Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35874560
22 сентября 2016

Административный директор / Начальник АХО

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (16 июня 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

сентябрь 2013 — июль 2016
2 года и 11 месяцев

Специалист договорного отдела

Федеральное медико-биологическое бюро (ФМБА России), филиал ФГБУЗ ЦКБВЛ МСЧ №169, г. Москва.

Договорная работа в сфере арендных отношений. Административно-хозяйственная деятельность. Действия по координации работы организации. Оперативное взаимодействие со службами жизнеобеспечения, контроль секретариата и курьерско-транспортной службы. Взаимодействие с отделом государственных закупок по обеспечению организации товарно-материальными средствами, контроль выполнения по заключенным договорам по техническому обслуживанию здания, договоров на оказание медицинских услуг и пр. Делопроизводство в сфере платных медицинских услуг. Выполнение и контроль исполнения поручений руководства.

ноябрь 2005 — июнь 2013
7 лет и 8 месяцев

Делопроизводитель, помощник руководителя

Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), г. Москва.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доведения до его сведения ее содержания. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки с помощью электронного документооборота. Обеспечение рабочее места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, ведение текущей информации в банк данных. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Взаимодействие со службами канцелярии, экспедиции и другими подразделениями организации, подчиненными структурами и вышестоящими органами.

Ключевые навыки
Навык делового общения и переписки. Навык работы с первичной документацией и документационного обеспечения. Навык создания, развития и ведения клиентской базы. Навык оперативного поиска служебной информации в сети Интернет. Навык управления и расстановки приоритетов в выполнении означенных задач. Организаторский навык.
Училась

по 2015

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений. Специальность: Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Современные технологии в работе с электронными документами. НОУ Учебный центр документационного управления документами, Гильдия управляющих документацией при Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации., г. Москва

2011

Государственные и муниципальные закупки. Высшая школа экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Март 2003 — ноябрь 2005
2 года 9 месяцев
СИМ-авто ЗАО
Москва
Личный помощник руководителя
Организация встреч, переговоров, деловая переписка;
Организация командировок;
Ведение документооборота, регистрация распоряжений, подготовка служебных записок;
Отслеживание исполнения распоряжений руководства;
Прием и фильтрация входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя.

Февраль 2001 — апрель 2003
2 года 3 месяца
Негус Экспо Интернэшнл ООО
Москва, negusexpo.ru
Специалист по организации выставок и конференций, личный помощник руководителя
Организация участия в международных выставках, семинарах и конференциях за рубежом, в России и СНГ.
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
Информационная поддрежка руководителя;
Ведение деловой переписки;
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
Ведение документооборота, делопроизводство.

Январь 1995 — декабрь 2000
6 лет
Терминал на Новопоселковой ЗАО
Москва
Специалист отдела статистики
Сбор, учет, обработка и хранение данных.
Документооборот.

Общий стаж работы с 1991 г.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35874560 обновлено 22 сентября 2016, 15:45
Административный директор / Начальник АХО
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (16 июня 1973)
Москва
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Специалист договорного отдела
2 года 11 месяцев
сентябрь 2013  — июль 2016
Федеральное медико-биологическое бюро (ФМБА России), филиал ФГБУЗ ЦКБВЛ МСЧ №169, Москва
Договорная работа в сфере арендных отношений. Административно-хозяйственная деятельность. Действия по координации работы организации. Оперативное взаимодействие со службами жизнеобеспечения, контроль секретариата и курьерско-транспортной службы. Взаимодействие с отделом государственных закупок по обеспечению организации товарно-материальными средствами, контроль выполнения по заключенным договорам по техническому обслуживанию здания, договоров на оказание медицинских услуг и пр. Делопроизводство в сфере платных медицинских услуг. Выполнение и контроль исполнения поручений руководства.
Делопроизводитель, помощник руководителя
7 лет 8 месяцев
ноябрь 2005  — июнь 2013
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), Москва
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информацию и доведения до его сведения ее содержания. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки с помощью электронного документооборота. Обеспечение рабочее места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, ведение текущей информации в банк данных. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Взаимодействие со службами канцелярии, экспедиции и другими подразделениями организации, подчиненными структурами и вышестоящими органами.
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Курсы
2016
НОУ Учебный центр документационного управления документами, Гильдия управляющих документацией при Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Современные технологии в работе с электронными документами
Москва
2011
Высшая школа экономики
Государственные и муниципальные закупки
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навык делового общения и переписки. Навык работы с первичной документацией и документационного обеспечения. Навык создания, развития и ведения клиентской базы. Навык оперативного поиска служебной информации в сети Интернет. Навык управления и расстановки приоритетов в выполнении означенных задач. Организаторский навык.
Дополнительные сведения
Март 2003 — ноябрь 2005
2 года 9 месяцев
СИМ-авто ЗАО
Москва
Личный помощник руководителя
Организация встреч, переговоров, деловая переписка;
Организация командировок;
Ведение документооборота, регистрация распоряжений, подготовка служебных записок;
Отслеживание исполнения распоряжений руководства;
Прием и фильтрация входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя.

Февраль 2001 — апрель 2003
2 года 3 месяца
Негус Экспо Интернэшнл ООО
Москва, negusexpo.ru
Специалист по организации выставок и конференций, личный помощник руководителя
Организация участия в международных выставках, семинарах и конференциях за рубежом, в России и СНГ.
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
Информационная поддрежка руководителя;
Ведение деловой переписки;
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
Ведение документооборота, делопроизводство.

Январь 1995 — декабрь 2000
6 лет
Терминал на Новопоселковой ЗАО
Москва
Специалист отдела статистики
Сбор, учет, обработка и хранение данных.
Документооборот.

Общий стаж работы с 1991 г.