаты:

• Созданы все необходимые службы для полноценной работы Компании;
• Сформирован штат АХО, административного отдела, клининговой службы;
• Создан электронный документооборот Компании с «0»;
• Созданы все условия для удовлетворений всех потребностей и запросов руководства.

ноябрь 2012 — октябрь 2013
1 год

Начальник юридического отдела

(Полная занятость)

Центр правового обслуживания, г. Москва.

Должностные обязанности:

Руководство юридическим отделом:
• Организация и контроль деятельности, оптимизация и автоматизация бизнес–процессов подразделения;
• Развитие качества юридических услуг компании;
• Выполнение комплекса мероприятий по договорной работе (правовой анализ и составление нестандартных договоров: услуг, подряда, агентских);
• Разработка единых стандартов и типовых форм договоров с заказчиками и исполнителями;
• Контроль подготовки и проверки проектов договоров на соответствие законодательству РФ;
• Анализ и создание реестра заключенных договоров;
• Осуществление и обеспечение интересов компании в сфере взаимодействия с государственными органами;
• Регистрация юр. лиц, смены директоров, юр. адресов и т.д.;
• Взаимодействие с нотариусами;
• Получение банковских гарантий, референций, открытие расчетных счетов и т.д.;
• Ведение деловой переписки с проверяющими инстанциями и контрагентами;
• Подготовка пакетов необходимых документов для предоставления интересов компании в государственных органах и органах местного самоуправления, иных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
• Организация и контроль работ архива.

Результаты:

• Рост КПД сотрудников;
• Улучшено качество предоставляемых услуг;
• Рост количества постоянных клиентов;
• Организация работы архива с «0».

ноябрь 2005 — сентябрь 2010
4 года и 11 месяцев

Начальник отдела претензий

(Полная занятость)

ООО «Клиника при институте эстетической медицины», г. Москва.

Должностные обязанности:

Организация работы отдела по приему и рассмотрению обращений граждан: жалоб, претензий и рекламаций:
• Распределение и контроль подготовки ответов на письменные и устные обращения, методическая и практическая помощь исполнителям;
• Контроль соблюдения сроков обработки запросов клиентов, отправки писем в адрес граждан, местных и городских органов власти с ответами на поступающие жалобы и претензии;
• Подготовка официальных ответов на обращения юридических лиц;
• Ведение справочной и информационной работы, количественный и качественный анализ;
• Взаимодействие с руководителями подразделений Компании, а также с представителями государственных структур по возникшей претензии;
• Принятие всех необходимых мер для скорейшего урегулирования конфликтной ситуации;
• Взаимодействие с представительствами по стандартам качества (контроль качества работ, привлечение работников к дисциплинарной и материальной ответственности);
• Личный прием граждан, оперативное решение спорных вопросов в обслуживании клиентов;
• Подготовка отчетности о проделанной работе.

Результаты:

• Улучшено качество предоставляемых услуг;
• Сокращено количество жалоб и претензий со стороны клиентов;
• Успешное прохождение обязательных проверок соответствующих органов.

Училась

по 2006

Государственный университет по землеустройству Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36242995 обновлено в 16:15
Административный директор
По договоренности
Женщина, 39 лет (26 сентября 1977)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Административный директор
1 год 3 месяца
март 2015 — май 2016
ООО "Сириус" «Wunderpark» Семейный Центр, международная школа, детский сад, Московская обл Новая Рига, полная занятость
Должностные обязанности:

Организация обеспечения жизнедеятельности и бесперебойной работы семейного центра, школы, детского сада, ресторана, зоопарка:
• Организация и контроль работы следующий служб: служба эксплуатации, АХО, административный отдел, IT-отдел, клининг;
• Комплекс работ по благоустройству и озеленению территории, художественному оформлению территории, организация работы зоопарка;
• Организация взаимодействия и контроль работы с подрядчиками и субподрядчиками (строительство, закупки);
• Контроль состояния помещений (текущий ремонт, благоустройство и художественное оформление помещений, санитарное состояние, система отопления, канализация, закупка и ремонт оборудования, мебели и т.д.);
• Управление закупками, согласование закупок;
• Организация и контроль работы складов;
• Организация подготовки проведения мероприятий (конференции, лекции, детские праздники);
• Юридическое сопровождение (заключение и сопровождение административных, сервисных, хозяйственных договоров и договоров закупок).

