Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23101873Обновлено 7 апреля
В избранные

Административный директор, управляющий делами, директор бизнес-центра

По договоренности
Муж., 45 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
6 лет и 10 месяцев
июль 2010 — н.в.
Директор
ООО "Дельта", Москва, полная занятость
Комплекс зданий: офисный центр и производственно-складской комплекс категории «С» более 8 000 кв.м: сдача в аренду и эксплуатация.
Мониторинг и контроль тех. состояния инженерных коммуникаций.
Исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, формирование арендной политики, проведение переговоров, сдача помещений в аренду, оптимизация сдаваемых площадей. Анализ и оптимизация хозяйственных расходов, отчетность, контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с госструктурами: согласования, проверки МЧС Госпожнадзора, Ростехнадзора, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосводосток", Управа района, ОАТИ и т.д.
2 года
июль 2007 — июнь 2009
Заместитель директора
ФГУП «Дом моделей специальной и рабочей одежды», Москва, полная занятость
Комплекс зданий: офисный центр и производственно-складской комплекс категории «С» более 8 000 кв.м: сдача в аренду и эксплуатация.
Мониторинг и контроль тех. состояния инженерных коммуникаций.
Исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, поиск арендаторов, формирование арендной политики, проведение переговоров, сдача помещений в аренду, оптимизация сдаваемых площадей. Анализ и оптимизация хозяйственных расходов, отчетность, контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с госструктурами: согласования, проверки МЧС Госпожнадзора, Ростехнадзора, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосводосток", Управа района, ОАТИ и т.д.
3 года и 7 месяцев
декабрь 2003 — июнь 2007
Директор
ГУП «Фабрика офсетной печати», Москва, полная занятость
Административно-финансовое и техническое руководство производственно-складским комплексом (класса С), общей площадью свыше 7 000 кв.м.
Обеспечение эксплуатации объектов. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Переоборудование производственных помещений под офисы. Организация проведения ремонтных работ.
Управления делами аренды (работа с арендаторами, заключение договоров, претензионная работа, контроль платежей). Контроль документооборота. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем, УФМС.
Высшее образование
2000
Московский институт экономики, менеджмента и права, г. Москва
Менеджмент предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2010
ГОУ ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт ведения административной деятельности свыше 10 лет.
• Административно-финансовое и техническое руководство производственно-складским комплексом.
• Бюджетирование (эксплуатация, АХО). Контроль выполнения бюджета.
• Организация технической эксплуатации здания. Контроль работы инженерных систем.
• Организация ведения внутреннего и внешнего документооборота.
• Управление делами аренды.
• Договорная работа в полном объеме.
• Ведение деловых переговоров, деловой переписки.
• Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем, УФРС.

Компьютерные навыки:
1С, Excel, Word, Power Point
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Административный директор, ООО "Беллона"
Административный директор
Административный директор
По договоренности
Финансово-административный директор, ООО «МСН» (Группа компаний МСН) – с 2008 по 2016гг. крупнейший генеральный партнер операторов связи ПАО МГТС; ПАО МТС; Ростелеком в части строительства каналов связи (GPON), обслуживания абонентской базы, подключение услуг ШПД
Административный директор
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
552 резюме
Резюме № 23101873 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 08:36

Резюме

Административный директор, управляющий делами, директор бизнес-центра По договоренности
Дата рождения: 24 декабря 1971, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва
07.2010—н.в.   6 лет 10 месяцев
Директор
ООО "Дельта", г. Москва, полная занятость.
Комплекс зданий: офисный центр и производственно-складской комплекс категории «С» более 8 000 кв.м: сдача в аренду и эксплуатация.
Мониторинг и контроль тех. состояния инженерных коммуникаций.
Исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, формирование арендной политики, проведение переговоров, сдача помещений в аренду, оптимизация сдаваемых площадей. Анализ и оптимизация хозяйственных расходов, отчетность, контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с госструктурами: согласования, проверки МЧС Госпожнадзора, Ростехнадзора, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосводосток", Управа района, ОАТИ и т.д.
07.2007—06.2009   2 года
Заместитель директора
ФГУП «Дом моделей специальной и рабочей одежды», г. Москва, полная занятость.
Комплекс зданий: офисный центр и производственно-складской комплекс категории «С» более 8 000 кв.м: сдача в аренду и эксплуатация.
Мониторинг и контроль тех. состояния инженерных коммуникаций.
Исследование и финансовый анализ рынка недвижимости, поиск арендаторов, формирование арендной политики, проведение переговоров, сдача помещений в аренду, оптимизация сдаваемых площадей. Анализ и оптимизация хозяйственных расходов, отчетность, контроль исполнения бюджета.
Взаимодействие с госструктурами: согласования, проверки МЧС Госпожнадзора, Ростехнадзора, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнергосбыт", ГУП "Мосводосток", Управа района, ОАТИ и т.д.
12.2003—06.2007   3 года 7 месяцев
Директор
ГУП «Фабрика офсетной печати», г. Москва, полная занятость.
Административно-финансовое и техническое руководство производственно-складским комплексом (класса С), общей площадью свыше 7 000 кв.м.
Обеспечение эксплуатации объектов. Организация и контроль эксплуатации инженерных систем (водоснабжения и канализации, энергоснабжения). Переоборудование производственных помещений под офисы. Организация проведения ремонтных работ.
Управления делами аренды (работа с арендаторами, заключение договоров, претензионная работа, контроль платежей). Контроль документооборота. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем, УФМС.
Высшее
2000
Московский институт экономики, менеджмента и права, г. Москва
Факультет: Менеджмент предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2010
ГОУ ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт ведения административной деятельности свыше 10 лет.
• Административно-финансовое и техническое руководство производственно-складским комплексом.
• Бюджетирование (эксплуатация, АХО). Контроль выполнения бюджета.
• Организация технической эксплуатации здания. Контроль работы инженерных систем.
• Организация ведения внутреннего и внешнего документооборота.
• Управление делами аренды.
• Договорная работа в полном объеме.
• Ведение деловых переговоров, деловой переписки.
• Взаимодействие с АТИ, СЭС, БТИ, Госпожнадзор, Москомзем, УФРС.

Компьютерные навыки:
1С, Excel, Word, Power Point