Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2306716Обновлено 6 апреля
В избранные

Административный директор

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
4 года и 2 месяца
апрель 2013 — н.в.
Административный директор-начальник штаба
ООО "С 7 БИЛЕТ", Москва, полная занятость
Описание, оптимизация бизнес-процессов предприятия. Организация долгосрочного и краткосрочного планирования работы структурных подразделений предприятия.
Контроль и координация работы административно-хозяйственной, транспортной групп, технического персонала, группы документооборота; Осуществление среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования расходов; Контроль эксплуатации зданий, организация рабочих мест. Мониторинг рынка офисной недвижимости. Подбор и аренда помещений. Субаренда. Клининг. Контроль и координация работы отдела персонала, службы безопастности.
Взаимодействие с обширной региональной сетью 116 офисов продаж в (44 городах). Открытие новых офисов с «нуля»: с момента подбора помещения, до момента функционирования офиса, регистрация в ИФНС.
4 года и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2013
Заместитель директора по региональному развитию
ООО "С 7 БИЛЕТ", Москва, полная занятость
Поиск по аренде или приобретению объектов для реализации авиабилетов, туристических и иных услуг клиентам. Осуществление полного цикла взаимодействия с арендодателем (или продавцом) до момента начала функционирования офиса. Выбор подрядчиков, заключение договоров на ремонтно-строительные работы и работы по СКС, координация работ в соответствии с дизайн-проектом. Осуществление среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования расходов на открытие офисов в регионах, проведение мероприятий по снижению операционных расходов (в т.ч. арендной платы), контроль за исполнением бюджета по департаменту. Организация и контроль документооборота организации.
Взаимодействие с обширной региональной сетью 82 офиса продаж в (40 городах). Открытие новых офисов с «нуля» с момента подбора помещения, до момента функционирования офиса, регистрация в ИФНС.
Организация долгосрочного и краткосрочного планирования работы структурных подразделений предприятия.
Реализация системы контроль-исполнение задач вышестоящего руководства.
Координация работы ИТ службы.
1 год
март 2008 — февраль 2009
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "С 7 БИЛЕТ", Москва, полная занятость
Контроль административно-хозяйственной деятельности Общества. Координация деятельности персонала Общества.
Согласование приема, увольнения, перемещения персонала, решений о поощрении или взыскания работников Общества.
Контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров Общества. Обеспечение исполнения договорных обязательств. Информирование ГД об имеющихся недостатках в работе Общества и принимаемых мерах по их устранению.
Организация и контроль документооборота Общества.
Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией.
Контроль соблюдения норм, требований охраны труда и пожарной безопасности.
Контроль за своевременной регистрацией (создание/закрытие) офисов продаж в ФНС РФ по месту нахождения. Краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование расходов.
Координация ИТ службы.
3 года и 1 месяц
март 2005 — март 2008
Административный менеджер
ООО "С 7 БИЛЕТ", Новосибирск, полная занятость
Контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия. Координация деятельности персонала. Организация и контроль работы отдела кадров и отдела по труду и заработной плате. Заключение договоров. Организизация совещаний с персоналом. Разработка графиков текущего ремонта. Руководство и координация деятельности филиалов. Контроль документооборота административных служб. Постановка (снятие) точек продаж на налоговый учет. Организация документооборота предприятия с филиальной сетью. Краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование расходов по Администрации предприятия.
9 месяцев
май 2004 — январь 2005
Секретарь-референт
Филиал Федерального Государственного Предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) по Сибирскому Федеральному Округу", Новосибирск, полная занятость
Регистрация, учет, рассылка и хранение организационно-распорядительной документации; осуществление электронного документооборота;
оформление командировок, бронирование и размещение сотрудников в гостиницах, выполнение различных поручений директора, планирование деятельности директора, контроль-исполнение различных документов директората. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
1 год и 2 месяца
апрель 2003 — май 2004
Секретарь-референт в Директорате по эксплуатации информационных систем и вычислительной техники
ОАО "Авиакомпания Сибирь", Новосибирск, полная занятость
Регистрация, учет, рассылка и хранение организационно-распорядительной документации; осуществление электронного документооборота;
оформление командировок, бронирование и размещение сотрудников в гостиницах, выполнение различных поручений директора, планирование деятельности директора, контроль-исполнение различных документов директората. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
Высшее образование
2002
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Многоканальная электрическая свзь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер многоканальных телекоммуникацонных систем
Курсы
2015
Бизнес-школа Гульнары Гарифулиной г. Иркутск
Эффективное руководство сотрудниками
Иркутск
2003
Первый Международный Центр Экономики Науки и Техники
Референт - помощник руководителя
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Позитивный жизненный настрой! Ответственность, оперативность, хорошие организаторские способности, умение решать несколько задач одновременно, умение организовать работу команды, внимание к деталям, коммуникабельность; Умение находить выход из сложных ситуаций, опыт управления в критических ситуациях.
Свободное владение Lotus Notes,1С: Документооборот – 8, DOCUMENTUM
Наличие удостоверения о проверке знаний требований охраны труда

Компьютерные навыки:
1С документооборот DOCUMENTUM Lotus Notes
Пользователь MS Office 97,98,2000, XP. Outlook, Word, EXCEL, Access, PowerPoint, Lotus Notes, Intranet, Internet
Дополнительные сведения
Дополнительные ключевые навыки:
Административное управление Договорная работа Оптимизация бизнес-процессов Бюджетирование Аренда объектов Обеспечение жизнедеятельности офиса Организаторские навыки Делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Руководитель АХО, ООО "Аква"
Административный директор
Административный директор
80 000 Р
Административный директор, Медицина
Административный директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ЗАО "179 ПСК", сдача помещений в аренду.
Административный директор
310 резюме
Резюме № 2306716 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 10:41

