Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2306716Обновлено 6 апреля
В избранные

Административный директор

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (1 сентября 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
4 года и 7 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Административный директор-начальник штаба
ООО "С 7 БИЛЕТ", Москва, полная занятость
Описание, оптимизация бизнес-процессов предприятия. Организация долгосрочного и краткосрочного планирования работы структурных подразделений предприятия.
Контроль и координация работы административно-хозяйственной, транспортной групп, технического персонала, группы документооборота; Осуществление среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования расходов; Контроль эксплуатации зданий, организация рабочих мест. Мониторинг рынка офисной недвижимости. Подбор и аренда помещений. Субаренда. Клининг. Контроль и координация работы отдела персонала, службы безопастности.
Взаимодействие с обширной региональной сетью 116 офисов продаж в (44 городах). Открытие новых офисов с «нуля»: с момента подбора помещения, до момента функционирования офиса, регистрация в ИФНС.
4 года и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2013
Заместитель директора по региональному развитию
ООО "С 7 БИЛЕТ", Москва, полная занятость
Поиск по аренде или приобретению объектов для реализации авиабилетов, туристических и иных услуг клиентам. Осуществление полного цикла взаимодействия с арендодателем (или продавцом) до момента начала функционирования офиса. Выбор подрядчиков, заключение договоров на ремонтно-строительные работы и работы по СКС, координация работ в соответствии с дизайн-проектом. Осуществление среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования расходов на открытие офисов в регионах, проведение мероприятий по снижению операционных расходов (в т.ч. арендной платы), контроль за исполнением бюджета по департаменту. Организация и контроль документооборота организации.
Взаимодействие с обширной региональной сетью 82 офиса продаж в (40 городах). Открытие новых офисов с «нуля» с момента подбора помещения, до момента функционирования офиса, регистрация в ИФНС.
Организация долгосрочного и краткосрочного планирования работы структурных подразделений предприятия.
Реализация системы контроль-исполнение задач вышестоящего руководства.
Координация работы ИТ службы.
1 год
март 2008 — февраль 2009
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "С 7 БИЛЕТ", Москва, полная занятость
Контроль административно-хозяйственной деятельности Общества. Координация деятельности персонала Общества.
Согласование приема, увольнения, перемещения персонала, решений о поощрении или взыскания работников Общества.
Контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров Общества. Обеспечение исполнения договорных обязательств. Информирование ГД об имеющихся недостатках в работе Общества и принимаемых мерах по их устранению.
Организация и контроль документооборота Общества.
Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией.
Контроль соблюдения норм, требований охраны труда и пожарной безопасности.
Контроль за своевременной регистрацией (создание/закрытие) офисов продаж в ФНС РФ по месту нахождения. Краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование расходов.
Координация ИТ службы.
3 года и 1 месяц
март 2005 — март 2008
Административный менеджер
ООО "С 7 БИЛЕТ", Новосибирск, полная занятость
Контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия. Координация деятельности персонала. Организация и контроль работы отдела кадров и отдела по труду и заработной плате. Заключение договоров. Организизация совещаний с персоналом. Разработка графиков текущего ремонта. Руководство и координация деятельности филиалов. Контроль документооборота административных служб. Постановка (снятие) точек продаж на налоговый учет. Организация документооборота предприятия с филиальной сетью. Краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование расходов по Администрации предприятия.
9 месяцев
май 2004 — январь 2005
Секретарь-референт
Филиал Федерального Государственного Предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) по Сибирскому Федеральному Округу", Новосибирск, полная занятость
Регистрация, учет, рассылка и хранение организационно-распорядительной документации; осуществление электронного документооборота;
оформление командировок, бронирование и размещение сотрудников в гостиницах, выполнение различных поручений директора, планирование деятельности директора, контроль-исполнение различных документов директората. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
1 год и 2 месяца
апрель 2003 — май 2004
Секретарь-референт в Директорате по эксплуатации информационных систем и вычислительной техники
ОАО "Авиакомпания Сибирь", Новосибирск, полная занятость
Регистрация, учет, рассылка и хранение организационно-распорядительной документации; осуществление электронного документооборота;
оформление командировок, бронирование и размещение сотрудников в гостиницах, выполнение различных поручений директора, планирование деятельности директора, контроль-исполнение различных документов директората. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
Высшее образование
2002
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Многоканальная электрическая свзь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер многоканальных телекоммуникацонных систем
Курсы
2015
Бизнес-школа Гульнары Гарифулиной г. Иркутск
Эффективное руководство сотрудниками
Иркутск
2003
Первый Международный Центр Экономики Науки и Техники
Референт - помощник руководителя
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Позитивный жизненный настрой! Ответственность, оперативность, хорошие организаторские способности, умение решать несколько задач одновременно, умение организовать работу команды, внимание к деталям, коммуникабельность; Умение находить выход из сложных ситуаций, опыт управления в критических ситуациях.
Свободное владение Lotus Notes,1С: Документооборот – 8, DOCUMENTUM
Наличие удостоверения о проверке знаний требований охраны труда

Компьютерные навыки:
1С документооборот DOCUMENTUM Lotus Notes
Пользователь MS Office 97,98,2000, XP. Outlook, Word, EXCEL, Access, PowerPoint, Lotus Notes, Intranet, Internet
Дополнительные сведения
Дополнительные ключевые навыки:
Административное управление Договорная работа Оптимизация бизнес-процессов Бюджетирование Аренда объектов Обеспечение жизнедеятельности офиса Организаторские навыки Делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Директор административного департамента, ЗАО "Биннофарм"
Административный директор
Заместитель руководителя организации по общим вопросам, управляющий делами, административный директор
По договоренности
Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу, Консалтинговые проекты
Административный директор
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Торговый Дом "Продукты Питания"
Смотреть все резюме
Резюме № 2306716 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 10:41

