Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23101873Обновлено 7 апреля
В избранные

Административный директор, управляющий делами, директор бизнес-центра

По договоренности
Муж., 45 лет (24 декабря 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
7 лет и 3 месяца
июль 2010 — н.в.
Директор
ООО "Дельта", Москва, полная занятость
Комплекс зданий: офисный центр и производственно-складской комплекс категории «С» более 8 000 кв.м: сдача в аренду и эксплуатация.
Мониторинг и контроль тех. состояния инженерных коммуникаций.
Исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, формирование арендной политики, проведение переговоров, сдача помещений в аренду, оптимизация сдаваемых площадей. Анализ и оптимизация хозяйственных расходов, отчетность, контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с госструктурами: согласования, проверки МЧС Госпожнадзора, Ростехнадзора, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосводосток", Управа района, ОАТИ и т.д.
2 года
июль 2007 — июнь 2009
Заместитель директора
ФГУП «Дом моделей специальной и рабочей одежды», Москва, полная занятость
Комплекс зданий: офисный центр и производственно-складской комплекс категории «С» более 8 000 кв.м: сдача в аренду и эксплуатация.
Мониторинг и контроль тех. состояния инженерных коммуникаций.
Исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, поиск арендаторов, формирование арендной политики, проведение переговоров, сдача помещений в аренду, оптимизация сдаваемых площадей. Анализ и оптимизация хозяйственных расходов, отчетность, контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с госструктурами: согласования, проверки МЧС Госпожнадзора, Ростехнадзора, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосводосток", Управа района, ОАТИ и т.д.
3 года и 7 месяцев
декабрь 2003 — июнь 2007
Директор
ГУП «Фабрика офсетной печати», Москва, полная занятость
Административно-финансовое и техническое руководство производственно-складским комплексом (класса С), общей площадью свыше 7 000 кв.м.
Обеспечение эксплуатации объектов. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Переоборудование производственных помещений под офисы. Организация проведения ремонтных работ.
Управления делами аренды (работа с арендаторами, заключение договоров, претензионная работа, контроль платежей). Контроль документооборота. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем, УФМС.
Высшее образование
2000
Московский институт экономики, менеджмента и права, г. Москва
Менеджмент предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2010
ГОУ ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт ведения административной деятельности свыше 10 лет.
• Административно-финансовое и техническое руководство производственно-складским комплексом.
• Бюджетирование (эксплуатация, АХО). Контроль выполнения бюджета.
• Организация технической эксплуатации здания. Контроль работы инженерных систем.
• Организация ведения внутреннего и внешнего документооборота.
• Управление делами аренды.
• Договорная работа в полном объеме.
• Ведение деловых переговоров, деловой переписки.
• Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем, УФРС.

Компьютерные навыки:
1С, Excel, Word, Power Point
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Административный директор
По договоренности
Директор департамента административного мониторинга, ОАО "БНС Груп"
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Административный директор
Административный директор, менеджер проекта
По договоренности
Управляющий проектами, Советник акционера, КБ «РМБ» ЗАО
Административный директор, менеджер проекта
Административный директор
60 000 Р
Сомелье / кавист, ООО Сомелье
Административный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 23101873 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 08:36

Резюме

Административный директор, управляющий делами, директор бизнес-центра По договоренности
Дата рождения: 24 декабря 1971, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва
07.2010—н.в.   7 лет 3 месяца
Директор
ООО "Дельта", г. Москва, полная занятость.
Комплекс зданий: офисный центр и производственно-складской комплекс категории «С» более 8 000 кв.м: сдача в аренду и эксплуатация.
Мониторинг и контроль тех. состояния инженерных коммуникаций.
Исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, формирование арендной политики, проведение переговоров, сдача помещений в аренду, оптимизация сдаваемых площадей. Анализ и оптимизация хозяйственных расходов, отчетность, контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с госструктурами: согласования, проверки МЧС Госпожнадзора, Ростехнадзора, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосводосток", Управа района, ОАТИ и т.д.
07.2007—06.2009   2 года
Заместитель директора
ФГУП «Дом моделей специальной и рабочей одежды», г. Москва, полная занятость.
Комплекс зданий: офисный центр и производственно-складской комплекс категории «С» более 8 000 кв.м: сдача в аренду и эксплуатация.
Мониторинг и контроль тех. состояния инженерных коммуникаций.
Исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, поиск арендаторов, формирование арендной политики, проведение переговоров, сдача помещений в аренду, оптимизация сдаваемых площадей. Анализ и оптимизация хозяйственных расходов, отчетность, контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с госструктурами: согласования, проверки МЧС Госпожнадзора, Ростехнадзора, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосводосток", Управа района, ОАТИ и т.д.
12.2003—06.2007   3 года 7 месяцев
Директор
ГУП «Фабрика офсетной печати», г. Москва, полная занятость.
Административно-финансовое и техническое руководство производственно-складским комплексом (класса С), общей площадью свыше 7 000 кв.м.
Обеспечение эксплуатации объектов. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Переоборудование производственных помещений под офисы. Организация проведения ремонтных работ.
Управления делами аренды (работа с арендаторами, заключение договоров, претензионная работа, контроль платежей). Контроль документооборота. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем, УФМС.
Высшее
2000
Московский институт экономики, менеджмента и права, г. Москва
Факультет: Менеджмент предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2010
ГОУ ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт ведения административной деятельности свыше 10 лет.
• Административно-финансовое и техническое руководство производственно-складским комплексом.
• Бюджетирование (эксплуатация, АХО). Контроль выполнения бюджета.
• Организация технической эксплуатации здания. Контроль работы инженерных систем.
• Организация ведения внутреннего и внешнего документооборота.
• Управление делами аренды.
• Договорная работа в полном объеме.
• Ведение деловых переговоров, деловой переписки.
• Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем, УФРС.

Компьютерные навыки:
1С, Excel, Word, Power Point