Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3414880
15 августа 2016

Административный директор / Управляющий делами / Руководитель секретариата

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (8 февраля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Тимирязевская, САО, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 7 месяцев

апрель 2009 — н.в.
8 лет

Руководитель общего отдела

(Полная занятость)

ЗАО "Гориславцев и К.Аудит", г. Москва.

Координация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров, младшего обслуживающего персонала офиса. Контроль за ведением офисного делопроизводства в полном объеме. Ведение контрольных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса, включая необходимую организацию ремонтно-технических работ. Организация командировок (визы, билеты, гостиницы, трансфер). Ведение договоров аренды (пролонгация, оплаты). Организация и проведение инвентаризации. Формирование и ведение бюджета расходов подразделения, включая ГСМ и пр. Организация внутриофисных мероприятий. Ведение протоколов совещаний руководителей. Ведение ежемесячной отчетности по работе подразделения. Переводы с английского для руководства.

май 2005 — ноябрь 2008
3 года и 7 месяцев

Начальник отдела логистики

(Полная занятость)

ЗАО "Группа компаний "Ренова", г. Москва.

Создание подразделения "с нуля". Координация и контроль деятельности отдела: диспетчерская служба, водители, курьеры (штат 30 чел.). Сервисные услуги по организации выездных мероприятий для руководящего состава и сотрудников холдинга. Организация встреч/проводов, сопровождения иностранных гостей по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу. Контроль за своевременной доставкой документации и выполнением текущих заданий руководства (от 30 точек в день). Контроль за ведением оптимальной маршрутизации. Разработка и внедрение электронной системы приема и обработки заявок, контроль их выполнения. Контроль ведения базы входящей/исходящей и внутренней документации. Заключение и ведение договоров с контрагентами. Подготовка финансово-отчетной и другой документации для бухгалтерии и руководства компании. Разработка регламентационой документации подразделения. Подбор персонала. Подготовка документации на оформление сотрудников по договорам оказания услуг. Проведение аттестаций, организация рабочих мест, включая подготовку и своевременную корректировку. Взаимодействие со службами доставки UPS, Fedex, DHL и службами такси - заключение и ведение договоров, проверка документации, ведение финансового учета.

декабрь 2002 — сентябрь 2003
10 месяцев

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО "РАСВЭРО", г. Москва.

Координация работы секретариата (4 человека) и младшего обслуживающего персонала офиса (8 человек), распределение функциональных обязанностей и контроль их выполнения. Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, приказы, табель посещаемости, графики отпусков, командировки, больничные листы). Ведение протоколов совещаний. Регламентация по функционалу секретариата (регламент работы, должностные инструкции на специалистов). Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Бронирование билетов, оформление виз и загран. паспортов (взаимодействие с МИД). Заключение и ведение договоров ДМС. Письменные переводы с английского на русский и наоборот.

май 1999 — июнь 2001
2 года и 2 месяца

Личный помощник президента

(Полная занятость)

ООО "Новоимпорт", г. Москва.

Координация работы секретариата (8 человек) и младшего обслуживающего персонала (водители - 6 чел., горничные - 7 чел.), подбор персонала и контроль за выполнением обязанностей, разработка и проведение аттестаций. Контроль взаиморасчетов с телефонными компаниями и коммунальными службами. Обеспечение административно-хозяйственных потребностей офиса. Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, бронирование билетов, гостиниц, визы. Контроль выполнения поручений Президента.

Ключевые навыки
Создание структурного подразделения "с нуля".
Формирование команды.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК. Хорошие знание Microsoft Office.
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии и основ финансового планирования работы подразделения. Умение работать в команде. Опыт управления транспортными потоками от 4-х лет. Опыт руководящей работы.
Училась

по 1995

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики и радиоэлектроники. Специальность: Информационно-измерительная техника и технологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Курсы английского языка "Интенсив". Курсы при МИД РФ, г. Москва

2001

Курсы повышения квалификации менеджеров. Ассоциация "Алстар", г. Москва

1990

Курсы машинописи и делопроизводства. Учебно-производственный образовательный центр, г. Одинцово

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, коммуникативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Велосипед, горные лыжи, путешествия, чтение

