Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34736846Обновлено 15 марта
В избранные

Административный директор

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (27 февраля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
4 года и 11 месяцев
май 2011 — март 2016
Административный директор
ООО "К-ФЛЕКС"
Организация переездов компании: поиск новых помещений (офисов), расторжение и заключение договоров с арендодателями, организация ремонта и закупка офисной мебели. Мониторинг подрядчиков, поставщиков товаров и услуг, ведение переговоров, заключение договоров. Оптимизация финансовых затрат. Проведение ремонтных и строительных работ. Принятие дизайнерских решений и воплощение их в строительстве.организация Технадзора, авторского надзора по строительству. Эксплуатационное обеспечение, контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, пожарные системы. Обеспечение парковочных мест и охраны. Управление работы курьеров и клиннинговых компаний. Ведение отчетности. Обеспечение жизнедеятельности офиса: хоз.товары, канцелярия, вода, кофе и пр. проведение инвентаризаций. Помощник Генерального директора. Ведение переговоров с первыми лицами компании и иностранными партнерами. Организация выездных мероприятий по России и Европе (группы от 20 до 70 человек). Организация командировок (гостиницы, авиа, жд билетов, визы и приглашения).
3 года и 1 месяц
март 2008 — март 2011
Офис-менеджер
НТЦ Высоковольтные системы, Москва, полная занятость
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Составление авансовых отчетов; юридический и технический перевод с английского на русский и с русского на английский языки. Координирование и контролирование работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщиц. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; печать служебных материалов и ведение базы данных. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2006
Менеджер по продажам
Альфа интерцентр, Москва, полная занятость
Высшее образование
2006
Российский государственный университет туризма и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Курсы
2013
English First
Институт английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), украинский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, административный директор
По договоренности
Председатель правления, Жилищно-строительный кооператив №34
Руководитель службы АХО / Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
По договоренности
Операционный менеджер, PRO Realty Facility Management
Руководитель службы АХО / Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Административный директор, руководитель отдела
80 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО КБ "Орион"
Административный директор, руководитель отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 34736846 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 23:42

Резюме

Административный директор 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 февраля 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
05.2011—03.2016   4 года 11 месяцев
Административный директор
ООО "К-ФЛЕКС".
Организация переездов компании: поиск новых помещений (офисов), расторжение и заключение договоров с арендодателями, организация ремонта и закупка офисной мебели. Мониторинг подрядчиков, поставщиков товаров и услуг, ведение переговоров, заключение договоров. Оптимизация финансовых затрат. Проведение ремонтных и строительных работ. Принятие дизайнерских решений и воплощение их в строительстве.организация Технадзора, авторского надзора по строительству. Эксплуатационное обеспечение, контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, пожарные системы. Обеспечение парковочных мест и охраны. Управление работы курьеров и клиннинговых компаний. Ведение отчетности. Обеспечение жизнедеятельности офиса: хоз.товары, канцелярия, вода, кофе и пр. проведение инвентаризаций. Помощник Генерального директора. Ведение переговоров с первыми лицами компании и иностранными партнерами. Организация выездных мероприятий по России и Европе (группы от 20 до 70 человек). Организация командировок (гостиницы, авиа, жд билетов, визы и приглашения).
03.2008—03.2011   3 года 1 месяц
Офис-менеджер
НТЦ Высоковольтные системы, г. Москва, полная занятость.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Составление авансовых отчетов; юридический и технический перевод с английского на русский и с русского на английский языки. Координирование и контролирование работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщиц. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; печать служебных материалов и ведение базы данных. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
06.2006—12.2006   7 месяцев
Менеджер по продажам
Альфа интерцентр, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2006
Российский государственный университет туризма и сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Курсы и тренинги
2013
English First
Институт английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
украинский (разговорный).
Водительское удостоверение
B