Резюме

Административный директор 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 сентября 1980, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва
04.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Административный директор-начальник штаба
ООО "С 7 БИЛЕТ", г. Москва, полная занятость.
Описание, оптимизация бизнес-процессов предприятия. Организация долгосрочного и краткосрочного планирования работы структурных подразделений предприятия.
Контроль и координация работы административно-хозяйственной, транспортной групп, технического персонала, группы документооборота; Осуществление среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования расходов; Контроль эксплуатации зданий, организация рабочих мест. Мониторинг рынка офисной недвижимости. Подбор и аренда помещений. Субаренда. Клининг. Контроль и координация работы отдела персонала, службы безопастности.
Взаимодействие с обширной региональной сетью 116 офисов продаж в (44 городах). Открытие новых офисов с «нуля»: с момента подбора помещения, до момента функционирования офиса, регистрация в ИФНС.
02.2009—04.2013   4 года 3 месяца
Заместитель директора по региональному развитию
ООО "С 7 БИЛЕТ", г. Москва, полная занятость.
Поиск по аренде или приобретению объектов для реализации авиабилетов, туристических и иных услуг клиентам. Осуществление полного цикла взаимодействия с арендодателем (или продавцом) до момента начала функционирования офиса. Выбор подрядчиков, заключение договоров на ремонтно-строительные работы и работы по СКС, координация работ в соответствии с дизайн-проектом. Осуществление среднесрочного и оперативного планирования и бюджетирования расходов на открытие офисов в регионах, проведение мероприятий по снижению операционных расходов (в т.ч. арендной платы), контроль за исполнением бюджета по департаменту. Организация и контроль документооборота организации.
Взаимодействие с обширной региональной сетью 82 офиса продаж в (40 городах). Открытие новых офисов с «нуля» с момента подбора помещения, до момента функционирования офиса, регистрация в ИФНС.
Организация долгосрочного и краткосрочного планирования работы структурных подразделений предприятия.
Реализация системы контроль-исполнение задач вышестоящего руководства.
Координация работы ИТ службы.
03.2008—02.2009   1 год
Начальник административно-хозяйственного отдела
ООО "С 7 БИЛЕТ", г. Москва, полная занятость.
Контроль административно-хозяйственной деятельности Общества. Координация деятельности персонала Общества.
Согласование приема, увольнения, перемещения персонала, решений о поощрении или взыскания работников Общества.
Контроль за своевременным заключением хозяйственных договоров Общества. Обеспечение исполнения договорных обязательств. Информирование ГД об имеющихся недостатках в работе Общества и принимаемых мерах по их устранению.
Организация и контроль документооборота Общества.
Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией.
Контроль соблюдения норм, требований охраны труда и пожарной безопасности.
Контроль за своевременной регистрацией (создание/закрытие) офисов продаж в ФНС РФ по месту нахождения. Краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование расходов.
Координация ИТ службы.
03.2005—03.2008   3 года 1 месяц
Административный менеджер
ООО "С 7 БИЛЕТ", г. Новосибирск, полная занятость.
Контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия. Координация деятельности персонала. Организация и контроль работы отдела кадров и отдела по труду и заработной плате. Заключение договоров. Организизация совещаний с персоналом. Разработка графиков текущего ремонта. Руководство и координация деятельности филиалов. Контроль документооборота административных служб. Постановка (снятие) точек продаж на налоговый учет. Организация документооборота предприятия с филиальной сетью. Краткосрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование расходов по Администрации предприятия.
05.2004—01.2005   9 месяцев
Секретарь-референт
Филиал Федерального Государственного Предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) по Сибирскому Федеральному Округу", г. Новосибирск, полная занятость.
Регистрация, учет, рассылка и хранение организационно-распорядительной документации; осуществление электронного документооборота;
оформление командировок, бронирование и размещение сотрудников в гостиницах, выполнение различных поручений директора, планирование деятельности директора, контроль-исполнение различных документов директората. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
04.2003—05.2004   1 год 2 месяца
Секретарь-референт в Директорате по эксплуатации информационных систем и вычислительной техники
ОАО "Авиакомпания Сибирь", г. Новосибирск, полная занятость.
Регистрация, учет, рассылка и хранение организационно-распорядительной документации; осуществление электронного документооборота;
оформление командировок, бронирование и размещение сотрудников в гостиницах, выполнение различных поручений директора, планирование деятельности директора, контроль-исполнение различных документов директората. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
Высшее
2002
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Факультет: Многоканальная электрическая свзь
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер многоканальных телекоммуникацонных систем
Курсы и тренинги
2015
Бизнес-школа Гульнары Гарифулиной г. Иркутск
Эффективное руководство сотрудниками
Иркутск
2003
Первый Международный Центр Экономики Науки и Техники
Референт - помощник руководителя
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Позитивный жизненный настрой! Ответственность, оперативность, хорошие организаторские способности, умение решать несколько задач одновременно, умение организовать работу команды, внимание к деталям, коммуникабельность; Умение находить выход из сложных ситуаций, опыт управления в критических ситуациях.
Свободное владение Lotus Notes,1С: Документооборот – 8, DOCUMENTUM
Наличие удостоверения о проверке знаний требований охраны труда

Компьютерные навыки:
1С документооборот DOCUMENTUM Lotus Notes
Пользователь MS Office 97,98,2000, XP. Outlook, Word, EXCEL, Access, PowerPoint, Lotus Notes, Intranet, Internet
Дополнительные сведения
Дополнительные ключевые навыки:
Административное управление Договорная работа Оптимизация бизнес-процессов Бюджетирование Аренда объектов Обеспечение жизнедеятельности офиса Организаторские навыки Делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность