Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24667403
в 10:02

Административный директор

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (27 июня 1981), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Петровско-Разумовская
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

октябрь 2013 — ноябрь 2016
3 года и 2 месяца

Управляющий группой магазинов

(Полная занятость)

ООО "Партнер", г. Москва.

Планирование, организация и контроль эффективной работы;
Ведение административно-хозяйственной деятельности и отчетности;
Подбор, обучения и адаптации персонала - формирование команды;
Оперативное руководство персоналом;
Разработка внутренних нормативных документов, разработка и внедрение методов оценки персонала;
Обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов;
Организация работы на увеличение объёмов продаж и качества обслуживания покупателей;
Контроль за соблюдения регламентов, инструкций, трудовой и производственной дисциплины;
Бюджетирование, планирование, формирование отчетности;
Экономические обоснования решений, оптимизация и контроль затрат;
Финансово - экономический анализ деятельности.

Достижения:
• Выполнение поставленных целевых показателей;
• Выполнение плановых показателей по Продажам и «допродаже» сопутствующих товаров в размере 30%.

апрель 2012 — май 2013
1 год и 2 месяца

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО «Легантэ», г. Москва.

• Организация производственного процесса;
• Ведение и контроль финансовых потоков компании;
• Планирование и управление бюджетом;
• Продвижение и маркетинг проектов;
• Решение административно-хозяйственных вопросов: взаимодействие с арендодателями, хозяйственными службами;
• Оперативное управление персоналом, разработана и реализована система премирования и вознаграждения.
Основные клиенты: ВК Динамо, детские спортивные школы ("Гомельского", "Тимирязевская", "ЮД"), Zara и т.д.

Достижения:
• Постановка системы учета и контроля качества;
• Добился сокращения затрат.

ноябрь 2009 — март 2012
2 года и 5 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Синергия", г. Москва.

• Управление всеми аспектами деятельности компании;
• Разработка и оптимизация функциональной структуры компании;
• Внедрения методов контроля и управления, внутренние аттестации, обучение и подбор эффективного персонала;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Оптимизация численности персонала: отлаживание бизнес-процессов, оптимизация работы;
• Оперативное управление персоналом, разработана и реализована система премирования и вознаграждения;
• Финансовое планирование, бюджетирование, исполнение утвержденного бюджета;
• Работа с поставщиками, контроль оплаты и поставки;
• Разработка регламентов и инструкций.

Достижения:
• Построение с нуля и организация работы всех структур компании;
• Создал систему мотивации и обучения персонала;
• Постановка системы управления бизнесом;
• Заключил ключевые договора с крупными клиентами.

октябрь 2006 — ноябрь 2009
3 года и 2 месяца

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "РИЧ Консалтинг", г. Москва.

• Решение вопросов финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• Подготовка и предоставление отчетности собственникам компании;
• Формирование и развитие команды, работающей на результат, подбор квалифицированных кадров, обеспечение их рационального использования;
• Ведение и контроль финансовых потоков компании;
• Оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых технологий;
• Планирование и управление бюджетом;
• Организация производственного процесса;
• Решение административно-хозяйственных вопросов: взаимодействие с арендодателями, хозяйственными службами.

Достижения:
• Организовал работу компании с "0" - «от идеи до самоокупаемости»;
• Организация бизнес образования с западными партнерами. За время работы численность клиентов превысила 2500 человек.

март 2005 — октябрь 2006
1 год и 8 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ООО "Вител-С Технолоджи", г. Москва.

• Контроль работы персонала склада и магазина;
• Организация работы и оперативное управление магазином;
• Контроль и проведение инвентаризаций;
• Оформление сопроводительной и отчетной документации;
• Рациональное и «совместное» размещение продукции на складе;
• Рациональное и разрешенное размещение продукции в торговом зале;
• Заказ продукции и поддержание товарных остатков.

Достижения:
• Оптимизировал численность персонала;
• Добился уменьшения потерь магазина ("списание брака", кражи) более чем на 10%;
• Увеличил объемы продаж на 20% и оптимизировал размещение товаров в торговых зонах.

Ключевые навыки
• Успешный опыт организации деятельности отдела / предприятия с нуля;
• Практический опыт бизнес планирования, бюджетирования различных уровней;
• Знание бухгалтерского (финансового), управленческого учета;
• Оперативное управление деятельностью компании, продажами, сервисом и производством;
• Успешный опыт управления коллективом;
• Управление проектами;
• Опыт проведения переговоров;
• Свободное владение ПК: MS Office - уверенный пользователь (Excel - все, кроме макросов). 1C 8.0, SAP R/3 – уверенный пользователь.

Наличие деловых навыков и личностных качеств:
• Эмоциональный интеллект;
• Умение "ладить с людьми", построение команды;
• Управленческие навыки;
• Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации;
• Пунктуальность, системность в решении вопросов и задач.

Компьютерные навыки:
• MS Office - уверенный пользователь (Excel - все, кроме макросов).
• 1C 8.0 – уверенный пользователь.
• SAP R/3 – уверенный пользователь.
Учился

по 2003

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Организация перевозок и управление на транспорте. Специальность: Управление процессом перевозок. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Бухгалтерский учет. Учебный центр МФЦ, г. Москва

2009

Управление изменениями, Ситуационное лидерство, Нематериальная мотивация, Формирование команды: формула команды.. Staffmax, Бест-тренинг, Ораторика.

