Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27611003
1 сентября 2016

Административный директор, личный помощник руководителя

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (17 февраля 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Митино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "БестЛайн", г. Москва.

- Планирование рабочего графика
- Ведение деловой переписки
- Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись
- Составление распоряжений, приказов, доведение их до исполнителей, контроль исполнения приказов, распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль
- Организация и координация встреч, совещаний и переговоров
- Взаимодействие с руководителями проектов, департаментов и подразделений
- Подготовка заседаний, совещаний (сбор необходимых материалов оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) и протоколирование
- Ведение базы данных партнеров и поддержание деловых контактов, VIP-подарки для партнеров (профессиональные праздники, дни рождения)
- Прием посетителей и гостей
- Сбор, подготовка и предоставление информационных, справочных и иных материалов и информации
- Сопровождение банковских карт руководителя и членов его семьи (контроль за остатком денежных средств, пополнение банковских карт, получение справок и выписок из банка, оплата счетов)
- Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи
- Организация поездок руководителя и членов его семьи, паспортно-визовая поддержка, чартеры;
- Взаимодействие с личной охраной, персональными водителями, домашним персоналом
- Подбор домашнего персонала

Работа с владельцем бизнеса
Ненормированный график, 24/7

ноябрь 2009 — август 2011
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Гармет", г. Москва.

- Организация и ведение документооборота компании с "нуля"
- Прием и переадресация входящих звонков
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация совещаний, встреч и переговоров генерального директора
- Прием посетителей
- Выполнение личных поручений руководителя
- Организация служебных командировок, визовая поддержка, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- Решение административно-хозяйственных вопросов (подготовка и согласование расходов, связанных с закупкой офисного оборудования, ремонтных работ, хозяйственных нужд, организация работы уборщицы, курьера, офисного водителя)
Причина увольнения: по собственному желанию.

июль 2008 — ноябрь 2009
1 год и 5 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Промышленные вакуумные системы", г. Москва.

- Прием и переадресация входящих звонков
- Организация и ведение документооборота компании
- Деловая переписка
- Выполнение поручений руководителя
- Организация встреч и совещаний
- Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, организация служебных командировок
- Прием посетителей
Причина увольнения: по собственному желанию.

апрель 2008 — июль 2008
4 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом "МеталлКом", г. Москва.

- Прием и переадресация вход. звонков
- Организация и ведение документооборота компании
- Прием посетителей
- Выполнение поручений руководителя
- Организация служебных командировок, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Причина увольнения: по собственному желанию.

апрель 2007 — апрель 2008
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом "ТВЗ-Снабсервис", г. Москва.

- Прием и переадресация звонков
- Организация и ведение документооборота компании с "нуля" (регистрация, хранение и учет документов компании, подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов, прием, распределение и отправка служебной документации, почтовой корреспонденции)
- Решение административно-хозяйственных вопросов (подготовка и согласование расходов, связанных с закупкой офисного оборудования, ремонтных работ, хозяйственных нужд)
- Выполнение поручений руководителя
- Прием посетителей
- Организация служебных командировок, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- Курирование работы офисного водителя и уборщицы
Причина увольнения: уволена в связи с переводом в ООО «ТД «МеталлКом».

март 2006 — апрель 2007
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "ДИАН", г. Москва.

- Прием и переадресация вход. звонков
- Организация и ведение документооборота компании
- Планирование рабочего дня руководителя
- Прием посетителей
- Выполнение поручений руководителя
- Организация служебных командировок, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Причина увольнения: по собственному желанию.

май 2004 — февраль 2006
1 год и 10 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Дрофа-Принт", г. Москва.

- Поиск новых клиентов
- Консультирование, ведение существующей базы данных
- Проведение переговоров, заключение договоров, участие в выставках.
Причина увольнения: по собственному желанию.

апрель 2001 — октябрь 2001
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Монтажстрой", г. Курск.

- Прием и распределение звонков
- Делопроизводство
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием посетителей, выполнение поручений руководителя
Причина увольнения: по собственному желанию.

Ключевые навыки
MS Office 2003/2007/2010, Outlook Express, Lotus Notes, OrgFlow, 1С: Документооборот, грамотный устный и письменный русский язык, знание делового этикета.
Училась

по 2002

Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Ветеринарный. Специальность: Ветеринарный врач. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Секретарь-референт. Высшая Школа Экономики и Сервиса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, умение работать в стрессовой ситуации и в режиме многозадачности.
Наличие водительского удостоверения кат. В

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27611003 обновлено 1 сентября 2016, 10:32
Административный директор, личный помощник руководителя
120 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (17 февраля 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Митино)
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Помощник генерального директора
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2011  — н.в.
ООО "БестЛайн", Москва, полная занятость
- Планирование рабочего графика
- Ведение деловой переписки
- Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись
- Составление распоряжений, приказов, доведение их до исполнителей, контроль исполнения приказов, распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль
- Организация и координация встреч, совещаний и переговоров
- Взаимодействие с руководителями проектов, департаментов и подразделений
- Подготовка заседаний, совещаний (сбор необходимых материалов оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) и протоколирование
- Ведение базы данных партнеров и поддержание деловых контактов, VIP-подарки для партнеров (профессиональные праздники, дни рождения)
- Прием посетителей и гостей
- Сбор, подготовка и предоставление информационных, справочных и иных материалов и информации
- Сопровождение банковских карт руководителя и членов его семьи (контроль за остатком денежных средств, пополнение банковских карт, получение справок и выписок из банка, оплата счетов)
- Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи
- Организация поездок руководителя и членов его семьи, паспортно-визовая поддержка, чартеры;
- Взаимодействие с личной охраной, персональными водителями, домашним персоналом
- Подбор домашнего персонала

Работа с владельцем бизнеса
Ненормированный график, 24/7
Помощник руководителя
1 год 10 месяцев
ноябрь 2009  — август 2011
ООО "Гармет", Москва, полная занятость
- Организация и ведение документооборота компании с "нуля"
- Прием и переадресация входящих звонков
- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация совещаний, встреч и переговоров генерального директора
- Прием посетителей
- Выполнение личных поручений руководителя
- Организация служебных командировок, визовая поддержка, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- Решение административно-хозяйственных вопросов (подготовка и согласование расходов, связанных с закупкой офисного оборудования, ремонтных работ, хозяйственных нужд, организация работы уборщицы, курьера, офисного водителя)
Причина увольнения: по собственному желанию.
Секретарь генерального директора
1 год 5 месяцев
июль 2008  — ноябрь 2009
ООО "Промышленные вакуумные системы", Москва, полная занятость
- Прием и переадресация входящих звонков
- Организация и ведение документооборота компании
- Деловая переписка
- Выполнение поручений руководителя
- Организация встреч и совещаний
- Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, организация служебных командировок
- Прием посетителей
Причина увольнения: по собственному желанию.
Секретарь-референт
4 месяца
апрель   — июль 2008
ООО "Торговый дом "МеталлКом", Москва, полная занятость
- Прием и переадресация вход. звонков
- Организация и ведение документооборота компании
- Прием посетителей
- Выполнение поручений руководителя
- Организация служебных командировок, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Причина увольнения: по собственному желанию.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
апрель 2007  — апрель 2008
ООО "Торговый дом "ТВЗ-Снабсервис", Москва, полная занятость
- Прием и переадресация звонков
- Организация и ведение документооборота компании с "нуля" (регистрация, хранение и учет документов компании, подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов, прием, распределение и отправка служебной документации, почтовой корреспонденции)
- Решение административно-хозяйственных вопросов (подготовка и согласование расходов, связанных с закупкой офисного оборудования, ремонтных работ, хозяйственных нужд)
- Выполнение поручений руководителя
- Прием посетителей
- Организация служебных командировок, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- Курирование работы офисного водителя и уборщицы
Причина увольнения: уволена в связи с переводом в ООО «ТД «МеталлКом».
Секретарь-референт
1 год 2 месяца
март 2006  — апрель 2007
ООО "ДИАН", Москва, полная занятость
- Прием и переадресация вход. звонков
- Организация и ведение документооборота компании
- Планирование рабочего дня руководителя
- Прием посетителей
- Выполнение поручений руководителя
- Организация служебных командировок, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Причина увольнения: по собственному желанию.
Менеджер отдела продаж
1 год 10 месяцев
май 2004  — февраль 2006
ООО "Дрофа-Принт", Москва, полная занятость
- Поиск новых клиентов
- Консультирование, ведение существующей базы данных
- Проведение переговоров, заключение договоров, участие в выставках.
Причина увольнения: по собственному желанию.
Секретарь
7 месяцев
апрель   — октябрь 2001
ООО "Монтажстрой", Курск, полная занятость
- Прием и распределение звонков
- Делопроизводство
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием посетителей, выполнение поручений руководителя
Причина увольнения: по собственному желанию.
Высшее образование
2002
Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова
Бакалавр
Ветеринарный
Дневная/Очная форма обучения
Ветеринарный врач
Курсы
2007
Высшая Школа Экономики и Сервиса
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office 2003/2007/2010, Outlook Express, Lotus Notes, OrgFlow, 1С: Документооборот, грамотный устный и письменный русский язык, знание делового этикета.
Дополнительные сведения
Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, ответственность, пунктуальность, умение работать в стрессовой ситуации и в режиме многозадачности.
Наличие водительского удостоверения кат. В