Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3414880Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Административный директор / Управляющий делами / Руководитель секретариата

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 44 года (8 февраля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Тимирязевская, САО, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
8 лет и 6 месяцев
апрель 2009 — н.в.
Руководитель общего отдела
ЗАО "Гориславцев и К.Аудит", Москва, полная занятость
Координация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров, младшего обслуживающего персонала офиса. Контроль за ведением офисного делопроизводства в полном объеме. Ведение контрольных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса, включая необходимую организацию ремонтно-технических работ. Организация командировок (визы, билеты, гостиницы, трансфер). Ведение договоров аренды (пролонгация, оплаты). Организация и проведение инвентаризации. Формирование и ведение бюджета расходов подразделения, включая ГСМ и пр. Организация внутриофисных мероприятий. Ведение протоколов совещаний руководителей. Ведение ежемесячной отчетности по работе подразделения. Переводы с английского для руководства.
3 года и 7 месяцев
май 2005 — ноябрь 2008
Начальник отдела логистики
ЗАО "Группа компаний "Ренова", Москва, полная занятость
Создание подразделения "с нуля". Координация и контроль деятельности отдела: диспетчерская служба, водители, курьеры (штат 30 чел.). Сервисные услуги по организации выездных мероприятий для руководящего состава и сотрудников холдинга. Организация встреч/проводов, сопровождения иностранных гостей по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу. Контроль за своевременной доставкой документации и выполнением текущих заданий руководства (от 30 точек в день). Контроль за ведением оптимальной маршрутизации. Разработка и внедрение электронной системы приема и обработки заявок, контроль их выполнения. Контроль ведения базы входящей/исходящей и внутренней документации. Заключение и ведение договоров с контрагентами. Подготовка финансово-отчетной и другой документации для бухгалтерии и руководства компании. Разработка регламентационой документации подразделения. Подбор персонала. Подготовка документации на оформление сотрудников по договорам оказания услуг. Проведение аттестаций, организация рабочих мест, включая подготовку и своевременную корректировку. Взаимодействие со службами доставки UPS, Fedex, DHL и службами такси - заключение и ведение договоров, проверка документации, ведение финансового учета.
10 месяцев
декабрь 2002 — сентябрь 2003
Руководитель секретариата
ООО "РАСВЭРО", Москва, полная занятость
Координация работы секретариата (4 человека) и младшего обслуживающего персонала офиса (8 человек), распределение функциональных обязанностей и контроль их выполнения. Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, приказы, табель посещаемости, графики отпусков, командировки, больничные листы). Ведение протоколов совещаний. Регламентация по функционалу секретариата (регламент работы, должностные инструкции на специалистов). Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Бронирование билетов, оформление виз и загран. паспортов (взаимодействие с МИД). Заключение и ведение договоров ДМС. Письменные переводы с английского на русский и наоборот.
2 года и 2 месяца
май 1999 — июнь 2001
Личный помощник президента
ООО "Новоимпорт", Москва, полная занятость
Координация работы секретариата (8 человек) и младшего обслуживающего персонала (водители - 6 чел., горничные - 7 чел.), подбор персонала и контроль за выполнением обязанностей, разработка и проведение аттестаций. Контроль взаиморасчетов с телефонными компаниями и коммунальными службами. Обеспечение административно-хозяйственных потребностей офиса. Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, бронирование билетов, гостиниц, визы. Контроль выполнения поручений Президента.
Высшее образование
1995
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Автоматики и радиоэлектроники
Дневная/Очная форма обучения
Информационно-измерительная техника и технологии
Курсы
2004
Курсы при МИД РФ
Курсы английского языка "Интенсив"
Москва
2001
Ассоциация "Алстар"
Курсы повышения квалификации менеджеров
Москва
1990
Учебно-производственный образовательный центр
Курсы машинописи и делопроизводства
Одинцово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание структурного подразделения "с нуля".
Формирование команды.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК. Хорошие знание Microsoft Office.
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии и основ финансового планирования работы подразделения. Умение работать в команде. Опыт управления транспортными потоками от 4-х лет. Опыт руководящей работы.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, коммуникативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Велосипед, горные лыжи, путешествия, чтение
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Административный директор
По договоренности
Директор департамента административного мониторинга, ОАО "БНС Груп"
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Административный директор
Административный Директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Административный Директор
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Смотреть все резюме
Резюме № 3414880 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 22:20

