Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30285742Обновлено 1 июня
В избранные

Административный директор

По договоренности
Жен., 34 года (27 января 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
1 год и 7 месяцев
май 2016 — н.в.
Заместитель генерального директора
Архитектурное бюро "Project Invest", Москва
http://pro-inv.com
Архитектура, проектирование, производство мебели
- Организовала работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц Компании.
- Составляла и вела финансовый план расходов, осуществляла контроль над бюджетом.
- Обеспечивала выполнение всех обязательств Общества перед Заказчиками, в том числе соблюдение сроков заказов, взаимодействовала с дизайнерами и архитекторами.
- Проводила переговоры о продаже услуг компании на уровне лиц, принимающих решения.
- Руководила административно-хозяйственной деятельностью, контролировала закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании, взаимодействовала с проектными и подрядными организациями.
- Составляла финансовую отчетность для Руководителя;
- Работала в «1С:Бухгалтерия», системе «Клиент-Банк».

Достижения:
- Заключила долгосрочный договор на оказание услуг компании для сети семейных ресторанов и кафе, увеличив операционную прибыль на 30%.
- Подобрала уникальных специалистов в штат производственного цеха компании, сотрудников, работающих удаленно для выполнения дизайн-проектов и 3-D моделирования объектов - в количестве 7 человек.
- Добилась погашения просроченной дебиторской задолженности за период 2014 -2015 гг. на 100%.
5 лет и 1 месяц
август 2009 — август 2014
Управляющий дополнительным офисом
ПАО Московский Областной Банк, Москва, полная занятость
http://www.mosoblbank.ru
Финансовый сектор, коммерческий банк
- Выполняла функции по управлению дополнительным офисом, контролировала работу отдела по обслуживанию частных и корпоративных клиентов.
- Управляла закупками и административно-хозяйственной частью офиса.
- Составляла бюджет офиса, контролировала его исполнение, оптимизировала расходы.
- Взаимодействовала с контролирующими органами, внутренними Департаментами Банка, контрагентами.
- Открывала расчетные счета юридическим лицам и сопровождала корпоративных клиентов.
- Контролировала соблюдение трудовой дисциплины и корпоративной этики.
- Осуществляла активные продажи банковских услуг B2B, B2C.
- Интервьюировала кандидатов, принимала на работу и мотивировала для качественного выполнения должностных обязанностей и плана офиса.
- Составляла финансовую и итоговую отчетность.

Достижения:
- Увеличила показатели по продажам банковских продуктов на 60%.
- Оптимизировала расходную часть бюджета офиса, уменьшила административные расходы на 40%, благодаря смене поставщиков услуг.
- Увеличила клиентскую базу на 50%, выстроила долгосрочные партнерские отношения.
- Укомплектовала штат офиса на 100%, снизила показатели текучести сотрудников, применяя эффективную систему мотивации.

Заместитель управляющего дополнительного офиса (Июль 2010 - Май 2013):

- Осуществляла контроль над операционной деятельностью дополнительного офиса по расчетно-кассовому обслуживанию физических и юридических лиц.
- Выполняла функций по управлению дополнительным офисом в период отсутствия руководителя.
- Привлекала клиентов, обеспечивала активные продажи банковских услуг;
- Формировала кредитный портфель Офиса.
- Открывала и исполняла аккредитивы, контролировала работу депозитария.
- Обучала персонал.

Достижения:
- Повысила категорию дополнительного офиса до Высшей степени, за счет расширения спектра банковских услуг, выполнения плановых показателей, контроля над трудовой дисциплиной сотрудников.
- Обучила сотрудников операционного отдела в количестве 35 человек.

Старший операционист-бухгалтер (Август 2009 - Июль 2010):

- Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
- Оформляла договора аренды индивидуальных банковских сейфов, открывала и исполняла аккредитивы для сделок купли-продажи недвижимого имущества.
- Вела документооборот офиса.

Достижения:
- Создала и расширила клиентскую базу с нуля.
- Перевыполнила плановые показатели по привлечению частных клиентов на обслуживание в офис на 50%.
1 год и 1 месяц
июнь 2007 — июнь 2008
Старший инспектор сектора РКО
ОАО Сбербанк России, Саратов, полная занятость
http://www.sbrf.ru
Финансовый сектор, коммерческий банк
- Проводила контроль за расчетно-кассовым обслуживанием корпоративных клиентов.
- Обрабатывала платежные поручения юридических лиц.
- Оформляла чеки и объявления на взнос наличных денежных средств.
- Вела картотеки 1, 2.
3 года и 2 месяца
июнь 2003 — июль 2006
Бухгалтер
Финансовая служба подразделения Министерства Обороны РФ, Саратов, полная занятость
- Составляла и обрабатывала материальные отчеты всех подразделений организации.
- Проводила инвентаризацию товарно-материальных ценностей.
- Оформляла расчетно-платежные документы в «1С:Бухгалтерия», вела налоговую отчетность и переписку с ИФНС.
Высшее образование
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист, диплом с отличием
Курсы
2014
НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
PR менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
- Построение и оптимизация бизнес-процессов
- Управление и координация административно-хозяйственной деятельностью, управление закупками
- Повышение операционной эффективности
- Финансовый контроль и бюджетирование, оптимизация расходов
- Подбор персонала, подбор проектных команд под любые задачи
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Административный директор, Русский фонд содействия образованию и науке
Административный директор
Административный директор, Руководитель секретариата
По договоренности
Административный директор, International Media Project “Russia beyond the Headlines” (Дирекция международных проектов "Российской газеты" (Москва, http://rbth.ru/) — (СМИ, маркетинг, реклама, PR)
Административный директор, Руководитель секретариата
Административный директор
По договоренности
Управляющий объектами коммерческой недвижимости, ООО Технопарк
Смотреть все резюме
Резюме № 30285742 в открытом доступе Последнее обновление 1 июня, 12:50

Резюме

Административный директор По договоренности
Дата рождения: 27 января 1983, 34 года.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Заместитель генерального директора
Архитектурное бюро "Project Invest", г. Москва.
- Организовала работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц Компании.
- Составляла и вела финансовый план расходов, осуществляла контроль над бюджетом.
- Обеспечивала выполнение всех обязательств Общества перед Заказчиками, в том числе соблюдение сроков заказов, взаимодействовала с дизайнерами и архитекторами.
- Проводила переговоры о продаже услуг компании на уровне лиц, принимающих решения.
- Руководила административно-хозяйственной деятельностью, контролировала закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании, взаимодействовала с проектными и подрядными организациями.
- Составляла финансовую отчетность для Руководителя;
- Работала в «1С:Бухгалтерия», системе «Клиент-Банк».

Достижения:
- Заключила долгосрочный договор на оказание услуг компании для сети семейных ресторанов и кафе, увеличив операционную прибыль на 30%.
- Подобрала уникальных специалистов в штат производственного цеха компании, сотрудников, работающих удаленно для выполнения дизайн-проектов и 3-D моделирования объектов - в количестве 7 человек.
- Добилась погашения просроченной дебиторской задолженности за период 2014 -2015 гг. на 100%.
08.2009—08.2014   5 лет 1 месяц
Управляющий дополнительным офисом
ПАО Московский Областной Банк, г. Москва, полная занятость.
- Выполняла функции по управлению дополнительным офисом, контролировала работу отдела по обслуживанию частных и корпоративных клиентов.
- Управляла закупками и административно-хозяйственной частью офиса.
- Составляла бюджет офиса, контролировала его исполнение, оптимизировала расходы.
- Взаимодействовала с контролирующими органами, внутренними Департаментами Банка, контрагентами.
- Открывала расчетные счета юридическим лицам и сопровождала корпоративных клиентов.
- Контролировала соблюдение трудовой дисциплины и корпоративной этики.
- Осуществляла активные продажи банковских услуг B2B, B2C.
- Интервьюировала кандидатов, принимала на работу и мотивировала для качественного выполнения должностных обязанностей и плана офиса.
- Составляла финансовую и итоговую отчетность.

Достижения:
- Увеличила показатели по продажам банковских продуктов на 60%.
- Оптимизировала расходную часть бюджета офиса, уменьшила административные расходы на 40%, благодаря смене поставщиков услуг.
- Увеличила клиентскую базу на 50%, выстроила долгосрочные партнерские отношения.
- Укомплектовала штат офиса на 100%, снизила показатели текучести сотрудников, применяя эффективную систему мотивации.

Заместитель управляющего дополнительного офиса (Июль 2010 - Май 2013):

- Осуществляла контроль над операционной деятельностью дополнительного офиса по расчетно-кассовому обслуживанию физических и юридических лиц.
- Выполняла функций по управлению дополнительным офисом в период отсутствия руководителя.
- Привлекала клиентов, обеспечивала активные продажи банковских услуг;
- Формировала кредитный портфель Офиса.
- Открывала и исполняла аккредитивы, контролировала работу депозитария.
- Обучала персонал.

Достижения:
- Повысила категорию дополнительного офиса до Высшей степени, за счет расширения спектра банковских услуг, выполнения плановых показателей, контроля над трудовой дисциплиной сотрудников.
- Обучила сотрудников операционного отдела в количестве 35 человек.

Старший операционист-бухгалтер (Август 2009 - Июль 2010):

- Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
- Оформляла договора аренды индивидуальных банковских сейфов, открывала и исполняла аккредитивы для сделок купли-продажи недвижимого имущества.
- Вела документооборот офиса.

Достижения:
- Создала и расширила клиентскую базу с нуля.
- Перевыполнила плановые показатели по привлечению частных клиентов на обслуживание в офис на 50%.
06.2007—06.2008   1 год 1 месяц
Старший инспектор сектора РКО
ОАО Сбербанк России, г. Саратов, полная занятость.
- Проводила контроль за расчетно-кассовым обслуживанием корпоративных клиентов.
- Обрабатывала платежные поручения юридических лиц.
- Оформляла чеки и объявления на взнос наличных денежных средств.
- Вела картотеки 1, 2.
06.2003—07.2006   3 года 2 месяца
Бухгалтер
Финансовая служба подразделения Министерства Обороны РФ, г. Саратов, полная занятость.
- Составляла и обрабатывала материальные отчеты всех подразделений организации.
- Проводила инвентаризацию товарно-материальных ценностей.
- Оформляла расчетно-платежные документы в «1С:Бухгалтерия», вела налоговую отчетность и переписку с ИФНС.
Высшее
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист, диплом с отличием
Курсы и тренинги
2014
НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
PR менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
- Построение и оптимизация бизнес-процессов
- Управление и координация административно-хозяйственной деятельностью, управление закупками
- Повышение операционной эффективности
- Финансовый контроль и бюджетирование, оптимизация расходов
- Подбор персонала, подбор проектных команд под любые задачи