Резюме

Административный директор 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва
04.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Административный директор-начальник штаба
ООО "С 7 БИЛЕТ", г. Москва, полная занятость.
Описание, оптимизация бизнес-процессов предприятия. Организация долгосрочного и краткосрочного планирования работы структурных подразделений предприятия.
Контроль и координация работы административно-хозяйственной, транспортной групп, технического персонала, группы документооборота; Осуществление среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования расходов; Контроль эксплуатации зданий, организация рабочих мест. Мониторинг рынка офисной недвижимости. Подбор и аренда помещений. Субаренда. Клининг. Контроль и координация работы отдела персонала, службы безопастности.
Взаимодействие с обширной региональной сетью 116 офисов продаж в (44 городах). Открытие новых офисов с «нуля»: с момента подбора помещения, до момента функционирования офиса, регистрация в ИФНС.
02.2009—04.2013   4 года 3 месяца
Заместитель директора по региональному развитию
ООО "С 7 БИЛЕТ", г. Москва, полная занятость.
Поиск по аренде или приобретению объектов для реализации авиабилетов, туристических и иных услуг клиентам. Осуществление полного цикла взаимодействия с арендодателем (или продавцом) до момента начала функционирования офиса. Выбор подрядчиков, заключение договоров на ремонтно-строительные работы и работы по СКС, координация работ в соответствии с дизайн-проектом. Осуществление среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования расходов на открытие офисов в регионах, проведение мероприятий по снижению операционных расходов (в т.ч. арендной платы), контроль за исполнением бюджета по департаменту. Организация и контроль документооборота организации.
Взаимодействие с обширной региональной сетью 82 офиса продаж в (40 городах). Открытие новых офисов с «нуля» с момента подбора помещения, до момента функционирования офиса, регистрация в ИФНС.
Организация долгосрочного и краткосрочного планирования работы структурных подразделений предприятия.
Реализация системы контроль-исполнение задач вышестоящего руководства.
Координация работы ИТ службы.
03.2008—02.2009   1 год
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "С 7 БИЛЕТ", г. Москва, полная занятость.
Контроль административно-хозяйственной деятельности Общества. Координация деятельности персонала Общества.
Согласование приема, увольнения, перемещения персонала, решений о поощрении или взыскания работников Общества.
Контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров Общества. Обеспечение исполнения договорных обязательств. Информирование ГД об имеющихся недостатках в работе Общества и принимаемых мерах по их устранению.
Организация и контроль документооборота Общества.
Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией.
Контроль соблюдения норм, требований охраны труда и пожарной безопасности.
Контроль за своевременной регистрацией (создание/закрытие) офисов продаж в ФНС РФ по месту нахождения. Краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование расходов.
Координация ИТ службы.
03.2005—03.2008   3 года 1 месяц
Административный менеджер
ООО "С 7 БИЛЕТ", г. Новосибирск, полная занятость.
Контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия. Координация деятельности персонала. Организация и контроль работы отдела кадров и отдела по труду и заработной плате. Заключение договоров. Организизация совещаний с персоналом. Разработка графиков текущего ремонта. Руководство и координация деятельности филиалов. Контроль документооборота административных служб. Постановка (снятие) точек продаж на налоговый учет. Организация документооборота предприятия с филиальной сетью. Краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование расходов по Администрации предприятия.
05.2004—01.2005   9 месяцев
Секретарь-референт
Филиал Федерального Государственного Предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) по Сибирскому Федеральному Округу", г. Новосибирск, полная занятость.
Регистрация, учет, рассылка и хранение организационно-распорядительной документации; осуществление электронного документооборота;
оформление командировок, бронирование и размещение сотрудников в гостиницах, выполнение различных поручений директора, планирование деятельности директора, контроль-исполнение различных документов директората. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
04.2003—05.2004   1 год 2 месяца
Секретарь-референт в Директорате по эксплуатации информационных систем и вычислительной техники
ОАО "Авиакомпания Сибирь", г. Новосибирск, полная занятость.
Регистрация, учет, рассылка и хранение организационно-распорядительной документации; осуществление электронного документооборота;
оформление командировок, бронирование и размещение сотрудников в гостиницах, выполнение различных поручений директора, планирование деятельности директора, контроль-исполнение различных документов директората. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
Высшее
2002
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Факультет: Многоканальная электрическая свзь
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер многоканальных телекоммуникацонных систем
Курсы и тренинги
2015
Бизнес-школа Гульнары Гарифулиной г. Иркутск
Эффективное руководство сотрудниками
Иркутск
2003
Первый Международный Центр Экономики Науки и Техники
Референт - помощник руководителя
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Позитивный жизненный настрой! Ответственность, оперативность, хорошие организаторские способности, умение решать несколько задач одновременно, умение организовать работу команды, внимание к деталям, коммуникабельность; Умение находить выход из сложных ситуаций, опыт управления в критических ситуациях.
Свободное владение Lotus Notes,1С: Документооборот – 8, DOCUMENTUM
Наличие удостоверения о проверке знаний требований охраны труда

Компьютерные навыки:
1С документооборот DOCUMENTUM Lotus Notes
Пользователь MS Office 97,98,2000, XP. Outlook, Word, EXCEL, Access, PowerPoint, Lotus Notes, Intranet, Internet
Дополнительные сведения
Дополнительные ключевые навыки:
Административное управление Договорная работа Оптимизация бизнес-процессов Бюджетирование Аренда объектов Обеспечение жизнедеятельности офиса Организаторские навыки Делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность