Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34638500
11 января

Административный директор, Руководитель секретариата, Ассистент руководителя, Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (11 апреля 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар адмирала Ушакова
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 8 месяцев

июнь 2007 — декабрь 2015
8 лет и 7 месяцев

Управляющий делами / Директор по административным вопросам

Группа Компаний "Эко-Система" . ЖКХ сбор, вывоз ТБО., г. Москва.

- Административная поддержка руководителя 24 часа, 7 дней в неделю (телефонные звонки, планирование рабочего дня, организация встреч, организация служебных командировок).
- Организация и оперативное решение всех текущих вопросов административно-хозяйственной деятельности (смена офиса, ремонтные работы, закупка мебели, канцтоваров, заказ корпоративной сувенирной продукции и пр.). Составление бюджета, управление и оптимизация расходов.
- Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров, системного администратора и технического персонала.
- Организация и проведение «с нуля» всех корпоративных мероприятий (семинары, конференции, праздники) в России, Турции и в Европе (Рим, Вена, Юрмала).
- Ведение делопроизводства компании.
- Организация работы кадровой службы (ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, разработка локальных документов, организация и контроль работы менеджеров по персоналу).

Достижения:
- Полностью организована работа управления делами компании.
- Поочередно организован переезд в новые офисные помещения, проведены качественные ремонтные работы. Организованы рабочие места.
- Снижены офисные расходы.
- Организована работа кадровой службы.
- Полностью укомплектован штат компании, в соответствии со штатным расписанием предприятием (от водителя до ключевых специалистов).
- Разработаны и введены в работу различные локальные документы.

апрель 2006 — июнь 2007
1 год и 3 месяца

Секретарь-референт

ООО «ИТЕРА Девелопмент», г. Москва.

- Организация и планирование рабочего дня генерального директора, включая организацию служебных командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, бронирование ресторанов и пр.).
- Контроль исполнения поручений руководителя, в том числе исполнения приказов, распоряжений.
- Ведение делопроизводства компании.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, расходных материалов, канцелярии, воды и пр.).
- Заключение договоров аренды, контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, включая работу по первичной бухгалтерской работе: контроль оплаты счетов, движения актов выполненных работ, счетов-фактур между компанией и контрагентами.
- Организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
- Организована «с нуля» работа приемной генерального директора.
- Снижены офисные расходы.

июнь 2002 — апрель 2006
3 года и 11 месяцев

Специалист 1 категории секретного отдела Главного управления военных судов

Судебный департамент при Верховном Суде РФ, г. Москва.

- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а так же внутренних документов.
- Организация своевременного рассмотрения руководством поступивших документов.
- Контроль за правильным оформлением документов, представляемых на подпись руководству.
- Обеспечение контроля по исполнению документов.
- Разработка номенклатуры дел отделов, формирование и оформление дел, обеспечение их хранения.
- Организация и ведение делопроизводства по предложениям, заявлениям, жалобам граждан.
- Организация работы архива отдела в соответствии с действующими нормативно-методическими рекомендациями Российской Федерации.

Достижения: присвоен классный чин «Юрист 2 класса».

июль 1998 — июль 2000
2 года и 1 месяц

Секретарь-референт

ООО "Империал-2000", г. Москва.

- Распределение и прием телефонных звонков.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
- Организация и планирование рабочих встреч руководителя.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, расходных материалов, канцелярии, воды и пр.).
- Взаимодействие с транспортными и курьерскими службами.
- Организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
Организована и автоматизирована работа приемной генерального директора.

Ключевые навыки
- деловая коммуникация и переписка;
- исполнение поручений руководителя;
- контроль исполнения решений;
- организация деловых поездок и встреч;
- организация мероприятий;
- организационные навыки;
- подбор персонала;
- мотивация персонала;
- управление продажами;
- управление проектами.
Училась

по 2005

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина , г. Тамбов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Уголовное право. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
- в период с 1997 по 1999 г. прошла обучение ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «Инпредкадры» Специальность «Секретарь-референт».
- в период с 1997 по 1999 г. прошла обучение ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «Инпредкадры» курсы английского языка.
- владение Word, Excel, MS Outlook, Internet, справочно-консультационные системы «Консультант +», «ГАРАНТ», 1C: Предприятие «Зарплата и кадры» v 8.2

2. ЛИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, способность к самостоятельному принятию решений, умение эффективно работать в команде, стремление к нововведениям, целеустремленность, стрессоустойчивость, требовательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34638500 обновлено 11 января, 09:10
Административный директор, Руководитель секретариата, Ассистент руководителя, Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 35 лет (11 апреля 1981)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Бульвар адмирала Ушакова)
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Управляющий делами / Директор по административным вопросам
8 лет 7 месяцев
июнь 2007  — декабрь 2015
Группа Компаний "Эко-Система" . ЖКХ сбор, вывоз ТБО., Москва
- Административная поддержка руководителя 24 часа, 7 дней в неделю (телефонные звонки, планирование рабочего дня, организация встреч, организация служебных командировок).
- Организация и оперативное решение всех текущих вопросов административно-хозяйственной деятельности (смена офиса, ремонтные работы, закупка мебели, канцтоваров, заказ корпоративной сувенирной продукции и пр.). Составление бюджета, управление и оптимизация расходов.
- Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров, системного администратора и технического персонала.
- Организация и проведение «с нуля» всех корпоративных мероприятий (семинары, конференции, праздники) в России, Турции и в Европе (Рим, Вена, Юрмала).
- Ведение делопроизводства компании.
- Организация работы кадровой службы (ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, разработка локальных документов, организация и контроль работы менеджеров по персоналу).

Достижения:
- Полностью организована работа управления делами компании.
- Поочередно организован переезд в новые офисные помещения, проведены качественные ремонтные работы. Организованы рабочие места.
- Снижены офисные расходы.
- Организована работа кадровой службы.
- Полностью укомплектован штат компании, в соответствии со штатным расписанием предприятием (от водителя до ключевых специалистов).
- Разработаны и введены в работу различные локальные документы.
Секретарь-референт
1 год 3 месяца
апрель 2006  — июнь 2007
ООО «ИТЕРА Девелопмент», Москва
- Организация и планирование рабочего дня генерального директора, включая организацию служебных командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, бронирование ресторанов и пр.).
- Контроль исполнения поручений руководителя, в том числе исполнения приказов, распоряжений.
- Ведение делопроизводства компании.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, расходных материалов, канцелярии, воды и пр.).
- Заключение договоров аренды, контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, включая работу по первичной бухгалтерской работе: контроль оплаты счетов, движения актов выполненных работ, счетов-фактур между компанией и контрагентами.
- Организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
- Организована «с нуля» работа приемной генерального директора.
- Снижены офисные расходы.
Специалист 1 категории секретного отдела Главного управления военных судов
3 года 11 месяцев
июнь 2002  — апрель 2006
Судебный департамент при Верховном Суде РФ, Москва
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а так же внутренних документов.
- Организация своевременного рассмотрения руководством поступивших документов.
- Контроль за правильным оформлением документов, представляемых на подпись руководству.
- Обеспечение контроля по исполнению документов.
- Разработка номенклатуры дел отделов, формирование и оформление дел, обеспечение их хранения.
- Организация и ведение делопроизводства по предложениям, заявлениям, жалобам граждан.
- Организация работы архива отдела в соответствии с действующими нормативно-методическими рекомендациями Российской Федерации.

Достижения: присвоен классный чин «Юрист 2 класса».
Секретарь-референт
2 года 1 месяц
июль 1998  — июль 2000
ООО "Империал-2000", Москва
- Распределение и прием телефонных звонков.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
- Организация и планирование рабочих встреч руководителя.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, расходных материалов, канцелярии, воды и пр.).
- Взаимодействие с транспортными и курьерскими службами.
- Организация корпоративных мероприятий.

Достижения:
Организована и автоматизирована работа приемной генерального директора.
Высшее образование
2005
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уголовное право
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- деловая коммуникация и переписка;
- исполнение поручений руководителя;
- контроль исполнения решений;
- организация деловых поездок и встреч;
- организация мероприятий;
- организационные навыки;
- подбор персонала;
- мотивация персонала;
- управление продажами;
- управление проектами.
Дополнительные сведения
1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
- в период с 1997 по 1999 г. прошла обучение ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «Инпредкадры» Специальность «Секретарь-референт».
- в период с 1997 по 1999 г. прошла обучение ГлавУпДК при МИД РФ государственная фирма «Инпредкадры» курсы английского языка.
- владение Word, Excel, MS Outlook, Internet, справочно-консультационные системы «Консультант +», «ГАРАНТ», 1C: Предприятие «Зарплата и кадры» v 8.2

2. ЛИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, способность к самостоятельному принятию решений, умение эффективно работать в команде, стремление к нововведениям, целеустремленность, стрессоустойчивость, требовательность.