Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23087999
5 сентября 2016

Административный директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (28 августа 1968), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Кантемировская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

декабрь 2013 — май 2015
1 год и 6 месяцев

Административный директор

(Полная занятость)

ЗАО "Амер Спортс", г. Москва.

Все обязанности административного директора Российского представительства иностранной компании, знание правил и норм охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, руководство парком автомобилей (20 машин)

июнь 2008 — март 2013
4 года и 10 месяцев

Руководитель административно-хозяйственной группы

(Полная занятость)

Лаборатория Касперского (Москва,, г. Москва.

1. Взаимодействие с собственником помещения по вопросам договоров аренды, эксплуатации помещения (системы вентиляции, электроснабжения, отопления, водоснабжения), клининга, оплаты счетов.

2. Организация ремонтных и профилактических работ.

3. Заключение договоров по всем направлениям административно-хозяйственной деятельности.

4. Планирование бюджета.

5. Взаимодействие с предприятием питания и организация питания для сотрудников офиса; ведение отчетной документации.

6. Организация переездов офиса.

7. Организация и курирование трансферов в сторонней организации для представителей локальных и региональных офисов в период конференций и др. отчетных мероприятий; составление сводных таблиц и бюджетирование трансферов; оперативное решение возникающих проблемных ситуаций с трансферами для представителей локальных и региональных офисов.

8. Организация корпоративных мероприятий.

9. Организация и контроль работы секретарей, курьеров, водителей, техников.

10. Обеспечение офиса канцтоварами, мебелью, продуктами питания, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

11. Подготовка переговорных к текущим мероприятиям, треннингам, организация работы технических средств, сервировка кофе-брейк столов, контроль уборки переговорных.

12. Организация и контроль озеленения офиса.

13. Взаимодействие с подрядными организациями.

14. Курирование качества уборки офиса.
15. Опыт проведения инвентаризаций.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК,
Умение работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности, коммуникабельность, энергичность, уверенность, способность к самоорганизации, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, отличные организаторские способности.
Училась

по 1990

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики промышленности. Специальность: Планирование промышленности. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1997

Курсы английского языка. МИД, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23087999 обновлено 5 сентября 2016, 13:10
Административный директор
По договоренности
Женщина, 48 лет (28 августа 1968)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Кантемировская)
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Административный директор
1 год 6 месяцев
декабрь 2013  — май 2015
ЗАО "Амер Спортс", Москва, полная занятость
Все обязанности административного директора Российского представительства иностранной компании, знание правил и норм охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, руководство парком автомобилей (20 машин)
Руководитель административно-хозяйственной группы
4 года 10 месяцев
июнь 2008  — март 2013
Лаборатория Касперского (Москва,, Москва, полная занятость
1. Взаимодействие с собственником помещения по вопросам договоров аренды, эксплуатации помещения (системы вентиляции, электроснабжения, отопления, водоснабжения), клининга, оплаты счетов.

2. Организация ремонтных и профилактических работ.

3. Заключение договоров по всем направлениям административно-хозяйственной деятельности.

4. Планирование бюджета.

5. Взаимодействие с предприятием питания и организация питания для сотрудников офиса; ведение отчетной документации.

6. Организация переездов офиса.

7. Организация и курирование трансферов в сторонней организации для представителей локальных и региональных офисов в период конференций и др. отчетных мероприятий; составление сводных таблиц и бюджетирование трансферов; оперативное решение возникающих проблемных ситуаций с трансферами для представителей локальных и региональных офисов.

8. Организация корпоративных мероприятий.

9. Организация и контроль работы секретарей, курьеров, водителей, техников.

10. Обеспечение офиса канцтоварами, мебелью, продуктами питания, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

11. Подготовка переговорных к текущим мероприятиям, треннингам, организация работы технических средств, сервировка кофе-брейк столов, контроль уборки переговорных.

12. Организация и контроль озеленения офиса.

13. Взаимодействие с подрядными организациями.

14. Курирование качества уборки офиса.
15. Опыт проведения инвентаризаций.
Высшее образование
1990
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Экономики промышленности
Вечерняя форма обучения
Планирование промышленности
Курсы
1997
МИД
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК,
Умение работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности, коммуникабельность, энергичность, уверенность, способность к самоорганизации, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, отличные организаторские способности.