Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35300812
8 сентября 2016

Административный директор, Заместитель Генерального директора по общим вопросам

130 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (9 февраля 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

июнь 2004 — н.в.
12 лет и 9 месяцев

Административный директор

Холдинг "СОЮЗ", г. Москва.

Продвижение по карьерной лестницы - от помощника руководителя до Административного директора в Администрации. В подчинение более 50 человек. Обеспечение жизнедеятельности офиса - более 1000 человек.

Ключевые навыки
ПК (Word, Access, Excel, Internet, Power Point, Outlook, Lotus Notes), DocsVision, Archicad, Atlantis, работа во внутренних финансовых программах BSI Integrator, машинопись рус/лат 180 уд/мин., работа с документацией, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация делопроизводства, контроль исполнения документов, телефонные переговоры, организация встреч, переговоров, командировок, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов и ж/д билетов, оформление виз, составление и проверка административно-хозяйственных отчетов, подбор персонала для отдела (водители, менеджеры, секретари, курьеры), работа с кадровыми агентствами, поиск и заключение договоров с контрагентами, планирование годового бюджета (административно—хозяйственный, транспортный), контроль соблюдения утвержденного бюджета, финансовая отчетность по контрагентам, финансовая отчетность по ГСМ автомобилей находящихся на балансе организации, взаимосвязь с органами ГИБДД, обеспечение технически-исправным состоянием автомобилей, работа со станциями технического обслуживания, работа со страховыми компаниями, такси, АЗС, дилерскими центрами, закупка мебели, канц. товаров, хоз. товаров, воды, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с клининговыми компаниями, организация переездов «офиса» на новые арендуемые площади, проектирование новых площадей, контроль ремонтных работ подрядных организаций, работа с дизайнерскими бюро-дизайнерами, авторский надзор, ведение первичной бухгалтерии, разработка стандартов регламентирующие работу служб/отделов находящихся в подчинении, составление должностных инструкций, положений об отделе, управление работой служб/отделов входящие в подчинение, работа с агентствами недвижимости по подбору офисных площадей, жилых помещений – подбор офисных площадей, как в аренду, так и покупку. Поиск новых контрагентов для обеспечения жизнедеятельности офиса, туристических услуг, АЗС, тех. станций, ремонтно- подрядных организаций и т.д., в соответствии с установленными регламентами организации в выборе поставщика.
Училась

по 2004

«Московский экономико-статистический университет информатики и права» Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35300812 обновлено 8 сентября 2016, 12:25
Административный директор, Заместитель Генерального директора по общим вопросам
130 000 Р
Женщина, 37 лет (9 февраля 1980)
Москва
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Административный директор
12 лет 9 месяцев
июнь 2004  — н.в.
Холдинг "СОЮЗ", Москва
Продвижение по карьерной лестницы - от помощника руководителя до Административного директора в Администрации. В подчинение более 50 человек. Обеспечение жизнедеятельности офиса - более 1000 человек.
Высшее образование
2004
«Московский экономико-статистический университет информатики и права»
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК (Word, Access, Excel, Internet, Power Point, Outlook, Lotus Notes), DocsVision, Archicad, Atlantis, работа во внутренних финансовых программах BSI Integrator, машинопись рус/лат 180 уд/мин., работа с документацией, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация делопроизводства, контроль исполнения документов, телефонные переговоры, организация встреч, переговоров, командировок, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов и ж/д билетов, оформление виз, составление и проверка административно-хозяйственных отчетов, подбор персонала для отдела (водители, менеджеры, секретари, курьеры), работа с кадровыми агентствами, поиск и заключение договоров с контрагентами, планирование годового бюджета (административно—хозяйственный, транспортный), контроль соблюдения утвержденного бюджета, финансовая отчетность по контрагентам, финансовая отчетность по ГСМ автомобилей находящихся на балансе организации, взаимосвязь с органами ГИБДД, обеспечение технически-исправным состоянием автомобилей, работа со станциями технического обслуживания, работа со страховыми компаниями, такси, АЗС, дилерскими центрами, закупка мебели, канц. товаров, хоз. товаров, воды, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с клининговыми компаниями, организация переездов «офиса» на новые арендуемые площади, проектирование новых площадей, контроль ремонтных работ подрядных организаций, работа с дизайнерскими бюро-дизайнерами, авторский надзор, ведение первичной бухгалтерии, разработка стандартов регламентирующие работу служб/отделов находящихся в подчинении, составление должностных инструкций, положений об отделе, управление работой служб/отделов входящие в подчинение, работа с агентствами недвижимости по подбору офисных площадей, жилых помещений – подбор офисных площадей, как в аренду, так и покупку. Поиск новых контрагентов для обеспечения жизнедеятельности офиса, туристических услуг, АЗС, тех. станций, ремонтно- подрядных организаций и т.д., в соответствии с установленными регламентами организации в выборе поставщика.