Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23509168Обновлено 20 июня
В избранные

Административный директор, Руководитель службы эксплуатации

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 46 лет (21 июня 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юго-Западный, м. Проспект Вернадского , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
1 год и 2 месяца
апрель 2015 — май 2016
Руководитель АХО
А3 ритейл групп, Москва, полная занятость
Решение комплекса административно хозяйственныйх вопросов. Организация технического обслуживания и эксплуатация офисных и торговых площадей, клининга, обустройство новых рабочих мест. Открытие новых магазинов, согласование проектов, взаимодействие с тех службами ТРЦ, тех надзор за строительными работами. Заключение хозяйственных договоров, поиск поставщиков товаров и услуг, проведение тендера.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2015
Административный директор
ООО Тэктум, Москва, полная занятость
Руководство административными функциями предприятия, найм персонала, закупка материалов и услуг. Обеспечение финансовой отчётности, бюджетирование. Заключение хозяйственных договоров.
3 года и 1 месяц
январь 2010 — январь 2013
Административный управляющий
Тройка диалог, Москва, полная занятость
- - контроль за деятельностью всех направлений административно-хозяйственнойдеятельности компании, эксплуатации помещений, транспортного и курьерского обслуживания, арендных отношений, бизнес трэвел и т.д
- осуществление контроля за расходом средств компании, относящихся к обеспечению жизнедеятельности и функционированию офиса;
- планирование бюджета компании, относительно аренды, содержания и эксплуатации офиса;
- осуществление закупок мебели, материалов, продуктов питания, представительские расходы;
- проведение тендеров, для поиску лучших поставщиков по предоставлению товаров и услуг для группы компаний;
- разработал и внедрил процедуры по закупкам и внутреннему обеспечению офиса компании, а также обеспечение транспортными и курьерскими услугами.
2 года
февраль 2008 — январь 2010
Начальник транспортного отдела, Административное управление
Тройка Диалог, Москва, полная занятость
- закупка автомобилей, проведение тендера на обслуживание, прохождение ТО, ГИБДД;
- управление парком автомобилей компании;
- создание и внедрение процедуры по заказу транспорта для сотрудников компании.
2 года и 1 месяц
февраль 2006 — февраль 2008
Менеджер офиса, Административное управление
Тройка Диалог, Москва, полная занятость
- поиск, заключение договоров аренды, ремонт и подготовка помещений для московских и региональных офисов компании, ведение объеков с "0";
- заключение договоров с подрядными организациями на обслуживание и эксплуатацию офисов, ведение переговоров с контролирующими организациями;
- ведение и контроль нескольких объектов одновременно;
- внедрение правил и процедур по жизнеобеспечению и функционированию офисов;
- организация и проведение мероприятий связанных с жизнедеятельностью компании;
- совместно с подрядными организациями, планирование и проведение работ по перепланировки офисных помещений;
- организация корпоративных мероприятий с привлечением кейтеринга
Высшее образование
2006
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Национальная экономика
Заочная форма обучения
Экономист
1997
Донской государственный технический университет
Факультет машиностроительных технологий и оборудования
Дневная/Очная форма обучения
Специалист
Курсы
2012
The Ken Blanchard companies
Situational Leadership II Workshop
Москва
2011
The Center for Business Skills Development
Influencing DISC Typology
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы руководителем, умение чётко обозначать цели и задачи. Умение выстроить и спрогнозировать план по реализации проектов. Cоздание команды, мотивация подчиненных на достижение поставленных целей. Опыт работы в режиме многозадачности.
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
(Windows, Word, Excel, Outlook, Power Point); пользователь CompanyMedia (LotusNotes); E-mail; Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Административный директор / административный менеджер, ИП Кудинов
Административный директор / Начальник административно-хозяйственного управления
По договоренности
Начальник отдела АХО, протокола и внешних связей, ГК Росатом, АО ФЦЯРБ
Административный директор / Начальник административно-хозяйственного управления
Заместитель руководителя, Начальник АХО, Административный директор
По договоренности
Начальник АХО, ООО "Типография КЕМ"
Смотреть все резюме
Резюме № 23509168 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 18:31

Резюме

Административный директор, Руководитель службы эксплуатации 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1971, 46 лет. Женат, есть дети.
Москва, Юго-Западный (м. Проспект Вернадского), готов к переезду
04.2015—05.2016   1 год 2 месяца
Руководитель АХО
А3 ритейл групп, г. Москва, полная занятость.
Решение комплекса административно хозяйственныйх вопросов. Организация технического обслуживания и эксплуатация офисных и торговых площадей, клининга, обустройство новых рабочих мест. Открытие новых магазинов, согласование проектов, взаимодействие с тех службами ТРЦ, тех надзор за строительными работами. Заключение хозяйственных договоров, поиск поставщиков товаров и услуг, проведение тендера.
09.2013—03.2015   1 год 7 месяцев
Административный директор
ООО Тэктум, г. Москва, полная занятость.
Руководство административными функциями предприятия, найм персонала, закупка материалов и услуг. Обеспечение финансовой отчётности, бюджетирование. Заключение хозяйственных договоров.
01.2010—01.2013   3 года 1 месяц
Административный управляющий
Тройка диалог, г. Москва, полная занятость.
- - контроль за деятельностью всех направлений административно-хозяйственнойдеятельности компании, эксплуатации помещений, транспортного и курьерского обслуживания, арендных отношений, бизнес трэвел и т.д
- осуществление контроля за расходом средств компании, относящихся к обеспечению жизнедеятельности и функционированию офиса;
- планирование бюджета компании, относительно аренды, содержания и эксплуатации офиса;
- осуществление закупок мебели, материалов, продуктов питания, представительские расходы;
- проведение тендеров, для поиску лучших поставщиков по предоставлению товаров и услуг для группы компаний;
- разработал и внедрил процедуры по закупкам и внутреннему обеспечению офиса компании, а также обеспечение транспортными и курьерскими услугами.
02.2008—01.2010   2 года
Начальник транспортного отдела, Административное управление
Тройка Диалог, г. Москва, полная занятость.
- закупка автомобилей, проведение тендера на обслуживание, прохождение ТО, ГИБДД;
- управление парком автомобилей компании;
- создание и внедрение процедуры по заказу транспорта для сотрудников компании.
02.2006—02.2008   2 года 1 месяц
Менеджер офиса, Административное управление
Тройка Диалог, г. Москва, полная занятость.
- поиск, заключение договоров аренды, ремонт и подготовка помещений для московских и региональных офисов компании, ведение объеков с "0";
- заключение договоров с подрядными организациями на обслуживание и эксплуатацию офисов, ведение переговоров с контролирующими организациями;
- ведение и контроль нескольких объектов одновременно;
- внедрение правил и процедур по жизнеобеспечению и функционированию офисов;
- организация и проведение мероприятий связанных с жизнедеятельностью компании;
- совместно с подрядными организациями, планирование и проведение работ по перепланировки офисных помещений;
- организация корпоративных мероприятий с привлечением кейтеринга
Высшее
2006
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Национальная экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1997
Донской государственный технический университет
Факультет: Факультет машиностроительных технологий и оборудования
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист
Курсы и тренинги
2012
The Ken Blanchard companies
Situational Leadership II Workshop
Москва
2011
The Center for Business Skills Development
Influencing DISC Typology
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы руководителем, умение чётко обозначать цели и задачи. Умение выстроить и спрогнозировать план по реализации проектов. Cоздание команды, мотивация подчиненных на достижение поставленных целей. Опыт работы в режиме многозадачности.
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
(Windows, Word, Excel, Outlook, Power Point); пользователь CompanyMedia (LotusNotes); E-mail; Internet.