23347578Обновлено 11 декабря 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор
54 года (родилась 25 апреля 1967), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Кунцевская
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Административный директор, офис-менеджер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 7 лет

    Начальник отдела развития персонала

    АО "Концерн "Вега", Москва
    Радиостроение

    Обязанности:

    Общее руководство структурным подразделением: - организация обучения персонала; - создание кадрового резерва на руководящие должности Концерна и его обучение; - разработка и проведение соцопросов, работа с молодежью и студентами - работа с профильными службами дочерних организаций в регионах (27 компаний); - взаимодействие с головными организациями - ГК "Ростех" и АО "Росэлектроника"; - организация системы подбора персонала; - формирование корпоративной политики, текущее и перспективное планирование; - создание презентаций в программе PowerPoint.
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Скания", Москва
    Развлекательный и бизнес центр

    Обязанности:

    Руководство отделами: кадров, по подбору и адаптации персонала, обучению персонала, делопроизводства. Организация потока массового набора в сфере технической эксплуатации и клининга, сотрудников ресторана и бизнес -центра, работников строительной сферы, и др. Взаимодействие со СМИ региона, центрами занятости. Контроль КДП. Анализ рынка труда Контроль бюджета ФОТ. Формирование и контроль исполнения и эффективности рекламного бюджета. Разработка и проведение корпоративных мероприятий, а также мотивационных и адаптационных программ. Выполнение других обязанностей согласно требований к данной должности. - причина поиска работы- переезд компании в другой регион.
    • Август 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Психолог / административный директор

    ООО "Велесстрой", Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с 30-ю филиалами компании по всем социальным и административным вопросам: • Разработка нормативных документов и отчетов по направлению деятельности. - Материальная помощь. - ДМС - Разработка мотивационных программ. - Подбор персонала - Адаптация персонала. - Обеспечение жизнедеятельности офиса, а также на площадках. - Создание горячей линии. • Решение организационных вопросов в рамках своей деятельности
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела социальной политики

    ОАО " Е4-Центрэнергомонтаж", Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с 16-ю филиалами по всем социальным вопросам: • по вопросам корпоративных мероприятий, • составление Комплексной программы и бюджета в рамках своего отдела по исполнительному аппарату и филиалам. • внедрение программы 5С «Бережливое производство» • проведение корпоративных мероприятий • создание и ведение социальной комиссии по спорным вопросам по материальным выплатам • написание локальных нормативных актов (положений). • Обучение персонала. Обучение персонала, адаптация, анкетирование.
    • Январь 2000 – ноябрь 2010
    • 10 лет и 11 месяцев

    Начальник общего отдела (Функционал Административного директора)

    ОАО " МИЗ", Москва

    Обязанности:

    (в состав Общего отдела входили: Кадры, Канцелярия, Секретариат, юридическое подразделение. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; • административное управление службами компании; • проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев; • Мониторинг рынка труда, совершенствование системы оплаты труда и мотивации; ведение баз данных (дни рождения сотрудников, личные телефонов сотрудников); • Организация оформления прием на работу, адаптация, назначение наставника, отслеживание испытательного срока, перед окончанием испытательного срока –беседа с руководителем структурного подразделения о работе кандидата и дальнейшие шаги по результатам беседы; • Ведение с составление должностных инструкций на каждую должность; • Контроль за правильным ведением кадрового документооборота, (приказы, отпуска, увольнение (расторжение трудового договора), сокращение штатов согласно ТК РФ, других правовых документов; • Внедрение системы обучения и оценки персонала; • Формирование и контроль бюджета на персонал; • Архив; • работа с системами 1С: Зарплата и Кадры, Консультант Плюс; • Контроль за выполнением социальных программ: соблюдение коллективного договора, медосмотр сотрудников связанных с вредными условиями труда, качество питания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт общения с людьми, общение по горячей линии, прием жалоб, разрешение конфликтов мирным путем, даже в очень сложный ситуациях. Компьютерные навыки: Свободное владение программами и приложениями MS Office, Word, Excel, 1С Зарплата и Кадры, Консультант +, Гарант.

Дополнительные сведения:

Являюсь действительным членом Всероссийской Психотерапевтической Лиги. Более 6 лет провожу психологические консультации. Я позитивный, ответственный, неконфликтный человек. Не курю. Люблю путешествовать, провожу время с семьей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию