Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36170059
20 января

Административный директор

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (17 февраля 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Красногорск, м. Тушинская, м. Митино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

июль 2011 — август 2016
5 лет и 2 месяца

Административный директор

ООО "АйДи - Технологии управления", г. Москва.

Составление и контроль бюджета административной дирекции, оптимизация затрат. Затраты административной дирекции снижены на 30%.
Открытие обособленного подразделения в регионе. Результатом является бесперебойное функционирование офиса в г. Астрахань;
Поиск нового офиса для компании, планирование переезда, ремонта, подготовка бюджета, проведение переговоров с потенциальными арендодателями. По результатам переговоров арендная ставка снижена на 20%.
Поиск и административно-хозяйственное обеспечение новых мини-офисов для нужд компании, проведение переговоров и заключение договоров;
Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения. Разработано положение об административной дирекции.
Соблюдение мер противопожарной безопасности. Разработана инструкция по пожарной безопасности, офис оборудован противопожарными средствами, периодически проводился инструктаж;
Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров;
Организация транспортного обслуживания автомобилей первых лиц компании (ТО, страховки, ремонт, топливо);
Организация работ по документационному обеспечению компании;
Управление договором travel-support сотрудников; контроль соблюдения travel-политики организации;
Организация MICE мероприятий;
Подбор, адаптация, управление административным персоналом; разработка должностных инструкций и положений по взаимодействию персонала внутри компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Участие в маркетинговой деятельности компании в части управления закупками подарков, организации конференций, изготовления и брендирования сувенирной продукции;
Участие в проектной деятельности компании в части контроля исполнения проектных сроков, проверки отчетов по состоянию проектов, отслеживании актирования работ; руководство администраторами проектов;
Проведен тендер среди поставщиков услуг ДМС, проведены переговоры по оптимизации затрат, заключен договор.

август 2009 — январь 2011
1 год и 6 месяцев

Руководитель административного отдела

ЗАО "Южно-Уральская промышленная компания", г. Москва.

Организация работы административного отдела, подбор административного персонала, организация обучения и аттестации сотрудников административного отдела. Организация делопроизводства. Обеспечение компании сильным административным ресурсом. Обеспечение комфортных условий работы для первых лиц компании.
Участие в маркетинговых проектах компании: написание статей по заданной тематике, организация интервью первых лиц компании в профильных СМИ;
Достижения: создан и запатентован рекламный слоган компании;
Разработка концепции корпоративного сайта, организация дизайн-разработки и пошива формы для спортивных мероприятий;
Контроль и финансовая отчетность по личным бизнес-проектам руководителя;
Участие в издательстве этнографических альбомов, организации экспедиций.

март 2007 — июль 2009
2 года и 5 месяцев

Бизнес-ассистент

ОАО "МеталлИнвестСервис", г. Москва.

Ведение инвестпроектов, проведение переговоров на высшем уровне (крупные девелоперы, застройщики). Просчитана рентабельность инвестиционных проектов.
Поиск помещений в аренду, организация проведения ремонтных работ, участие в разработке дизайн-проектов, выбор отделочного материала.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами по бизнесу.
Выполнение личных поручений первого лица компании и его семьи, составление аналитических обзоров на заданные темы, travel-support (туристические поездки по индивидуальному маршруту, VIP-авиация, билеты, VIP-залы, отели, трансферы, аренда автомобилей).
Представление интересов руководителя в различных инстанциях, организация досуга руководителя и партнеров по бизнесу в Москве и за рубежом.
Участие в подборе и адаптации персонала компании.

февраль 2005 — июнь 2006
1 год и 5 месяцев

Руководитель секретариата

ООО "Агентство Антикризисных Технологий и Инвестиций", г. Москва.

Решение кадровых вопросов в административном отделе (подбор, адаптация персонала, разработка мер по улучшению качества работы персонала). Составление финансовых планов, отчетностей. Решение всех вопросов организационного характера. Организация делопроизводства "с нуля". Результат - созданы регламенты работы и положения о секретариате, поставлено делопроизводство в компании, налажены поддерживающие бизнес-процессы.

декабрь 2003 — февраль 2005
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя

ЗАО "Народное Торговое Предприятие", г. Москва.

Полная административная поддержка Генерального директора (планирование рабочего дня, travel-support), письменные переводы с/на английский язык, выполнение личных поручений, прием и распределение информационных потоков, закупка канцелярских и хозяйственно-бытовых принадлежностей, координация работы водителей, младшего обслуживающего персонала. Созданы комфортные условия для работы персонала в компании.

До 2003 года работала в сфере продаж.

