Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24108898Обновлено 26 апреля
В избранные

Административный директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 57 лет (2 июня 1960), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Алтуфьево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
август 2014 — октябрь 2016
Административный директор
ООО "ХАТБЕР-М", Москва, полная занятость
Организация, контроль и оперативное управление структурными подразделениями: секретариата, курьерской службы, хозяйственного и транспортного подразделений.
Контроль исполнения приказов, распоряжений, правил внутреннего распорядка по группе компаний.
Взаимодействие с арендодателями, организация и проведение тендеров на ремонт зданий и помещений, оборудование помещений; осуществление контроля над качеством и сроками выполнения работ, поставками оборудования.
Организация внешнего и внутреннего документооборота, производственно-хозяйственного, материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, клининга. Обеспечение всего спектра хозяйственно – бытовых потребностей компании, организация корпоративной мобильной связи и контроль над ее использованием.
Стандартизация, оптимизация процессов работы, трудозатрат (в том числе - разработка и внедрение регламентирующих документов, ¬систем мотивации и документооборота).
6 лет и 10 месяцев
ноябрь 2006 — август 2013
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Группа компаний AltegroSky ("Альтегроскай") , Москва, полная занятость
Организация, общее администрирование, контроль и при необходимости оперативное управление структурными подразделениями административной дирекции: секретариата, курьерской службы, отдела кадров, подразделения документооборота, хозяйственного и транспортного подразделений.
Координация взаимодействия административной дирекции и производственных дирекций. Контроль исполнения приказов, распоряжений, правил внутреннего распорядка по группе компаний.
Взаимодействие с арендодателями, организация и проведение тендеров на ремонт зданий и помещений, оборудование помещений; осуществление контроля над качеством и сроками выполнения работ, поставками оборудования.
Организация набора и обучения персонала, кадрового делопроизводства, внешнего и внутреннего документооборота, производственно-хозяйственного, материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, клининга. Организация в группе компаний учета оборудования. Обеспечение всего спектра хозяйственно – бытовых потребностей компании, организация добровольного медицинского страхования сотрудников; организация корпоративной мобильной связи и контроль над ее использованием.
Стандартизация, оптимизация процессов работы, трудозатрат (в том числе - разработка и внедрение регламентирующих документов, ¬систем мотивации и документооборота).
Разработка, организация и обеспечение корпоративных мероприятий, всероссийских чемпионатов в профессиональной области и т.д.
Представление интересов компании в сторонних организациях.
Привлечение, как эксперта, в проведение аудита СРО и СМК (ИСО-9001) членов НП «СтройСвязьТелеком».
3 года и 3 месяца
апрель 2003 — июнь 2006
Руководитель административного блока
НУ «Объединенная академия общеобразовательных учреждений» (НОУ «Московский институт банковского дела, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы секретариата, курьерской службы и хозяйственно-технических подразделений. Информационная и техническая подготовка встреч, переговоров, совещаний.
Контроль, анализ и составление отчетов по финансовой деятельности подразделений компании
Договорная работа на обеспечение обслуживания и оказания услуг, поставок, связи и т.п.
Осуществление срокового и исполнительного контроля выполнения приказов и распоряжений президента холдинга. Представление интересов компании в госорганах, надзорных и контролирующих структурах. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Высшее образование
1982
Уфимский государственный авиационный технический университет
Автоматизированные системы управления
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Курсы
2010
Международный институт качества бизнеса
"Осуществление контроля деятельности организаций в области саморегулирования в строительстве"
Москва
2010
Международный институт качества бизнеса
"Проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества организации"
Москва
2008
"Русская школа управления"
"Современные технологии управления развитием компании"
Москва
2008
Центр обучения "Солон"
"Иностранные работники - особенности трудовых отношений и налогообложения"
Москва
2008
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
"Командообразование и работа в команде"
Москва
2007
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
"Общие навыки управления"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение систематизировать и анализировать большие объемы информации. Решение организационно-административных вопросов. Организация делопроизводства и кадровой работы. Организация корпоративных мероприятий. Организация решения хозяйственно-бытовых вопросов. Способность работать в условиях многозадачности. Отличные коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Microsoft Excel, Word, Internet, Outlook Express, 1С7.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
70 000 Р
Административный директор, АО"Аудиторско-консультационная грппа "Развитие бизнес-систем"
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
60 000 Р
Административный директор, АО"Аудиторско-консультационная грппа "Развитие бизнес-систем", г. Москва
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Смотреть все резюме
Резюме № 24108898 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 10:24

