Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35718603
21 февраля

Административный директор

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (1 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 5 месяцев

Помощник владельца бизнеса, заместителя руководителя

(Полная занятость)

Нефтегазовая отрасль, г. Москва.

• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя
• Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков
• Составление фин. отчетов, авансовых и прочих документов
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц- залов)
• Сбор информационных и справочных материалов для руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Помощь и поддержка членов семьи руководителя по любым вопросам
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация личных поездок руководителя и членов его семьи (создание и обеспечение всех travel- маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и ресторанов)
• Поиск и подбор персонала

ноябрь 2010 — март 2011
5 месяцев

Помощник первого лица компании

(Полная занятость)

Red Development, г. Москва.

• Прием посетителей
• Прием/распределение звонков
• Информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя
• Организация деловых встреч и переговоров
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Ведение деловой переписки
• Исполнение личных поручений Руководителя

ноябрь 2007 — май 2008
7 месяцев

Консультант финансового отдела

(Полная занятость)

Antal Internetional LTD, г. Москва.

• Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена
управления
• Проведение интервью
• Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда)
• Проведение презентаций
• Работа с внутренними базами данных
• Проведение очных собеседований с кандидатами
• Взаимодействие с руководителями отделов, подразделений
• Координация встреч кандидатов с работодателями
• Ведение клиентов от заключения договора до закрытия вакансии
• Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников

апрель 2006 — октябрь 2007
1 год и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Ди-Ти-Зет Дэбенхам Задельхофф», г. Москва.

• Выставление счетов
• Оформление платежных поручений
• Сдача налоговой отчетности
• Учет кадров
• Консультирование и оформление сотрудников по зарплатным банковским картам, открытие счетов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолжности
• Составление актов сверки
• Оформление авансовых отчетов
• Учет командировочных расходов
• Учет материалов
• Подготовка исчерпывающей финансовой информации различных видов для руководства компании
• Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами

Ключевые навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, коммуникабельность, креативность, ответственность, энергичность, позитивность.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Exel,
Internet, 1С, Power Point, Lotus, Outlook, Консультант+, Гарант.
Училась

по 2007

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бух. учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Уважаемые работодатели! У меня хорошая работа, но систематические задержки зарплаты вынуждают меня рассматривать другие предложения. Интересуют вакансии только в стабильных компаниях. Спасибо за понимание)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35718603 обновлено 21 февраля, 22:30
Административный директор
100 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (1 февраля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Химки
Опыт работы 8 лет
Помощник владельца бизнеса, заместителя руководителя
5 лет 5 месяцев
октябрь 2011  — н.в.
Нефтегазовая отрасль, Москва, полная занятость
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя
• Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков
• Составление фин. отчетов, авансовых и прочих документов
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц- залов)
• Сбор информационных и справочных материалов для руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Помощь и поддержка членов семьи руководителя по любым вопросам
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация личных поездок руководителя и членов его семьи (создание и обеспечение всех travel- маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и ресторанов)
• Поиск и подбор персонала
Помощник первого лица компании
5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2011
Red Development, Москва, полная занятость
• Прием посетителей
• Прием/распределение звонков
• Информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя
• Организация деловых встреч и переговоров
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Ведение деловой переписки
• Исполнение личных поручений Руководителя
Консультант финансового отдела
7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2008
Antal Internetional LTD, Москва, полная занятость
• Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена
управления
• Проведение интервью
• Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда)
• Проведение презентаций
• Работа с внутренними базами данных
• Проведение очных собеседований с кандидатами
• Взаимодействие с руководителями отделов, подразделений
• Координация встреч кандидатов с работодателями
• Ведение клиентов от заключения договора до закрытия вакансии
• Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников
Бухгалтер
1 год 7 месяцев
апрель 2006  — октябрь 2007
ООО «Ди-Ти-Зет Дэбенхам Задельхофф», Москва, полная занятость
• Выставление счетов
• Оформление платежных поручений
• Сдача налоговой отчетности
• Учет кадров
• Консультирование и оформление сотрудников по зарплатным банковским картам, открытие счетов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолжности
• Составление актов сверки
• Оформление авансовых отчетов
• Учет командировочных расходов
• Учет материалов
• Подготовка исчерпывающей финансовой информации различных видов для руководства компании
• Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами
Высшее образование
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Бух. учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, коммуникабельность, креативность, ответственность, энергичность, позитивность.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Exel,
Internet, 1С, Power Point, Lotus, Outlook, Консультант+, Гарант.
Дополнительные сведения
Уважаемые работодатели! У меня хорошая работа, но систематические задержки зарплаты вынуждают меня рассматривать другие предложения. Интересуют вакансии только в стабильных компаниях. Спасибо за понимание)