Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2889794Обновлено 27 февраля
В избранные

Административный директор

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Свиблово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
10 лет и 9 месяцев
август 2006 — н.в.
Административный руководитель 2 бизнес-центров класса А
ООО "Билфингер ХСГ ФМ ", Москва, полная занятость
Комплексное обслуживание 2-х Административно-офисных центров класса А (общ. площ. 30000м2), материально-техническое обеспечение. Взаимодействие с арендаторами, городскими службами, энергопоставляющими организациями и т.д. Управление инфраструктурой, контроль над техническим состоянием и работой инженерных систем и коммуникаций, контроль и управление работой клининговой службы, организация необходимых ремонтных работ. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников на объекте. Проведение тендеров поставщиков, заключение договоров с подрядными организациями. Составление бюджета инфраструктурной деятельности, согласование и контроль исполнения. В подчинении более 20 чел.
5 лет и 5 месяцев
январь 2001 — май 2006
Административный директор (Начальник АХО)
Easetrn Саnada Develelopmental Corporation, Москва, полная занятость
Полное жизнеобеспечение офиса. Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов в полном объёме. Организация делопроизводства с "0". Координация работы представительств в регионах. Подбор и управление вспомогательным персоналом: секретари, курьеры, клининговые службы и т.д. Организация и контроль ремонтных работ. Обеспечение компании материально-техническими средствами и расходными материалами. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчётность. Анализ рынка товаров и услуг. Поддержание в рабочем состоянии офиса и офисной техники. Оборудование рабочих мест. Учёт рабочего времени сотрудников. Заключение договоров с поставщиками, на техническое обслуживание и т.д. Взаимодействие с арендодателями (арендаторами). Привлечение подрядных организаций, проведение тендеров.
Высшее образование
1992
Донбасская государственная академия строительства и архитектуры
ПГС
Очно-заочная форма обучения
Инженер-строитель
Курсы
2013
Учебный центр
1С Предприятие 8.2
Москва
1999
Мид
Английский язык
Москва
1998
Государственный учебный центр "ГЗОС"
Делопроизводство
Москва
1998
Дизайн-студия
Дизайн интерьера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешное достижение поставленных целей, коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми и улаживать конфликтные ситуации.

Компьютерные навыки:
Ms Windows, MsOffice, Lotus Notes, The Bat, Internet, Power Point
Дополнительные сведения
Ответственность за выполняемую работу, инициативность, быстрое вхождение в курс дела, умение находить контакт с людьми.
Чтение, путешествия, плавание, дизайн интерьеров, психология.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "АРЕОПАК"
Исполнительный / Операционный / Административный директор
По договоренности
Руководитель клиентского отдела, ООО "Бизнес Стафф Групп"
Исполнительный / Операционный / Административный директор
Административный директор / Начальник АХО / Заместитель директора / Заместитель руководителя
По договоренности
Административный директор, АО «Атомтехэнерго», Московский филиал «Центратомтехэнерго» (в составе ГК «Росатом»)
Административный директор / Начальник АХО / Заместитель директора / Заместитель руководителя
434 резюме
Резюме № 2889794 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 14:36

Резюме

Административный директор 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 декабря 1966, 50 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свиблово
08.2006—н.в.   10 лет 9 месяцев
Административный руководитель 2 бизнес-центров класса А
ООО "Билфингер ХСГ ФМ ", г. Москва, полная занятость.
Комплексное обслуживание 2-х Административно-офисных центров класса А (общ. площ. 30000м2), материально-техническое обеспечение. Взаимодействие с арендаторами, городскими службами, энергопоставляющими организациями и т.д. Управление инфраструктурой, контроль над техническим состоянием и работой инженерных систем и коммуникаций, контроль и управление работой клининговой службы, организация необходимых ремонтных работ. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников на объекте. Проведение тендеров поставщиков, заключение договоров с подрядными организациями. Составление бюджета инфраструктурной деятельности, согласование и контроль исполнения. В подчинении более 20 чел.
01.2001—05.2006   5 лет 5 месяцев
Административный директор (Начальник АХО)
Easetrn Саnada Develelopmental Corporation, г. Москва, полная занятость.
Полное жизнеобеспечение офиса. Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов в полном объёме. Организация делопроизводства с "0". Координация работы представительств в регионах. Подбор и управление вспомогательным персоналом: секретари, курьеры, клининговые службы и т.д. Организация и контроль ремонтных работ. Обеспечение компании материально-техническими средствами и расходными материалами. Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной деятельности, финансовая отчётность. Анализ рынка товаров и услуг. Поддержание в рабочем состоянии офиса и офисной техники. Оборудование рабочих мест. Учёт рабочего времени сотрудников. Заключение договоров с поставщиками, на техническое обслуживание и т.д. Взаимодействие с арендодателями (арендаторами). Привлечение подрядных организаций, проведение тендеров.
Высшее
1992
Донбасская государственная академия строительства и архитектуры
Факультет: ПГС
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр
1С Предприятие 8.2
Москва
1999
Мид
Английский язык
Москва
1998
Государственный учебный центр "ГЗОС"
Делопроизводство
Москва
1998
Дизайн-студия
Дизайн интерьера
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешное достижение поставленных целей, коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми и улаживать конфликтные ситуации.

Компьютерные навыки:
Ms Windows, MsOffice, Lotus Notes, The Bat, Internet, Power Point
Дополнительные сведения
Ответственность за выполняемую работу, инициативность, быстрое вхождение в курс дела, умение находить контакт с людьми.
Чтение, путешествия, плавание, дизайн интерьеров, психология.