Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31112961
20 января

Административный директор, директор по качеству, руководитель АХО, управляющий зданием, комендант

75 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
56 лет (14 января 1961), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

февраль 2005 — январь 2015
10 лет

Директор по качеству, административный директор

ООО "ВИТА-Сервис", г. Москва.

Должностные обязанности Административного директора:

1. Обеспечение бесперебойной работы офиса, закупка офисного оборудования, общение с арендодателями, подбор административного персонала и организация его работы.
2. Организация и контроль деятельности служебных подразделений компании
(персональная транспортная служба, call-центр, курьерская доставка и другие), контроль над обеспечением сотрудникам всех подразделений необходимых условий труда, организация рабочих мест, повышение квалификации сотрудников, а также организацию корпоративных мероприятий.
3. Контроль за своевременным приходом сотрудников на рабочие места, согласно условиям трудового договора.
4. Контроль за соблюдение сотрудниками правил внутреннего распорядка.

Должностные обязанности Директора по качеству:

1. Выполнение постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих, методических и нормативных документов по вопросам, касающимся деятельности организации и системы менеджмента качества в компании;
2. Выполнение государственных и международных стандартов в области систем менеджмента качества в компании;
3. Поддерживать и ежегодно подтверждать государственную систему стандартизации и сертификации (СМК) в компании ГОСТ ISO 9001-2011 (ИСО 9001-2008), проводить инспекционный контроль в Учреждении «Центр сертификации систем качества «Интерэкомс»;
4. Ежегодно проводить с проверяющими организациями плановые проверки (СРО «СтройСвязьТелеком» и СРО «ПроектСвязьТелеком»);
5. Поддерживать на соответствующем уровне структуру и технологию производств организации, технологическую документацию, режимы работы оборудования и правила его эксплуатации;
6. Поддерживать и повышать методы хозяйствования и управления организации на соответствующем уровне;
7. Ежегодно, в установленные сроки, подготавливать (договора) совместно с арендодателями. Соблюдать порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
8. Соблюдать требования нормативных документов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
9. Учитывать и применять на практике отечественный и зарубежный опыт менеджмента качества;
10. Учитывать основы экономики, организации производства, труда и управления;
11. Соблюдать основы трудового законодательства;
12. Соблюдать и проводить обучение, в нутрии компании, сотрудников компании;
13. В составе комиссии проводить аттестацию сотрудников по соблюдению правил по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии;
14. Следить за своевременной переаттестацией промышленных альпинистов в учебных центрах;
15. Следить за своевременным обновлением и приобретением программного обеспечение. Продление лицензий на ПО.
16. Соблюдать требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера.

апрель 2003 — август 2004
1 год и 5 месяцев

Комендант

(Полная занятость)

ОАО «Стандарт» (управляющая компания), г. Москва.

1. Принимать в составе комиссии жилые дома от строительных организаций, составление актов дефектов;
2. Руководить работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке;
3. Организовать проведение уборки и следить за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания (жилые дома);
4. Готовить помещения здания к осенне-зимней эксплуатации;
5. Организовывать своевременный ремонт дверей, окон, замков, штор и т.п.;
6. Обеспечивать сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося на балансе ОАО «Стандарт»;
7. Вести учет наличия имущества, производит периодический осмотр и составлять акты на его списание.
8. Получать и выдавать подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий оперативный учет.
9. Контролировать выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
10. Вести книгу записей санитарного и пожарного надзора.
11. В установленное время осуществлять прием граждан (жильцов), принимать заявление и жалобы.

Ключевые навыки
1. Опыт работы более 10 лет;
2. Умение руководить персоналом более 80 человек;
3. Умение принимать решения и брать ответственность за свои действия.
Учился

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Неполное высшее. Форма обучения: Очно-заочная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31112961 обновлено 20 января, 08:19
Административный директор, директор по качеству, руководитель АХО, управляющий зданием, комендант
75 000 Р
Мужчина, 56 лет (14 января 1961)
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Директор по качеству, административный директор
10 лет
февраль 2005  — январь 2015
ООО "ВИТА-Сервис", Москва
Должностные обязанности Административного директора:

1. Обеспечение бесперебойной работы офиса, закупка офисного оборудования, общение с арендодателями, подбор административного персонала и организация его работы.
2. Организация и контроль деятельности служебных подразделений компании
(персональная транспортная служба, call-центр, курьерская доставка и другие), контроль над обеспечением сотрудникам всех подразделений необходимых условий труда, организация рабочих мест, повышение квалификации сотрудников, а также организацию корпоративных мероприятий.
3. Контроль за своевременным приходом сотрудников на рабочие места, согласно условиям трудового договора.
4. Контроль за соблюдение сотрудниками правил внутреннего распорядка.

Должностные обязанности Директора по качеству:

1. Выполнение постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих, методических и нормативных документов по вопросам, касающимся деятельности организации и системы менеджмента качества в компании;
2. Выполнение государственных и международных стандартов в области систем менеджмента качества в компании;
3. Поддерживать и ежегодно подтверждать государственную систему стандартизации и сертификации (СМК) в компании ГОСТ ISO 9001-2011 (ИСО 9001-2008), проводить инспекционный контроль в Учреждении «Центр сертификации систем качества «Интерэкомс»;
4. Ежегодно проводить с проверяющими организациями плановые проверки (СРО «СтройСвязьТелеком» и СРО «ПроектСвязьТелеком»);
5. Поддерживать на соответствующем уровне структуру и технологию производств организации, технологическую документацию, режимы работы оборудования и правила его эксплуатации;
6. Поддерживать и повышать методы хозяйствования и управления организации на соответствующем уровне;
7. Ежегодно, в установленные сроки, подготавливать (договора) совместно с арендодателями. Соблюдать порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
8. Соблюдать требования нормативных документов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
9. Учитывать и применять на практике отечественный и зарубежный опыт менеджмента качества;
10. Учитывать основы экономики, организации производства, труда и управления;
11. Соблюдать основы трудового законодательства;
12. Соблюдать и проводить обучение, в нутрии компании, сотрудников компании;
13. В составе комиссии проводить аттестацию сотрудников по соблюдению правил по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии;
14. Следить за своевременной переаттестацией промышленных альпинистов в учебных центрах;
15. Следить за своевременным обновлением и приобретением программного обеспечение. Продление лицензий на ПО.
16. Соблюдать требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера.
Комендант
1 год 5 месяцев
апрель 2003  — август 2004
ОАО «Стандарт» (управляющая компания), Москва, полная занятость
1. Принимать в составе комиссии жилые дома от строительных организаций, составление актов дефектов;
2. Руководить работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке;
3. Организовать проведение уборки и следить за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания (жилые дома);
4. Готовить помещения здания к осенне-зимней эксплуатации;
5. Организовывать своевременный ремонт дверей, окон, замков, штор и т.п.;
6. Обеспечивать сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося на балансе ОАО «Стандарт»;
7. Вести учет наличия имущества, производит периодический осмотр и составлять акты на его списание.
8. Получать и выдавать подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий оперативный учет.
9. Контролировать выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
10. Вести книгу записей санитарного и пожарного надзора.
11. В установленное время осуществлять прием граждан (жильцов), принимать заявление и жалобы.
Неполное высшее образование
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Опыт работы более 10 лет;
2. Умение руководить персоналом более 80 человек;
3. Умение принимать решения и брать ответственность за свои действия.