Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33508782Обновлено 11 февраля
В избранные

Административный директор, Начальник АХО

70 000 Р
Муж., 56 лет (12 декабря 1961), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
4 года и 1 месяц
февраль 2014 — н.в.
Начальник АХО
ООО "Валента Фарм" медицина,фармацевтика, Москва
Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офиса (класса А: "Москва-Сити");
• Управление административно-хозяйственным персоналом;
• Руководство хозяйственно-бытовыми программами и мероприятиями;
• Организация и контроль за ремонтом офиса компании;
• Контроль за работой систем жизнеобеспечения офиса (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение и др.);
• Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов, успешное проведение переговоров с операторами связи с целью уменьшения тарифов на услуги связи.
• Организация уборки помещений и контроль их санитарного состояния;
• Обеспечение соблюдения охраны труда и техники безопасности на объектах компании;
• Контроль выполнения противопожарных мероприятий, содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Организация переездов;
• Поиск поставщиков товаров, работ, услуг для жизнеобеспечения деятельности компаний. Организация и проведение тендеров на закупки товаров, работ, услуг. Оптимизация расходов;
• Организация корпоративных мероприятий.
• Регламентация и оптимизация бизнес-процессов подотчетных подразделений, направленных на повышение эффективности работы;
• Планирование функциональной деятельности подконтрольных подразделений, а также их развития. Отчетность;
• Бюджетирование: формирование, защита и контроль за соблюдением утвержденного бюджета подконтрольных подразделений.
• Выполнение личных поручений Акционеров Компании.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2014
Начальник ахо
Панорама , Издательский Дом, Москва
- Обеспечение жизнедеятельности Компании;
- Руководство отделом;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений;
- Планирование и организация ремонтно-строительных работ, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- Соблюдение техники безопасности, проведение инструктажей по ППБ и охране труда, ведение журналов;
- Закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хоз.товаров и различных комплектующих;
- Организация переездов;
- Мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.);
- Проведение инвентаризаций;
- Организация технической эксплуатации автотранспорта, контроль расходования ГСМ;
- Организация командировок руководителей и сотрудников (контроль оформления документов, заказа билетов, гостиниц, организации трансфера);
- Бюджетирование, оптимизация расходов;
- Разработка должностных инструкций по АХД;
- Выполнение поручений Генерального директора;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация кофе-пауз в ходе переговоров;
- Участие в организации выставок;
- Работа с бухгалтерской отчетной документацией.
10 лет и 2 месяца
сентябрь 2002 — октябрь 2012
Заместитель генерального директора
ООО Бизнес-Металл, Москва
- обеспечение работы офиса;
- организация режима безопасности офиса;
- решение вопросов с арендодателем по эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений;
- организация переезда;
- мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.);
- закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хозяйственных товаров и различных комплектующих;
- контроль за сроками исполнения и качеством работ;
- ведение деловой переписки и финансовой документации;
- организация корпоративных мероприятий;
- исполнение личных указаний руководителя;
- ведение складского учета в 1С (ввод данных, формирование отчетов), excel.
Высшее образование
1984
Омский танковый инженерный институт
II инженерный, диплом с отличием
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
70 000 Р
Административный директор, Медицина
Административный директор
70 000 Р
Эксперт в сфере национальных и религиозных отношений, Частная практика
Смотреть все резюме
Резюме № 33508782 в открытом доступе Последнее обновление 11 февраля, 15:30

Резюме

Административный директор, Начальник АХО 70 000
Дата рождения: 12 декабря 1961, 56 лет.
Москва
02.2014—н.в.   4 года 1 месяц
Начальник АХО
ООО "Валента Фарм" медицина,фармацевтика, г. Москва.
Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офиса (класса А: "Москва-Сити");
• Управление административно-хозяйственным персоналом;
• Руководство хозяйственно-бытовыми программами и мероприятиями;
• Организация и контроль за ремонтом офиса компании;
• Контроль за работой систем жизнеобеспечения офиса (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение и др.);
• Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов, успешное проведение переговоров с операторами связи с целью уменьшения тарифов на услуги связи.
• Организация уборки помещений и контроль их санитарного состояния;
• Обеспечение соблюдения охраны труда и техники безопасности на объектах компании;
• Контроль выполнения противопожарных мероприятий, содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Организация переездов;
• Поиск поставщиков товаров, работ, услуг для жизнеобеспечения деятельности компаний. Организация и проведение тендеров на закупки товаров, работ, услуг. Оптимизация расходов;
• Организация корпоративных мероприятий.
• Регламентация и оптимизация бизнес-процессов подотчетных подразделений, направленных на повышение эффективности работы;
• Планирование функциональной деятельности подконтрольных подразделений, а также их развития. Отчетность;
• Бюджетирование: формирование, защита и контроль за соблюдением утвержденного бюджета подконтрольных подразделений.
• Выполнение личных поручений Акционеров Компании.
11.2012—01.2014   1 год 3 месяца
Начальник ахо
Панорама , Издательский Дом, г. Москва.
- Обеспечение жизнедеятельности Компании;
- Руководство отделом;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений;
- Планирование и организация ремонтно-строительных работ, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- Соблюдение техники безопасности, проведение инструктажей по ППБ и охране труда, ведение журналов;
- Закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хоз.товаров и различных комплектующих;
- Организация переездов;
- Мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.);
- Проведение инвентаризаций;
- Организация технической эксплуатации автотранспорта, контроль расходования ГСМ;
- Организация командировок руководителей и сотрудников (контроль оформления документов, заказа билетов, гостиниц, организации трансфера);
- Бюджетирование, оптимизация расходов;
- Разработка должностных инструкций по АХД;
- Выполнение поручений Генерального директора;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация кофе-пауз в ходе переговоров;
- Участие в организации выставок;
- Работа с бухгалтерской отчетной документацией.
09.2002—10.2012   10 лет 2 месяца
Заместитель генерального директора
ООО Бизнес-Металл, г. Москва.
- обеспечение работы офиса;
- организация режима безопасности офиса;
- решение вопросов с арендодателем по эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений;
- организация переезда;
- мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.);
- закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хозяйственных товаров и различных комплектующих;
- контроль за сроками исполнения и качеством работ;
- ведение деловой переписки и финансовой документации;
- организация корпоративных мероприятий;
- исполнение личных указаний руководителя;
- ведение складского учета в 1С (ввод данных, формирование отчетов), excel.
Высшее
1984
Омский танковый инженерный институт
Факультет: II инженерный, диплом с отличием
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B