Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34736846
15 марта

Административный директор

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (27 февраля 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

май 2011 — март 2016
4 года и 11 месяцев

Административный директор

ООО "К-ФЛЕКС".

Организация переездов компании: поиск новых помещений (офисов), расторжение и заключение договоров с арендодателями, организация ремонта и закупка офисной мебели. Мониторинг подрядчиков, поставщиков товаров и услуг, ведение переговоров, заключение договоров. Оптимизация финансовых затрат. Проведение ремонтных и строительных работ. Принятие дизайнерских решений и воплощение их в строительстве.организация Технадзора, авторского надзора по строительству. Эксплуатационное обеспечение, контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, пожарные системы. Обеспечение парковочных мест и охраны. Управление работы курьеров и клиннинговых компаний. Ведение отчетности. Обеспечение жизнедеятельности офиса: хоз.товары, канцелярия, вода, кофе и пр. проведение инвентаризаций. Помощник Генерального директора. Ведение переговоров с первыми лицами компании и иностранными партнерами. Организация выездных мероприятий по России и Европе (группы от 20 до 70 человек). Организация командировок (гостиницы, авиа, жд билетов, визы и приглашения).

март 2008 — март 2011
3 года и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

НТЦ Высоковольтные системы, г. Москва.

Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Составление авансовых отчетов; юридический и технический перевод с английского на русский и с русского на английский языки. Координирование и контролирование работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщиц. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; печать служебных материалов и ведение базы данных. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.

июнь 2006 — декабрь 2006
7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Альфа интерцентр, г. Москва.

Училась

по 2006

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Институт английского языка. English First, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, украинский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34736846 обновлено 15 марта, 23:42
Административный директор
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (27 февраля 1984)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
4 года 11 месяцев
май 2011  — март 2016
ООО "К-ФЛЕКС"
Административный директор
Организация переездов компании: поиск новых помещений (офисов), расторжение и заключение договоров с арендодателями, организация ремонта и закупка офисной мебели. Мониторинг подрядчиков, поставщиков товаров и услуг, ведение переговоров, заключение договоров. Оптимизация финансовых затрат. Проведение ремонтных и строительных работ. Принятие дизайнерских решений и воплощение их в строительстве.организация Технадзора, авторского надзора по строительству. Эксплуатационное обеспечение, контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, пожарные системы. Обеспечение парковочных мест и охраны. Управление работы курьеров и клиннинговых компаний. Ведение отчетности. Обеспечение жизнедеятельности офиса: хоз.товары, канцелярия, вода, кофе и пр. проведение инвентаризаций. Помощник Генерального директора. Ведение переговоров с первыми лицами компании и иностранными партнерами. Организация выездных мероприятий по России и Европе (группы от 20 до 70 человек). Организация командировок (гостиницы, авиа, жд билетов, визы и приглашения).
3 года 1 месяц
март 2008  — март 2011
НТЦ Высоковольтные системы, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Составление авансовых отчетов; юридический и технический перевод с английского на русский и с русского на английский языки. Координирование и контролирование работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщиц. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; печать служебных материалов и ведение базы данных. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
7 месяцев
июнь   — декабрь 2006
Альфа интерцентр, Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Высшее образование
2006
Российский государственный университет туризма и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Курсы
2013
English First
Институт английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), украинский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B