Результаты:

• Созданы все необходимые службы для полноценной работы семейного центра, школы, детского сада, ресторана, зоопарка (вступление в должность административного директора на этапе строительства – успешное открытие всех направлений);
• Сформирован штат АХО, административного отдела, службы эксплуатации, клининговой службы;
• Налажено продуктивное взаимодействие со всеми смежными структурами;
• Организована работа складов с «0»;
• Налажено взаимодействие с контролирующими органами (охрана труда, пожарная безопасность, Роспотребнадзор). Успешно пройдены обязательные проверки;
• Сформирован пул поставщиков по всем целевым направлениям закупок;
• Созданы все условия для удовлетворений всех потребностей и запросов руководства, сотрудников и клиентов.
Управляющий делами
1 год 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
ООО «Арматур-Логистик», Поставка оборудования для АЭС, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:

Обеспечение организационно-технической и административно-распорядительной деятельности Компании:
• Организация работы и управление административным персоналом, АХО, клининга;
• Составление и управление бюджетом, оптимизация затрат;
• Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и т.д.;
• Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов;
• Комплекс работ по организации работы новых офисов Компании;
• Построение электронного документооборота Компании;
• Выполнение задач бизнес-планирования;
• Юридическое сопровождение.

Результаты:

• Созданы все необходимые службы для полноценной работы Компании;
• Сформирован штат АХО, административного отдела, клининговой службы;
• Создан электронный документооборот Компании с «0»;
• Созданы все условия для удовлетворений всех потребностей и запросов руководства.
Начальник юридического отдела
1 год
ноябрь 2012 — октябрь 2013
Центр правового обслуживания, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:

Руководство юридическим отделом:
• Организация и контроль деятельности, оптимизация и автоматизация бизнес–процессов подразделения;
• Развитие качества юридических услуг компании;
• Выполнение комплекса мероприятий по договорной работе (правовой анализ и составление нестандартных договоров: услуг, подряда, агентских);
• Разработка единых стандартов и типовых форм договоров с заказчиками и исполнителями;
• Контроль подготовки и проверки проектов договоров на соответствие законодательству РФ;
• Анализ и создание реестра заключенных договоров;
• Осуществление и обеспечение интересов компании в сфере взаимодействия с государственными органами;
• Регистрация юр. лиц, смены директоров, юр. адресов и т.д.;
• Взаимодействие с нотариусами;
• Получение банковских гарантий, референций, открытие расчетных счетов и т.д.;
• Ведение деловой переписки с проверяющими инстанциями и контрагентами;
• Подготовка пакетов необходимых документов для предоставления интересов компании в государственных органах и органах местного самоуправления, иных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
• Организация и контроль работ архива.

Результаты:

• Рост КПД сотрудников;
• Улучшено качество предоставляемых услуг;
• Рост количества постоянных клиентов;
• Организация работы архива с «0».
Начальник отдела претензий
4 года 11 месяцев
ноябрь 2005 — сентябрь 2010
ООО «Клиника при институте эстетической медицины», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:

Организация работы отдела по приему и рассмотрению обращений граждан: жалоб, претензий и рекламаций:
• Распределение и контроль подготовки ответов на письменные и устные обращения, методическая и практическая помощь исполнителям;
• Контроль соблюдения сроков обработки запросов клиентов, отправки писем в адрес граждан, местных и городских органов власти с ответами на поступающие жалобы и претензии;
• Подготовка официальных ответов на обращения юридических лиц;
• Ведение справочной и информационной работы, количественный и качественный анализ;
• Взаимодействие с руководителями подразделений Компании, а также с представителями государственных структур по возникшей претензии;
• Принятие всех необходимых мер для скорейшего урегулирования конфликтной ситуации;
• Взаимодействие с представительствами по стандартам качества (контроль качества работ, привлечение работников к дисциплинарной и материальной ответственности);
• Личный прием граждан, оперативное решение спорных вопросов в обслуживании клиентов;
• Подготовка отчетности о проделанной работе.

Результаты:

• Улучшено качество предоставляемых услуг;
• Сокращено количество жалоб и претензий со стороны клиентов;
• Успешное прохождение обязательных проверок соответствующих органов.
Высшее образование
2006
Государственный университет по землеустройству
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B