Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22856011
11 октября

Административный директор, Помощник Руководителя, Руководитель секретариата, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (25 сентября 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Зао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

июнь 2012 — май 2016
4 года

Начальник отдела call центра

(Полная занятость)

Медико - Оздоровительный Центр, г. Москва.

Организация, планирование, контроль работы менеджеров call-центра;
Участие в разработке скриптов, регламентов и инструкций для менеджеров call -центра;
Разработка системы контроля качества работы отдела;
Мониторинг и аналитика показателей эффективности работы отдела. Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра;
Организация технических заданий по разработке и доработке функционала Oktell, Битрикс;
Управление отделом, развитие профессионализма, контроль и оптимизация call-центра.
Взаимодействие с отделами маркетинга, коммерческим, ИТ, бухгалтерией;
Организация работы отдела продаж от момента входящего звонка - до записи/ приходу к специалистам клиентов.

январь 2006 — июль 2010
4 года и 7 месяцев

Административный директор

(Полная занятость)

Международная Медицинская Компания, г. Москва.

Организация бесперебойной работы офиса. Контроль за общим состоянием офиса, офисных коммуникаций выявление неисправностей работы техники/мебели. Работа с арендодателем, с подрядными организациями, организация ремонтных работ офисных помещений. Подбор, по необходимости, новых арендных площадей.
Полная организация переездов офиса (организация переезда мебели, офисного оборудования и документации).
Контроль и организация работы всех офисных служб (секретари, системный администратор, курьеры, водители, уборщицы).
Координация работы по ведению делопроизводства. Организация документооборота офиса. Организация работы секретарей на телефоне по ведению телефонных переговоров.
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса и структурных подразделений канцелярскими, хозяйственными товарами, продуктами питания и расходными материалами, Планирование бюджета.
Контроль за доступом в Интернет. Организация корпоративной мобильной связи компании.
Оформление страховых полисов для автопарка компании.
Организация приема деловых партнеров. Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний.
Осуществление работы по рекламированию оборудования компании. Осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ. Организация разработки и создания рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров.
Организация изготовления рекламной и сувенирной продукции компании.
Контроль за корпоративным сайтом компании (в т.ч. организация изготовления нового сайта, его технической поддержки. Администрирование сайта.
Организация выставочной деятельности компании. Резервирование и контроль оплаты арендных площадей. Оформление и подготовка стенда к работе. Обеспечение выставочными материалами (каталоги, буклеты, листовки, приглашения, сувенирная продукция).
Проведение тендеров, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников компании (ДМС). Контроль за их выполнением.
Организация корпоративных мероприятий и праздников (различные виды досуга, заказ банкетных залов и организация фуршетов, подарки). Расчет и оптимизация затрат на проведение.
Организация приема делегаций компании. Бронирование мест в гостиницах, встреча и размещение, транспортное обслуживание, организация культурной программы.

Училась

по 1993

Московский Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры. Высшая школа спор Уровень образования: Высшее. Факультет: Спортивный бизнес. Специальность: Менеджер по спорту. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1985

Южно-Сахалинское педагогическое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22856011 обновлено 11 октября, 08:08
Административный директор, Помощник Руководителя, Руководитель секретариата, офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (25 сентября 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Зао
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Начальник отдела call центра
4 года
июнь 2012  — май 2016
Медико - Оздоровительный Центр, Москва, полная занятость
Организация, планирование, контроль работы менеджеров call-центра;
Участие в разработке скриптов, регламентов и инструкций для менеджеров call -центра;
Разработка системы контроля качества работы отдела;
Мониторинг и аналитика показателей эффективности работы отдела. Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра;
Организация технических заданий по разработке и доработке функционала Oktell, Битрикс;
Управление отделом, развитие профессионализма, контроль и оптимизация call-центра.
Взаимодействие с отделами маркетинга, коммерческим, ИТ, бухгалтерией;
Организация работы отдела продаж от момента входящего звонка - до записи/ приходу к специалистам клиентов.
Административный директор
4 года 7 месяцев
январь 2006  — июль 2010
Международная Медицинская Компания, Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы офиса. Контроль за общим состоянием офиса, офисных коммуникаций выявление неисправностей работы техники/мебели. Работа с арендодателем, с подрядными организациями, организация ремонтных работ офисных помещений. Подбор, по необходимости, новых арендных площадей.
Полная организация переездов офиса (организация переезда мебели, офисного оборудования и документации).
Контроль и организация работы всех офисных служб (секретари, системный администратор, курьеры, водители, уборщицы).
Координация работы по ведению делопроизводства. Организация документооборота офиса. Организация работы секретарей на телефоне по ведению телефонных переговоров.
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса и структурных подразделений канцелярскими, хозяйственными товарами, продуктами питания и расходными материалами, Планирование бюджета.
Контроль за доступом в Интернет. Организация корпоративной мобильной связи компании.
Оформление страховых полисов для автопарка компании.
Организация приема деловых партнеров. Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний.
Осуществление работы по рекламированию оборудования компании. Осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ. Организация разработки и создания рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров.
Организация изготовления рекламной и сувенирной продукции компании.
Контроль за корпоративным сайтом компании (в т.ч. организация изготовления нового сайта, его технической поддержки. Администрирование сайта.
Организация выставочной деятельности компании. Резервирование и контроль оплаты арендных площадей. Оформление и подготовка стенда к работе. Обеспечение выставочными материалами (каталоги, буклеты, листовки, приглашения, сувенирная продукция).
Проведение тендеров, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников компании (ДМС). Контроль за их выполнением.
Организация корпоративных мероприятий и праздников (различные виды досуга, заказ банкетных залов и организация фуршетов, подарки). Расчет и оптимизация затрат на проведение.
Организация приема делегаций компании. Бронирование мест в гостиницах, встреча и размещение, транспортное обслуживание, организация культурной программы.
Высшее образование
1993
Московский Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры. Высшая школа спор
Спортивный бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по спорту
Среднее специальное образование
1985
Южно-Сахалинское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).