Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30094006Обновлено 9 января
В избранные

Административный директор

55 000 Р
Жен., 40 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ИП Романов, Москва
Поиск и размещение заказов по изготовлению полиграфической продукции (собственное производство и сторонние подрядчики). Сувенирная продукция, широкоформатная печать, эксклюзивные решения для клиентов.
Работа с дизайнерами.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2012 — июль 2015
Менеджер по продажам
ЗАО МЦФЭР, Москва
Предложение и распространение в В2В сегменте профильных справочно-информационных систем, издательской продукции, обучающих мероприятий. Работа по базе и самостоятельный поиск потенциальных клиентов.
Участие в тендерах. Успешное заключение контрактов со многими учебными и др.заведениями РФ, а также сотрудничество с некоторыми Департаментами г. Москвы.
Во время работы внесла эффективные рацпредложения по усовершенствованию CRM-системы компании.
1 год
декабрь 2011 — ноябрь 2012
Администратор салона красоты
Формула 7, Москва, полная занятость
Запись клиентов на прием, консультирование, продвижение услуг и товаров. Ведение клиентской базы (Excel, 1С:Universe).
Заказ, учет и выдача продукции в производство и на продажу, инвентаризации, контроль за работой персонала и технического состава салона. Отслеживание экономичного использования расходных материалов, выбор выгодных подрядчиков и оптимизация закупок.
Опыт работы с рекламациями, создание "атмосферного" салона. Поиск новых предложений, процедур для посетителей, увеличение чека. Проведение программ лояльности. Остались нереализованные идеи для увеличения потока клиентов.
3 года и 3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2012
Административный директор
ООО Сталь", Москва, полная занятость
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании.
Ведение учета основных средств (ТМЦ), комплектующих и расходных материалов, систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях. Оптимизация расходов, поиск и работа с субподрядчиками на взаимовыгодных условиях.
Организация работы курьерской службы. Контроль ведения документооборота.
Контроль состояния офисных помещений, своевременное устранение недостатков. Организация уборки служебных помещений и прилегающей территории, благоустройство территории.
Наблюдение за качеством проведения работ на объектах. Помощь в подборе персонала, решение общих организационных вопросов.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2008
Менеджер отдела маркетинга
РС-Медиа, Москва, полная занятость
Ведение и поиск новых клиентов, работа с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями; ведение первичной бухгалтерии, оформление договоров; отслеживание платежей; взаимодействие с подрядчиками.
Планирование рекламной и маркетинговой стратегий, подготовка к участию в профильных выставках, разработка PR-мероприятий и акций, бюджетирование.
Контроль и организация жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, организация работы курьерской службы.
1 год и 9 месяцев
август 2005 — апрель 2007
Начальник отдела продаж
Конмарк, Москва, полная занятость
Координация работы между отделом продаж и отделами – исполнителями (компания 140 чел.); адаптация и обучение новых сотрудников; контроль проведения работ и сроков исполнения заказов. Работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций; разработка и привлечение новых клиентов.
Организация закупок, оптимизация расходов, организация сохранности материальных средств.
Ведение внутренней бухгалтерии, расчет зарплат; поиск и работа с субподрядчиками на взаимовыгодных условиях.
Мониторинг и анализ рынка, ценообразование.

Одним из главных своих достижений, помимо успешного ведения заказов, считаю организацию правильного учета расхода товарно-материальных средств в компании, оптимизацию расходов.
5 лет и 8 месяцев
январь 2000 — август 2005
Менеджер по продажам
Альфа-Волга, Нижний Новгород, полная занятость
Оптовая торговля товарами хозяйственного назначения. Работа с клиентами, переговоры, поиск клиентов, отслеживание заказов и поставок, контроль дебиторской задолженности.
Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Контроль мерчандайзинга продукта, обучение персонала торговых точек.
5 лет и 5 месяцев
август 1994 — декабрь 1999
Старший продавец
ТОО "Барклай", Нижний Новгород, полная занятость
Розничные продажи, инвентаризация, работа с поставщиками.
Неполное высшее образование
2005
Волжский государственный университет водного транспорта
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственное и успешное ведение руководящей и хозяйственной деятельности, учета. Практическая оптимизация рабочих процессов.

