Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36170059Обновлено 24 марта
В избранные

Административный директор

По договоренности
Жен., 38 лет (17 февраля 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Красногорск, м. Тушинская, м. Митино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
5 лет и 2 месяца
июль 2011 — август 2016
Административный директор
ООО "АйДи - Технологии управления", Москва
Составление и контроль бюджета административной дирекции, оптимизация затрат. Затраты административной дирекции снижены на 30%.
Открытие обособленного подразделения в регионе. Результатом является бесперебойное функционирование офиса в г. Астрахань;
Поиск нового офиса для компании, планирование переезда, ремонта, подготовка бюджета, проведение переговоров с потенциальными арендодателями. По результатам переговоров арендная ставка снижена на 20%.
Поиск и административно-хозяйственное обеспечение новых мини-офисов для нужд компании, проведение переговоров и заключение договоров;
Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения. Разработано положение об административной дирекции.
Соблюдение мер противопожарной безопасности. Разработана инструкция по пожарной безопасности, офис оборудован противопожарными средствами, периодически проводился инструктаж;
Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров;
Организация транспортного обслуживания автомобилей первых лиц компании (ТО, страховки, ремонт, топливо);
Организация работ по документационному обеспечению компании;
Управление договором travel-support сотрудников; контроль соблюдения travel-политики организации;
Организация MICE мероприятий;
Подбор, адаптация, управление административным персоналом; разработка должностных инструкций и положений по взаимодействию персонала внутри компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Участие в маркетинговой деятельности компании в части управления закупками подарков, организации конференций, изготовления и брендирования сувенирной продукции;
Участие в проектной деятельности компании в части контроля исполнения проектных сроков, проверки отчетов по состоянию проектов, отслеживании актирования работ; руководство администраторами проектов;
Проведен тендер среди поставщиков услуг ДМС, проведены переговоры по оптимизации затрат, заключен договор.
1 год и 6 месяцев
август 2009 — январь 2011
Руководитель административного отдела
ЗАО "Южно-Уральская промышленная компания", Москва
Организация работы административного отдела, подбор административного персонала, организация обучения и аттестации сотрудников административного отдела. Организация делопроизводства. Обеспечение компании сильным административным ресурсом. Обеспечение комфортных условий работы для первых лиц компании.
Участие в маркетинговых проектах компании: написание статей по заданной тематике, организация интервью первых лиц компании в профильных СМИ;
Достижения: создан и запатентован рекламный слоган компании;
Разработка концепции корпоративного сайта, организация дизайн-разработки и пошива формы для спортивных мероприятий;
Контроль и финансовая отчетность по личным бизнес-проектам руководителя;
Участие в издательстве этнографических альбомов, организации экспедиций.
2 года и 5 месяцев
март 2007 — июль 2009
Бизнес-ассистент
ОАО "МеталлИнвестСервис", Москва
Ведение инвестпроектов, проведение переговоров на высшем уровне (крупные девелоперы, застройщики). Просчитана рентабельность инвестиционных проектов.
Поиск помещений в аренду, организация проведения ремонтных работ, участие в разработке дизайн-проектов, выбор отделочного материала.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами по бизнесу.
Выполнение личных поручений первого лица компании и его семьи, составление аналитических обзоров на заданные темы, travel-support (туристические поездки по индивидуальному маршруту, VIP-авиация, билеты, VIP-залы, отели, трансферы, аренда автомобилей).
Представление интересов руководителя в различных инстанциях, организация досуга руководителя и партнеров по бизнесу в Москве и за рубежом.
Участие в подборе и адаптации персонала компании.
1 год и 5 месяцев
февраль 2005 — июнь 2006
Руководитель секретариата
ООО "Агентство Антикризисных Технологий и Инвестиций", Москва
Решение кадровых вопросов в административном отделе (подбор, адаптация персонала, разработка мер по улучшению качества работы персонала). Составление финансовых планов, отчетностей. Решение всех вопросов организационного характера. Организация делопроизводства "с нуля". Результат - созданы регламенты работы и положения о секретариате, поставлено делопроизводство в компании, налажены поддерживающие бизнес-процессы.
1 год и 3 месяца
декабрь 2003 — февраль 2005
Помощник руководителя
ЗАО "Народное Торговое Предприятие", Москва
Полная административная поддержка Генерального директора (планирование рабочего дня, travel-support), письменные переводы с/на английский язык, выполнение личных поручений, прием и распределение информационных потоков, закупка канцелярских и хозяйственно-бытовых принадлежностей, координация работы водителей, младшего обслуживающего персонала. Созданы комфортные условия для работы персонала в компании.