Резюме

Административный директор / Управляющий делами / Руководитель секретариата 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 февраля 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Тимирязевская, САО (м. Тимирязевская)
04.2009—н.в.   8 лет 6 месяцев
Руководитель общего отдела
ЗАО "Гориславцев и К.Аудит", г. Москва, полная занятость.
Координация и контроль работы секретарей, водителей, курьеров, младшего обслуживающего персонала офиса. Контроль за ведением офисного делопроизводства в полном объеме. Ведение контрольных поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса, включая необходимую организацию ремонтно-технических работ. Организация командировок (визы, билеты, гостиницы, трансфер). Ведение договоров аренды (пролонгация, оплаты). Организация и проведение инвентаризации. Формирование и ведение бюджета расходов подразделения, включая ГСМ и пр. Организация внутриофисных мероприятий. Ведение протоколов совещаний руководителей. Ведение ежемесячной отчетности по работе подразделения. Переводы с английского для руководства.
05.2005—11.2008   3 года 7 месяцев
Начальник отдела логистики
ЗАО "Группа компаний "Ренова", г. Москва, полная занятость.
Создание подразделения "с нуля". Координация и контроль деятельности отдела: диспетчерская служба, водители, курьеры (штат 30 чел.). Сервисные услуги по организации выездных мероприятий для руководящего состава и сотрудников холдинга. Организация встреч/проводов, сопровождения иностранных гостей по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу. Контроль за своевременной доставкой документации и выполнением текущих заданий руководства (от 30 точек в день). Контроль за ведением оптимальной маршрутизации. Разработка и внедрение электронной системы приема и обработки заявок, контроль их выполнения. Контроль ведения базы входящей/исходящей и внутренней документации. Заключение и ведение договоров с контрагентами. Подготовка финансово-отчетной и другой документации для бухгалтерии и руководства компании. Разработка регламентационой документации подразделения. Подбор персонала. Подготовка документации на оформление сотрудников по договорам оказания услуг. Проведение аттестаций, организация рабочих мест, включая подготовку и своевременную корректировку. Взаимодействие со службами доставки UPS, Fedex, DHL и службами такси - заключение и ведение договоров, проверка документации, ведение финансового учета.
12.2002—09.2003   10 месяцев
Руководитель секретариата
ООО "РАСВЭРО", г. Москва, полная занятость.
Координация работы секретариата (4 человека) и младшего обслуживающего персонала офиса (8 человек), распределение функциональных обязанностей и контроль их выполнения. Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, приказы, табель посещаемости, графики отпусков, командировки, больничные листы). Ведение протоколов совещаний. Регламентация по функционалу секретариата (регламент работы, должностные инструкции на специалистов). Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Бронирование билетов, оформление виз и загран. паспортов (взаимодействие с МИД). Заключение и ведение договоров ДМС. Письменные переводы с английского на русский и наоборот.
05.1999—06.2001   2 года 2 месяца
Личный помощник президента
ООО "Новоимпорт", г. Москва, полная занятость.
Координация работы секретариата (8 человек) и младшего обслуживающего персонала (водители - 6 чел., горничные - 7 чел.), подбор персонала и контроль за выполнением обязанностей, разработка и проведение аттестаций. Контроль взаиморасчетов с телефонными компаниями и коммунальными службами. Обеспечение административно-хозяйственных потребностей офиса. Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, бронирование билетов, гостиниц, визы. Контроль выполнения поручений Президента.
Высшее
1995
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Автоматики и радиоэлектроники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информационно-измерительная техника и технологии
Курсы и тренинги
2004
Курсы при МИД РФ
Курсы английского языка "Интенсив"
Москва
2001
Ассоциация "Алстар"
Курсы повышения квалификации менеджеров
Москва
1990
Учебно-производственный образовательный центр
Курсы машинописи и делопроизводства
Одинцово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Создание структурного подразделения "с нуля".
Формирование команды.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК. Хорошие знание Microsoft Office.
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии и основ финансового планирования работы подразделения. Умение работать в команде. Опыт управления транспортными потоками от 4-х лет. Опыт руководящей работы.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, коммуникативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Велосипед, горные лыжи, путешествия, чтение