Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22127424Обновлено 24 июля
В избранные

Административный директор

120 000 Р
Муж., 48 лет (10 октября 1969), высшее образование, женат, есть дети
Москва, г. Москва , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
5 лет и 9 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ЗАО "Евразия Телеком Регионы", Москва, полная занятость
Подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровое делопроизводство, кадровый аудит, восстановление кадрового учета, военный учет, мониторинг рынка труда, разработка должностных инструкций, внутренних нормативных и локальных документов, адаптация, мотивация и оценка персонала.
Расчет больничных, оптимизация кадрового состава, создание кадрового резерва,
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, ОМС, персонифицированный учет, проведение тендеров на ДМС и корпоративные мероприятия.
Представительство в суде.
Внутриобъектовый режим и учет рабочего времени.
Лицензирование и мероприятия по защите гостайны.
4 года и 3 месяца
февраль 2008 — апрель 2012
Директор по персоналу
ОАО "АФК "СИСТЕМА" (ЗАО "СИТРОНИКС Комплексные Автоматизированные Системы Управления", ГК "ПАРАВАН", Москва, полная занятость
Подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровое делопроизводство, кадровый аудит, восстановление кадрового учета, военный учет, мониторинг рынка труда, разработка должностных инструкций, внутренних нормативных и локальных документов, адаптация, мотивация и оценка персонала.
Расчет больничных, оптимизация кадрового состава, создание кадрового резерва,
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, ОМС, персонифицированный учет, проведение тендеров на ДМС и корпоративные мероприятия.
Представительство в суде.
Внутриобъектовый режим и учет рабочего времени.
Лицензирование и мероприятия по защите гостайны.
1 год и 6 месяцев
август 2006 — январь 2008
Заместитель директора по общим вопросам, Начальник Отдела кадров, Бухгалтер
ООО"Хэппич" ("АПНАУ"), Москва, полная занятость
Ведение различных участков БУ,
подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровое делопроизводство (т.ч. восстановление),
начисление з/п, больничных, отпусков, пособий, компенсаций,
оптимизация кадрового состава, привлечение и оформление ИРС,
представительство в суде
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, Роспотребнадзор, МЧС и т.д.
8 месяцев
декабрь 2005 — июль 2006
Бухгалтер экспертного отдела
Аудиторская Компания "Виктория", Москва, полная занятость
Ведение БУ и НУ нескольких Юр.лиц. Формирование и сдача отчетности.
Высшее образование
2008
Гуманитарный институт
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
1992
ММТТЛП
Моделирование обуви и художественное оформление изделий из кожи
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор обуви
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умею работать в режиме многозадачности.
Получение необходимого уровня образования и знаний, карьерный рост

Компьютерные навыки:
MS Office, 1:C Предприятие 7 и 8 версии (ЗиК, ЗУП, Бухгалтерия, ТиС, Предприниматель), Komtex, Оазис (ПФР+Кадры), SUN, SAP, ПУ 5, Experium,

Контроль и управление доступом Legos
Дополнительные сведения
Умею не только руководить, но и РАБОТАТЬ, большой опыт управления персоналом, построения и оптимизации бизнес-процессов, организациии диспетчерской и технических служб предприятия, систем их взаимодействия.
Ответственен, пунктуален, требователен, как к персоналу так и к себе лично.
Есть желание учиться.
Образование и самооборазование, фитнес, семья.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Административный директор
По договоренности
Директор департамента административного мониторинга, ОАО "БНС Груп"
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Административный директор
Начальник административно-хозяйственного отдела / административный директор
По договоренности
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы "Детская музыкальная школа имени А.М.Иванова-Крамского"
Смотреть все резюме
Резюме № 22127424 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 11:54

Резюме

Административный директор 120 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 10 октября 1969, 48 лет. Женат, есть дети.
Москва, г. Москва, готов к переезду
04.2012—н.в.   5 лет 9 месяцев
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
ЗАО "Евразия Телеком Регионы", г. Москва, полная занятость.
Подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровое делопроизводство, кадровый аудит, восстановление кадрового учета, военный учет, мониторинг рынка труда, разработка должностных инструкций, внутренних нормативных и локальных документов, адаптация, мотивация и оценка персонала.
Расчет больничных, оптимизация кадрового состава, создание кадрового резерва,
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, ОМС, персонифицированный учет, проведение тендеров на ДМС и корпоративные мероприятия.
Представительство в суде.
Внутриобъектовый режим и учет рабочего времени.
Лицензирование и мероприятия по защите гостайны.
02.2008—04.2012   4 года 3 месяца
Директор по персоналу
ОАО "АФК "СИСТЕМА" (ЗАО "СИТРОНИКС Комплексные Автоматизированные Системы Управления", ГК "ПАРАВАН", г. Москва, полная занятость.
Подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровое делопроизводство, кадровый аудит, восстановление кадрового учета, военный учет, мониторинг рынка труда, разработка должностных инструкций, внутренних нормативных и локальных документов, адаптация, мотивация и оценка персонала.
Расчет больничных, оптимизация кадрового состава, создание кадрового резерва,
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, ОМС, персонифицированный учет, проведение тендеров на ДМС и корпоративные мероприятия.
Представительство в суде.
Внутриобъектовый режим и учет рабочего времени.
Лицензирование и мероприятия по защите гостайны.
08.2006—01.2008   1 год 6 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам, Начальник Отдела кадров, Бухгалтер
ООО"Хэппич" ("АПНАУ"), г. Москва, полная занятость.
Ведение различных участков БУ,
подбор и отбор кандидатов, проведение собеседования, прием и увольнение работников, кадровое делопроизводство (т.ч. восстановление),
начисление з/п, больничных, отпусков, пособий, компенсаций,
оптимизация кадрового состава, привлечение и оформление ИРС,
представительство в суде
работа с Гос. органами, ИФНС, Фондами, Роспотребнадзор, МЧС и т.д.
12.2005—07.2006   8 месяцев
Бухгалтер экспертного отдела
Аудиторская Компания "Виктория", г. Москва, полная занятость.
Ведение БУ и НУ нескольких Юр.лиц. Формирование и сдача отчетности.
Высшее
2008
Гуманитарный институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1992
ММТТЛП
Факультет: Моделирование обуви и художественное оформление изделий из кожи
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Модельер-конструктор обуви
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умею работать в режиме многозадачности.
Получение необходимого уровня образования и знаний, карьерный рост

Компьютерные навыки:
MS Office, 1:C Предприятие 7 и 8 версии (ЗиК, ЗУП, Бухгалтерия, ТиС, Предприниматель), Komtex, Оазис (ПФР+Кадры), SUN, SAP, ПУ 5, Experium,
Контроль и управление доступом Legos
Дополнительные сведения
Умею не только руководить, но и РАБОТАТЬ, большой опыт управления персоналом, построения и оптимизации бизнес-процессов, организациии диспетчерской и технических служб предприятия, систем их взаимодействия.
Ответственен, пунктуален, требователен, как к персоналу так и к себе лично.
Есть желание учиться.
Образование и самооборазование, фитнес, семья.