Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35848487Обновлено 1 марта
В избранные

Административный директор, Начальник административно-кадрового управления

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нагатинская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
9 месяцев
июль 2015 — март 2016
Директор административного департамента
ООО "Проксима Нова", Москва, полная занятость
Старт-ап проект в области разработки коммерческого программного обеспечения и оказания на базе него инжиниринговых услуг.
Организация административной работы "с нуля":
- Разработка основных политик и процедур по административной деятельности;
- Подбор офисного помещения, ведение переговоров с потенциальным арендодателями, заключение и сопровождение договоров аренды, эксплуатации и т.д.;
- Организация закупки мебели, контроль поставки и сборки;
- Подключение телефонии и интернета, контроль сопровождения договора и платежей;
- Организация и контроль уборки помещений;
- Заключение договоров с курьерскими службами, Почтой РФ, обеспечивающими компаниями;
- Организация жизнеобеспечения офиса;
- Организация секретарского обслуживания;
- Организация делопроизводства, хранения электронных и бумажных документов.
Также выполнение функции корпоративного секретаря: подготовка проектов решений единственного участника Общества, оформление изменений учредительных документов.
По решению инвестора московский офис компании был закрыт в марте 2016 г. Подготовка компании к добровольной ликвидации.
4 года
июль 2011 — июнь 2015
Руководитель по персоналу, Начальник административно-кадрового управления
Атомная энергетическая компания, Москва
Руководство административно-кадровым управлением в полном объеме:
Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом и административно-хозяйственной деятельности на основе стратегии развития Компании;
Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих административно-кадровую работу;
Организация делопроизводства, секретарского обслуживания, курьерской службы, уборки помещений;
Взаимодействие с арендодателем, ведение договоров аренды, эксплуатации, ремонта и т.д.;
Составление, защита бюджета на персонал, на административные расходы, ведение план-факторного анализа отклонений, отчетности по статьям бюджета;
Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация командировок сотрудников;
Организация переезда офиса, ремонта помещений;
Контроль работы персонала.
1 год и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2011
HR-generalist
РЕНОВА-СтройГруп, Москва
Сопровождение нескольких юридических лиц по управлению персоналом, в том числе:
Разработка организационной структуры, штатного расписания;
Подбор персонала на все позиции (в том числе топ-менеджеры, не менее 20 вакансий в месяц);
Организация обучения сотрудников (составление годового бюджета на обучение и развитие, годового плана обучения, проведение тендеров, выбор провайдеров, заключение договоров, аналитика по результатам обучения);
Разработка и внедрение системы адаптации персонала;
Проведение оценки персонала, формирование кадрового резерва;
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (корпоративный Новый год, День строителя, День рождения компании).
5 лет и 11 месяцев
июнь 2004 — апрель 2010
Менеджер по персоналу
ГК "Северин", ОАО "Национальные кабельные сети", Фонд "Русское Зарубежье", Москва
Разработка организационной структуры, штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация обучения сотрудников;
Ведение кадрового делопроизводства;
Разработка мотивационных схем для работников;
Взаимодействие с фондами (ФОМС, УФМС, ПФР);
Прохождение проверок.
Высшее образование
2008
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Психология
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
2004
Российский государственный гуманитарный университет
Документоведение и документационное обеспечение управления
Дневная/Очная форма обучения
Документовед
Курсы
2008
Де Тэк
Интервью по компетенциям
Москва
2007
NS Consulting
Трудности трудового законодательства: практические решения
Москва
2006
НОУ "А. Ф. Конто"
Организация кадровой службы с "нуля"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт создания подразделения по управлению персоналом "с нуля", широкий кругозор в области управления персоналом, знание и успешный опыт применения всех основных методик по управлению персоналом. Знание КДП, трудового законодательства, систем оплаты труда, систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников, методов подбора и отбора персонала. Опыт реорганизации и выстраивания организационных структур. Опыт работы с проверками трудовой инспекции, опыт успешного прохождения аудита, разрешения трудовых споров и конфликтов.
Из личных качеств - ответственность, стрессоустойчивость, активность, дипломатичность, ориентация на нужды бизнеса, умение управлять персоналом, работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35848487 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 14:13

