Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33508782
20 января

Административный директор, Начальник АХО

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (12 декабря 1961), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года

Начальник АХО

ООО "Валента Фарм" медицина,фармацевтика, г. Москва.

Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офиса (класса А: "Москва-Сити");
• Управление административно-хозяйственным персоналом;
• Руководство хозяйственно-бытовыми программами и мероприятиями;
• Организация и контроль за ремонтом офиса компании;
• Контроль за работой систем жизнеобеспечения офиса (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение и др.);
• Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов, успешное проведение переговоров с операторами связи с целью уменьшения тарифов на услуги связи.
• Организация уборки помещений и контроль их санитарного состояния;
• Обеспечение соблюдения охраны труда и техники безопасности на объектах компании;
• Контроль выполнения противопожарных мероприятий, содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Организация переездов;
• Поиск поставщиков товаров, работ, услуг для жизнеобеспечения деятельности компаний. Организация и проведение тендеров на закупки товаров, работ, услуг. Оптимизация расходов;
• Организация корпоративных мероприятий.
• Регламентация и оптимизация бизнес-процессов подотчетных подразделений, направленных на повышение эффективности работы;
• Планирование функциональной деятельности подконтрольных подразделений, а также их развития. Отчетность;
• Бюджетирование: формирование, защита и контроль за соблюдением утвержденного бюджета подконтрольных подразделений.
• Выполнение личных поручений Акционеров Компании.

ноябрь 2012 — январь 2014
1 год и 3 месяца

Начальник ахо

Панорама , Издательский Дом, г. Москва.

- Обеспечение жизнедеятельности Компании;
- Руководство отделом;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений;
- Планирование и организация ремонтно-строительных работ, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- Соблюдение техники безопасности, проведение инструктажей по ППБ и охране труда, ведение журналов;
- Закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хоз.товаров и различных комплектующих;
- Организация переездов;
- Мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.);
- Проведение инвентаризаций;
- Организация технической эксплуатации автотранспорта, контроль расходования ГСМ;
- Организация командировок руководителей и сотрудников (контроль оформления документов, заказа билетов, гостиниц, организации трансфера);
- Бюджетирование, оптимизация расходов;
- Разработка должностных инструкций по АХД;
- Выполнение поручений Генерального директора;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация кофе-пауз в ходе переговоров;
- Участие в организации выставок;
- Работа с бухгалтерской отчетной документацией.

сентябрь 2002 — октябрь 2012
10 лет и 2 месяца

Заместитель генерального директора

ООО Бизнес-Металл, г. Москва.

- обеспечение работы офиса;
- организация режима безопасности офиса;
- решение вопросов с арендодателем по эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений;
- организация переезда;
- мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.);
- закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хозяйственных товаров и различных комплектующих;
- контроль за сроками исполнения и качеством работ;
- ведение деловой переписки и финансовой документации;
- организация корпоративных мероприятий;
- исполнение личных указаний руководителя;
- ведение складского учета в 1С (ввод данных, формирование отчетов), excel.

Учился

по 1984

Омский танковый инженерный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: II инженерный, диплом с отличием. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33508782 обновлено 20 января, 04:48
Административный директор, Начальник АХО
70 000 Р
Мужчина, 55 лет (12 декабря 1961)
Москва
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Начальник АХО
3 года
февраль 2014  — н.в.
ООО "Валента Фарм" медицина,фармацевтика, Москва
Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офиса (класса А: "Москва-Сити");
• Управление административно-хозяйственным персоналом;
• Руководство хозяйственно-бытовыми программами и мероприятиями;
• Организация и контроль за ремонтом офиса компании;
• Контроль за работой систем жизнеобеспечения офиса (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение и др.);
• Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов, успешное проведение переговоров с операторами связи с целью уменьшения тарифов на услуги связи.
• Организация уборки помещений и контроль их санитарного состояния;
• Обеспечение соблюдения охраны труда и техники безопасности на объектах компании;
• Контроль выполнения противопожарных мероприятий, содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Организация переездов;
• Поиск поставщиков товаров, работ, услуг для жизнеобеспечения деятельности компаний. Организация и проведение тендеров на закупки товаров, работ, услуг. Оптимизация расходов;
• Организация корпоративных мероприятий.
• Регламентация и оптимизация бизнес-процессов подотчетных подразделений, направленных на повышение эффективности работы;
• Планирование функциональной деятельности подконтрольных подразделений, а также их развития. Отчетность;
• Бюджетирование: формирование, защита и контроль за соблюдением утвержденного бюджета подконтрольных подразделений.
• Выполнение личных поручений Акционеров Компании.
Начальник ахо
1 год 3 месяца
ноябрь 2012  — январь 2014
Панорама , Издательский Дом, Москва
- Обеспечение жизнедеятельности Компании;
- Руководство отделом;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений;
- Планирование и организация ремонтно-строительных работ, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- Соблюдение техники безопасности, проведение инструктажей по ППБ и охране труда, ведение журналов;
- Закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хоз.товаров и различных комплектующих;
- Организация переездов;
- Мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.);
- Проведение инвентаризаций;
- Организация технической эксплуатации автотранспорта, контроль расходования ГСМ;
- Организация командировок руководителей и сотрудников (контроль оформления документов, заказа билетов, гостиниц, организации трансфера);
- Бюджетирование, оптимизация расходов;
- Разработка должностных инструкций по АХД;
- Выполнение поручений Генерального директора;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация кофе-пауз в ходе переговоров;
- Участие в организации выставок;
- Работа с бухгалтерской отчетной документацией.
Заместитель генерального директора
10 лет 2 месяца
сентябрь 2002  — октябрь 2012
ООО Бизнес-Металл, Москва
- обеспечение работы офиса;
- организация режима безопасности офиса;
- решение вопросов с арендодателем по эксплуатации, ремонту и перепланировке помещений;
- организация переезда;
- мелкий ремонт – своими силами (мебель и пр.);
- закупка мебели, оргтехники, офисных товаров, хозяйственных товаров и различных комплектующих;
- контроль за сроками исполнения и качеством работ;
- ведение деловой переписки и финансовой документации;
- организация корпоративных мероприятий;
- исполнение личных указаний руководителя;
- ведение складского учета в 1С (ввод данных, формирование отчетов), excel.
Высшее образование
1984
Омский танковый инженерный институт
II инженерный, диплом с отличием
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B