Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33175126
17 ноября

Административный директор

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (15 апреля 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 1 месяц

Административный директор

ООО «ПИ.РУ», г. Москва.

Составление бизнес-плана, описание бизнес-процесса, структуры предприятия.
Участие в процессе бюджетирования.
Организация документооборота.
Руководство и контроль службы АХО.
Работа над созданием веб-сайта, формирование и актуализация контента.
Подготовка всех основных печатных документов компании, работа с дизайнерскими агентствами.

февраль 2008 — декабрь 2012
4 года и 11 месяцев

Менеджер по административным вопросам

ООО «ДСМУ-Газстрой», г. Краснодар.

Координация работы подразделений.
Анализ работы сотрудников и контроль выполнения задач.
Организация административно-хозяйственной поддержки подразделений.
Ведение отчетности административно-хозяйственной деятельности.

ноябрь 2004 — февраль 2008
3 года и 4 месяца

Помощник председателя совета директоров

ЗАО «ТрансОйлСервис», г. Москва.

Организация встреч, переговоров с партнерами компании;
Выполнение организационных и технических поручений руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем;
Подготовка информационно-аналитических записок и материалов.
Поиск и подбор информации, составление информационных справок для правления;
Организация документооборота, подготовка писем, новостных сообщений, приказов;
Ведение деловой переписки на английском и русском языках;
Участие в переговорах, устный и письменный перевод с английского языка;
Встреча и сопровождение иностранных партнеров.
Непосредственная работа с заводами (масложировой комбинат г. Калиниград, деревообрабатывающий комбинат)
Подготовка договоров с поставщиками сырья, взаимодействие с поставщиками на этапе подготовки договоров;
Взаимодействие с таможней. Знание ВЭД.
Участие в подготовке документов для продажи/ покупки предприятий;
Подготовка документов для создания благотворительного фонда.
Курирование фонда, взаимодействие с банком.

Ключевые навыки
Пользование ПК: уверенный пользователь Word, Excel, Internet, MS Project
Училась

по 2003

Международный институт рынка Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистический. Специальность: Лингвист. Переводчик. Межкультурные коммуникации.. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1998

Центр управленческих технологий Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управления персоналом. Специальность: Инструктор делового администрирования. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый
О себе

Личностные качества:
аналитический склад ума, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, высокая работоспособность и коммуникабельность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33175126 обновлено 17 ноября, 17:35
Административный директор
100 000 Р
Женщина, 35 лет (15 апреля 1981)
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Административный директор
4 года 1 месяц
декабрь 2012 — н.в.
ООО «ПИ.РУ», Москва
Составление бизнес-плана, описание бизнес-процесса, структуры предприятия.
Участие в процессе бюджетирования.
Организация документооборота.
Руководство и контроль службы АХО.
Работа над созданием веб-сайта, формирование и актуализация контента.
Подготовка всех основных печатных документов компании, работа с дизайнерскими агентствами.
Менеджер по административным вопросам
4 года 11 месяцев
февраль 2008 — декабрь 2012
ООО «ДСМУ-Газстрой», Краснодар
Координация работы подразделений.
Анализ работы сотрудников и контроль выполнения задач.
Организация административно-хозяйственной поддержки подразделений.
Ведение отчетности административно-хозяйственной деятельности.
Помощник председателя совета директоров
3 года 4 месяца
ноябрь 2004 — февраль 2008
ЗАО «ТрансОйлСервис», Москва
Организация встреч, переговоров с партнерами компании;
Выполнение организационных и технических поручений руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем;
Подготовка информационно-аналитических записок и материалов.
Поиск и подбор информации, составление информационных справок для правления;
Организация документооборота, подготовка писем, новостных сообщений, приказов;
Ведение деловой переписки на английском и русском языках;
Участие в переговорах, устный и письменный перевод с английского языка;
Встреча и сопровождение иностранных партнеров.
Непосредственная работа с заводами (масложировой комбинат г. Калиниград, деревообрабатывающий комбинат)
Подготовка договоров с поставщиками сырья, взаимодействие с поставщиками на этапе подготовки договоров;
Взаимодействие с таможней. Знание ВЭД.
Участие в подготовке документов для продажи/ покупки предприятий;
Подготовка документов для создания благотворительного фонда.
Курирование фонда, взаимодействие с банком.
Высшее образование
2003
Международный институт рынка
Лингвистический
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист. Переводчик. Межкультурные коммуникации.
1998
Центр управленческих технологий
Бакалавр
Управления персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Инструктор делового администрирования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользование ПК: уверенный пользователь Word, Excel, Internet, MS Project
Дополнительные сведения
Личностные качества:
аналитический склад ума, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, высокая работоспособность и коммуникабельность.