До 2003 года работала в сфере продаж.
Высшее образование
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Магистр
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Практический психолог, преподаватель психологии
Курсы
2012
The Cambridge Institute of International Education
Business English
2002
НОУ АРТ
1С:Бухгалтерия
Москва
2002
Внутреннее обучение в компании
Эффективные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обширный опыт в решении разносторонних задач в режиме дефицита времени. Высокий коммуникативный уровень, креативность, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
Личные качества: собранность, системность, внимание к деталям, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя, административный директор
80 000 Р
Административный директор, Частное лицо
Заместитель руководителя, административный директор
Административный директор
По договоренности
Административный директор, Русский фонд содействия образованию и науке
Административный директор
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
По договоренности
Инженер по эксплуатации зданий, ПАО "МегаФон"
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Смотреть все резюме
Резюме № 36170059 в открытом доступе Последнее обновление 24 марта, 11:08

Резюме

Административный директор По договоренности
Дата рождения: 17 февраля 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Красногорск (м. Тушинская, м. Митино)
07.2011—08.2016   5 лет 2 месяца
Административный директор
ООО "АйДи - Технологии управления", г. Москва.
Составление и контроль бюджета административной дирекции, оптимизация затрат. Затраты административной дирекции снижены на 30%.
Открытие обособленного подразделения в регионе. Результатом является бесперебойное функционирование офиса в г. Астрахань;
Поиск нового офиса для компании, планирование переезда, ремонта, подготовка бюджета, проведение переговоров с потенциальными арендодателями. По результатам переговоров арендная ставка снижена на 20%.
Поиск и административно-хозяйственное обеспечение новых мини-офисов для нужд компании, проведение переговоров и заключение договоров;
Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения. Разработано положение об административной дирекции.
Соблюдение мер противопожарной безопасности. Разработана инструкция по пожарной безопасности, офис оборудован противопожарными средствами, периодически проводился инструктаж;
Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров;
Организация транспортного обслуживания автомобилей первых лиц компании (ТО, страховки, ремонт, топливо);
Организация работ по документационному обеспечению компании;
Управление договором travel-support сотрудников; контроль соблюдения travel-политики организации;
Организация MICE мероприятий;
Подбор, адаптация, управление административным персоналом; разработка должностных инструкций и положений по взаимодействию персонала внутри компании;
Организация корпоративных мероприятий;
Участие в маркетинговой деятельности компании в части управления закупками подарков, организации конференций, изготовления и брендирования сувенирной продукции;
Участие в проектной деятельности компании в части контроля исполнения проектных сроков, проверки отчетов по состоянию проектов, отслеживании актирования работ; руководство администраторами проектов;
Проведен тендер среди поставщиков услуг ДМС, проведены переговоры по оптимизации затрат, заключен договор.
08.2009—01.2011   1 год 6 месяцев
Руководитель административного отдела
ЗАО "Южно-Уральская промышленная компания", г. Москва.
Организация работы административного отдела, подбор административного персонала, организация обучения и аттестации сотрудников административного отдела. Организация делопроизводства. Обеспечение компании сильным административным ресурсом. Обеспечение комфортных условий работы для первых лиц компании.
Участие в маркетинговых проектах компании: написание статей по заданной тематике, организация интервью первых лиц компании в профильных СМИ;
Достижения: создан и запатентован рекламный слоган компании;
Разработка концепции корпоративного сайта, организация дизайн-разработки и пошива формы для спортивных мероприятий;
Контроль и финансовая отчетность по личным бизнес-проектам руководителя;
Участие в издательстве этнографических альбомов, организации экспедиций.
03.2007—07.2009   2 года 5 месяцев
Бизнес-ассистент
ОАО "МеталлИнвестСервис", г. Москва.
Ведение инвестпроектов, проведение переговоров на высшем уровне (крупные девелоперы, застройщики). Просчитана рентабельность инвестиционных проектов.
Поиск помещений в аренду, организация проведения ремонтных работ, участие в разработке дизайн-проектов, выбор отделочного материала.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами по бизнесу.
Выполнение личных поручений первого лица компании и его семьи, составление аналитических обзоров на заданные темы, travel-support (туристические поездки по индивидуальному маршруту, VIP-авиация, билеты, VIP-залы, отели, трансферы, аренда автомобилей).
Представление интересов руководителя в различных инстанциях, организация досуга руководителя и партнеров по бизнесу в Москве и за рубежом.
Участие в подборе и адаптации персонала компании.
02.2005—06.2006   1 год 5 месяцев
Руководитель секретариата
ООО "Агентство Антикризисных Технологий и Инвестиций", г. Москва.
Решение кадровых вопросов в административном отделе (подбор, адаптация персонала, разработка мер по улучшению качества работы персонала). Составление финансовых планов, отчетностей. Решение всех вопросов организационного характера. Организация делопроизводства "с нуля". Результат - созданы регламенты работы и положения о секретариате, поставлено делопроизводство в компании, налажены поддерживающие бизнес-процессы.
12.2003—02.2005   1 год 3 месяца
Помощник руководителя
ЗАО "Народное Торговое Предприятие", г. Москва.
Полная административная поддержка Генерального директора (планирование рабочего дня, travel-support), письменные переводы с/на английский язык, выполнение личных поручений, прием и распределение информационных потоков, закупка канцелярских и хозяйственно-бытовых принадлежностей, координация работы водителей, младшего обслуживающего персонала. Созданы комфортные условия для работы персонала в компании.

До 2003 года работала в сфере продаж.
Высшее (магистр)
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Практический психолог, преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2012
The Cambridge Institute of International Education
Business English
2002
НОУ АРТ
1С:Бухгалтерия
Москва
2002
Внутреннее обучение в компании
Эффективные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обширный опыт в решении разносторонних задач в режиме дефицита времени. Высокий коммуникативный уровень, креативность, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
Личные качества: собранность, системность, внимание к деталям, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.