Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34628686Обновлено 16 февраля
В избранные

Административный директор, управляющий делами

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 51 год, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 11 лет
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2016
Руководитель административно-технического управления
Агрохолдинг ПАО "Группа "РАЗГУЛЯЙ", Москва, полная занятость
Руководство подразделениями управления (отдел хозяйственного обеспечения, транспортный отдел, группа курьерской доставки, группа организации питания, служба главного инженера). Бюджетирование расходов и отчетность по линии административно-технического обеспечения Холдинга. Организация функционирования офисного здания управляющей компании численностью 300 чел. и региональных офисов компаний Холдинга: эксплуатация, обслуживание и ремонт инженерных систем здания, организация закупок канц.товаров, мебели, расходных материалов, клининговых услуг, организация питания сотрудников УК в собственной столовой, обеспечение питьевой водой.
Организация эксплуатации корпоративного легкового и пассажирского транспорта УК и предприятий Холдинга (более 500 ед.): разработка транспортной политики Холдинга и внедрение принятых нормативных актов в данной сфере на предприятиях, закупка автотранспорта прямыми закупками и в лизинг, контроль организации технического обслуживания и ремонта транспорта.
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2013
Генеральный директор
ООО "Производственно-коммерческое объединение "Старт", Наро-Фоминск, полная занятость
Подбор и расстановка персонала, разработка документов бизнес-планирования, формирование и контроль исполнения бюджета компании, руководство и контроль работы коммерческого отдела, бухгалтерии, отдела логистики, отдела организации питания. Контроль за качеством и полнотой оказания услуг питания на объектах питания, за соблюдением СанПиН, соблюдением технологии приготовления блюд в соответствии с технологическими картами и меню, регламентов оказания услуг компании. Внедрение новых видов услуг по организации выездного питания. Проведение маркетинговых исследований, организация рекламных акций в сети Интернет по продвижению услуг компании. Проведение переговоров с первыми лицами ключевых клиентов, контроль за заключением договоров и их исполнением. Контроль за участием в системах государственных закупок через электронные торги, контроль финансово-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с коммерческими структурами государственными и контролирующими органами.
2 года и 11 месяцев
декабрь 2004 — октябрь 2007
Коммерческий директор
ООО "Продвижение", Москва, полная занятость
Руководство подразделениями закупок и продаж, участие в бизнес-планировании, в бюджетировании по своему направлению, руководство и контроль за работой торговых представителей и менеджеров по продажам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль за их исполнением. Работа с предприятиями по договорам на оказание бизнес услуг. Результативное участие в системе государственных закупок.
Высшее образование
2004
Московский гуманитарно-экономический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1987
Вольское высшее военное училище тыла
Продовольственное обеспечение войск
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2001
Институт гос.закупок-ВШЭ
Управление государственными закупками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт непосредственного руководства трудовыми коллективами до 200 человек, опыт организации жизнедеятельности офисных зданий и организации рабочих пространств для сотрудников УК компаний федерального уровня численностью 300 чел., включая вопросы закупок материально-технических средств, логистики. Опыт эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций, строительства и реконструкции капитальных зданий и сооружений производственного назначения.
Трудолюбив, настойчив в достижении поставленных задач, умение работать с документами и планировать свою работу

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных компьютерных программ, знание основ бухгалтерского учета и отчетности, программы бухгалтерского учета 1С:Предприятие версия 7.7; 8.0, правовых программ - Консультант Плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
50 000 Р
Администратор салона красоты, Салон " Mane"
Административный директор
Административный директор
По договоренности
Административный директор, ООО "Агроальянс"
Административный директор
Административный директор
По договоренности
Финансово-административный директор, ООО «МСН» (Группа компаний МСН)Группа компаний – Генеральный партнер операторов связи ПАО МГТС; ПАО МТС; Ростелеком.Работапо данному направлению с 2003 г. Основной вид деятельности- организацияпервичных подключенийфиз. и юр. лиц- абонентов, о
Административный директор
1480 резюме
Резюме № 34628686 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 19:05

Резюме

Административный директор, управляющий делами По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 декабря 1965, 51 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2013—04.2016   2 года 6 месяцев
Руководитель административно-технического управления
Агрохолдинг ПАО "Группа "РАЗГУЛЯЙ", г. Москва, полная занятость.
Руководство подразделениями управления (отдел хозяйственного обеспечения, транспортный отдел, группа курьерской доставки, группа организации питания, служба главного инженера). Бюджетирование расходов и отчетность по линии административно-технического обеспечения Холдинга. Организация функционирования офисного здания управляющей компании численностью 300 чел. и региональных офисов компаний Холдинга: эксплуатация, обслуживание и ремонт инженерных систем здания, организация закупок канц.товаров, мебели, расходных материалов, клининговых услуг, организация питания сотрудников УК в собственной столовой, обеспечение питьевой водой.
Организация эксплуатации корпоративного легкового и пассажирского транспорта УК и предприятий Холдинга (более 500 ед.): разработка транспортной политики Холдинга и внедрение принятых нормативных актов в данной сфере на предприятиях, закупка автотранспорта прямыми закупками и в лизинг, контроль организации технического обслуживания и ремонта транспорта.
10.2007—05.2013   5 лет 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "Производственно-коммерческое объединение "Старт", г. Наро-Фоминск, полная занятость.
Подбор и расстановка персонала, разработка документов бизнес-планирования, формирование и контроль исполнения бюджета компании, руководство и контроль работы коммерческого отдела, бухгалтерии, отдела логистики, отдела организации питания. Контроль за качеством и полнотой оказания услуг питания на объектах питания, за соблюдением СанПиН, соблюдением технологии приготовления блюд в соответствии с технологическими картами и меню, регламентов оказания услуг компании. Внедрение новых видов услуг по организации выездного питания. Проведение маркетинговых исследований, организация рекламных акций в сети Интернет по продвижению услуг компании. Проведение переговоров с первыми лицами ключевых клиентов, контроль за заключением договоров и их исполнением. Контроль за участием в системах государственных закупок через электронные торги, контроль финансово-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с коммерческими структурами государственными и контролирующими органами.
12.2004—10.2007   2 года 11 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Продвижение", г. Москва, полная занятость.
Руководство подразделениями закупок и продаж, участие в бизнес-планировании, в бюджетировании по своему направлению, руководство и контроль за работой торговых представителей и менеджеров по продажам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль за их исполнением. Работа с предприятиями по договорам на оказание бизнес услуг. Результативное участие в системе государственных закупок.
Высшее
2004
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1987
Вольское высшее военное училище тыла
Факультет: Продовольственное обеспечение войск
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2001
Институт гос.закупок-ВШЭ
Управление государственными закупками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Опыт непосредственного руководства трудовыми коллективами до 200 человек, опыт организации жизнедеятельности офисных зданий и организации рабочих пространств для сотрудников УК компаний федерального уровня численностью 300 чел., включая вопросы закупок материально-технических средств, логистики. Опыт эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций, строительства и реконструкции капитальных зданий и сооружений производственного назначения.
Трудолюбив, настойчив в достижении поставленных задач, умение работать с документами и планировать свою работу

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных компьютерных программ, знание основ бухгалтерского учета и отчетности, программы бухгалтерского учета 1С:Предприятие версия 7.7; 8.0, правовых программ - Консультант Плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.