Компьютерные навыки:
Стандартный офисный пакет, Аccess, 1C.
Дополнительные сведения
Обучаемость, склонность к систематизации, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по административным вопросам
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Офис-менеджер, Административный директор
По договоренности
Частный преподаватель
Административный директор, Администратор
По договоренности
Супервайзер, ООО "Бакс Групп"
Административный директор, Администратор
452 резюме
Резюме № 30094006 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 12:16

Резюме

Административный директор 55 000
Дата рождения: 19 апреля 1976, 40 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
09.2015—н.в.   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ИП Романов, г. Москва.
Поиск и размещение заказов по изготовлению полиграфической продукции (собственное производство и сторонние подрядчики). Сувенирная продукция, широкоформатная печать, эксклюзивные решения для клиентов.
Работа с дизайнерами.
11.2012—07.2015   2 года 9 месяцев
Менеджер по продажам
ЗАО МЦФЭР, г. Москва.
Предложение и распространение в В2В сегменте профильных справочно-информационных систем, издательской продукции, обучающих мероприятий. Работа по базе и самостоятельный поиск потенциальных клиентов.
Участие в тендерах. Успешное заключение контрактов со многими учебными и др.заведениями РФ, а также сотрудничество с некоторыми Департаментами г. Москвы.
Во время работы внесла эффективные рацпредложения по усовершенствованию CRM-системы компании.
12.2011—11.2012   1 год
Администратор салона красоты
Формула 7, г. Москва, полная занятость.
Запись клиентов на прием, консультирование, продвижение услуг и товаров. Ведение клиентской базы (Excel, 1С:Universe).
Заказ, учет и выдача продукции в производство и на продажу, инвентаризации, контроль за работой персонала и технического состава салона. Отслеживание экономичного использования расходных материалов, выбор выгодных подрядчиков и оптимизация закупок.
Опыт работы с рекламациями, создание "атмосферного" салона. Поиск новых предложений, процедур для посетителей, увеличение чека. Проведение программ лояльности. Остались нереализованные идеи для увеличения потока клиентов.
11.2008—01.2012   3 года 3 месяца
Административный директор
ООО Сталь", г. Москва, полная занятость.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании.
Ведение учета основных средств (ТМЦ), комплектующих и расходных материалов, систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях. Оптимизация расходов, поиск и работа с субподрядчиками на взаимовыгодных условиях.
Организация работы курьерской службы. Контроль ведения документооборота.
Контроль состояния офисных помещений, своевременное устранение недостатков. Организация уборки служебных помещений и прилегающей территории, благоустройство территории.
Наблюдение за качеством проведения работ на объектах. Помощь в подборе персонала, решение общих организационных вопросов.
02.2008—10.2008   9 месяцев
Менеджер отдела маркетинга
РС-Медиа, г. Москва, полная занятость.
Ведение и поиск новых клиентов, работа с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями; ведение первичной бухгалтерии, оформление договоров; отслеживание платежей; взаимодействие с подрядчиками.
Планирование рекламной и маркетинговой стратегий, подготовка к участию в профильных выставках, разработка PR-мероприятий и акций, бюджетирование.
Контроль и организация жизнедеятельности офиса, ведение документооборота, организация работы курьерской службы.
08.2005—04.2007   1 год 9 месяцев
Начальник отдела продаж
Конмарк, г. Москва, полная занятость.
Координация работы между отделом продаж и отделами – исполнителями (компания 140 чел.); адаптация и обучение новых сотрудников; контроль проведения работ и сроков исполнения заказов. Работа с претензиями клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций; разработка и привлечение новых клиентов.
Организация закупок, оптимизация расходов, организация сохранности материальных средств.
Ведение внутренней бухгалтерии, расчет зарплат; поиск и работа с субподрядчиками на взаимовыгодных условиях.
Мониторинг и анализ рынка, ценообразование.

Одним из главных своих достижений, помимо успешного ведения заказов, считаю организацию правильного учета расхода товарно-материальных средств в компании, оптимизацию расходов.
01.2000—08.2005   5 лет 8 месяцев
Менеджер по продажам
Альфа-Волга, г. Нижний Новгород, полная занятость.
Оптовая торговля товарами хозяйственного назначения. Работа с клиентами, переговоры, поиск клиентов, отслеживание заказов и поставок, контроль дебиторской задолженности.
Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Контроль мерчандайзинга продукта, обучение персонала торговых точек.
08.1994—12.1999   5 лет 5 месяцев
Старший продавец
ТОО "Барклай", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Розничные продажи, инвентаризация, работа с поставщиками.
Неполное высшее
2005
Волжский государственный университет водного транспорта
Факультет: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственное и успешное ведение руководящей и хозяйственной деятельности, учета. Практическая оптимизация рабочих процессов.

Компьютерные навыки:
Стандартный офисный пакет, Аccess, 1C.
Дополнительные сведения
Обучаемость, склонность к систематизации, аккуратность.