Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28022133Обновлено 27 июля
В избранные

Административный директор

По договоренности
Жен., 45 лет (25 января 1972), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Директор по развитию
Группа компаний 1Т, Москва, полная занятость
Восстановление КДП с нуля (2 юр.лица), разработка внутренних нормативных документов компании, подбор и адаптация персонала в офис и на удаленную работу для работы в розничных магазинах по регионам, построение и внедрение системы документооборота, формирование корпоративной культуры.
Разработка и ведение двух проектов СТАРТ-АП:
- Разработка проекта по созданию электронной торговой площадки - описание бизнес-процессов и этапов внедрения, контроль сроков исполнения работ.
- Разработка и внедрение проекта по открытию сети магазинов распродаж (составлен план-график открытия магазинов – 1 магазин в неделю), личный контроль старт-ап - открытие магазина во Владимирской области, площадью 200 кв.м с нуля, включая заключение договоров на аренду и хозяйственную деятельность, рекламу, оборудование магазина, подбор и обучение персонала. Открыт магазин в Московской области, г. Краснозаводск по моей схеме.
7 лет и 11 месяцев
февраль 2008 — декабрь 2015
Директор по персоналу
Группа компаний "Премиум Фильм", Москва, полная занятость
Оптовая торговля, работа с сетевыми ретейлерами, производство и прокат фильмов
Административный функционал:
- решение вопросов по жизнеобеспечению офиса – управление секретариатом;
- поиск и подбор нежилых помещений для организации деятельности офиса, склада, ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды;
- анализ рентабельности арендуемых площадей складов;
- - расчеты нормативов норм выработки;
- курирование и контроль деятельности складов в г. Москве и г. Боровск.
Контроль и управление отделом персонала:
- формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
- разработка положений, регламентов, повышение эффективности действующих регламентов и процедур;
- контроль системы привлечения и подбора персонала, подбор персонала на управленческие позиции, региональный подбор;
- формирование и развитие системы мотивации персонала (совершенствование системы оплаты труда, материального и нематериального стимулирования), проведение аттестации персонала;
- участие в проекте создания складского комплекса площадью 7000 кв.м, численность персонала 200 чел, организация массового подбора, построение бизнес-процессов, организация обучения персонала склада;
- контроль ведения кадрового делопроизводства и учета персонала (3 юр.лица);
- ежедневная работа с руководителями подразделений в разрезе управления персоналом, консультирование по вопросам трудовых отношений;
- оперативное руководство персоналом, решение конфликтных ситуаций;
- контроль адаптации новых сотрудников;
- создание и поддержание корпоративной культуры, способствующей повышению лояльности сотрудников (организация и проведение тренингов, корпоративные мероприятия, мотивационные схемы);
Контроль и управление отделом мерчендайзинга:
- создание планограммы выкладки продукции;
- разработка и введение KPI для мерчендайзеров;
- создание отчетной документации;
- проведение тренингов;
- контроль работы и выполнения поставленных задач.
Контроль и управление отделом ИТ:
- Постановка задач;
- совместная разработка блок-схем программ;
- контроль исполнения и внедрения.
3 года и 2 месяца
январь 2005 — февраль 2008
Исполнительный директор
Холдинг "Екатеринбург Арт", Москва, полная занятость
Филиальная сеть в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Наро-Фоминск, оптово-розничная торговля, собственная розничная сеть - 5 магазинов, 4 кинотеатра
Участие в разработке общей стратегии компании (численность персонала 400 человек).
Построение системы централизации и достижение управляемости подразделений.
Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития компании.
Руководство юридической службой, службой персонала, координирование работы службы безопасности, ИТ отдела.
Разработка нормативно-распорядительных документов организационной структуры холдинга, построение системы документооборота.
Участие в в определении и разработке кадровой политики и оптимизации штатной структуры
3 года и 8 месяцев
июнь 2001 — январь 2005
Директор по персоналу
Холдинг "Екатеринбург Арт", Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля, собственная розничная сеть магазинов - 5 магазинов, 4 кинотеатра
Построение внутренних коммуникаций в компании (обратная связь с персоналом, внутренний PR управленческих решений, мониторинг и коррекция общественного мнения в о компании.
Организация работы по мониторингу рынка труда и з/плат, поиск и подбору персонала всех уровне, в том числе региональный подбор.
Организация и координация процесса обучения персонала.
Разработка системы нематериальной и материальной мотивации.
Организация службы персонала с "нуля".
Анализ и восстановление кадрового делопроизводства.
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2000
Государственный университет землеустройства
Землеустройства
Заочная форма обучения
Городской кадастр
Курсы
2014
Университетская бизнес школа и Научный парк МГУ
Директор по персоналу
Москва
2007
Эффект Консалтинг
Аттестация и другие формы оценки результативности персонала
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный руководитель, умение работать как самостоятельно, так и в команде, способность принимать решения и нести за них ответственность, дипломатичность, стрессоустойчивость.
Уверенны пользователь ПК - MS Excel, MS Word, 1С, PoverPoint, Outlook, правовые системы: Гарант, Консультант.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор филиала, директор по продажам, коммерческий директор, директор по административным и общим вопросам
По договоренности
Заместитель управляющего директора по общим и административным вопросам, ЗАО "Базовые металлы", Highland Gold Mining Limited
Директор филиала, директор по продажам, коммерческий директор, директор по административным и общим вопросам
382 резюме
Резюме № 28022133 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 14:12

Резюме

Административный директор По договоренности
Дата рождения: 25 января 1972, 45 лет. Гражданство Россия.
Москва
08.2015—02.2016   7 месяцев
Директор по развитию
Группа компаний 1Т, г. Москва, полная занятость.
Восстановление КДП с нуля (2 юр.лица), разработка внутренних нормативных документов компании, подбор и адаптация персонала в офис и на удаленную работу для работы в розничных магазинах по регионам, построение и внедрение системы документооборота, формирование корпоративной культуры.
Разработка и ведение двух проектов СТАРТ-АП:
- Разработка проекта по созданию электронной торговой площадки - описание бизнес-процессов и этапов внедрения, контроль сроков исполнения работ.
- Разработка и внедрение проекта по открытию сети магазинов распродаж (составлен план-график открытия магазинов – 1 магазин в неделю), личный контроль старт-ап - открытие магазина во Владимирской области, площадью 200 кв.м с нуля, включая заключение договоров на аренду и хозяйственную деятельность, рекламу, оборудование магазина, подбор и обучение персонала. Открыт магазин в Московской области, г. Краснозаводск по моей схеме.
02.2008—12.2015   7 лет 11 месяцев
Директор по персоналу
Группа компаний "Премиум Фильм", г. Москва, полная занятость.
Административный функционал:
- решение вопросов по жизнеобеспечению офиса – управление секретариатом;
- поиск и подбор нежилых помещений для организации деятельности офиса, склада, ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды;
- анализ рентабельности арендуемых площадей складов;
- - расчеты нормативов норм выработки;
- курирование и контроль деятельности складов в г. Москве и г. Боровск.
Контроль и управление отделом персонала:
- формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
- разработка положений, регламентов, повышение эффективности действующих регламентов и процедур;
- контроль системы привлечения и подбора персонала, подбор персонала на управленческие позиции, региональный подбор;
- формирование и развитие системы мотивации персонала (совершенствование системы оплаты труда, материального и нематериального стимулирования), проведение аттестации персонала;
- участие в проекте создания складского комплекса площадью 7000 кв.м, численность персонала 200 чел, организация массового подбора, построение бизнес-процессов, организация обучения персонала склада;
- контроль ведения кадрового делопроизводства и учета персонала (3 юр.лица);
- ежедневная работа с руководителями подразделений в разрезе управления персоналом, консультирование по вопросам трудовых отношений;
- оперативное руководство персоналом, решение конфликтных ситуаций;
- контроль адаптации новых сотрудников;
- создание и поддержание корпоративной культуры, способствующей повышению лояльности сотрудников (организация и проведение тренингов, корпоративные мероприятия, мотивационные схемы);
Контроль и управление отделом мерчендайзинга:
- создание планограммы выкладки продукции;
- разработка и введение KPI для мерчендайзеров;
- создание отчетной документации;
- проведение тренингов;
- контроль работы и выполнения поставленных задач.
Контроль и управление отделом ИТ:
- Постановка задач;
- совместная разработка блок-схем программ;
- контроль исполнения и внедрения.
01.2005—02.2008   3 года 2 месяца
Исполнительный директор
Холдинг "Екатеринбург Арт", г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке общей стратегии компании (численность персонала 400 человек).
Построение системы централизации и достижение управляемости подразделений.
Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития компании.
Руководство юридической службой, службой персонала, координирование работы службы безопасности, ИТ отдела.
Разработка нормативно-распорядительных документов организационной структуры холдинга, построение системы документооборота.
Участие в в определении и разработке кадровой политики и оптимизации штатной структуры
06.2001—01.2005   3 года 8 месяцев
Директор по персоналу
Холдинг "Екатеринбург Арт", г. Москва, полная занятость.
Построение внутренних коммуникаций в компании (обратная связь с персоналом, внутренний PR управленческих решений, мониторинг и коррекция общественного мнения в о компании.
Организация работы по мониторингу рынка труда и з/плат, поиск и подбору персонала всех уровне, в том числе региональный подбор.
Организация и координация процесса обучения персонала.
Разработка системы нематериальной и материальной мотивации.
Организация службы персонала с "нуля".
Анализ и восстановление кадрового делопроизводства.
Высшее
2008
Государственный университет управления
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2000
Государственный университет землеустройства
Факультет: Землеустройства
Заочная форма обучения
Специальность: Городской кадастр
Курсы и тренинги
2014
Университетская бизнес школа и Научный парк МГУ
Директор по персоналу
Москва
2007
Эффект Консалтинг
Аттестация и другие формы оценки результативности персонала
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный руководитель, умение работать как самостоятельно, так и в команде, способность принимать решения и нести за них ответственность, дипломатичность, стрессоустойчивость.
Уверенны пользователь ПК - MS Excel, MS Word, 1С, PoverPoint, Outlook, правовые системы: Гарант, Консультант.