Резюме

Административный директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1960, 57 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Алтуфьево)
08.2014—10.2016   2 года 3 месяца
Административный директор
ООО "ХАТБЕР-М", г. Москва, полная занятость.
Организация, контроль и оперативное управление структурными подразделениями: секретариата, курьерской службы, хозяйственного и транспортного подразделений.
Контроль исполнения приказов, распоряжений, правил внутреннего распорядка по группе компаний.
Взаимодействие с арендодателями, организация и проведение тендеров на ремонт зданий и помещений, оборудование помещений; осуществление контроля над качеством и сроками выполнения работ, поставками оборудования.
Организация внешнего и внутреннего документооборота, производственно-хозяйственного, материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, клининга. Обеспечение всего спектра хозяйственно – бытовых потребностей компании, организация корпоративной мобильной связи и контроль над ее использованием.
Стандартизация, оптимизация процессов работы, трудозатрат (в том числе - разработка и внедрение регламентирующих документов, ¬систем мотивации и документооборота).
11.2006—08.2013   6 лет 10 месяцев
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Группа компаний AltegroSky ("Альтегроскай") , г. Москва, полная занятость.
Организация, общее администрирование, контроль и при необходимости оперативное управление структурными подразделениями административной дирекции: секретариата, курьерской службы, отдела кадров, подразделения документооборота, хозяйственного и транспортного подразделений.
Координация взаимодействия административной дирекции и производственных дирекций. Контроль исполнения приказов, распоряжений, правил внутреннего распорядка по группе компаний.
Взаимодействие с арендодателями, организация и проведение тендеров на ремонт зданий и помещений, оборудование помещений; осуществление контроля над качеством и сроками выполнения работ, поставками оборудования.
Организация набора и обучения персонала, кадрового делопроизводства, внешнего и внутреннего документооборота, производственно-хозяйственного, материально-технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, клининга. Организация в группе компаний учета оборудования. Обеспечение всего спектра хозяйственно – бытовых потребностей компании, организация добровольного медицинского страхования сотрудников; организация корпоративной мобильной связи и контроль над ее использованием.
Стандартизация, оптимизация процессов работы, трудозатрат (в том числе - разработка и внедрение регламентирующих документов, ¬систем мотивации и документооборота).
Разработка, организация и обеспечение корпоративных мероприятий, всероссийских чемпионатов в профессиональной области и т.д.
Представление интересов компании в сторонних организациях.
Привлечение, как эксперта, в проведение аудита СРО и СМК (ИСО-9001) членов НП «СтройСвязьТелеком».
04.2003—06.2006   3 года 3 месяца
Руководитель административного блока
НУ «Объединенная академия общеобразовательных учреждений» (НОУ «Московский институт банковского дела, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы секретариата, курьерской службы и хозяйственно-технических подразделений. Информационная и техническая подготовка встреч, переговоров, совещаний.
Контроль, анализ и составление отчетов по финансовой деятельности подразделений компании
Договорная работа на обеспечение обслуживания и оказания услуг, поставок, связи и т.п.
Осуществление срокового и исполнительного контроля выполнения приказов и распоряжений президента холдинга. Представление интересов компании в госорганах, надзорных и контролирующих структурах. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Высшее
1982
Уфимский государственный авиационный технический университет
Факультет: Автоматизированные системы управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник
Курсы и тренинги
2010
Международный институт качества бизнеса
"Осуществление контроля деятельности организаций в области саморегулирования в строительстве"
Москва
2010
Международный институт качества бизнеса
"Проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества организации"
Москва
2008
"Русская школа управления"
"Современные технологии управления развитием компании"
Москва
2008
Центр обучения "Солон"
"Иностранные работники - особенности трудовых отношений и налогообложения"
Москва
2008
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
"Командообразование и работа в команде"
Москва
2007
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
"Общие навыки управления"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение систематизировать и анализировать большие объемы информации. Решение организационно-административных вопросов. Организация делопроизводства и кадровой работы. Организация корпоративных мероприятий. Организация решения хозяйственно-бытовых вопросов. Способность работать в условиях многозадачности. Отличные коммуникативные навыки.

Компьютерные навыки:
Microsoft Excel, Word, Internet, Outlook Express, 1С7.