2007

Аттестат 1.0. Учебный центр МФЦ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Отсутствуют вредные привычки
Инвестиции на ФР, активные виды спорта

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24667403 обновлено в 10:02
Административный директор
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (27 июня 1981)
Женат, есть дети
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Управляющий группой магазинов
3 года 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2016
ООО "Партнер", Москва, полная занятость
Планирование, организация и контроль эффективной работы;
Ведение административно-хозяйственной деятельности и отчетности;
Подбор, обучения и адаптации персонала - формирование команды;
Оперативное руководство персоналом;
Разработка внутренних нормативных документов, разработка и внедрение методов оценки персонала;
Обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов;
Организация работы на увеличение объёмов продаж и качества обслуживания покупателей;
Контроль за соблюдения регламентов, инструкций, трудовой и производственной дисциплины;
Бюджетирование, планирование, формирование отчетности;
Экономические обоснования решений, оптимизация и контроль затрат;
Финансово - экономический анализ деятельности.

Достижения:
• Выполнение поставленных целевых показателей;
• Выполнение плановых показателей по Продажам и «допродаже» сопутствующих товаров в размере 30%.
Исполнительный директор
1 год 2 месяца
апрель 2012 — май 2013
ООО «Легантэ», Москва, полная занятость
• Организация производственного процесса;
• Ведение и контроль финансовых потоков компании;
• Планирование и управление бюджетом;
• Продвижение и маркетинг проектов;
• Решение административно-хозяйственных вопросов: взаимодействие с арендодателями, хозяйственными службами;
• Оперативное управление персоналом, разработана и реализована система премирования и вознаграждения.
Основные клиенты: ВК Динамо, детские спортивные школы ("Гомельского", "Тимирязевская", "ЮД"), Zara и т.д.

Достижения:
• Постановка системы учета и контроля качества;
• Добился сокращения затрат.
Исполнительный директор
2 года 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2012
ООО "Синергия", Москва, полная занятость
• Управление всеми аспектами деятельности компании;
• Разработка и оптимизация функциональной структуры компании;
• Внедрения методов контроля и управления, внутренние аттестации, обучение и подбор эффективного персонала;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Оптимизация численности персонала: отлаживание бизнес-процессов, оптимизация работы;
• Оперативное управление персоналом, разработана и реализована система премирования и вознаграждения;
• Финансовое планирование, бюджетирование, исполнение утвержденного бюджета;
• Работа с поставщиками, контроль оплаты и поставки;
• Разработка регламентов и инструкций.

Достижения:
• Построение с нуля и организация работы всех структур компании;
• Создал систему мотивации и обучения персонала;
• Постановка системы управления бизнесом;
• Заключил ключевые договора с крупными клиентами.
Исполнительный директор
3 года 2 месяца
октябрь 2006 — ноябрь 2009
ООО "РИЧ Консалтинг", Москва, полная занятость
• Решение вопросов финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• Подготовка и предоставление отчетности собственникам компании;
• Формирование и развитие команды, работающей на результат, подбор квалифицированных кадров, обеспечение их рационального использования;
• Ведение и контроль финансовых потоков компании;
• Оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых технологий;
• Планирование и управление бюджетом;
• Организация производственного процесса;
• Решение административно-хозяйственных вопросов: взаимодействие с арендодателями, хозяйственными службами.

Достижения:
• Организовал работу компании с "0" - «от идеи до самоокупаемости»;
• Организация бизнес образования с западными партнерами. За время работы численность клиентов превысила 2500 человек.
Заместитель управляющего
1 год 8 месяцев
март 2005 — октябрь 2006
ООО "Вител-С Технолоджи", Москва, полная занятость
• Контроль работы персонала склада и магазина;
• Организация работы и оперативное управление магазином;
• Контроль и проведение инвентаризаций;
• Оформление сопроводительной и отчетной документации;
• Рациональное и «совместное» размещение продукции на складе;
• Рациональное и разрешенное размещение продукции в торговом зале;
• Заказ продукции и поддержание товарных остатков.

Достижения:
• Оптимизировал численность персонала;
• Добился уменьшения потерь магазина ("списание брака", кражи) более чем на 10%;
• Увеличил объемы продаж на 20% и оптимизировал размещение товаров в торговых зонах.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Организация перевозок и управление на транспорте
Дневная/Очная форма обучения
Управление процессом перевозок
Курсы
2009
Учебный центр МФЦ
Бухгалтерский учет
Москва
2009
Staffmax, Бест-тренинг, Ораторика.
Управление изменениями, Ситуационное лидерство, Нематериальная мотивация, Формирование команды: формула команды.
2007
Учебный центр МФЦ
Аттестат 1.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Успешный опыт организации деятельности отдела / предприятия с нуля;
• Практический опыт бизнес планирования, бюджетирования различных уровней;
• Знание бухгалтерского (финансового), управленческого учета;
• Оперативное управление деятельностью компании, продажами, сервисом и производством;
• Успешный опыт управления коллективом;
• Управление проектами;
• Опыт проведения переговоров;
• Свободное владение ПК: MS Office - уверенный пользователь (Excel - все, кроме макросов). 1C 8.0, SAP R/3 – уверенный пользователь.

Наличие деловых навыков и личностных качеств:
• Эмоциональный интеллект;
• Умение "ладить с людьми", построение команды;
• Управленческие навыки;
• Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации;
• Пунктуальность, системность в решении вопросов и задач.

Компьютерные навыки:
• MS Office - уверенный пользователь (Excel - все, кроме макросов).
• 1C 8.0 – уверенный пользователь.
• SAP R/3 – уверенный пользователь.
Дополнительные сведения
Отсутствуют вредные привычки
Инвестиции на ФР, активные виды спорта