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3414880 обновлено 15 августа 2016, 22:20
Административный директор / Управляющий делами / Руководитель секретариата
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 44 года (8 февраля 1973)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, М. Тимирязевская, САО (м. Тимирязевская)
гражданство Россия
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
8 лет
апрель 2009  — н.в.
ЗАО "Гориславцев и К.Аудит", Москва, полная занятость
Руководитель общего отдела
Координация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров, младшего обслуживающего персонала офиса. Контроль за ведением офисного делопроизводства в полном объеме. Ведение контрольных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса, включая необходимую организацию ремонтно-технических работ. Организация командировок (визы, билеты, гостиницы, трансфер). Ведение договоров аренды (пролонгация, оплаты). Организация и проведение инвентаризации. Формирование и ведение бюджета расходов подразделения, включая ГСМ и пр. Организация внутриофисных мероприятий. Ведение протоколов совещаний руководителей. Ведение ежемесячной отчетности по работе подразделения. Переводы с английского для руководства.
3 года 7 месяцев
май 2005  — ноябрь 2008
ЗАО "Группа компаний "Ренова", Москва, полная занятость
Начальник отдела логистики
Создание подразделения "с нуля". Координация и контроль деятельности отдела: диспетчерская служба, водители, курьеры (штат 30 чел.). Сервисные услуги по организации выездных мероприятий для руководящего состава и сотрудников холдинга. Организация встреч/проводов, сопровождения иностранных гостей по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу. Контроль за своевременной доставкой документации и выполнением текущих заданий руководства (от 30 точек в день). Контроль за ведением оптимальной маршрутизации. Разработка и внедрение электронной системы приема и обработки заявок, контроль их выполнения. Контроль ведения базы входящей/исходящей и внутренней документации. Заключение и ведение договоров с контрагентами. Подготовка финансово-отчетной и другой документации для бухгалтерии и руководства компании. Разработка регламентационой документации подразделения. Подбор персонала. Подготовка документации на оформление сотрудников по договорам оказания услуг. Проведение аттестаций, организация рабочих мест, включая подготовку и своевременную корректировку. Взаимодействие со службами доставки UPS, Fedex, DHL и службами такси - заключение и ведение договоров, проверка документации, ведение финансового учета.
10 месяцев
декабрь 2002  — сентябрь 2003
ООО "РАСВЭРО", Москва, полная занятость
Руководитель секретариата
Координация работы секретариата (4 человека) и младшего обслуживающего персонала офиса (8 человек), распределение функциональных обязанностей и контроль их выполнения. Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, приказы, табель посещаемости, графики отпусков, командировки, больничные листы). Ведение протоколов совещаний. Регламентация по функционалу секретариата (регламент работы, должностные инструкции на специалистов). Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Бронирование билетов, оформление виз и загран. паспортов (взаимодействие с МИД). Заключение и ведение договоров ДМС. Письменные переводы с английского на русский и наоборот.
2 года 2 месяца
май 1999  — июнь 2001
ООО "Новоимпорт", Москва, полная занятость
Личный помощник президента
Координация работы секретариата (8 человек) и младшего обслуживающего персонала (водители - 6 чел., горничные - 7 чел.), подбор персонала и контроль за выполнением обязанностей, разработка и проведение аттестаций. Контроль взаиморасчетов с телефонными компаниями и коммунальными службами. Обеспечение административно-хозяйственных потребностей офиса. Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, бронирование билетов, гостиниц, визы. Контроль выполнения поручений Президента.
Высшее образование
1995
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Автоматики и радиоэлектроники
Дневная/Очная форма обучения
Информационно-измерительная техника и технологии
Курсы
2004
Курсы при МИД РФ
Курсы английского языка "Интенсив"
Москва
2001
Ассоциация "Алстар"
Курсы повышения квалификации менеджеров
Москва
1990
Учебно-производственный образовательный центр
Курсы машинописи и делопроизводства
Одинцово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание структурного подразделения "с нуля".
Формирование команды.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК. Хорошие знание Microsoft Office.
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии и основ финансового планирования работы подразделения. Умение работать в команде. Опыт управления транспортными потоками от 4-х лет. Опыт руководящей работы.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, коммуникативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Велосипед, горные лыжи, путешествия, чтение