Резюме

Административный директор, Начальник административно-кадрового управления По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Нагатинская
07.2015—03.2016   9 месяцев
Директор административного департамента
ООО "Проксима Нова", г. Москва, полная занятость.
Старт-ап проект в области разработки коммерческого программного обеспечения и оказания на базе него инжиниринговых услуг.
Организация административной работы "с нуля":
- Разработка основных политик и процедур по административной деятельности;
- Подбор офисного помещения, ведение переговоров с потенциальным арендодателями, заключение и сопровождение договоров аренды, эксплуатации и т.д.;
- Организация закупки мебели, контроль поставки и сборки;
- Подключение телефонии и интернета, контроль сопровождения договора и платежей;
- Организация и контроль уборки помещений;
- Заключение договоров с курьерскими службами, Почтой РФ, обеспечивающими компаниями;
- Организация жизнеобеспечения офиса;
- Организация секретарского обслуживания;
- Организация делопроизводства, хранения электронных и бумажных документов.
Также выполнение функции корпоративного секретаря: подготовка проектов решений единственного участника Общества, оформление изменений учредительных документов.
По решению инвестора московский офис компании был закрыт в марте 2016 г. Подготовка компании к добровольной ликвидации.
07.2011—06.2015   4 года
Руководитель по персоналу, Начальник административно-кадрового управления
Атомная энергетическая компания, г. Москва.
Руководство административно-кадровым управлением в полном объеме:
Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом и административно-хозяйственной деятельности на основе стратегии развития Компании;
Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих административно-кадровую работу;
Организация делопроизводства, секретарского обслуживания, курьерской службы, уборки помещений;
Взаимодействие с арендодателем, ведение договоров аренды, эксплуатации, ремонта и т.д.;
Составление, защита бюджета на персонал, на административные расходы, ведение план-факторного анализа отклонений, отчетности по статьям бюджета;
Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация командировок сотрудников;
Организация переезда офиса, ремонта помещений;
Контроль работы персонала.
04.2010—07.2011   1 год 4 месяца
HR-generalist
РЕНОВА-СтройГруп, г. Москва.
Сопровождение нескольких юридических лиц по управлению персоналом, в том числе:
Разработка организационной структуры, штатного расписания;
Подбор персонала на все позиции (в том числе топ-менеджеры, не менее 20 вакансий в месяц);
Организация обучения сотрудников (составление годового бюджета на обучение и развитие, годового плана обучения, проведение тендеров, выбор провайдеров, заключение договоров, аналитика по результатам обучения);
Разработка и внедрение системы адаптации персонала;
Проведение оценки персонала, формирование кадрового резерва;
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (корпоративный Новый год, День строителя, День рождения компании).
06.2004—04.2010   5 лет 11 месяцев
Менеджер по персоналу
ГК "Северин", ОАО "Национальные кабельные сети", Фонд "Русское Зарубежье", г. Москва.
Разработка организационной структуры, штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация обучения сотрудников;
Ведение кадрового делопроизводства;
Разработка мотивационных схем для работников;
Взаимодействие с фондами (ФОМС, УФМС, ПФР);
Прохождение проверок.
Высшее
2008
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Высшее
2004
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документовед
Курсы и тренинги
2008
Де Тэк
Интервью по компетенциям
Москва
2007
NS Consulting
Трудности трудового законодательства: практические решения
Москва
2006
НОУ "А. Ф. Конто"
Организация кадровой службы с "нуля"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешный опыт создания подразделения по управлению персоналом "с нуля", широкий кругозор в области управления персоналом, знание и успешный опыт применения всех основных методик по управлению персоналом. Знание КДП, трудового законодательства, систем оплаты труда, систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников, методов подбора и отбора персонала. Опыт реорганизации и выстраивания организационных структур. Опыт работы с проверками трудовой инспекции, опыт успешного прохождения аудита, разрешения трудовых споров и конфликтов.
Из личных качеств - ответственность, стрессоустойчивость, активность, дипломатичность, ориентация на нужды бизнеса, умение управлять персоналом, работать в команде.