Ключевые навыки
Обширный опыт в решении разносторонних задач в режиме дефицита времени. Высокий коммуникативный уровень, креативность, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
Личные качества: собранность, системность, внимание к деталям, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Училась

по 2000

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Психология. Специальность: Практический психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Business English. The Cambridge Institute of International Education

2002

1С:Бухгалтерия. НОУ АРТ, г. Москва

2002

Эффективные продажи. Внутреннее обучение в компании, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36170059 обновлено 20 января, 13:30
Административный директор
100 000 Р
Женщина, 37 лет (17 февраля 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Красногорск (м. Тушинская, м. Митино)
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Административный директор
5 лет 2 месяца
июль 2011  — август 2016
ООО "АйДи - Технологии управления", Москва
Составление и контроль бюджета административной дирекции, оптимизация затрат. Затраты административной дирекции снижены на 30%.
Открытие обособленного подразделения в регионе. Результатом является бесперебойное функционирование офиса в г. Астрахань;
Поиск нового офиса для компании, планирование переезда, ремонта, подготовка бюджета, проведение переговоров с потенциальными арендодателями. По результатам переговоров арендная ставка снижена на 20%.
Поиск и административно-хозяйственное обеспечение новых мини-офисов для нужд компании, проведение переговоров и заключение договоров;
Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения. Разработано положение об административной дирекции.
Соблюдение мер противопожарной безопасности. Разработана инструкция по пожарной безопасности, офис оборудован противопожарными средствами, периодически проводился инструктаж;
Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров;
Организация транспортного обслуживания автомобилей первых лиц компании (ТО, страховки, ремонт, топливо);
Организация работ по документационному обеспечению компании;
Управление договором travel-support сотрудников; контроль соблюдения travel-политики организации;
Организация MICE мероприятий;
Подбор, адаптация, управление административным персоналом; разработка должностных инструкций и положений по взаимодействию персонала внутри компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Участие в маркетинговой деятельности компании в части управления закупками подарков, организации конференций, изготовления и брендирования сувенирной продукции;
Участие в проектной деятельности компании в части контроля исполнения проектных сроков, проверки отчетов по состоянию проектов, отслеживании актирования работ; руководство администраторами проектов;
Проведен тендер среди поставщиков услуг ДМС, проведены переговоры по оптимизации затрат, заключен договор.
Руководитель административного отдела
1 год 6 месяцев
август 2009  — январь 2011
ЗАО "Южно-Уральская промышленная компания", Москва
Организация работы административного отдела, подбор административного персонала, организация обучения и аттестации сотрудников административного отдела. Организация делопроизводства. Обеспечение компании сильным административным ресурсом. Обеспечение комфортных условий работы для первых лиц компании.
Участие в маркетинговых проектах компании: написание статей по заданной тематике, организация интервью первых лиц компании в профильных СМИ;
Достижения: создан и запатентован рекламный слоган компании;
Разработка концепции корпоративного сайта, организация дизайн-разработки и пошива формы для спортивных мероприятий;
Контроль и финансовая отчетность по личным бизнес-проектам руководителя;
Участие в издательстве этнографических альбомов, организации экспедиций.
Бизнес-ассистент
2 года 5 месяцев
март 2007  — июль 2009
ОАО "МеталлИнвестСервис", Москва
Ведение инвестпроектов, проведение переговоров на высшем уровне (крупные девелоперы, застройщики). Просчитана рентабельность инвестиционных проектов.
Поиск помещений в аренду, организация проведения ремонтных работ, участие в разработке дизайн-проектов, выбор отделочного материала.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами по бизнесу.
Выполнение личных поручений первого лица компании и его семьи, составление аналитических обзоров на заданные темы, travel-support (туристические поездки по индивидуальному маршруту, VIP-авиация, билеты, VIP-залы, отели, трансферы, аренда автомобилей).
Представление интересов руководителя в различных инстанциях, организация досуга руководителя и партнеров по бизнесу в Москве и за рубежом.
Участие в подборе и адаптации персонала компании.
Руководитель секретариата
1 год 5 месяцев
февраль 2005  — июнь 2006
ООО "Агентство Антикризисных Технологий и Инвестиций", Москва
Решение кадровых вопросов в административном отделе (подбор, адаптация персонала, разработка мер по улучшению качества работы персонала). Составление финансовых планов, отчетностей. Решение всех вопросов организационного характера. Организация делопроизводства "с нуля". Результат - созданы регламенты работы и положения о секретариате, поставлено делопроизводство в компании, налажены поддерживающие бизнес-процессы.
Помощник руководителя
1 год 3 месяца
декабрь 2003  — февраль 2005
ЗАО "Народное Торговое Предприятие", Москва
Полная административная поддержка Генерального директора (планирование рабочего дня, travel-support), письменные переводы с/на английский язык, выполнение личных поручений, прием и распределение информационных потоков, закупка канцелярских и хозяйственно-бытовых принадлежностей, координация работы водителей, младшего обслуживающего персонала. Созданы комфортные условия для работы персонала в компании.

До 2003 года работала в сфере продаж.
Высшее образование
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Магистр
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Практический психолог, преподаватель психологии
Курсы
2012
The Cambridge Institute of International Education
Business English
2002
НОУ АРТ
1С:Бухгалтерия
Москва
2002
Внутреннее обучение в компании
Эффективные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обширный опыт в решении разносторонних задач в режиме дефицита времени. Высокий коммуникативный уровень, креативность, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
Личные качества: собранность, системность, внимание к деталям, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.